Добавлено: Ср Авг 12, 2009 1:34 pm
Заголовок сообщения: Какой Bf-109E 1/48 лучше
Добрый день! Прошу помощи в выборе Bf-109E в 1/48.
Что взять? Все вроде нахваливают мессеры от Хаси. Но в Минске с этим небольшая проблемка.
Может Тамия не хуже?
Если не привязываться к полному и точному соответствию заводским чертежам, то обе модели страдают одним трудноустранимым недостатком - нехватка длины фюзеляжа. Обе модели рассчитывались исходя из длины 8670 мм, хотя длина самолета по строительной горизонтали составляет 8800 мм.
В остальном модель фирмы Хасегава предпочтительнее по геометрии, хотя и более грубо выполнена, по сравнению с Тамиевским аналогом.
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 2:36 pm
Заголовок сообщения: Re: Какой Bf-109E лучше
Kaliff писал(а):
Добрый день! Прошу помощи в выборе Bf-109E в 1/48.
Что взять? Все вроде нахваливают мессеры от Хаси. Но в Минске с этим небольшая проблемка.
Может Тамия не хуже?
Тамийный мессер хуже. Как уже говорил коллега Мансур о недостаточной длине, у тамиевского Эмиля есть еще проблемные места - это зауженный капот, и не совсем точная форма ловового стекла на козырьке фонаря, а так же лишняя форточка. Ну и как довесок излишне и грубо утрированная имитация провиса полотна на рулевых поверхностях( дополнительный набор СМК это,увы, не лечит).
Между прочим, с тропическими Эмилями из JG27 вообще сплошная неразбериха. Одни и те же самолёты в разных изданиях трактуются и как E-4/Trop, и как E-7/Trop...
Между прочим, с тропическими Эмилями из JG27 вообще сплошная неразбериха. Одни и те же самолёты в разных изданиях трактуются и как E-4/Trop, и как E-7/Trop...
Угу, так оно и есть. Без серийного номера что-то утверждать тяжело.
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:07 am
Заголовок сообщения:
Есть еще две модели 109Е - это Хоббикрафт(бывал в коробках польской фирмы Сигнум и переделанный будет в ближайшее время у Академии - однако суть исправлений корейцы не прояснили пока) - ходят слухи, что это копия Хасегавы, но это не совсем так, модели близки по деталировке, но отличаются по геометрии, у Хобика свои достоинства и ошибки, и старый Монограм - его я пока не смог добыть для "препарации", кроме того Хасегава имеет две "инкарнации" своего 109Е: "старый" - просто дрова по геометрии и переделаный, причем информацию на коробке найти нельзя - просто модели из свежих поставок уже новые, а на руках можно найти что угодно.
Свой 109Е Тамия тоже переделала без особых комментариев еще лет 8 тому, если не больше, обратно же без информации. Но длины не коснулись переделки ни Хасегавы, ни Тамии. что особенно странно, учитывая правильную длину на компоновочных чертежах из Аэродетали(которая старше и Тамиевской и Хасегавной модели).
Про старую серию J - была у меня такая модель, особого криминала по геометрии и отличий от JT не было, различались только формой сечений фюзеляжа за кабиной и сквозными выхлопами(на JT цельные).
Bf.109T имея стандартный Е-ый пластик комплектуется смоляными законцовками крыла, смоляным воздухозаборником. смоляными предкрылками.
Е-1 - если не ошибаюсь пластик тот же, комлектуется вставками облегчающими удаление выштамповок под пушечные магазины.
Про старую серию J - была у меня такая модель, особого криминала по геометрии и отличий от JT не было, различались только формой сечений фюзеляжа за кабиной и сквозными выхлопами(на JT цельные).
Там еще много отличий. Крыло другое, капот. Все отличия описаны в книге Modeling Bf 109B/C/D/E Osprey
Там еще много отличий. Крыло другое, капот. Все отличия описаны в книге Modeling Bf 109B/C/D/E Osprey
Да возможно, модель у меня на руках была давно, 5-6 лет назад, когда я J и JT разложил рядом - особо сильных различий в глаза не бросилось...
Но время прошло, может уже плохо помню
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы