Добавлено: Чт Фев 06, 2020 6:33 am
Заголовок сообщения:
Немного психанул)))) крутил я в руках переборки Трамповскиеб смотрел на Женины зарисовки и размеры, фотки Бортового и Декстера и решил с нуля нутрянку делать...
Доброго времени суток, коллеги!
В ходе работы над статьёй по типу вот этой:
https://disk.yandex.ru/i/MqBghm6c3TmgHj
про Ми-8Т появилось несколько вопросов. Может кто-нибудь подсказать по теме?
1. Заметил несколько интересных девиаций. Блистер бывает как с хвостиком в верхней части:
Так и без:
На машинах, которые удалось идентифицировать по месту производства, зависимости от завода не заметил. Я правильно понимаю, хвостик был только на ранних машинах, а начиная с какой-то серии пропал на ВС собранных на обоих заводах?
2. Помимо хвостика отличаются и места установки зеркал раннего вида. В верхней части переплёта вроде попадаются только на Улан-Уденских машинах. А под боковыми стёклами:
На Казанских. Но у меня есть фотография машины, собранной в Казани, на которой слева зеркало стоит под стеклом, а справа - не переплёте. Таки чёткой привязки к заводам нет и дело только в серии?
3. На военных машинах справа под боковыми окнами иногда попадается круглый вырез. Что это такое и зачем он нужен?
4. Иногда между шпангоутами 1н и 2н снизу на машинах встречается воздухозаборник:
Встречал такой и на МТВ, за обтекателем метео-РЛС. Что это за воздухозаборник?
Enigma36, большое спасибо за ответ!
Вы разрешите использовать Вашу фотографию в статье? И если разрешите - как подписать автора снимка (можно в личку).
Вы разрешите использовать Вашу фотографию в статье?
Я брал это снимок в свободном доступе в Яндексе, поэтому используйте по своему усмотрению.
Ми-8мт и все последущие модификации до амтш - моя тема, поэтому будут вопросы обращайтесь в любое время.
Оставлю это здесь, может кому пригодится. Из формуляра ми-8амтш.
Кстати ral-7015 это сердюковский серый цвет. В 2020 году борт был перекрашен к Параду в камуфл,на МВЗ.
Иногда между шпангоутами 1н и 2н снизу на машинах встречается воздухозаборник:
Встречал такой и на МТВ, за обтекателем метео-РЛС. Что это за воздухозаборник?
Иногда между шпангоутами 1н и 2н снизу на машинах встречается воздухозаборник:
Встречал такой и на МТВ, за обтекателем метео-РЛС. Что это за воздухозаборник?
Это только на пассажирских машинах.
На пассажирских, ранних серий. Воздуховод системы вентиляции пассажирской кабины.
2. В верхней части переплёта вроде попадаются только на Улан-Уденских машинах. А под боковыми стёклами:
На Казанских. Но у меня есть фотография машины, собранной в Казани, на которой слева зеркало стоит под стеклом, а справа - не переплёте. Таки чёткой привязки к заводам нет и дело только в серии?
Пётр. Пересмотрел весь свой архив машин МИ-8Т, МТВ, АМТ. Наши машины, все построены в Улан-Удэ. Ни у одной не видел расположения зеркал сверху. Или вообще нет их, или только так:
Коллеги, спасибо за подсказки. Воздухозаборник видел на МТВ, длиннобачных, с длинными створками.
Кстати, он похоже смещён от центра.
Хвостик - да, речь именно про него. А зеркала с креплением кронштейна сверху вот:
Не часто, но встречаются. На АМТ/МТВ таких не видел.
Воздухозаборник, действительно смещён в правую сторону. Есть подозрение, что показанные тобой МТВшки тоже изначально пассажирские, хоть и с круглыми окошками. На это указывает проблесковый маяк снизу. Постараюсь выяснить.
Про хвостики сказать ничего не могу. Но скорей всего, разнятся блистеры из-за завода изготовителя.
А про зеркала, я сказал уже, что у нас все машины имеют нижнее расположение. Я никогда не видел сверху. Может на Казанских машинах так устанавливались?
Створки длинные. Так что вряд-ли они изначально пассажирские: НЯП главным родовым отличием П от Т был фюзеляж с короткими створками, благодаря чему пол кабины был на метр длиннее. Что и позволило разместить до 28 пассажиров. А вот иллюминаторы и дверь могли быть любыми. Да и исключения забавные встречались, вроде Ми-9. Впрочем вопрос, насколько это правило распространяется на АМТ/МТВ - открытый. За них я пока даже браться не хочу, там чёрт ногу сломит в подвидах...
А зеркала такие видел именно на Улан-Уденских, ранних. Но была одна казанская у которой командирское зеркало было снизу, а у второго пилота - сверху.
И кстати, где ты откопал Улан-Уденскую МТВэшку?
Створки длинные. Так что вряд-ли они изначально пассажирские: НЯП главным родовым отличием П от Т был фюзеляж с короткими створками, благодаря чему пол кабины был на метр длиннее. Что и позволило разместить до 28 пассажиров. А вот иллюминаторы и дверь могли быть любыми. Да и исключения забавные встречались, вроде Ми-9. Впрочем вопрос, насколько это правило распространяется на АМТ/МТВ - открытый. За них я пока даже браться не хочу, там чёрт ногу сломит в подвидах...
А зеркала такие видел именно на Улан-Уденских, ранних. Но была одна казанская у которой командирское зеркало было снизу, а у второго пилота - сверху.
И кстати, где ты откопал Улан-Уденскую МТВэшку?
Есть П и с длинными створками.
В нашем парке МИ-8т в основном машины Улан-Удэ. А вот одну я нашел Казанскую. В ней всё, как тебе хочется... И блистер с хвостиком и зеркало вверху. На всех машинах Улан-Удэ, я посмотрел, блистеры без хвостика и зеркала снизу.
Я ошибся. Все наши МИ-8МТВ Казанские.... А МИ-8АМТ Улан-Удэ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы