Привет уважаемые!
Решил вот выставить фото своей модели Су-34 на этом форуме.
Моя модель уже выставлялась на Rumodelism. Но в тот раз я фотографировал ее старым Зенитом и фотографии получились не очень хорошего качества.
Недавно отснял по новой фотоаппаратом Canon. Выставляю на Ваше обозрение.
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 1:22 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, будет интересно обсудить, но для выкладывания модели куда больше подходит Галерея (http://scalemodels.ru/modules/myarticles/submit.php). Может быть, сделаете с маленьким обзором, мы с удовольствием пообсуждаем - у меня 34-ка ждет своего часа.
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Да Вы угадали. В качестве замены я взял кили от Су-27 Накотне/Звезда. Естественно их пришлось дорабатывать. Были отрезаны рули направления, зашлифована наружняя расшивка. Подправлена форма килей и нанесена новая расшивка. Полностью сделаны заново воздухозаборники на килях, АНО и антенны.
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Большая работа, большое перепиливание. Очень достойно исполнено - всё-таки 72 масштаб. У меня потом будет куча вопросов, когда доберусь до своего набора
По поводу хвостовой балки - тут весьма интересно. У меня нет сейчас под рукой материалов, но на разных бортах она совершенно разная. То, что там расшивку перерезать надо, я уже давно понял, но эта балка - точно с 45 борта, здоровски сделано.
А что с правым по полету "ножом" ПГО? Дефект?
По окраске - я знаю, что 45-ый перекрашивался, но вот створки ниш красились, как я помню, в белый (на 45 - точно, на Т10В-2 были красные). Мне кажется, что тут несколько темноват серый.
А вот воздухозаборники подкачали, согласитесь, можно было лучше. Ну, стоило там попилить чуток. Я о верхней стенке. У меня-то травленки набрано - в эдуардовской это дело исправлено... Пардон, на скорую руку фоткал
Стойки шасси ну очень понравились. Очень просится "погодинг", на мой взгляд. Особенно сопла - не хватает немного натуральности.