Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:58 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Airfix 1/72 Gloster Meteor Mk.3 - И ностальгия и м
антиквариат?
не метеор от Фикса это не антиквариат..
антиквариат - это скажем БВ141 от фикса форма которого погибла лет 20 назад... Или италовский ХЕ111Z - вещь редкая даже лет 10-15 назад....
или то что в смоле только существует...
Или то что лет 20 не делают и альтернатив нет... И главное что небывает на британском е-бее.....
Реальный антиквариат - это модели 60хх годов...
У меня почти такая же ситуация как у аффтора..с 1996 я отходил от моделизьма... А пепелацы редкие остались, сейчас окучиваю их неспешно.
Только с старыми моделяим главная проблема - их сложно, долго и муторно делать. Перешивать итд итп... И потом травла на них нет, а хочется сделать достойно....
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 5:51 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt
антиквариат - это скажем БВ141 от фикса форма которого погибла лет 20 назад... Или италовский ХЕ111Z - вещь редкая даже лет 10-15 назад....
Сказки Форма BV141 никуда не делась. Еще лет 10-15 назад его перепаковывали польская SK,и насколько я помню, еще и Bilek. Просто фикс очень долго лихорадило и большинство их старых моделей долго не переиздавалоссь Но вроде сейчас процесс пошел...Тот же Метеор 3 переиздали в прошлом году, да еще и вместе с Фау-1... Ну, а цвиллинг -модель сильно на любителя, поэтому Итал его периодически перевыпускает только в лимитед едишн...
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 8:33 pm
Заголовок сообщения:
Максим, привет!
Эх... как повеяло уютным ароматом ностальгии от твоего обзора! Спасибо! Но как мне кажется всё же прав коллега Omega - такие модели лучше сохранять, как память ЭПОХЕ, когда моделизм был прост, без лукавства и излишеств, когда не было лишних знаний, когда модели делались за пару-тройку дней и стоили сущие копейки. А довести этот кит до ума действительно, как говорит коллега EXPromt, будет стоить многих нервов, сил и денежных затрат. Хотя, конечно же решать тебе, Максим!
С уважением! Олег.
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 12:31 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Airfix 1/72 Gloster Meteor Mk.3 - И ностальгия и м
Судя по линеечке 9-8-7-4-...на месте многоточия следующим у МПМ/Спешл Хобби/Экстракит должен быть или Мк.1 или Мк.3.
По крайней мере я на это надеюсь! Хотя Тамия то свой 1/48 в 1/72 так и не перетянула-не оправдала надежд!
С ув.Сергей
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 12:31 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Airfix 1/72 Gloster Meteor Mk.3 - И ностальгия и м
Судя по линеечке 9-8-7-4-...на месте многоточия следующим у МПМ/Спешл Хобби/Экстракит должен быть или Мк.1 или Мк.3.
По крайней мере я на это надеюсь! Хотя Тамия то свой 1/48 в 1/72 так и не перетянула-не оправдала надежд!
С ув.Сергей
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 3:27 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Airfix 1/72 Gloster Meteor Mk.3 - И ностальгия и м
Даа..помню... Первой моей моделью был Виккерс Веллингтон фроговский в пакете который я склеил "Моментом", а второй именно пресловутый Ф200)))... у него еще стойки шасси были из двух половинок и колесо могло вращатся=) Респект тебе за приятные воспоминания детства, когда мы рисовали звезды на крыльях маминым лаком для ногтей=))
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 12:22 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Airfix 1/72 Gloster Meteor Mk.3 - И ностальгия и м
Господа , рано еще "хоронить" ветеранов. Если спешить некуда , то большинство присутствующих на этом сайте доведут подобный аппарат до стандартного уровня "тамигавы" за неделю - две , а потом полгода будут доводить уже до своих , выставочных стандартов. Примеров искать долго не нужно.
Но у старых моделей действительно есть " душа", делать их приятнее.
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую господа.Есть возможность брать разные масштабные модели 1:400 AIRFIX выпуска с 60-х до 80-х годов.Самолёты,парусники,пароходы и.т.д.......это кому-то интересно?
С.Ув
http://www.hannants.co.uk/product/MPM72558
Все в продаже.....
Драгон ИМХО предпочтителен, потому как представляет судя по всему рескейл Тамии 1/48.
Так что Метеор от Фикс это уже прошлое....
Впрочем ФРОГ безальтернативен только по одному критерию-ЦЕНЕ, но пилять с него Мк.3 будет себе дороже..потому как мотогондолы-таЧать....
redvostok писал(а):
Господа , рано еще "хоронить" ветеранов.
Вобщем этот конкретный ветеран уже "захоронен"....
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:37 am
Заголовок сообщения:
Поскольку ветка стала почти профильной по ранним "Метеорам", напишу сюда, чтобы не плодить тем...
А на какие чертежи уважаемое сообщество рекомендует ориентироваться по Meteor'ам F.1/F.3? Заказал тут себе на ХЛЖ свежевыпущенную киберхоббиевскую "копейку" в 1/72 (http://www.hlj.com/product/CYVCH5084), хочется к её приходу быть во всеоружии .
Вообще, с учётом того, что за последние годы Киберхобби на пару с МРМ очень плотно поработали над "метеорной" темой, ИМХО, тему про матчасть сабжа/выбор моделей пора пришпиливать .
Поскольку ветка стала почти профильной по ранним "Метеорам", напишу сюда, чтобы не плодить тем...
А на какие чертежи уважаемое сообщество рекомендует ориентироваться по Meteor'ам F.1/F.3? Заказал тут себе на ХЛЖ свежевыпущенную киберхоббиевскую "копейку" в 1/72 (http://www.hlj.com/product/CYVCH5084), хочется к её приходу быть во всеоружии .
1.Поздравляю, Вы выбрали именно тамию уменьшеную до 1/72! В случае с "тройкой" Драгон еще как-то стеснялся! Движки зажилил, капоты отлил вместе с крылом, зализы к фюзелю пришпандярил, кабину ЕСТЕСТВЕННО дал троешную..вобщем тихарился и маскировался!
Судя по анонсу "копейки" стеснение было отброшено....ну может зализы к фюзелю так и остались приделаны как единое целое...
Однако, со сборкой Вам придется подождать до выхода возможного афтемаркета, хотя в принципе смоляную кабину от Павлы и Цветную травленку от Эдьки
возможно можно поставить и без проблем по матчасти, но вот фонарик из комплекта Павлы не тподойдет, он ведь "троешный".
По афтемаркету мое мнение-оправдан на 100%, лишнего практически ничего там нет!
2.Чертежи......
Чертежей по метеору счас хоть 5й точкой ешь!
Так что укажите что у Вас есть!
Весьма любопытна была История Авиации (номер там где зубастые МиГ-23МЛД), вроде чехи чего-то сделали новое, но пока не могу сказать насколько хорошее...
Сергей,Ижевск писал(а):
Вообще, с учётом того, что за последние годы Киберхобби на пару с МРМ очень плотно поработали над "метеорной" темой, ИМХО, тему про матчасть сабжа/выбор моделей пора пришпиливать .
1. Не нам решать про пришпиливание!
2. Маловато тут как страниц в теме так и инфы полезной, для пришпиливания!
ЗЫ. Вобще МПМ по сравнению с Драгон не просто нервно курит в сторонке...ему еще и ставят капельницы, колют адреналин, делают искусственное дыхание, прямой массаж сердца....короче проводят полный комплекс противошоковых мероприятий (проще говоря откачивают, хотя мой диагноз МПМ Мк3 вобщем-то не жилец!) ....
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 7:44 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Поздравляю, Вы выбрали именно тамию уменьшеную до 1/72! В случае с "тройкой" Драгон еще как-то стеснялся! Движки зажилил, капоты отлил вместе с крылом, зализы к фюзелю пришпандярил, кабину ЕСТЕСТВЕННО дал троешную..вобщем тихарился и маскировался!
Судя по анонсу "копейки" стеснение было отброшено....ну может зализы к фюзелю так и остались приделаны как единое целое...
Что-то такое я подозревал изначально, да . Полагаю, что даунскейл Тамии в данном случае скорее хорошо, чем плохо (хотя и у неё, родимой, ЕМНИП, находили какие-то баги). Ну а насчёт стеснений - думаю, элементы восточной вежливости таки сохранились . Вот "копейка" от Тамии в 1/48:
Как минимум, появился поворотный РН, позиционируемые руль высоты, элероны и посадочные щитки. Упростились колёса. Чуть иначе расчленена кабина. В общем, на традиционно требуемые хорошим тоном 15% различий ИМХО набирается... Хотя движки Welland - те цельнотянутые с Тамии, однозначно. ИМХО на "тройке" драгоновцы мотогондолы раскрывать не стали именно потому, что начиная с 16 серийной машины там уже стояли внешне отличающиеся Дервенты, а стырить оные было на тот момент не у кого .
С "трёшкой" похоже та же история, отличия только в фонарной части.
Однако, со сборкой Вам придется подождать до выхода возможного афтемаркета, хотя в принципе смоляную кабину от Павлы и Цветную травленку от Эдьки возможно можно поставить и без проблем по матчасти, но вот фонарик из комплекта Павлы не тподойдет, он ведь "троешный". По афтемаркету мое мнение-оправдан на 100%, лишнего практически ничего там нет!
Гммм... строго говоря, я не особый сторонник подхода "modеlling for God" и скупки всего и всякого сущего афтемаркета на все свои проекты. Эдиковскую цветную травлёнку последние разы полюбил, да. А родная кабина у Тамии/Драгона совсем плохая, что там Павла требуется? С учётом того, что Павла увы не Айрес и частенько просто копипастит отлитое у других в пластике. За фонарик посмотрим, как кит приедет .
Aardvark писал(а):
Чертежей по метеору счас хоть 5й точкой ешь! Так что укажите что у Вас есть!
"Я в этом деле новичок" (с) анекдот, поэтому и решил проконсультироватья у специалистов. К тому же у моей означенной точки похоже проблемы со зрением, поэтому навскидку и быстро нашлись только наскальная живопись уровня Крыльев Родины, прилагаемая к статьям на "Уголке неба", плюс графика из "Войны в воздухе" по сабжу (#120). Превосходные во всех прочих отношениях монографии от Aerofax и SAM (равно как и InAction), увы, чертежей в нашем понимании лишены.
Aardvark писал(а):
Весьма любопытна была История Авиации (номер там где зубастые МиГ-23МЛД), вроде чехи чего-то сделали новое, но пока не могу сказать насколько хорошее...
Есть ли возможность дать точные адреса-пароли-явки? ИА скачал и прошерстил с 1 по 29 номер - ни мигов, ни Метеора нашего, не углядел. Происки шайтана, не иначе .
Aardvark писал(а):
Маловато тут как страниц в теме так и инфы полезной, для пришпиливания!
Ну дык всё в наших руках, было бы желание . "Сию минуту поправим, Ваше Сиятельство" (с)
Aardvark писал(а):
Вобще МПМ по сравнению с Драгон не просто нервно курит в сторонке...ему еще и ставят капельницы, колют адреналин, делают искусственное дыхание, прямой массаж сердца....короче проводят полный комплекс противошоковых мероприятий (проще говоря откачивают, хотя мой диагноз МПМ Мк3 вобщем-то не жилец!) ....
Гм. Неужели пациент настолько плох? В чём у него основные проблемы? Копийность, деталировка, качество литья, собираемость? Вроде судя по моим А-20 (торпедоносец и Турбинлайт) качество литья МРМ уже практически ЛВД-шное. "Четвёрку и" и "восьмёрку" буржуины хвалили даже. Хотя, при нынешнем соотношении цен (если покупать в забугории), Драгон даже чуть дешевле оказывается, что с учётом деталировки делает выбор вполне очевидным.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 51 секунду:
P.S. С отечественными чертежами кажется разобрался. Это не История Авиации, а Мир Авиации, № 1 за 1996 г. Там статья Котельникова и вкладка чертежей, по типу АиВ. Зубастые МиГи присутствуют также .
P.S. С отечественными чертежами кажется разобрался. Это не История Авиации, а Мир Авиации, № 1 за 1996 г. Там статья Котельникова и вкладка чертежей, по типу АиВ. Зубастые МиГи присутствуют также .
"Склероз все-таки покинул доктора Ватсона....на его место пришел маразм!"(с) Шоу Долгоносиков.
Ну перепутал, ну звиняйте!
ЗЫ. История Авиации ТОЖЕ НЕПЛОХОЙ журнал!
Дык, ни секунды не сумлеваюсь и ни капельки не жалею, что скачал .
А всё-таки, "чешских пациентов" Вы сможете квалифицированно похвалить/поругать? Ибо если с "копейкой" и "трёшкой" всё ясно, то "четвёрку" и более поздние версии явно в ближайшее время придётся использовать в исполнении чешских товарищей . У Тамии-то их никогда не было!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы