Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-7 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Чекист, прочитайте здесь - http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/Su-7B/Su-7B000.htm Очень иформативно, лучшего материала в сети по Су-7 не встречал.Есть ответы на все Ваши вопросы.С уважением, Владимир.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Владимир17
Ссылка не открывается. Crying or Very sad

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

Чекист
Цитата:
- с 21-й серии – нового катапультного кресла типа КС-2,
- с 26-й серии – новой конструкции ООШ, с уменьшением высоты опор на 113 мм, а также прицела ПБК-1 и новых балочных держателей типа БД3-56ФН,
- начиная с 27-й серии – изменение конструкции стыка крыла с фюзеляжем,
- с 30-й серии – перенос кронштейна ПВД и ДУАС на правую сторону,
- с 31-й серии – внедрение т.н. «гаргротов» для прокладки жгутов по верхней поверхности фюзеляжа
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
Владимир17
Ссылка не открывается. Crying or Very sad


Тама точку в конце ссылки убрать надо. Правильный адрес вот.

Владимир17, Борода, спасибо за информацию.


Краткая выжимка:

Су-7 - исходный вариант, фронтовой истребитель, серии с 01 по 12.
4 серия - Воздухозаборник с острой кромкой, удлинённая носовая часть.
6 серия - Противопомпажные створки.
9 серия - Бочкообразная форма хвостовой части фюзеляжа, двигатель АЛ-7Ф-1-50

Су-7Б - истребитель-бомбардировщик, серии с 13 по 45.
13 серия - увеличенные колеса (880x230 против 800x200 у истребителя) в результате чего стояночный угол машины между строительной горизонталью фюзеляжа и землей стал отрицательным. В связи с установкой новых колес ниши шасси, их створки и фюзеляж самолета в местах их уборки были доработаны.
26 серия - укороченные стойки основного шасси для выравнивания стояночного угла машины, новое бомбардировочное оборудование, позволяющее использовать спецавиабомбы: балочный держатель (устанавливался на фюзеляже с левой стороны по полету взамен штатного держателя на те же фюзеляжные узлы крепления и оснащался замком с двумя мощными "развесистыми" ухватами и специальным штепсельным разъемом, который при подвеске изделия стыковался с ответной частью на спецавиабомбе), обеспечивающий подвеску и сброс изделия или имитационной бомбы, электросистемы управления сбрасыванием и спецприбор в кабине летчика, предназначенный для прицельного бомбометания с кабрирования и горизонтального полета.
31 серия - перенос носового ПВД вправо. С восьмой машины 31-й серии новая передняя нога шасси.
33 серия - часть жгутов электрооборудования вынесена на поверхность фюзеляжа в два съёмных гаргрота.
43 серия - с шестой машины этой серии устанавливаются новые балочные держатели для обычного вооружения.

Су-7БМ - модифицированный вариант Су-7Б, серии с 46 по 56.
Су-7БМ получил доработанные ноги шасси с тормозными колесами КТ-69/4 (880x230) на основных и КТ-100А (570x140) на передней стойках. Носовое колесо было, как и на Су-7Б, свободно ориентирующимся, а рулежная фара ФР-100 на передней стойке не устанавливалась, поскольку вместо посадочных фар на Су-7БМ устанавливались посадочно-рулежные фары ПРФ-4, работающие в двух режимах.
С начала 70-х годов в ходе 200-часовых регламентных работ на сдвижной части фонаря кабины многих «семерок» различных модификаций для лучшего обзора задней полусферы стали устанавливать смотровой прибор (перископ) ТС-27АМШ с углами обзора 20° по вертикали и 26° по горизонтали.

46 серия - возможность подвески подкрыльевого ПТБ (штатный держатель БДЗ-57КР снимался, а на его место устанавливалась «кривая» переходная балка С22-8710-10, которая позволяла под углом 10°30' закрепить на ней балочный держатель БДЗ-59ФК, специально разработанный для подвески ПТБ. Бак, подвешенный на этой конструкции, был отклонен в сторону и не мешал выпуску основных ног шасси. Для предотвращения столкновения ПТБ с самолетом после его сброса держатель комплектовался замком ДЗ-59, имеющим в своем составе пиропистолет и два толкателя, отбрасывающих бак от машины. Оба бака могли сбрасываться только одновременно, а в случае срыва одного из баков в полете следящий механизм автоматически сбрасывал и противоположный крыльевой ПТБ. Объем топливной системы Су-7БМ равнялся 6210 л керосина, из которых 3650 л размещалось во внутренних баках, а остальное заливалось в ПТБ)

Су-7БКЛ - Су-7Б с колесно-лыжным шасси, серии с 57 по 81.
Здесь по сериям информации нет.
Новое шасси с лыжами, оснащенными своими гидро- и пневмоприводами для их выпуска и подтяга, усиленными гидроцилиндрами-подъемниками основных стоек. Поскольку колесо и лыжа находились рядом, пришлось изменить не только конфигурацию щитков, но и сделать выпуклости на крыле в районе ниш шасси и фюзеляжа, поскольку такой "бутерброд" в убранном положении выходил за контуры крыла, а увеличить глубину ниш не позволяла сама конструкция и толщина консолей. Также была изменена носовая нога шасси: она комплектовалась бестормозным колесом большего диаметра (660x200) и стала управляемой с углом разворота ±27°, створки шасси при этом получили выштамповки под колесо. Кроме того самолёт стал оснащаться креслом КС-4, новыми жаропрочными стальными накладками увеличенной площади на фюзеляже возле пушек (подобные накладки ставились и на машины предыдущих серий в ходе ремонтов и ТО), стартовыми ускорителями СПРД-110 и новой парашютно-тормозной установкой в основании киля. В связи с этим антенны радиоэлектронного оборудования перенесли из основания на законцовку киля. А с 1970 года самолёт получил пятую и шестую точки подвески под крыльями.

Су-7БМК - экспортный вариант Су-7БМ, серии с 60 по 80, вперемежку с Су-7БКЛ.

Если есть исправления или дополнения - прошу исправить и дополнить.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Трохи интересных фото часть из которых под кодовым названием "МиГ-21" ГЫ-ГЫ!







Источник РИА Новости.
Ссылки на размещенные там оригиналы фото:
(как бы бОльшие разрешения там платными не оказались?!)
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#591008/context[q]=летчики
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#570566/context[q]=истребитель
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#570228/context[q]=истребитель
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#570078/context[q]=истребитель
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#570079/context[q]=истребитель
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#570557/context[q]=истребитель
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#31546/context[q]=истребитель
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#570555/context[q]=истребитель
http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#30941/context[q]=истребитель


И вопросец по матчасти.
А могли ли быть на камуфлированном самолете....некамуфлированные ПТБ?
Ну или комбинация, под крылом в камуфляже а под пузом в серебре...
^
    


в игноре у 16 пользователей
Фотографии сделаны в разные годы в 963 уап в Таганроге. Бертенёв там был с 1977 года командиром полка, сменив будущего Главкома ВВС Михайлова.
Aardvark писал(а):
И вопросец по матчасти.
А могли ли быть на камуфлированном самолете....некамуфлированные ПТБ?
Ну или комбинация, под крылом в камуфляже а под пузом в серебре...

Запросто...баки были расходным материалом, и поэтому взаимозаменяемы. Если поймали в бак осколок на полигоне или он потёк от перегрузки, то его просто выкидывали (предварительно списав), а на его место вешали новый со склада АТИ. А там или техники красили кто во что горазд, или (как правило) висел некрашенный до ремзавода.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Меня терзают смутные сомнения....разные модификации, вроде разные полки(?),




а какая-то закономерность в камуфляже имеется....уж не стандартная я ли это
полосатость?

ЗЫ.Либопытно было бы полное фото этого борта:


ЗЗЫ. Я понимаю что грозный алжирский памятник:

...но возможно ли такое на практике с подвесками ракет и могло ли быть такое в реальности?
...а в ВВС СССР?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
...но возможно ли такое на практике с подвесками ракет и могло ли быть такое в реальности?

В принципе, Р-60 не требуют бортовой РЛС, их даже на Су-25 вешают. А ему, ЕМНИП, прицельная система если не с Су-7, то как минимум с Су-17 по наследству досталась. Вполне может оказаться, что оно работает.


А вот это вот кто?

Лыж, вроде, нету, а контейнер тормозного парашюта в основании киля - значит, БМК?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Чекист писал(а):
контейнер тормозного парашюта в основании киля - значит, БМК?

Однозначно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чекист писал(а):
Aardvark писал(а):
...но возможно ли такое на практике с подвесками ракет и могло ли быть такое в реальности?

В принципе, Р-60 не требуют бортовой РЛС, их даже на Су-25 вешают. А ему, ЕМНИП, прицельная система если не с Су-7, то как минимум с Су-17 по наследству досталась. Вполне может оказаться, что оно работает.


А вот это вот кто?

Лыж, вроде, нету, а контейнер тормозного парашюта в основании киля - значит, БМК?

Это экспортный БМК, оставшийся служить в СССР. Такое случалось.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Чекист
Это не Р-60, это Р-3С (К-13А).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
Чекист
Это не Р-60, это Р-3С (К-13А).

Мне б такое зрение. Smile Я только общие контуры распознал, и то с трудом.
В принципе, что Р-60, что Р-3С, - для нашего вопроса не принципиально, т.к. они обе наводятся собственными ИКГСН в режиме Фи0. Или я ошибаюсь? всё-таки, мои знания о предмете разговора исключительно книжно-теоретические
^
    


в игноре у 16 пользователей
Чекист писал(а):
В принципе, что Р-60, что Р-3С, - для нашего вопроса не принципиально, т.к. они обе наводятся собственными ИКГСН. Или я ошибаюсь?

Да нет - всё верно. Просто для применения ракет с ИКГСН в кабине должен быть пульт индикации "Готова", "Захват", а на Су-7Б я такого не припомню (про Су-7БМК не скажу - не знаю).
^
    


в игноре у 30 пользователей
Борода писал(а):
Да нет - всё верно. Просто для применения ракет с ИКГСН в кабине должен быть пульт индикации "Готова", "Захват",

Звуковой сигнал, не?
Хотя тоже вопрос, откуда ему взяться? Эта ж какая-никакая проводка должна быть, да что-то, что захват переводит в писк....
^
    


в игноре у 1 пользователей
По крайней мере на Су-25, кроме звукового сигнала загорается ещё жёлтая лампочка на прицеле.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Чекист писал(а):
на Су-25 загорается жёлтая лампочка на прицеле

На Су-17 на козырьке над прицелом был блочок индикации.
Aardvark писал(а):
Звуковой сигнал, не?

Был сигнал. При готовности головки прерывистый, а при захвате - непрерывный.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Борода
Но по жизни похоже ни Р-3 ни Р-13 на Су-7 и его модификации в ВВС СССР не вешали?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Я не видел...
^
    
Aardvark писал(а):
Борода
Но по жизни похоже ни Р-3 ни Р-13 на Су-7 и его модификации в ВВС СССР не вешали?

На Су-7Б и его модификации, в т.ч. и поставлявшиеся на экспорт, в исходном виде, т.е. в состоянии поставки с завода, ни Р-3, ни Р-13 никогда не вешались. То, что показано на снимке - это самодеятельность алжирцев, и, скорее всего, только для памятника, т.е. в строю они вряд ли такое практиковали.
Хотя про египтян такое сказать не могу, в свое время слышал, что они пытались самостоятельно проводить доработки по увеличению числа точек подвески на машине...
^
    


в игноре у 1 пользователей
PPV писал(а):
Хотя про египтян такое сказать не могу, в свое время слышал, что они пытались самостоятельно проводить доработки по увеличению числа точек подвески на машине...

и их доработки после 70-го года внедрили и на советских Су-7: увеличили количество точек подвески до шести.
Хотя, я не настаиваю, вполне возможно, что подвеска Р-3С никогда не производилась на Су-7. По крайней мере, о боевом применении ракет "воздух-воздух" на Су-7 любых модификаций никто никогда не сообщал. (Вроде бы.)
^
    
Страница 11 из 53 На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy