рулежная фара ФР-100 на передней стойке не устанавливалась, поскольку вместо посадочных фар на Су-7БМ устанавливались посадочно-рулежные фары ПРФ-4, работающие в двух режимах.
Пишут, что на носовой была ФР-100...
...хотя я не помню - видать не попадались такие. А дальше пишут, что поскольку вместо посадочных фар на Су-7БМ устанавливались посадочно-рулежные фары ПРФ-4, то нужда в чисто рулёжной на носовой стойке отпала.
Уважаемые коллеги. То. что вы здесь процитировали - это все я читал в том или ином источнике. И про ФР-100 на передней ноге, чего я ни разу не видел и о чем спрашивал, и про ПРФ-4, в чем я усомнился из-за ее диаметра. Вот про ЛФСВ-45 мне не попадалось, не читал. Я вообще думал, что там МПРФ-1 стояли, но, видать , ошибался. Оказалось ЛФСВ-45, тоже не маленькая. Я надеялся на ответ Саши Бороды насчет ФР-100 ("да, стояли") - но он, как и я их тоже не видел на передней ноге. Про ПРФ-4 сомневался из-за ее большого диаметра. В крыло воткнуть не проблема, а вот перед нишей ПНШ - я сомневался. Был бы хороший снимок этой фары, что в носу, можно было бы постараться определить: она или нет.
А у нас на работе было такой плакат: "сомневаешься - спроси" и палец на плакате указывал на технологию Вот и здесь: я засомневался - потому и спрашиваю. Во всяком случае неточности с фарами на некоторых чертежиках нашли, и то польза какая-то.
Про ПРФ-4 сомневался из-за ее большого диаметра. В крыло воткнуть не проблема, а вот перед нишей ПНШ - я сомневался. Был бы хороший снимок этой фары, что в носу, можно было бы постараться определить: она или нет.
Вот ЛФСВ-45, на машинах 12 (7-ка) и 20 (Б-шка) серии
И ПРФ-4, на машине 51 серии (БМ)
Визуально отличаются количеством крепежа и шириной ободка стекла.
Спасибо, Сергей, что не забросили тему. Теперь да, убедился, что стояла ПРФ-4 и ФР-100 тоже увидел на серийной машине. Полезные снимки, у меня их не было. Крепеж фар точно был разный. ЛФСВ-45 стояла 16 винтах, ПРФ-4 на 11-ти. Диаметр отражателя был практически одинаковый.
Добавлено спустя 21 час 12 минут 24 секунды:
Еще вопрос появился: а что за джойстик в правой руке летчика? Может, это ручка управления АП-28, если это БМ? Но показывали все время Б.
Вот те раз (и на матрас)! Я, наверное, что-то не то читаю. Ни в главе, посвященной СУ-7, ни в главе. посвященной СУ-7Б (АиК) не нашел ничего про автопилот. Про Су-7БМ написано, что установили АП-28И1. Неужели просмотрел? Надо посмотреть другие книжки, что там пишут. Спасибо!
Граждане-товарищи, опять у меня вопрос по СУ-7, на этот раз по спарке. На фото показал стрелочкой.
Интересует меня, что это за такое на передней стойке? Причем вижу я это только на фото спарок, как наших, так и не наших. Такой впечатление, что это какая-то проводка, как бы болтается у передней ноги. Хотя, по идее, никакая проводка на ЛА болтаться не должна, все должно быть прибортовано. Может здесь другой случай? Такая же история и со строевыми спарками, можете поверить на слово, просто лень сюда все фото постить. У всех позади передней стойки болтается вот это проводка(?) Или что это? Такая же штука была и на ходынковской спарке, 16-й борт. Может у кого-то есть хорошее фото этого места, чтобы понять, что это такое и как оно выглядит? Мне это интересно. Хотя я думаю, что это просто слабина в проводке ПНШ, которая выбирается про поднятии ПНШ при взлете. Но тогда почему только на спарках? На одноместных я на фото такого не обнаружил. Хотелось бы хорошее фото этого места увидеть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы