Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покрытие вертолетных площадок

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хочу поставить модель Ми-24 на имитацию бетонных плит. Но нигде не могу найти фотографий таких площадок. Чтобы была видна форма плит и разметка. Никому не попадались такие фото?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Плиты простые аэродромные, на таких же стоит вся авиа техника. Если конечно очень надо, могу сфотографировать и снять реальные размеры. Обычно вертолет ( Ми-24, Ми-8 ) помещается на три таких плиты.
^
    
А наносится ли какая-то разметка в месте стоянки вертолета?
^
    
Есть, например, и готовые если лень делать

















На Ханнантсе такие продают.
^
    
Не, хочется как раз самому сделать )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Разметка наносится в виде осевой линии для ориентировки при заруливании и квадраты вокруг колес всех стоек для определения точного места стоянки. На больших аэродромах с большим количеством стоянок может наносится номер стоянки ( руководитель полетов дает команду встречающему на какую стоянку ставить борт), этот номер обычно в находится в кругу. Вся разметка делается белой краской.
^
    
Спасибо
^
    
yarvu писал(а):
Хочу поставить модель Ми-24 на имитацию бетонных плит. Но нигде не могу найти фотографий таких площадок. Чтобы была видна форма плит и разметка. Никому не попадались такие фото?

Стандартная плита ПАГ-18
Размеры - 6 на 2 метра

^
    
вот вам обычная подготовленая полевая вертолётная площадка



^
    
Спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот неподготовленая, что в основном и бывает .




^
    
Smile вы хотите сказать, что у вас более 50% от общих полетов производится производится с грунта?
Но человек то спрашивал о другом...
^
    
An-Z писал(а):
Smile вы хотите сказать, что у вас более 50% от общих полетов производится производится с грунта?

В Дагестане, Чечне вполне может быть

Вот еще несколько вариантов:





^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот размеры рисунка на плитах и как на них распологается вертолет








^
    
Так в файлах здесь есть ГОСТ-ы по аэродромным плитам и маркировке аэродромов

http://scalemodels.ru/modules/mydownloads/viewcat_cid_5.html
^
    
Подскажите пожалуйста, каковы должны быть размеры круга в реале?
Если печатать каков диаметр для 72-го масштаба?


^
    


в игноре у 4 пользователей
dexter писал(а):
Вот еще несколько вариантов:

А что за приспособы по углам стоянки? Обозначение габаритов?
^
    
На пролете моста через бухту Золотой Рог





^
    
Здравствуйте!
Предлагаю по озвученным вопросам обратиться к первоисточникам Rolling Eyes
Итак, есть такой документ: Федеральные авиационные правила "Руководство по эксплуатации аэродромов Государственной авиации" введено в действие приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.11.2006 № 460/дсп.
Думаю государственной тайны в своем сообщении не раскрою, поэтому на гриф ДСП внимание обращать не будем Wink
(кто не в курсе ДСП - для служебного пользования, один из грифов ограничения доступа с документам).
Итак ближе к теме разговора. В указанном документе есть глава V Содержание и текущий ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Данная глава содержит раздел "Маркировка аэродрома". Вот отсюда и приведу выдержки.
147. Работы по маркировке искусственных аэродромных покрытий организует и проводит комендант аэродрома 2 раза в год, весной и осенью.
В процессе эксплуатации в зависимости от состояния покраски производят обновление маркировочных линий.
148. Маркировочные знаки на покрытиях наносят красителями белого цвета с помощью маркировочных машин или вручную (краскопультами, валиками, кистями и т. п.) по специальным шаблонам.
Для маркировки искусственных покрытий аэродрома разрешается применять белые эмали типа ЭП-5155, НЦ-25. В районах сухого климата могут быть использованы белые силикатные краски, а также известь. Поверхность покрытия перед покраской тщательно очищают от пыли, грязи, отслоившейся старой краски и масляных пятен.
155. На местах стоянок, ТППС (технических позициях подготовки самолетов) обозначают: оси руления самолетов (линии заруливания, разворотов и выруливания); зоны особой чистоты; ограничительные линии стоянок самолетов. Линии заруливания, разворотов и выруливания на ТППС предназначены для обозначения движения самолетов на технических позициях.
Ограничительные линии стоянок предназначены для определения места остановки самолета и наносятся перпендикулярно осевой линии заруливания, сбоку от нее в поле зрения летчика.

Читаем дальше. Раздел "Маркировка посадочных площадок для вертолетов"
163. Минимальные размеры посадочных площадок днем и ночью при взлете и посадке вне зоны влияния земли одиночного вертолета в зависимости от высоты препятствий на подходе приведены в таблице № 2 РЭАГосА.

Таблица № 2.
Минимальные размеры посадочных площадок, м
Тип
вертолета Н препятствий, м
5 10 15 20 25 30 35 40
Ми-8, Ми-2, Ка-27 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100 50х110 50х120 50х130


164. Все постоянно действующие площадки должны быть по углам маркированы каркасными призмами. Окраска призмы – оранжево-красной дневной флуоресцентной эмалью и черной краской. Цвет остается неизменным для любого периода эксплуатации. Чтобы призмы не сносило струей воздуха от несущего винта вертолета, они должны быть надежно закреплены с помощью металлических штырей.
165. В центре площадки для посадки вертолета разбивается квадрат со стороной 20 м и обозначается по углам флажками высотой 1 м (летом – белыми, зимой – черными). В центре квадрата обозначается окружность диаметром 10 м линией белого цвета шириной 20 см (приложение № 14 к РЭАГосА) (само приложение смогу привести только в понедельник если не забуду).
166. Для обеспечения безопасности взлета и посадки вертолетов минимальное расстояние между центрами квадратов для двух соседних площадок должно быть не менее 70 м.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Здравствуйте!
Предлагаю по озвученным вопросам обратиться к первоисточникам Rolling Eyes
Итак, есть такой документ: Федеральные авиационные правила "Руководство по эксплуатации аэродромов Государственной авиации" введено в действие приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.11.2006 № 460/дсп.
Думаю государственной тайны в своем сообщении не раскрою, поэтому на гриф ДСП внимание обращать не будем Wink
(кто не в курсе ДСП - для служебного пользования, один из грифов ограничения доступа с документам).
Итак ближе к теме разговора. В указанном документе есть глава V Содержание и текущий ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Данная глава содержит раздел "Маркировка аэродрома". Вот отсюда и приведу выдержки.
147. Работы по маркировке искусственных аэродромных покрытий организует и проводит комендант аэродрома 2 раза в год, весной и осенью.
В процессе эксплуатации в зависимости от состояния покраски производят обновление маркировочных линий.
148. Маркировочные знаки на покрытиях наносят красителями белого цвета с помощью маркировочных машин или вручную (краскопультами, валиками, кистями и т. п.) по специальным шаблонам.
Для маркировки искусственных покрытий аэродрома разрешается применять белые эмали типа ЭП-5155, НЦ-25. В районах сухого климата могут быть использованы белые силикатные краски, а также известь. Поверхность покрытия перед покраской тщательно очищают от пыли, грязи, отслоившейся старой краски и масляных пятен.
155. На местах стоянок, ТППС (технических позициях подготовки самолетов) обозначают: оси руления самолетов (линии заруливания, разворотов и выруливания); зоны особой чистоты; ограничительные линии стоянок самолетов. Линии заруливания, разворотов и выруливания на ТППС предназначены для обозначения движения самолетов на технических позициях.
Ограничительные линии стоянок предназначены для определения места остановки самолета и наносятся перпендикулярно осевой линии заруливания, сбоку от нее в поле зрения летчика.

Читаем дальше. Раздел "Маркировка посадочных площадок для вертолетов"
163. Минимальные размеры посадочных площадок днем и ночью при взлете и посадке вне зоны влияния земли одиночного вертолета в зависимости от высоты препятствий на подходе приведены в таблице № 2 РЭАГосА.

Таблица № 2.
Минимальные размеры посадочных площадок, м
Тип
вертолета Н препятствий, м
5 10 15 20 25 30 35 40
Ми-8, Ми-2, Ка-27 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100 50х110 50х120 50х130


164. Все постоянно действующие площадки должны быть по углам маркированы каркасными призмами. Окраска призмы – оранжево-красной дневной флуоресцентной эмалью и черной краской. Цвет остается неизменным для любого периода эксплуатации. Чтобы призмы не сносило струей воздуха от несущего винта вертолета, они должны быть надежно закреплены с помощью металлических штырей.
165. В центре площадки для посадки вертолета разбивается квадрат со стороной 20 м и обозначается по углам флажками высотой 1 м (летом – белыми, зимой – черными). В центре квадрата обозначается окружность диаметром 10 м линией белого цвета шириной 20 см (приложение № 14 к РЭАГосА) (само приложение смогу привести только в понедельник если не забуду).
166. Для обеспечения безопасности взлета и посадки вертолетов минимальное расстояние между центрами квадратов для двух соседних площадок должно быть не менее 70 м.
^
    


в игноре у 4 пользователей
PavelAK писал(а):
линией белого цвета шириной 20 см

По всей видимости-линия оси верта Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy