Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роспись фигуры Urmuth: человеческая к...(#1912) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1912.html
Дело ценое. Спасибо почтенному переводчику (да и автору)!
^
    
Спасибо за перевод и публикацию статьи. Спасибо автору.
^
    
Великолепно!
Спасибище Smile.

С уважением, Сергей.
^
    
Очень полезная статья. Огромное спасибо.
^
    
Ой я уж было подумал что тут кто-то так покрасил , а это всего лишь перевод того что и так все знают Very Happy Ну что ж спасибо и на этом Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не принижая достоинства статьи,хочется заметить что расчитана она мне кажется на хорошего художника с божьим даром(счастливому меньшенству).Я думаю что большинству моделистов нужно не высокое поверхностное описание: вот это а потом вот это ,последовательности: сначало рисуем глаза,потом тени,потом свет.( А КАК?) Это вода.Высокий разговор между людьми умеющими расписать фигурку.Таких статей в интернете десятки. Но почти нет статеек,для тех кто не может десятью мазками нарисовать лошадь.Но многим охота посадить на танк удовлетворительную фигурку. Я например совсем рисовать не умею,ну не дано. Не понять спортсмену-плавцу человека не умеющего плавать. Мне кажется что большинство для начала нуждается в материалах которые описывают ПОДРОБНЫЕ приемы росписи на уровне РЕМЕСЛА, КОНКРЕТНЫЕ как инструкция к пылесосу. А потом уже рассуждения о теплоте тона, и глубине оттенков.А вот таких то статей крайне мало. Мне вот встретились за все время только пара статей в которых описывались бы действительно работающие рецепты. Как новичек (ну не художник) пошагово, может может неплохо нарисовать голову, дабы зацепится и не плюнуть сразу. То что я написал это стон человека которому не дано владеть кистью, но ведь в моделизме во многих случаях божий дар можно заменить технологиями.Как не резко звучит то что я написал но думаю что огромное количество жаждущих со мной согласится.

Извините не хотел никого обидеть.
^
    
Вы просто не на том сайте . Есть все материалы +видео. Например видео от Privateer press как раз именно для тех кто только взял кисточку. Я свободно скачал через торрент. Не можете скачать бесплатные можете скачать платные материалы по профессиональной покраске. Все есть.Как говориться гугль рулит Very Happy А научиться хорошо красить очень просто , надо только красить 6-8 часов в день. Надо вообще то определиться с целями зачем красить хорошо или плохо. Если хотите заниматься профессионально ездить и побеждать на конкурсах международного уровня а не самодеятельности типа ХМ Алегрис придеться впахивать, а если поиграть то и покрас качества игровая вполне сойдет. Confused Я могу поучить покраске за небольшое вознаграждение. Только нахожусь в Москве. Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
stuger писал(а):
расчитана она мне кажется на хорошего художника с божьим даром

Хороший художник и без статей это все знает. Тот, кто статью написал, вот он хороший художник. У него и талант есть, и рисовать он учился. А рассчитано оно скорее на тех, кто и хотел бы расписывать хорошо, только вот в художке не учился, оттого знаний не хватает. Я вот не учился, и до се рисовать не умею, так что много нового узнал для себя.

А насчет дано/не дано -- я довольно часто слышу разговоры насчет того, что, мол, вот я такой из себя бедный/несчастный, не вижу, как света и тени на одежде раскладываются, потому покрасить ничего нормально не могу. Показываешь такому выкраску, которую только что прямо из пузырька ляпнул -- это какой цвет? Зеленый, говорит. Вторую показываешь -- а это какой? Тоже, говорит, зеленый. Кладешь выкраски рядом -- этот зеленый и этот зеленый, чем отличаются? Ну вот этот вроде темнее, а тот вроде пожелтее... Так чего же ты, мил человек, спрашивается, плачешь, что не видишь светов/теней, если два близких оттенка различаешь на раз? Скажи лучше, что никогда не брал на себя труда смотреть и видеть, это будет честнее, и сразу понятно будет, кто виноват и что делать, чем плакать-то. Ну вот типа да, говорит. И на том обычно дело и заканчивается, потому как жалиться на отсутствие таланта как-то попроще, чем смотреть вокруг себя и понимать, что видишь. Беда в том, что такие люди даже не подозревают, чего они сами себя лишают.

Я это к тому, что существует вполне обоснованное мнение, что внятно рисовать и (само)выражаться при этом может абсолютно любой человек, было бы желание. Надо только научиться видеть, дальше все ну не скажу что легко и просто, но далеко не невозможно. А талант, согласно старому определению, есть один процент божьей искры и девяносто девять процентов труда.

Bohemond писал(а):
А научиться хорошо красить очень просто , надо только красить 6-8 часов в день.

И это таки правда. Технологии -- как кисть держать, как краски мешать и как разбавлять -- дело нехитрое, только вот кисти сами собой писать не будут, к ним глаза и руки приложить надобно.
^
    
Думаю, что истина, как обычно, где-то посредине. Нужны статьи и такие и по-проще, ибо " как кисть держать, как краски мешать и как разбавлять" тоже наука, и на ее постижение уходит время.
Вот это и есть главный вопрос . "Научиться хорошо красить очень просто , надо только красить 6-8 часов в день." и бросить работу и семью. Wink
Каждый в этом деле ищет свою степень компромисса. Поэтому есть любители и профессионалы. Конечно, необходимо "смотреть вокруг себя и понимать, что видишь." Ремесло как раз и необходимо, чтобы глаза открыть, а ремесленных обзоров, согласитесь, маловато. И уходит иногда довольно много времени чтобы понять очевидные вещи. Или так и не понять.

Мне лично статья очень понравилась, хотя кисточку в руки взял совсем недавно, да и техника эта скорее больше для фигурок фэнтези, возможно попробую со временем повторить поэтапно написанное в качестве тренировки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По подготовке фигурки вопрос: автор про миллипут с водой пишет. А вместо миллипута можно использовать тамиевскую двухкомпанентку?

По поводу основной темы обсуждения: согласен с Ворчуном, надо все пробовать самому (и развиваться, и совершенствоваться), ну и почитать не вредно (например http://www.bibliotekar.ru/cvet-zhivopisi/1.htm). Скажу честно, я не все понял, но многое. Главное не абстрагироваться на текст и в интернете смотреть описываемые работы. А еще я стал рассматривать людей в метро: кто как одет, как цвет переходит на складках, фактуры материалов... Надо воспитывать в себе взгляд художника - отбрасывать из рассмотрения первый бросающийся в глаза цвет и искать другие. Ну вот как-то так я себе это вижу...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей Чуканцов писал(а):
можно использовать тамиевскую двухкомпанентку?

Нихьт. У нее совершенно другие свойства. Sumerk ( http://sumerk-s.livejournal.com/4514.html и http://sumerk-s.livejournal.com/4994.html ) утверждает, что тамиевская двухкомпонентка разбавляется ацетоном или 646-м и может быть в таком виде нанесена кистью. Водой можно пытаться разбавлять моментовский эпоксилин, но мне он, честно говоря, не очень понравился.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Блин, вонючий вариант не катит... Придется видимо миллипутом разживаться.
^
    
Ворчун писал(а):
Я это к тому, что существует вполне обоснованное мнение, что внятно рисовать и (само)выражаться при этом может абсолютно любой человек, было бы желание. Надо только научиться видеть, дальше все ну не скажу что легко и просто, но далеко не невозможно. А талант, согласно старому определению, есть один процент божьей искры и девяносто девять процентов труда.

Не могу не согласиться. Остаётся добавить только древнюю мудрость мастеров у-шу: "Что легко внутри тебя, не трудно и вне тебя!" Можно, конечно, приводить примеры из жизни великих живописцев, но я, да простят меня собратья по увлечению, похвастаюсь собой: моя первая покраска была не то чтобы плоха, но как бы это помягче сказать, никакая. И долгое время меня это устраивало. Пока однажды я не сказал себе; "Блин! Я тоже могу не хуже. Я хочу поучаствовать в дуэлях!" Итог - первая дуэль, и я совсем немного проиграл Сергею Чуканцову. Для меня это равносильно первому месту.
Это я к тому, что тоже не имею художественного образования, а нарисованная мною на листе бумаги лошадь будет справедливо осмеяна наскальными рисунками времён палеолита.
Сергей Чуканцов писал(а):
А еще я стал рассматривать людей в метро: кто как одет, как цвет переходит на складках, фактуры материалов...

Это универсальный принцип самообучения художника, работающего в любом жанре. Например, так учат фотографии. И результаты потрясающие. А ещё маленький совет - почаще рассматривайте работы классиков живописи.

Прошу прощения, если кого обидел. Я всего лишь хотел поддержать человека и помочь сделать первый шаг, как мне в своё время помог Ворчун.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей Чуканцов писал(а):
Придется видимо миллипутом разживаться.

Ну я же говорю, эпоксилин водой вполне расквашивается. На мой вкус грубоват малость и требует дополнительной шлифовки, но попробуйте, вдруг вам понравится. Эпоксилин-то по-любому дешевле милипута, добыть его проще, да и в хозяйстве штука полезная -- течи в батареях заделывать -- самое оно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy