http://scalemodels.ru/articles/317.html
Уважаемый кот! Вы на P-61, B-24 или B-17 посмотрите, вот где нутрянка убогая! Зимний недостаток фосфора сказывается на вашем настроении и передается вашему хозяину! Я считаю, что внутрення деталировка А-26 очень даже хороша! Есть другие проблемы - мало фоток интерьера, мало афтермаркета, совсем нету декалей времен ВМВ... Совсем плохо с инфой на A-26K...
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 1:29 am
Заголовок сообщения:
Эх, любим мы покритиковать друг друга, и модели заодно. Есть модели действительно
заслуживаюшие справедливой критики (как тот же Fw-190 и ряд других от Эдуарда), есть модели спорные, есть такие, которые подпадают под чей-то вкус, а под вкус другого - нет.
Наверное я всё же вступлюсь за этот кит Монограма, - на мой взгляд она ничем не отличается в худшую сторону от других наборов этой уважаемой фирмы, а в чём-то может быть даже и лучше, - по крайней мере геометрия самолёта выдержана прекрасно и деталировка мне не кажется примитивной.
Швы на этой модели хоть и наружные, но настолько тонкие и выразительные, что даже
и не знаешь, а стОит ли перерезать вообще. Невероятно, но факт - на тёмных моделях
(черных или тёмно-синих) наружная расшивка смотрится даже лучше внутренней,
особенно если поверхность блестящая (как у этого Инвэйдера), а швы действительно тонкие и аккуратные. Но это опять же всё это дело вкуса.
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:13 am
Заголовок сообщения:
Ну по-моему это далеко не худшая модель от Моньки, я бы даже сказал, что из лучших. Тут вопрос в том что считать Монограмом . Модели, выходившие под маркой Promodeller, такие как Do-217, Helldiver, Ju-52, Me-110 и т.д. я не отношу к моделям Монограмма, это фактически другая фирма со своим характерным почерком.
А если говорить о классическом Монограме (кстати это всегда была одна из моих любимых фирм), то я даже не знаю с чем сравнить Инвэдера. Примерно того же возраста у них Не-111 тоже не блещет деталлировкой, да еще имеет проблемы с геометрией мотогондол (что кстати для них не характерно, за что всегда любил Моньку так это за точную геометрию), Каталина - действительно классная модель, но опять ошибки в геометрии (и опять-таки мотогондолы). Все остальное (я не имею в виду реактивы, я в них как свинья в апельсинах) В-25/26/17/24, Р-61 и т.д. никак не лучше Инвэдера.
2 motorhead: Сереж, неужели все так тухло с информацией по 26-му? Их ведь куча живых есть. Я для себя пока специально не копал, но что попадалось сохранял (есть кое-что по нишам, кабине, двигателям, бомбоотсеку), завтра с работы выложу.
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:20 am
Заголовок сообщения:
Ну можно конечно вспомнить He-111 или Do-217, Catalina или Helldiver, но они из другой эпохи... Что-то странное происходит в модельном мире - никто не хочет переиздавать большинство монограмовских моделей... Выпустить очередной Фокке-Вульф, похоже, выгоднее, чем просто перепаковать (!) Тот же A-26 или A-6...
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
KSL писал(а):
2 motorhead: Сереж, неужели все так тухло с информацией по 26-му? Их ведь куча живых есть. Я для себя пока специально не копал, но что попадалось сохранял (есть кое-что по нишам, кабине, двигателям, бомбоотсеку), завтра с работы выложу.
Где Detail&Scale, Walkaround от Squadron? Это же сравнительно современная машина, вот что непонятно! Если бы их бульдозером подавили через неделю после окончания войны, как Лайтнинги с Тандерболтами, еще понятно было бы, а так - заговор молчания какой-то... А уж про очень интересный A-26K вообще почти ничего нет, а ведь он был основательно переделан на фирме OnMark Engeneering, есть фото из цеха, где видно полностью разобранное крыло - насколько оно стало другим после сборки?
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:46 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
А уж про очень интересный A-26K вообще почти ничего нет, а ведь он был основательно переделан на фирме OnMark Engeneering, есть фото из цеха, где видно полностью разобранное крыло - насколько оно стало другим после сборки?
Если конечно интересует то у меня есть ссылка на 63 фото этого самолёта.
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:50 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
Ну можно конечно вспомнить He-111 или Do-217, Catalina или Helldiver, но они из другой эпохи...
Дык и я о том же.
motorhead писал(а):
Что-то странное происходит в модельном мире - никто не хочет переиздавать большинство монограмовских моделей... Выпустить очередной Фокке-Вульф, похоже, выгоднее, чем просто перепаковать (!) Тот же A-26 или A-6...
Во в самую точку. Ну нафига нужны на рынке несколько Фокке-Вульфов, Мессеров Мустангов и т.д. от разных производителей примерно одинакового качества. При этом бОльшая часть старого Монограма остается безальтернативной. И при этом не сказать что там какая-то крайне не популярная экзотика. Неужели новые Р-61, Марадер, Дакота или Девастатор не будут пользоваться спросом? Про В-17 или В-24 я молчу на этот подвиг вряд ли кто-нибудь сподобится разве что какой-нибудь Трумпетер (но в этом случае у меня большие сомнения на счет качества конечного продукта). Грустно все это...
Не в обиду Моторхеду - а Вы серьёзно считаете, что модель можно не кроить?!
В защиту Моторхэда , про то чтобы оставить внешнюю расшивку писал DJ, Моторхэд, насколько я его знаю, всегда кроит и пилит все что попадает к нему в руки .
Ну не знаю про Фантомы, Сейбры и прочие свистки, как я уже говорил, я в них не копенгаген, а в сравнении с их же поршневыми машинами Инвэйдер выглядит очень достойно.
Вдову в сети сейчас найти проблемно (так же как и Девастатор, Кингфишер, Дакоту и еще целый ряд их машин), а на Московском клубе лежит спокойно.
Ну не надо уж так грустно-то. В конце концов, ну есть же эти модели в продаже, пусть и старые, от Монограмма.
На eBay за безумные деньги... Ну не стоит Prowler, расшитый наружу и неправильный 100 баксов!!! А ведь его там за эти деньги покупают!!!
Олег Якушенко писал(а):
Не в обиду Моторхеду - а Вы серьёзно считаете, что модель можно не кроить?!
Да какие обиды - конечно нужно кроить!!!
Олег Якушенко писал(а):
P.S. Кто нибудь, где нибудь, видел в наших Интернет-магазинах "Чёрную вдову"? Нужен второй экземпляр, не могу найти.
Откуда бы... Да и вообще, не мне вас учить, но ждать чего-то интересного от наших и-нет магазинов бессмысленно. Чего вы к ним прилипли, не пойму... Лучше пока не поздно, купите ее (а лучше пару-тройку) на Сквадроне или Китлинке пока дешево...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Novuhodonosor писал(а):
Если конечно интересует то у меня есть ссылка на 63 фото этого самолёта.
Да те-же Пантера,F-100,F-101,F-105,F-106 можно еще много перечислять
Вот из-за куска пластмассы мы баталии развели;-)))
А я и говорю, что A-26 - это модель класса F-101, F-105, F-106 - поздний наружнорасшитый монька со всеми его прелестями...
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Michael_XIII писал(а):
Да где ж ты увидел такое? Вон Володе перед новым годом брал Black Widow за 15$ + доставка.
Покупать на ебее модель, свободно лежащую в магазине дешевле и с фиксированной ценой доставки - это для богатых:-)))
А про цены больше чем 100 баксов я не выдумываю - спроси у Миши Асилова, он готов был столько заплатить, если бы не пришел еще более отмороженный англичанин...
Какая же тогда лучшая (хотя бы одна в качестве примера)?
Nazar писал(а):
Да те-же Пантера,F-100,F-101,F-105,F-106 можно еще много перечислять
Вот-вот. Поистине хрестоматийный список.
Вова, а ты хоть одну из перечисленных моделей собирал? Или хотя бы вплотную со всех сторон обнюхивал? Именно эти модели (точнее три из этого списка) можно отнести к числу наиболее НЕУДАЧНЫХ моделей от Монограма.
F-105.
Никогда не мог смотреть без грусти-досады на то, как в модели изображён нос - навран безбожно, из-за чего эта модель напоминает F-105 лишь очень отдалённо! Лет ...-цать назад, по молодости лет пробовал я корректировать форму носа 'малой кровью', путем подточек, проставок и замены кончика. Результат получился лучше, чем оригинал, но всё это было баловоство полумерное - ВЕСЬ нос (от фонаря) должен идти под замену целиком. Так что забросил я тогда эту модель до "лучших времен"... Это к вопросу о геометрии модели. По части общей проработки - абсолютный аналог А-26. Так что ЭТА модель (по одному прараметру из двух) - однозначно хуже Инвейдера.
F-106.
Это вообще, даже по общепризнанному мнению, одна из самых неудачных моделей фирмы. Самолёт безусловно ОЧЕНЬ красивый, но даже чтобы просто собрать эту модель из коробки, потребуются поистине недюжинные усилия - не стыкуется НИЧЕГО! Повертев какое-то время назад эту модель в руках и попробовав собрать, я пришел к выводу, что хвост например лучше вообще отрезать, и сделать новый, из цельного листа пластмассы. И так далее, много ещё чего. А-26 - просто СУПЕР кит, по сравнению с этой моделью!
Пантера.
Разбивка модели на запчасти тоже довольно неудачная. Хотя по геометрии эта модель даёт фору в сто очков новинке от Хобота-энд-Трампа (вот уж модель забацали, так забацали, да ещё и обозвали её F9F-...."2"!!), но собрать её тоже (как и F-106) довольно проблематично. Уровень проработки - абсолютный аналог А-26.
Из всех перечисленных моделей путёвку в жизнь в собранном виде получил у меня лишь F-101. Остальные лежат в полузачаточном сотоянии, - какие лет 10, а какие все 15, в том виде, как представлено на фото. Собирать так, как они идут из коробки, всегда не очень хотелось (в частности, у Пантеры я начинал делать пристойные воздухозаборники), выбрасывать было жалко, а вот закончить по-человечески - времени не было и наверное уже не будет, - много других, более важных модельных дел.
А вот что касается А-26 - собирай прямо из коробки (разве что движки заменить) и получишь сразу вполне благопристойный результат. Вот такие дела, Вова.
Вова, а ты хоть одну из перечисленных моделей собирал? Или хотя бы вплотную со всех сторон обнюхивал? Именно эти модели (точнее три из этого списка) можно отнести к числу наиболее НЕУДАЧНЫХ моделей от Монограма.
Все обнюхал достаточно внимательно, с носом на F-105 согласен , лажанулись они, кстати и не с одним носом, по-этому и лежит он у меня нетронутый до лучших времен
F-100 собирал на заказ года три назад, муторно было расшивать, все остальное прошло без проблемм
RF-101B лежит , ждет своего часа, в пару чертежей его вкладывал, вроде все нормально , кроме киля
F-102 готов процентов на 80%, вот с ним геморроя было много, но я его и не приводил
F-106 нормальну графику на него не нашел, по литературе пошукал - похож он на себя, да и сложился он у меня "на скотче" не плохо, хотя сечение у него мягко скажем глуповатое.
Пантера, про ВЗ слышал, других проблемм с ней вроде не замечал, дождусь Трумпа и вынесу вердикт, кто пойдет на запчасти для Кугара фондоровского
Но вообще я имел ввиду именно степень деталиовки , мне кажется что Инвейдер им маленько уступает.
Кстати сейчас с почты Вдову забрал, буду посмотреть, что там, а то AM-Tech то мы видимо не дождемся.
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 11:51 pm
Заголовок сообщения:
Novuhodonosor писал(а):
Ещё три дня до окончания а он уже 50 евро стоит
Да, интересно...никогда не знаешь, какая вещь вдруг станет столь вожделеной многими и так подпрыгнет в цене. Никогда бы не подумал, что этот Проулер будет стоить $120 (у меня их аж два), - модель-то тоже 'не фонтан', и из коробки это получается совсем не Проулер, а Интрудер, только четырехместный. Чтобы сделать из этого набора Проулер, так его по полной программе надо пилить и пилить. В интернете - много на эту тему, но как обычно, все модельные 'эксперты' способны усмотреть только "точечные" неточности - наличие-отсутствие поверхностных пластин, расположение пилонов и пр. При этом какие-то откровенные ляпы геометрии у моделей часто остаются незамеченными и Проулер в этом смысле не исключение. Замечаний в интернете по этому вопросу вы найдёте, но у модели реальные проблемы с сечениями носовой части.
К сожалению первую свою модель я собирал ещё тогда, когда интернета (кладези фотографий) и в помине не было, да и с печатными материалами было тоже не густо.
Собирал я её не спеша, да так, что когда почти собрал (покрасил), уже и с информацией стало ощютимо лучше. Присмотрелся ко всему и ахнул, - нос-то выглядит как-то совсем не так, как у реального самолета.
В результате пролежал он у меня в покрашенном, но до конца не собранном состоянии лет ...-цать, и совсем недавно всё наконец было демонтировано в обратном порядке (благо склеена модель был какой-то дрянью, - звездовским клеем что-ли, точно не помню), - начались точильные работы по носу. Суть проблемы.
Если посмотреть на фото, то блик на носу располагается с уклоном вниз, от крыла к носу (а это не что иное, как линия излома сечений по вертикали). У реального самолета эта линия (излом сечения) располагается строго горизонтально, - вот эта неточность очень сильно и бросается в глаза на собранной модели.
Лечится эта неточность к счастью достаточно просто. Сначала для зрительного удобства необходимо провести карандашом горизонтальную линию (это и будет линия излома сечений), и затем сверху и снизу от этой линии потихоньку снимаем напильником (или буром, как в моём случае) лишний материал, как показано на фото (предварительно заштриховано карандашом), - толщина стенки здесь к счастью вполне достаточная, чтобы безболезненно перенести такую процедуру.
Потом остаётся только прошкурить всё это дело и готово (на фотографиях- обработка крашенной модели, в коробке - второй мой экземпляр с уже откорректированными сечениями носа - блик горизонтальный).
Вова, ты можешь гордиться, что только на нашем сайте выложен этот эксклюзивный материал:-)
P.S. А вот Интрудер действительно "СУПЕР",- не подкопаешься.
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 10:42 pm
Заголовок сообщения:
DJ писал(а):
[
P.S. А вот Интрудер действительно "СУПЕР",- не подкопаешься.
Интрудер я вкладывал в Сквадроновский четреж и нашел там косяки ,если верить чертежу (по фото сложно определить геометрические размеры)
1)стабилизатор переразмерен по задней кромке
2)крыло имеет чуть больший размах
3)киль имеет неправильный угол наклона по задней кромке (это кстати видно и по фото)
4)обтекатель РЛС правильной формы, но маленько переразмерен
5) наплыв за фонарем наоборот меньше чем должен быть (то-же просматривается по фото)
На чертежах красным выделен контур модели.
2 DJ
Попробуйте воспользоваться просто вложением файла через поиск системы, а то так охота посмотреть на Проулер, а фото не вылезают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы