Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбираем правильный Avenger в 72-ом

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
chse
Сергей!!!а есть у тебя возможность в эти же чертежии вложить Хасю выложить тут???
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нет, не могу!!! Не могу и все тут!!!



Вот это как, совсем ничего??? Совсем-совсем??? Это все только ИМХО и только я вижу? Ну тогда можете воспринимать ВСЕ эти стрелочки и знаки вопроса как оскорбление действием!!! Я ведь имено об этом писал в "трактатах, не имеющих отношения к моделизму"! И линейка кстати - сами смотрите, сколько там "долей миллиметра"... И разумеется, править все это очень легко и просто, не так ли? Одно удовольствие, правда? И не забудьте еще о верхней части капота, где воздухозаборник! Любое фото покажет, что он (и выступ, который он образует) раза в полтора уже, чем надо, и это тоже надо переделывать! Я и говорю - Тамия отдыхает!


abivan писал(а):
То есть (как и предполагалось) на фото представленном уважаемым Снорри где киль на чертежах "выехал" вперёд на заметное расстояние по сравнению с моделью, мы имеем образчик тех самых искажений которые могут появится при ксерокопировании/сканировании/передачи факсом и даже просто при печати на не отлаженном принтере и про которые уже не раз говорили на форуме.


А на фото, которые предоставил не менее уважаемый chse, хвост не поехал, зато поехала в противоположную сторону, причем ровно на столько же, кабина целиком. Это, разумеется, тоже типографское искажение?
А на деле все просто: я равнял модель на чертеже по лобовому стеклу кабины (небезосновательно считая, что наращивать капот (что так и так пришлось бы делать, ведь я хотел TBM-3) и укорачивать хвост несколько проще, чем переносить вперед всю кабину, турель и крыло, а равным образом переделывать низ фюзеляжа в районе нижней стрелковой точки), а chse равнял по капоту, силясь доказать мне, что он не узкий и не короткий и плюнув на все остальное.
Вот две фигуры:
1) ___||||_____||

2) ____||||____||

По вашему, они идентичны, потому что у них одинаковая длина и совпадают начало и конец. Но если равнять по |||| (на чертеже это кабина, а || - хвост) , то выходит так:

1) Х___||||_____||
2) ____||||____||

Вам этого, видно, не понять. Но тогда и о чем с Вами после этого вообще можно говорить? Только ругаться...

На всякий случай вот еще увлекательнейшая игрушка:
http://ifolder.ru/14045206
Это рар-архив, в нем файл для фотошопа с наложением двух изображений от chse (просто боковика чертежа и чертежа с положенной на него деталью модели). Изменяя прозрачность верхнего слоя, вы можете наглядно убедиться в тех неправильностях, которые скрыты под пластиком.
А можно двигать верхний слой вперед-назад, и смотреть, как совпадают с пластиком то кабина с крылом, то хвост... Но никогда оба зараз!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Снорри Ваша основная беда в том что Вы в спорах постоянно сваливаетесь на личные выпады. Поспокойнее надо быть.
Снорри писал(а):
Вам этого, видно, не понять. Но тогда и о чем с Вами после этого вообще можно говорить?



Стрелочки на чертеже можно было и не рисовать, так как те кому это надо и сами разберутся. А то, что модель безупречно точная я никогда не утверждал. Я говорил только то, что на мой взгляд исправить ее не сложно. И совершенно безсмысленно спорить об уровне сложности. Комуто шуруп в стену закрутить сложно, а для кого то смоляную модель сделать не очень большая проблема.
Думаю, что дальше обсуждать имеет смысл только методы исправления. Если кому то это интересно. И обсуждать спокойно, без личных выпадов. Только в таком варианте будет польза. Мое мнение.

Чего-то дискуссия меня растормашила. Может по окончании работ над большим Эвенжером займусь доведением этого до ума. А еще лучше сделать групповую сборку. Это точно будет гораздо конструктивней и полезней чем пустое словоблудие.

Воfка писал(а):
Сергей!!!а есть у тебя возможность в эти же чертежии вложить Хасю выложить тут???

Воfка к сожалению у меня нет хасегавского Эвенжера.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, твою дивизию!!!...
Да простят меня коллеги. Продолжаю разговор с единственной целью (для меня всё уже давно, лет эдак 15, как всё ясно) - уберечь от возможных ошибок новых (молодых) участников форума, таких ошибок, в какую, к сожалению, впал уважаемый Снорри.
Итак по фото со стрелочками и вопросами. Начнём с верху киля и будем двигаться вначале по верней части до носа потом по нижней в обратном направлении.
1. стрелочки вправо от киля - ну сколько можно, уже сто раз сказано - да есть косяк - недотягивает модель 1 мм.
2. стрелочки влево от киля (чуть ниже первых) - на какую ошибку показывают вообще непонятно, либо подтверждают первые, либо для красоты и "убедительности".
3. стрелочки на башне - не совсем понятно зачем, но про наличие сдвига на доли мм в районе башни тоже уже писалось.
4. стрелочки отмечающие начало фонаря - ну давайте уже быть честными, а то у Вас на пластике отмечена точка обозначающая самое начало фонаря, а на чертеже Вы уже где то совсем в кабине.
5. стрелочка в районе капота снизу - в худшем случае - треть мм, ну и? О том, что брюхо чуть "подъедено" сказано уже несколько раз, ё-моё!
6. стрелочки в районе передней кромки консоли - опять не понятно для чего и о чём говорящие.
7. стрелочки в районе нижней стрелковой точки - если вложить отсутствующий на фото "стеклянный" фрагмент, думаю всё будет проще.
8. довести до ума нишу задней стойки шасси, помоему вообще не тема для разговора.
9. стрелочки под рулём направления - я так понял это для количества "стрелочек"
Снорри писал(а):
И не забудьте еще о верхней части капота, где воздухозаборник!

Да все о нём помнят и знают и почему то не рвут на себе волосы и не посыпают голову пеплом, потому как исправимо вполне.
А ведь, если мне не изменяет память, весь сыр-бор начал разгораться из-за того, что коллеге Снорри пришлось "вырубить" ограмаднейший фрагмент на хвостовой балке, так как чертежам не соответствует... ну и всё остальное такое же г... и так далее и тому подобное. Когда же коллега chse аккуратно поправил, что нету там криминала особого, началось вообще чёрте что.
Ещё раз прошу прощения коллег, если кому то показалось, что слишком многословен.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Снорри, да не переживайие Вы так. Все относительно. Для кого-то эти неточности не проблема, в том смысле что не страшно и так сойдет, а кто то будет усердно пытаться дотянуть пластик до чертежа. У каждого свой взгляд и своя дорога. Я раньше тоже усердно пилил пластик и вгонял модель в чертежи и что, коллекция не пополнялась, одни долгострои. Сейчас стараюсь проще на это смотреть, хотя иногда тянет что-нибудь разрезать , да и сваят очень правильное. Опять же, скажите честно, Вы уверены, что чертежи идеально правильные, все линии на своих местах и не ушли в какую-ниюудь сторону хотя бы на 0,5 мм. Ведь тогда модель будет в них лежать совсем по другому. И еще, уже упоминалось, копировальные аппараты дают искажения при копировании. 2 % допустимая погрешность для любого копира. А на 10 см, то есть 100 мм - это 2 мм....
С уважением Денис
^
    


в игноре у 2 пользователей
chse писал(а):
А еще лучше сделать групповую сборку. Это точно будет гораздо конструктивней и полезней чем пустое словоблудие.

Золотые слова!

И пусть коллега Снорри не обижается, но его "докапывания до истины" более похожи на переливание из пустого в порожнее.

freeman писал(а):
Все относительно. Для кого-то эти неточности не проблема, в том смысле что не страшно и так сойдет, а кто то будет усердно пытаться дотянуть пластик до чертежа. У каждого свой взгляд и своя дорога. Я раньше тоже усердно пилил пластик и вгонял модель в чертежи и что, коллекция не пополнялась, одни долгострои. Сейчас стараюсь проще на это смотреть, хотя иногда тянет что-нибудь разрезать , да и сваят очень правильное.

И снова правильные слова. Каждый сам решает, насколько он собирается вгонять модель в милиметры.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Повторюсь, взъелся я не от того, что кто-то заявлял, правильная или неправильная модель, надо или не надо вгонять ее в миллиметры,а из-за того, что она, по словам некоторых, "соответствует чертежам". Впрочем, как оказалось, сответствие чего-то чему-то - вещь именно что философская, и для некоторых разница с чертежом на 3 мм, причем в столь ответственном месте, как нижняя стрелковая турель - это и не разница вовсе. Тогда что разница? Ну да, закон перехода количество в качество из философии, суть которого я, в силу своего скудоумия постигнуть не могу.

Я писал про расхождение в миллиметры - мне упрямо и голословно доказывали, что это доли миллиметра. Когда оказалось, что там не доли, начали говорить, что вообще все фигня. Поймите, первый признак проявления неуважения к оппоненту - неприятие его всерьез. Я стабильно вижу, как мои многие доводы не опровергаются, а просто игнорируются, любые промахи выносятся на щит, а любые удачи (как, например, объяснение удлинения гуменюковского Эвенджера, с которого собственно, и начался весь этот "спор о законе и благодати") стабильно замалчиваются. Если мой оппонент так поступает, если он не хочет думать над тем, что я говорю или показываю - то почему я его должен после этого уважать как оппонента? Ну вот последний пример:
abivan писал(а):
6. стрелочки в районе передней кромки консоли - опять не понятно для чего и о чём говорящие.

А подумать? Стрелочка показывает на расхождение положения передней кромки крыла в корне на модели и на чертеже. Причину, по которой образовался этот сдвиг, я объяснял выше (объяснять пришлось, потому что кое-кто сам ничего думать и понимать не хочет и выдумывает иные объяснения, только чтобы не признавать истину.).
Чертеж без модели - чуть выше. сравнить его с правленным мной - кому-то лень. Поиграться фотошопным файлом, где это видно гораздо яснее - тоже. ну тут, конечно, я должен прямо таки расшаркаться от уважения. Не могу и все тут.

О том, что можно сделать из ФРОГа. Я повторяю еще раз: сделать модель Эвенджера можно даже из пластика от холодильника, все зависит от объема приложенных усилий. Так ли они нужны, если есть та же Хасегава? Впрочем, поскольку уважаемый chse ужатый до 1/72 файл нам не предоставил, приходится просто складывать обе модели вместе. Результат я предсказывал давно: перед кабиной Хасегава длиннее, хвост у нее короче, а длины самих кабин абсолютно равны. Кроме того, у Хаси выше фюзеляж за турелью и глубже в районе нижней стрелковой точки - т.е. как раз там, где я ставил всякие стрелочки и вопросительные знаки. В Грейнджеровские чертежи хася ложится идеально за исключением самой законцовки фюзеляжа и низа киля - там на чертеже короче, но как раз тут Грейнджер откровенно наврал, что подтверждается фотографиями реальных машин. Еще одно проблемное место - верхняя законцовка киля - у Хаси что там, что на законцовках крыла, некая лажа. Но уж после "хорошего ФРОГа" тут и говорить не о чем.

На чертеже Микадо все, кроме этих законцовок, как в модели хасегавы.

Ну да вот вам, Воfка, соответствующее фото Хаси на Грейнджере:



Фото ФРОГа на том же чертеже я уже выкладывал выше. Как говорится, почувствуйте разницу!

Учитывая то, что бумажный чертеж в 1/73-1/74 (причину этого кое-кто вообще постичь не смог), а модель все же в 1/72, "доли миллиметра" (именно доли!) расхождений в реальности еще меньше, чем мы видим на фото.
Надеюсь, все ясно. Хоть хася и не идеал, но точно правильнее будет, и намного - по крайней мере в плане соответствия фюзеляжа чертежам.
Ну а тем, кто не понял ничего, из того, что я написал, Хасегаву, если есть, советую продать, купить ФРОГ или Академ (если еще нет) и заняться увлекательным пилежом. Или просто убедить себя в том, что лучшее - злейший враг хорошего.
Или (а вдруг?) все же признать, что ФРОГ - плохой, ибо Хасегава лучше!

Короче, как Свин, прекращаю метать бесер перед коллегами. А ведь друзья давно говорили - брось ты это, ибо "спор на форуме похож на олимпиаду для умственно отсталых. Даже если ты победишь - ты все равно идиот." Ну да, я - Идиот. Эдакий князь Мышкин....
Да гори оно все синим пламенем!
Dixi!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Послушайте Снорри. Вы бы лучше вместо того чтобы трендеть и обзывать коллег по форуму умственно отсталыми собрали бы чего нибудь дельное. Да похвалились бы.
Извините, не сдержался.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я смотрю, коллега chse меня уже опередил. Ладно, добавлю кое-что от себя.

Коллега Снорри! Ваш бы запал да в мирных целях! Вы б вместо того, чтоб спорить с пеной у рта, при этом признавая, что ваши "многие доводы не опровергаются, а просто игнорируются", взялись бы лучше за новую модель. Не я сказал, но кто-то очень умный: "Все наши болезни от нервов!" Так вместо того, чтоб нервничать и нервировать других, попилили бы лучше очередную модель. Тот же самый "Эвенджер" к примеру.

А спорить... Это же не первый случай, когда вы затеваете горячую дискуссию... Зачем вам это? Тот, кто хочет услышать, тот услышит. А кто не хочет, тот заткнет уши. К чему надрываться, срывая в крике голос?

Опять же, это лично мое мнение. Можете с ним не соглашаться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги Снорри, foxbot, chse, abivan не доводите до греха - осталось-то совсем чуть-чуть. "Оно вам надь" (с) - ходить и отсвечивать желтым цветом?

P.S. Про статью помню - выложу на этих выходных, извиняюсь за задержку

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Прошу считать это ПОСЛЕДНИМ предупредительным выстрелом. Следующий - будет в голову, и не говорите, что не предупреждал Wink Причем - наверняка пострадает и мирное население Wink Wink Wink Wink Так что, несмотря на осень, прошу воздержаться от личных нападок и общаться дальше непосредственно по теме
Спасибо за внимание
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy