Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Monogram 1/48 Douglas А/С-26С In...(#317) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/317.html
Уважаемый кот! Вы на P-61, B-24 или B-17 посмотрите, вот где нутрянка убогая! Зимний недостаток фосфора сказывается на вашем настроении и передается вашему хозяину! Я считаю, что внутрення деталировка А-26 очень даже хороша! Есть другие проблемы - мало фоток интерьера, мало афтермаркета, совсем нету декалей времен ВМВ... Совсем плохо с инфой на A-26K...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, Олег, маленький вопрос по поводу грунта. Вы точно имели в виду - ЭПОКСИДНЫЙ Акановский грунт, может быть - простой?

Просто у меня эпоскидный достаточно плохо держался на пластике, и я от него отказался.
^
    
Эх, любим мы покритиковать друг друга, и модели заодно. Есть модели действительно
заслуживаюшие справедливой критики (как тот же Fw-190 и ряд других от Эдуарда), есть модели спорные, есть такие, которые подпадают под чей-то вкус, а под вкус другого - нет.
Наверное я всё же вступлюсь за этот кит Монограма, - на мой взгляд она ничем не отличается в худшую сторону от других наборов этой уважаемой фирмы, а в чём-то может быть даже и лучше, - по крайней мере геометрия самолёта выдержана прекрасно и деталировка мне не кажется примитивной.
Швы на этой модели хоть и наружные, но настолько тонкие и выразительные, что даже
и не знаешь, а стОит ли перерезать вообще. Невероятно, но факт - на тёмных моделях
(черных или тёмно-синих) наружная расшивка смотрится даже лучше внутренней,
особенно если поверхность блестящая (как у этого Инвэйдера), а швы действительно тонкие и аккуратные. Но это опять же всё это дело вкуса.
^
    


в игноре у 49 пользователей
DJ писал(а):
Есть модели действительно заслуживаюшие справедливой критики (как тот же Fw-190 и ряд других от Эдуарда)

Не надоело? Одной ветки мало?
Ну а по поводу сравнения с другими китами Монограмма, я то-же считаю что это далеко не лучшая их модель.
^
    
Nazar писал(а):
по поводу сравнения с другими китами Монограмма, я то-же считаю что это далеко не лучшая их модель.

Ну не знаю... Какая же тогда лучшая (хотя бы одна в качестве примера)?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну по-моему это далеко не худшая модель от Моньки, я бы даже сказал, что из лучших. Тут вопрос в том что считать Монограмом Wink . Модели, выходившие под маркой Promodeller, такие как Do-217, Helldiver, Ju-52, Me-110 и т.д. я не отношу к моделям Монограмма, это фактически другая фирма со своим характерным почерком.
А если говорить о классическом Монограме (кстати это всегда была одна из моих любимых фирм), то я даже не знаю с чем сравнить Инвэдера. Примерно того же возраста у них Не-111 тоже не блещет деталлировкой, да еще имеет проблемы с геометрией мотогондол (что кстати для них не характерно, за что всегда любил Моньку так это за точную геометрию), Каталина - действительно классная модель, но опять ошибки в геометрии (и опять-таки мотогондолы). Все остальное (я не имею в виду реактивы, я в них как свинья в апельсинах) В-25/26/17/24, Р-61 и т.д. никак не лучше Инвэдера.

2 motorhead: Сереж, неужели все так тухло с информацией по 26-му? Их ведь куча живых есть. Я для себя пока специально не копал, но что попадалось сохранял (есть кое-что по нишам, кабине, двигателям, бомбоотсеку), завтра с работы выложу.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну можно конечно вспомнить He-111 или Do-217, Catalina или Helldiver, но они из другой эпохи... Что-то странное происходит в модельном мире - никто не хочет переиздавать большинство монограмовских моделей... Выпустить очередной Фокке-Вульф, похоже, выгоднее, чем просто перепаковать (!) Тот же A-26 или A-6...

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

KSL писал(а):
2 motorhead: Сереж, неужели все так тухло с информацией по 26-му? Их ведь куча живых есть. Я для себя пока специально не копал, но что попадалось сохранял (есть кое-что по нишам, кабине, двигателям, бомбоотсеку), завтра с работы выложу.


Да как-то все рвано... Или мне так кажется, но некоего обилия инфы, по которой можно делать выводы я не вижу. Вот несколько фотообходов
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/a-26c_44-35224/
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/a-26c_nl202r/
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/a-26k_64-17653/

А книжков всего ничего:
http://www.squadron.com/ItemDetails.asp?item=SB1022
http://www.squadron.com/ItemDetails.asp?item=SS1134

Где Detail&Scale, Walkaround от Squadron? Это же сравнительно современная машина, вот что непонятно! Если бы их бульдозером подавили через неделю после окончания войны, как Лайтнинги с Тандерболтами, еще понятно было бы, а так - заговор молчания какой-то... А уж про очень интересный A-26K вообще почти ничего нет, а ведь он был основательно переделан на фирме OnMark Engeneering, есть фото из цеха, где видно полностью разобранное крыло - насколько оно стало другим после сборки?
^
    
motorhead писал(а):
А уж про очень интересный A-26K вообще почти ничего нет, а ведь он был основательно переделан на фирме OnMark Engeneering, есть фото из цеха, где видно полностью разобранное крыло - насколько оно стало другим после сборки?


Если конечно интересует то у меня есть ссылка на 63 фото этого самолёта.

http://www.ipms-ipswich.org.uk/walkarounda26k.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
Ну можно конечно вспомнить He-111 или Do-217, Catalina или Helldiver, но они из другой эпохи...


Дык и я о том же.

motorhead писал(а):
Что-то странное происходит в модельном мире - никто не хочет переиздавать большинство монограмовских моделей... Выпустить очередной Фокке-Вульф, похоже, выгоднее, чем просто перепаковать (!) Тот же A-26 или A-6...


Во в самую точку. Ну нафига нужны на рынке несколько Фокке-Вульфов, Мессеров Мустангов и т.д. от разных производителей примерно одинакового качества. При этом бОльшая часть старого Монограма остается безальтернативной. И при этом не сказать что там какая-то крайне не популярная экзотика. Неужели новые Р-61, Марадер, Дакота или Девастатор не будут пользоваться спросом? Про В-17 или В-24 я молчу на этот подвиг вряд ли кто-нибудь сподобится разве что какой-нибудь Трумпетер (но в этом случае у меня большие сомнения на счет качества конечного продукта). Грустно все это...

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег Якушенко писал(а):

Не в обиду Моторхеду - а Вы серьёзно считаете, что модель можно не кроить?!


В защиту Моторхэда Smile, про то чтобы оставить внешнюю расшивку писал DJ, Моторхэд, насколько я его знаю, всегда кроит и пилит все что попадает к нему в руки Laughing.

Ну не знаю про Фантомы, Сейбры и прочие свистки, как я уже говорил, я в них не копенгаген, а в сравнении с их же поршневыми машинами Инвэйдер выглядит очень достойно.

Вдову в сети сейчас найти проблемно (так же как и Девастатор, Кингфишер, Дакоту и еще целый ряд их машин), а на Московском клубе лежит спокойно.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
Ну не надо уж так грустно-то. В конце концов, ну есть же эти модели в продаже, пусть и старые, от Монограмма.


На eBay за безумные деньги... Ну не стоит Prowler, расшитый наружу и неправильный 100 баксов!!! А ведь его там за эти деньги покупают!!!

Олег Якушенко писал(а):
Не в обиду Моторхеду - а Вы серьёзно считаете, что модель можно не кроить?!


Да какие обиды - конечно нужно кроить!!!

Олег Якушенко писал(а):
P.S. Кто нибудь, где нибудь, видел в наших Интернет-магазинах "Чёрную вдову"? Нужен второй экземпляр, не могу найти.


Откуда бы... Да и вообще, не мне вас учить, но ждать чего-то интересного от наших и-нет магазинов бессмысленно. Чего вы к ним прилипли, не пойму... Лучше пока не поздно, купите ее (а лучше пару-тройку) на Сквадроне или Китлинке пока дешево...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Novuhodonosor писал(а):

Если конечно интересует то у меня есть ссылка на 63 фото этого самолёта.

http://www.ipms-ipswich.org.uk/walkarounda26k.htm


Огромное спасибо за хорошую ссылку!
^
    


в игноре у 49 пользователей
DJ писал(а):
Ну не знаю... Какая же тогда лучшая (хотя бы одна в качестве примера)?


Да те-же Пантера,F-100,F-101,F-105,F-106 можно еще много перечислять
^
    


в игноре у 2 пользователей
motorhead писал(а):
На eBay за безумные деньги...

Да где ж ты увидел такое? Вон Володе перед Новым Годом брал Black Widow за 15$ + доставка.
Праулеры видел по 20 максимум 60$
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Да те-же Пантера,F-100,F-101,F-105,F-106 можно еще много перечислять


Вот из-за куска пластмассы мы баталии развели;-)))
А я и говорю, что A-26 - это модель класса F-101, F-105, F-106 - поздний наружнорасшитый монька со всеми его прелестями...

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Michael_XIII писал(а):
Да где ж ты увидел такое? Вон Володе перед новым годом брал Black Widow за 15$ + доставка.

Покупать на ебее модель, свободно лежащую в магазине дешевле и с фиксированной ценой доставки - это для богатых:-)))

Michael_XIII писал(а):
Праулеры выдел по 20 максимум 60$

По 20 5 штук возьму сразу;-))) Такая цена может быть (в редких случаях) если продавец готов отсылать только по США, если в графе Shipping стоит Worldwide, то начинается битва... Вот кстати отправка только по США, а посмотри на цену:
http://cgi.ebay.com/VINTAGE-MONOGRAM-EA-6B-PROWLER-1-48-NICE_W0QQitemZ140084116936QQi hZ004QQcategoryZ142338QQrdZ1QQcmdZViewItem

А про цены больше чем 100 баксов я не выдумываю - спроси у Миши Асилова, он готов был столько заплатить, если бы не пришел еще более отмороженный англичанин...
^
    
DJ писал(а):
Какая же тогда лучшая (хотя бы одна в качестве примера)?

Nazar писал(а):
Да те-же Пантера,F-100,F-101,F-105,F-106 можно еще много перечислять

Вот-вот. Поистине хрестоматийный список.
Вова, а ты хоть одну из перечисленных моделей собирал? Или хотя бы вплотную со всех сторон обнюхивал? Именно эти модели (точнее три из этого списка) можно отнести к числу наиболее НЕУДАЧНЫХ моделей от Монограма.
F-105.
Никогда не мог смотреть без грусти-досады на то, как в модели изображён нос - навран безбожно, из-за чего эта модель напоминает F-105 лишь очень отдалённо! Лет ...-цать назад, по молодости лет пробовал я корректировать форму носа 'малой кровью', путем подточек, проставок и замены кончика. Результат получился лучше, чем оригинал, но всё это было баловоство полумерное - ВЕСЬ нос (от фонаря) должен идти под замену целиком. Так что забросил я тогда эту модель до "лучших времен"... Это к вопросу о геометрии модели. По части общей проработки - абсолютный аналог А-26. Так что ЭТА модель (по одному прараметру из двух) - однозначно хуже Инвейдера.
F-106.
Это вообще, даже по общепризнанному мнению, одна из самых неудачных моделей фирмы. Самолёт безусловно ОЧЕНЬ красивый, но даже чтобы просто собрать эту модель из коробки, потребуются поистине недюжинные усилия - не стыкуется НИЧЕГО! Повертев какое-то время назад эту модель в руках и попробовав собрать, я пришел к выводу, что хвост например лучше вообще отрезать, и сделать новый, из цельного листа пластмассы. И так далее, много ещё чего. А-26 - просто СУПЕР кит, по сравнению с этой моделью!
Пантера.
Разбивка модели на запчасти тоже довольно неудачная. Хотя по геометрии эта модель даёт фору в сто очков новинке от Хобота-энд-Трампа (вот уж модель забацали, так забацали, да ещё и обозвали её F9F-...."2"!!), но собрать её тоже (как и F-106) довольно проблематично. Уровень проработки - абсолютный аналог А-26.
Из всех перечисленных моделей путёвку в жизнь в собранном виде получил у меня лишь F-101. Остальные лежат в полузачаточном сотоянии, - какие лет 10, а какие все 15, в том виде, как представлено на фото. Собирать так, как они идут из коробки, всегда не очень хотелось (в частности, у Пантеры я начинал делать пристойные воздухозаборники), выбрасывать было жалко, а вот закончить по-человечески - времени не было и наверное уже не будет, - много других, более важных модельных дел.
А вот что касается А-26 - собирай прямо из коробки (разве что движки заменить) и получишь сразу вполне благопристойный результат. Вот такие дела, Вова.























^
    


в игноре у 49 пользователей
DJ писал(а):

Вова, а ты хоть одну из перечисленных моделей собирал? Или хотя бы вплотную со всех сторон обнюхивал? Именно эти модели (точнее три из этого списка) можно отнести к числу наиболее НЕУДАЧНЫХ моделей от Монограма.


Все обнюхал достаточно внимательно, с носом на F-105 согласен , лажанулись они, кстати и не с одним носом, по-этому и лежит он у меня нетронутый до лучших времен
F-100 собирал на заказ года три назад, муторно было расшивать, все остальное прошло без проблемм
RF-101B лежит , ждет своего часа, в пару чертежей его вкладывал, вроде все нормально , кроме киля
F-102 готов процентов на 80%, вот с ним геморроя было много, но я его и не приводил
F-106 нормальну графику на него не нашел, по литературе пошукал - похож он на себя, да и сложился он у меня "на скотче" не плохо, хотя сечение у него мягко скажем глуповатое.
Пантера, про ВЗ слышал, других проблемм с ней вроде не замечал, дождусь Трумпа и вынесу вердикт, кто пойдет на запчасти для Кугара фондоровского
Но вообще я имел ввиду именно степень деталиовки , мне кажется что Инвейдер им маленько уступает.
Кстати сейчас с почты Вдову забрал, буду посмотреть, что там, а то AM-Tech то мы видимо не дождемся. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот что есть по Инвэйдеру. Особо не сортировал, залил все что на диске было, мож кому сгодится.

http://www.zshare.net/download/a-26-invader-rar.html

С уважением,
Сергей.
^
    
motorhead писал(а):
А про цены больше чем 100 баксов я не выдумываю


Ещё три дня до окончания а он уже 50 евро стоит

http://cgi.ebay.de/Monogram-EA-6B-Prowler-1-48_W0QQitemZ280087230709QQihZ018QQcategor yZ15512QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Прослежу до конца.Хочу знать реальную цену этого монстра.
^
    
Novuhodonosor писал(а):
Ещё три дня до окончания а он уже 50 евро стоит

Да, интересно...никогда не знаешь, какая вещь вдруг станет столь вожделеной многими и так подпрыгнет в цене. Никогда бы не подумал, что этот Проулер будет стоить $120 (у меня их аж два), - модель-то тоже 'не фонтан', и из коробки это получается совсем не Проулер, а Интрудер, только четырехместный. Чтобы сделать из этого набора Проулер, так его по полной программе надо пилить и пилить. В интернете - много на эту тему, но как обычно, все модельные 'эксперты' способны усмотреть только "точечные" неточности - наличие-отсутствие поверхностных пластин, расположение пилонов и пр. При этом какие-то откровенные ляпы геометрии у моделей часто остаются незамеченными и Проулер в этом смысле не исключение. Замечаний в интернете по этому вопросу вы найдёте, но у модели реальные проблемы с сечениями носовой части.
К сожалению первую свою модель я собирал ещё тогда, когда интернета (кладези фотографий) и в помине не было, да и с печатными материалами было тоже не густо.
Собирал я её не спеша, да так, что когда почти собрал (покрасил), уже и с информацией стало ощютимо лучше. Присмотрелся ко всему и ахнул, - нос-то выглядит как-то совсем не так, как у реального самолета.
В результате пролежал он у меня в покрашенном, но до конца не собранном состоянии лет ...-цать, и совсем недавно всё наконец было демонтировано в обратном порядке (благо склеена модель был какой-то дрянью, - звездовским клеем что-ли, точно не помню), - начались точильные работы по носу. Суть проблемы.
Если посмотреть на фото, то блик на носу располагается с уклоном вниз, от крыла к носу (а это не что иное, как линия излома сечений по вертикали). У реального самолета эта линия (излом сечения) располагается строго горизонтально, - вот эта неточность очень сильно и бросается в глаза на собранной модели.
Лечится эта неточность к счастью достаточно просто. Сначала для зрительного удобства необходимо провести карандашом горизонтальную линию (это и будет линия излома сечений), и затем сверху и снизу от этой линии потихоньку снимаем напильником (или буром, как в моём случае) лишний материал, как показано на фото (предварительно заштриховано карандашом), - толщина стенки здесь к счастью вполне достаточная, чтобы безболезненно перенести такую процедуру.
Потом остаётся только прошкурить всё это дело и готово (на фотографиях- обработка крашенной модели, в коробке - второй мой экземпляр с уже откорректированными сечениями носа - блик горизонтальный).
Вова, ты можешь гордиться, что только на нашем сайте выложен этот эксклюзивный материал:-)
P.S. А вот Интрудер действительно "СУПЕР",- не подкопаешься.






















^
    


в игноре у 49 пользователей
DJ писал(а):
[
P.S. А вот Интрудер действительно "СУПЕР",- не подкопаешься.





Интрудер я вкладывал в Сквадроновский четреж и нашел там косяки ,если верить чертежу (по фото сложно определить геометрические размеры)
1)стабилизатор переразмерен по задней кромке
2)крыло имеет чуть больший размах
3)киль имеет неправильный угол наклона по задней кромке (это кстати видно и по фото)
4)обтекатель РЛС правильной формы, но маленько переразмерен
5) наплыв за фонарем наоборот меньше чем должен быть (то-же просматривается по фото)
На чертежах красным выделен контур модели.

2 DJ
Попробуйте воспользоваться просто вложением файла через поиск системы, а то так охота посмотреть на Проулер, а фото не вылезают.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy