Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8 - вопросы по матчасти и вооружению (Ми-24)

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вчера нашёл, сегодня отсканировал... Ми-8МТ (в/ч 99938 с.Вел. Дивлин, ОВЭ при в/ч 52035 (50РД РВСН Н.Белокоровичи)), фото второй половины 80-х гг
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер Всем.
По просьбе Torschreiber отснял процесс запуска АИ-9. Создавать галерею из таких фото считаю безсмысленным занятием, а так для разнообразия можно посмотреть. Из-за того что этот процесс очень скоротечный, пришлось его фотографировать несколько раз на разных вертолетах. Фото разместил приблизительно по этапам запуска. Обратите внимание - одна лопасть находится как раз над выхлопным патрубком АИ-9.
Итак - "ЗАПУСК"











Последнее фото, это вид вертолета ночью со стороны.
^
    
bortovoi, СПАСИБО! Отличные фотки! И всё-таки - этот момент (запуск) по-своему прекрасен, а если бы к нему ещё и аудиосопровождение приделать - вообще бы цены не было! Спасибо ещё раз!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нашел у себя фото где видно как при установленных ЭВУ приходиться технику обслуживать
^
    
bortovoi, а я вот частенько вижу, что с ферм снят один (как правило крайний внешний) пилон. С чем это связано?
И ещё вот: все, кто может считаться компетентным в данном вопросе, попытайтесь пожалуйста сформулировать как можно больше внешних признаков, отличающих более0менее серийный Ми-8МТ от МТВ-1 и т.д. А то я уже начинаю комплексовать по этому поводу, а надписям, которые иногда встречаются на борту сразу за сдвижным блистером, похоже доверяться бессмысленно Neutral

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

bortovoi писал(а):


А это деньги везем (в мешках они)

Вот уж и правда, "коммерческая нагрузка" Very Happy
^
    
По отличиям Ми-8мт от Ми-8мтв1
Прежде всего МТВ1 - чисто гражданская модификация, с двигателями ТВ3-117ВМ. Соответственно на нём нет ни брони, ни ферм, ни АСО-2в, Липы и пр. военных наворотов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Звиняюсь что влажу, но кто делает нормальный Ми-8/17 в 1/48? Ибо глядя на МИ-24 в 1/72, думается, что в даном масштабе на требуемом пепелаце мало что разглядиш.

З.Ы. По поводу сложности сборки не указывать - моделей уже безвозвратно затублено более чем достаточно. Twisted Evil

Иль мжет все таки в 1/72 все можно рассмотреть? У кого есть опыт? Доработки интерьера планируются, пилоны с вооружением так же желательны.
^
    
evgen1979m писал(а):
- предусмотрена установка лебёдки СЛГ-300 (на МТВ2 штатная для всех машин, а на Ми-8мт устанавливается на машинах ПСС);
- магнитофон и самописец САРПП (чёрный ящик) установлены в пристройке контейнера ДИСС под хвостовой балкой;


Не всегда.
Например на этом экземпляре стоит ЛПГ-150, но под электропультом установлен азс СЛГ-300. Также нет доп отсека под САРПП. Кстати такие пристройки сейчас цепляют на МТ и МТВ в частях, но в отличие от мтв-2 и мтв-3 на другой стороне от отсека ДИССа, ближе к створкам


^
    


в игноре у 2 пользователей
Полностью согласен с dexter, комплектация вертолета (как я помойму уже писал) личное дело закзчика. И не важно, какой нибуть шейх или МВД России заказ делает. Что в заказе укажут то завод и поставит. И заводу по барабану куда они это поставят, то ли на Ми-8Т то ли на МТВ-3.
Вот МИ-8Т доработанный по заказу ГАЗПРОМА, и баки увеличенные да еще и внешние дополнительные баки. Хотя внешние баки начали устанавливать с момента появления МТВ-3
^
    
По поводу аккумуляторов на грузостворках могу добавить неясности. Встречал я борт МТВ на котором с завода не было
bortovoi писал(а):
Вот МИ-8Т доработанный по заказу ГАЗПРОМА, и баки увеличенные да еще и внешние дополнительные баки. Хотя внешние баки начали устанавливать с момента появления МТВ-3

Если эта Тшка изначально гражданская на ней баки увеличенной ёмкости штатные, а доработка под внешние топливные баки это бюллетень 1999г выпуска. Как правило бюллетень выполняется при капремонте вертолёта в АРЗ.
^
    
Ну во-первых, спасибо всем за разъяснения основных отличий! Прочёл пока один раз, и понял что всё-таки "чистый МТ" мне всё-таки легче определить, нежели МТВ других серий. Собственно, всё в порядке, за годы модификации "восьмёрки" появились масса вариантов и исполнений, и заниматься присвоением индивидуального обозначения в каждом конкретном случае - занятие неблагодарное. Да и не целесообразное - всех запутало быокончательно.
А тот момент, что "Алексей bortovoi для борттехника очень хорошо знает матчасть для которой летает" - считаю вполне нормальным явлением: так быть и должно, и удивляться тут не чему Very Happy (хотя в наше время наблюдаются признаки тенденций, противоположных нормальным)
Кстати, а что, Ми-8Т ещё производится? Я в том смысле, что какой там движок ставится, ТВ2-117? Или этот нюанс учтён и двигатели ставят подстать современным требованиям и уровню развития?
И ещё: на счёт того, что Ми-8МТВ1 - это чисто гражданская версия хотел бы заметить, что мне один человек сообщал, что летает на Ми-8МТВ1 как раз, а он в звании то ли полковник, то ли подполковник, в авиации ракетных войск. Так что, если кому не лень - прокомментируйте этот принципиальный момент
А, вот ещё, вспомнил!!! Я хотел ещё вот что узнать: что символизируется белыми полосами? (по верхней кромке грузовых створок или по окружности в районе стыковочных шпангоутов центральной части и хвостовой балки)
И вот ещё: если внимательно присмотреться, то можно заметить, что форма выхлопных патрубков (наружной части насадков) может быть отлична и разделена на два типа: срез патрубка почти вертикано и срез плоскостью, примерно параллельно плоскости капота в данном месте. Я в своё время, когда заметил эту разницу, посчитал, что первый из упомянутых мной вариантов, вроде бы как более приспособлен под установку ЭВУ, а вот второй наверное не подходит для этого? Может быть я ошибаюсь... Но вообще, чем объясняется отличие в форме насадков? Может быть разные заводы выпускают (но это не серьёзное предположение конечно)?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Женя evgen1979m, я даже и не думал Вас критиковать. Просто тон наверное слишком назидательный получился - извеняюсь.
Torschreiber про Ми- 8Т (выпускаются они или нет) пояснить не смогу - в войсках они есть в очень (еденицы) ограниченных количествах, в основном в варианте "салона". А вот двигатели на них точно устанавливаются только ТВ2-117. И насколько я знаю только Тэшка имеет государственную сертификацию для перевозки пассажиров (могу ошибаться - информация старая).
Женя еще раз извеняюсь.

P.S. У меня в фотоальбоме есть фотографии за время службы в ЗабВО (летал там на Ми-8Т). Правда они еще в пленочном варианте (не было еще цифровых фотоаппаратов),если интересно могу их отсканировать. Качество сами понимаете получется посредтвенное.
^
    
По поводу Ми-8Т: они уже давно не производятся. И летают они на тех же ТВ2-117А(АГ), которые запускаются от тех же шести(!) аккумуляторов 12САМ-28. У нас в компании самый молодой борт 82г выпуска.
^
    
evgen1979m писал(а):

По поводу МТВ1: даже у погранцов есть "белые лошади", так что вполне возможно ваш знакомый тоже летает на "голубе мира". Хотя допускаю чтои тут может обнаружиться исключение из правил.

Ну не знаю, дивизия там "тополиная"... Вобщем, надо будет его вопросом нагрузить снова, может и я что-то спутал...?!
^
    
bortovoi писал(а):
Женя evgen1979m, я даже и не думал Вас критиковать. Просто тон наверное слишком назидательный получился - извеняюсь.

Алексей, все нормально. Только в спорах рождается истина. Всегда приятно пообщаться с человеком который знает больше твоего. Есть возможность узнать что-то новое.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Torschreiber Вы правы, выхлопные патрубки действительно бывают двух типов - под установку ЭВУ и без них. С завода двигатели приходят с простыми патрубками и если двигатель ставится на вертолет с ЭВУ они просто меняются очень даже легко.
^
    
Основные внешние отличия Ми-8мтв-3 от Ми-8мтв:




-Установлена погодная рлс А-813


- антенна ответчика установлена над кабиной в обтекателе(антенны под кабиной нет)


- другие фермы подвесок - убраны внутренние бдз.


- установлен прожектор ДРИШ-575


- вместо радиокомпаса АРК-9 установлен АРК-15 (в нижней части фюзеляжа другая антенна)


- на хвостовой балке установлены две одинаковые антенны АШВ-75


- лебедка СЛГ-300 устанавливается в грузовой кабине около двери (лпг-150 не устанавливается)


- под сдвижной дверью установлены дополнительный проблесковый маяк МСЛ-3 и фара ФПП-7



- за правым сдвижным блистером нет вентилляционных выштамповок. Устанавливается второй аккумулятор.


- самописец САРПП12 устанавливается в дополнительном отсеке за отсеком ДИСС


-под левым сдвижным блистером установлен один разъем ШРАП


-установлена антенна РСДН А-723


Вроде еще какие-то мелкие отличия были Rolling Eyes
^
    
Отличная подборка фотографий Ми-8мтв3.
Dexter а фото шп № 5Н со стороны грузовой кабины можно сделать?
Фото кабины экипажа: приборные доски, электропульты, этажерки оборудования.
Я читал, что на МТВ3 есть система впрыска воды в воздухозаборники двигателей. Как она выглядит в живую?
^
    
Заметил вот ещё, что есть вертолёты с выхлопными патрубками вроде бы пригодными для установки ЭВУ, но вот кронштейников на фюзеляже под навеску ЭВУ нет! Neutral Бывает... Smile
Вспомнилось мне ещё вот какое упущение в моей осведомлённости по данной тематике: вычитал я такие наименования - "изд. 020М" и "изд.6201" (это с 242-го изделия штуковины). Для чего они нужны? Если обладающие информацией сочтут что негоже отвечать открыто - намекните хотя бы в общих чертах в личку
^
    
а вот интересный вертолёт, а каково его назначение - не знаю...

http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Vzlet)/Mil-Mi-8MTV-1K/1060239/L/&sid=fbf67de 1ee82f1381429b179089104b5
^
    
Страница 6 из 30 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy