Девушки там действительно из разряда "ой, а что это такое?", а ребята - толковые, по крайней мере мне попался в крайний раз. Хотя может я и сложных вопросов не задавал.
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 8:15 am
Заголовок сообщения: Клуб-ТМ
Первый раз обращаюсь в этот интернет-магазин. Хочу спросить совета.
Срочно понадобились колеса "Эльф", для "кучи" решил заказать и модель самолета, которую давно хотел купить, а тут она еще по старой цене (в евро уже дороже).
На письмо с предварительным заказом мне ответили, что да, колеса есть, и модель есть, в количестве одной штуки. Если хотите брать - сообщите, мы зарезервируем, мол.
Написал им уже три емейла с пометкой "сообщить о прочтении", что прошу зарезервировать, переведу деньги сразу полсе подтверждения, но в ответ тишина. То ли письма не прочитаны, то ли на кнопочку "отправить подтверждение о прочтении" не нажали (на первое письмо пришел и ответ и подтвеждение о прочтении).
Вот и ломаю голову, что делать в такой ситуации уже третий день.
Или перевести деньги "наудачу" (а вдруг модель уже продана? у меня уже был такой прецендент в другом инет-магазине и мне предлагали тогда выбрать другой товар на такуюже сумму, что очень напряжно) или все-таки ждать подтверждения (а время идет...).
Посоветуйте, кто общался с этим магазином?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ЗЫ: Да, еще смутило то, что на сайте дан емейл post@club-tm.ru, а ответ пришел с post@clubtm.ru, и куда лучше писать?
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 8:22 am
Заголовок сообщения:
Я несколько раз общался по асе указанной там, резервировали без проблем "быстро уходящие" товары. Оперативно высылали в течении пары дней с момента отправки им подтверждения об оплате (фото или скан квитанции).
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 8:29 am
Заголовок сообщения:
Анатолий, я по-поводу инет покупок в ТМ ничего сказать не могу, так как мне проще раз в месяц(в два месяца) заехать туда.
Просто хочу посоветовать, что при общении с магазинами типа ТМ (тех, у которых есть существование не только в паутине, но и в реале) проще узнать, собирается ли кто-либо из знакомых или коллег туда в ближайшее время, и перевести деньги, чтоб Вам купили то, что нужно.
ИМХО, если знакомый хороший или зарекомендовал себя на форуме, то так будет надежней.
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Анатолий, здравствуйте ! В Клубе-ТМ делал заказы несколько раз ( крайний - месяца полтора назад ). Ответы на мои письма приходили с адреса post@clubtm.ru , отвечала Лена. На этот же адрес я отправлял последующие сообщения об оплате, получении и т. д. Ответы приходили очень быстро, буквально в течение нескольких часов даже в выходные дни. Проблемы, подобной Вашей не было, и впечатления от общения с магазином и Леной, в частности, остались самые положительные.
По сути одно и то же , попробуйте в браузере набрать www.club-tm.ru и www.clubtm.ru будет одна и та же страничка.
Заказывал у них неоднократно - все приходило в целости и сохранности - фирма серьезная. Примерно 8 заказов через инет.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да кстати - узнавал о наличии и резервировал по аське всегда! и об оплате по ней же сообщал.
Что то и по аське тишина, может случилось что , ну там инет отключили или заболел человек (не двй бог, конечно)....
Да вы просто позвоните по телефону или Лене Шовтевой из почтового отдела или администратору Анне, и все ваши сомнения сразу умрут. Сто раз с ними общался, ни разу не подвели. Товар резервировали иногда на неделю и более, пока не приедет кто-нибудь из знакомых в Москву и не заберет за наличные, т.е. даже без предоплаты с моей стороны. У меня вообще сложилось впечатление, что ТМ - это единственный вменяемый магазин в стране, в котором ВСЕ И ВСЕГДА РАБОТАЕТ. Единственный недостаток - практически запретительные цены на пересылку мелочевки. Их можно понять. При их ценах и ассортименте пришлось бы делать по тысяче мелких отправлений в день, а зачем им это нужно? У них живой магазин, причем самый крупный в стране...
Или перевести деньги "наудачу" (а вдруг модель уже продана? у меня уже был такой прецендент в другом инет-магазине и мне предлагали тогда выбрать другой товар на такуюже сумму, что очень напряжно) или все-таки ждать подтверждения (а время идет...).
На сколько я сталкивался, то то, что есть на сайте, есть и в наличии. Так что если находите модель в каталоге (НЕ В ПРАЙСЕ, А ИМЕННО В КАТАЛОГЕ), то 99% что есть в наличии (ну оставим 1 % на пересорт, утрату и тд). Если же на сайте не обнаружите, значит уже 100% купили.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
GoNzA писал(а):
Логично, только если я начну звонить, боюсь денег на модель может не хватить....
Можно еще СМСнуть им на номер: +7(925)505-4037, тут и отчет о получении не заставит себя ждать.
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 8:24 am
Заголовок сообщения:
Отличный магазин неоднократно там делал покупки как через интернет так и самолично. Все заказы делал через аську (номер выше) проблем нету. Резервируют товар при положительной истории клиента до двух недель.
Аська не отвечает потому , что Лена работает на кассе (видимо людей нехватает, наверноее в отпуске). Если аська не работает звоните по телефону.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 3:50 am
Заголовок сообщения:
bukanpet писал(а):
30-го августа в воскресенье сделал заказ. Сегодня (31.08.2009) получил "приговор" Very Happy Very Happy Very Happy Осталось только оплатить. Всё быстро и без проволочек.
Мне тоже ответили .
Видимо Вам повезло больше - вы удачно написали, в нужное время .
К сожалению ничего не могу сказать хорошего об этом магазине. Сколько раз заказывал что-то у них - ни разу ничего так и не купил. Первый случай - заказал травление Lion Roar на Yamato, как всегда - "мы вам перезвоним" (заказываю увы с доставкой курьером по Москве - сам не могу забрать - на коляске((...), прождал вес день, в итоге - вечером звоню сам, в ответ " а вы же отказались, мы его уже выставили в магазин и продали"!. Оказывается я как дурак прождал ихнего честного звонка от службы доставки, а они записали меня в отказники.
Второй случай - заказал "Новик" от Комбрига. То же самое - по телефону, с доставкой курьером, товар в наличии, курьер готов его привезти.... вечером звонок - "извините, но у нас нет курьеров (откровенно левая отмазка - когда я звонил об этом было не известно??), мы ваш заказ "аннулируем""! Именно так - никаких вариантов. Не нравится - приезжай сам и забирай!
Сейчас сделал заказ на Альбатрос (деревянный кит), опять прождал 3 дня, каждый день кормили обещаниями, не выдержал, перезвонил сам - девушка откровенно хамит, на мой вопрос "я по поводу заказа Альбатроса и т.д." отвечает что-то типа "и что?" "А я то тут при чем, вам вообще что надо?"....
В результате товар я так и не получил!
Ну не нужны вам клиенты по доставке по Москве, ну так и пишите, что мол нет доставки курьером и тому подобное. Но на сайте красиво, а по факту грязновато....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы