Добавлено: Пн Авг 31, 2009 8:20 am
Заголовок сообщения: Roden 1/48 Bristol F.2B Fighter или з...(#1961) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1961.html
Молодчег Morgys! Я хоть и не преверженец аеропланов времён первой мировой, но твоя работа меня вдохновила (уже бегу в магазин за SPAD VII c.1). Без лака это конечно зря, а вот выбор между фотоаппаратом и аэрографом, это ты мужественно (меня жена за такое...). В общем, так держать!
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 8:50 am
Заголовок сообщения:
Хорошая модель получилась, Иван! Не всякий моделист со стажем возьмётся за "этажерку" с паутиной растяжек... Да и борьба с роденовскими декалями - задача не для сдабонервных. Насчёт запоздалого дебюта - кто бы это говорил в 16-то лет? Впереди целая модельная жизнь. +1 в репутацию за дебютную модель, и пожелания новых успехов.
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Модель для дебюта вполне себе получилась. Не оставляйте тему ПМВ!
Цитата:
Весьма интересно было бы узнать, что подвигло инженеров фирмы Bristol отделить нижнее крыло от фюзеляжа?
Желанием более равномерно распределить нагрузку в полете от фюзеляжа между верхним и нижним крылом. Считалось, что при такой схеме конструкция получалась легче.
Как некое оживление давно уснувшей темы - модель не так давно была немного переделана. Капот на одну сторону, винт(полностью неудачно, в курсе), лак, прорезал декали. Фотографии.
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
Западные коллеги пишут однозначно Эдуард, в основном из-за неважной стыкуемости Родена, но Роден дает двигатель, Эдуард нет, я себе купил оба, сказать пока ничего не могу, т.к. еще не делал.
Сравнивая Eduard vs Roden могу сказать следующее - геометрически, обе модели почти идеальны, если сложить половинки фюзеляжей от разных фирм - они практически точно совпадут., то же и крылья. Стыкуемость у чеха несколько получше, однако многие западные колеги отмечают, сто сборка бипланной коробки украинца проходит на удивление легко, что для многостоечного биплана большо плюс. По фатуре поверхности крыла мне однозначно больше нравится "роден": у него на нижней поверхности правильно показанно выпирание обшивки между нервюрами, а на верхней - прогиб ее. Но! У "родена" не изображены киперные ленты, которые есть на чехе. Причем у последнего никакогопровиса не замечено, хотя на обоих моделях крыло имеет верный хитрый профиль, слегка S-образный. Подвеска для крупных бомб хороша и там и там (ну может у "эда" поаккуратней), однако "роден" дает две отличных 250-фунтовых бомбы, а "эдуард" только 112-фунтовые. 10-фунтовые "Куперы" ф топку в обоих случаях, ну или "эдупрд" переделывать: ЕМНИП в каком-то профипаке они дают травленку на них.
Что еще: у "эдика" несколько более поздний вариант с мотором Eagle III, с дополнительным генератором с приводом от вала винта, он торчит снизу на лобовом радиаторе - учтите это, ну и отверстия для вентиляции слегка иные.
Для модели "родена" есть преотличное травлене от PART. Я сомневаюсь, что стоит использовать элементы фермы: плоские они больно, а там "доски" на оригинале те еще. Да тем более, что если делать матерчатую перегородку за кабиной стрелка видно будет только то, что в кабине: проще туда расчалок добавить. В остальном травленка очень юзабельна, особенно турель, правда, П-образную перекладину, несущую пулемет, советую взять родную или согнуть из проволоки.
ЕМНИП, "Эдуард" предлагает два варианта шасси, а "Роден", кажется, только один, тогда как стабилизатор увеличенного размаха (необходим для ранних машин и большинства ночников") есть у обоих.
Теперь про двигатели и модификации. Движки от "родена", что "Игл", что "Араб" - шедевры, конечно. Но как обычно, под капот лезут ну с очеь большим рудом, аккуратность требуется невероятная. Если нет желания делать капот открытым, советую вклеивать моторы по частям: сначала блоки цилиндров в отверстия капотов, сотом - картер. У "эдуарда", к слову этот момент чертовски упрощен.
Как я отмечал выше, фюзеляжи обоих китов замечательно совпадают, что дает отличные возможности для "китбраш", сиречь - пересадки органов или скрещивания. Вот тут - очень симпатичный пример такой работы: мужик приделал движок "Араб" на чешскую модель:
http://www.modelgeek.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtop ic&topic_id=158197&page=1
Ну и как бы не стоит забывать, что у "родена" есть вариант с мотором "Араб" - такие самолеты воевали во Франции в основном в "группах корректировщиков дальнобойной артиллерии", а так же вариант Mk.II - хоть не воевал, но в серебристой послевоенной окраске, с увеличеным килем, гаком для подцепки донесвений, спареным "Льюисом" в итоге можно получить очень нарядный самолет 20-х/начала 30-х годов. На картинке ниже, правда, учебный, для тренировки парашютистов, но каков красавец!
А из варианта с "Арабом" легко получить польский самолет с "Испано": форма капота там совершенно идентичная, различия только в радиаторах (кстати - не на всех) и иной формф вырезах под цилиндры. Вот, например, красный трофей, "Горе побежденным":
Дла любителей экзотики, можно таким образом получить бельгийский аппарат, даже послевоенный, постройки SABCA (применялись в Бельгийском Конго)
Или вот такого вот испанца (пара дожила до Гражданской как учебные)
Резюме: если хочется сравнительно быстро получить похожий на себя "Бифф" - это к чехам. Если что-то редкое, конверсионное - это нв Украину смотреть.
И в завершение, австралийская экспедиция на Папуа - Новую Гвинею, январь 1928 года, самолет с "Либерти":
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 3:41 am
Заголовок сообщения:
Гена спасибо большое! То есть в принципе можно взять крылья и движок от Родена (хотя нет намерения его открывать) и смешать в Эдиком. Ленты на крылья наклеить..
ну и Партовское травло...
Так?
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
Движок - запросто, примерял, подходит. Причем - можно и вместе с носовой частью, в сборе. Работы по подгонке не запредельно много. Да, забыл: сразу за капотом вверху фюзеляжа у "эдика" правильно изображено небольшое "вздутие" обшивки: "роден" этот момент немного упростил, но в глаза это не особо бросается, особенно когда крыло стоит.
По крылу - геометрически совпадает, чуть позже покажу - но не примерял. Леты наклеить - не вопрос, Evergreen в руки и шкурку, или даже можно маскировочной лентой: под "футурой" держится - зубами не отодрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы