Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор 1/72 Martin Baltimore NOVO, AZU...(#1889) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1889.html
redvostok,спасибо за обзор!А как в плане соответствия чертежам эти модели?
^
    
Спасибо за обзор!
Вот только фото слишком мелкие и потому малоинформативное. Не стоило так уж сильно их ужимать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Обзор этот, в силу своей краткости, не отвечает на многие вопросы. Скажем, можно ли вообще использовать по назначению фонарь кабины штурмана НОВовской Балтиморы? Я помню, это было мутно и невероятно толсто. Прилагаемые фото настолько мелки, что там даже детали сосчитать мудрено, не то что их рассмотреть...

тем не менее готов принять в дар или за символическую плату НОВОвское изделие, желательно на литниках Для коллекции и фотосъемки для истории Smile
^
    


в игноре у 15 пользователей
У самого есть обе модели, сравнивал, но ни к каким выводам не пришел. Фонарь пилота у Азура крупнее, чем у фрога и мне кажется более правильный. Насколько помню крылья немного отличаются стреловидностью. У кого правильнее не известно. Посадочное место штурманского фонаря разное. Кабины довольно таки пустые у обеих моделей. Самая большая разница это низ фюзеляжа в районе стрелковой точки. Очень сильно различается на обеих моделях. Опять же, у кого правильнее не известно. Вобщем сравнивал давно. Плюсы были и у Азура и у Фрога. Единственный вывод - из Фрога можно сделать вполне не плохую модель, правда придется потрудиться. Но посколько к Азуру тоже надо будет приложить руки и не мало, то Фрог выигрывает в цене.
С уважением Денис
P.S. Забыл добавить, на мой взгляд Фроговский фюзеляж больше похож на прототип, чем Азур.
^
    
Спасибо за мнения. Это мой первый опыт обзора - как говорится про первый блин...
Что до сжатия - в шаблоне для статьи оговаривается размер рисунка ( фото) - не больше 100 . Некоторые снимки у меня потянули на 103... даже при небольших размерах.
Что до сравнения с чертежами- так и было задумано. Ведь кроме древнего Варпайнта мне чертежи не попадались. Можно ли им верить - не знаю. Посему было проведено сравнение между собой только моделей.
Для себя я определил - делать оба . Фонари "Фалкон" , благодаря коллеге GAI у меня уже есть. Используя лишние запчасти от Азюровского произведения планирую довести Нововский экземпляр до ума. Что до исправления геометрии ( за эталон я считаю все- таки чешскую модель) то я планирую два разреза фюзеляжа - по горизонтали по линии , соединяющей кабины пилота и стрелка с удалением лишней высоты и вертикальный разрез за кабиной стрелка с целью удаления клина , позволяющая почти идеально совместить обводы обеих моделей. Все переделки займут пару вечеров.
Что до родного остекления НОВО в этом экземпляре у меня более- менее удачное литье - полировкой можно довести и его - но это теория - "фалкон" все- таки приличнее.
^
    
Можно немного порассуждать о точности?
Ничего не могу сказать конкретно о Балтиморах, но в порядке, так сказать, чистой теории - я бы поостерёгся принимать чешскую модель за образец. Знаете, почему? Всё-таки Азур как и Special Hobby - это одно из подразделений МРМ, а у этой фирмы встречаются просто-таки дикие по точности (вернее по неточностям) изделия. Когда-то я сдуру приобрёл их "СБ"... На первый взгляд этот набор выглядит очень достойно... пока не начнёшь сравнивать его с прототипом - там ВООБЩЕ ничего общего, фюзеляж неправильный настолько, что никакой переделке не поддаётся! Фроговский СБ гораздо точнее, хоть и делался 35 лет назад по фотографиям... А ведь чехи выпускали настоящий СБ (В-71), у них в музее есть "живой" экземпляр, да и документация, вполне возможно, сохранилась! Поэтому просто слепо доверяться: "раз модель новая и аккуратно сделана - наверно, она точная" - в данном случае, мне кажется, рискованно. Надо бы поискать фотографии и сравнить с ними обе модели.
^
    
Увы- расхождения настолько невелики что по фотографиям их не поймаешь. Думаю , если без переделок поставить рядом обе модели сделанные на одном уровне то различия найти будет очень тяжело.Если вообще возмижно. Впрочем , можно попробовать сравнить с "Варпайнтом" . Вечерком попробую.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Redstar_72, полностью с Вами согласен.
^
    
Сейчас получил лишнее подтверждение насчет чертежей... На сайте airvar выложено два чертежа Балтимора- из "Крыльев Родины" , перепечатка из "варпайнта"и из какой-то польской книги . Будучи приведены к одному масштабу ( по размаху)на весьма совершенной технике они совершенно различны по длинне- различия около 10 мм. Играя масштабом удалось привести к одной длинне - так стабилизатор гуляет по фюзеляжу на добрых 4 мм. Взяв за основу польский чертеж ( пропорции его наиболее соблюдены ) вечерком сравню модели.
^
    
Немного материалов по "Балтимору"

http://www.cmpr.it/baltimore/baltimore.htm

PS: а почему вдруг в ветке по британцам? Машина то американская!
^
    
Вероятно администрация посчитала что машина, в основном, использовалась в британских ВВС , потому и поместили сюда . Впрочем , отчасти я согласен с этим. Наверняка немало наших американских коллег и не слышали об этом самолете.
Данные материалы у меня есть - для нутрянки очень полезно ,чертежи несколько упрощены по сравнению с другими источниками, но проверить можно.
Кстати , может быть у кого есть окраски на МК3 ( с башней Болтон-Пол)? Поделитесь , сделайте доброе дело.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Новая информация к размышлению. Если верить данным которые у меня есть размах в 72-ом масштабе должен быть 259,6 мм , длина 205,6 мм. Что мы имеем на моделях: Фрог размах 258 мм, длина 210 мм; Азур размах 258 мм, длина 203 мм.
redvostok, поищите окраски на Палитре крыла. Побольшей части там фантазия художника, но по крайней мере будет от чего плясать. Я обычно беру несколько понравившихся мне вариантов окраски, а потом ищу подтверждающие фотографии.
^
    
На "палитре крыла " троечки нет , жаль.
Вчера проводил сравнение обеих моделей с чертежами , переведенными к одному размеру. российский ( Крылья родины) ,польский ,итальянский(из материалов, присланных коллегой LISH).Первые два оказались по геометрии идентичными - разница в деталях, итальянский слишком уж "топорный". Следующие выводы - AZUR : фюзеляж в русско-польские чертежи ложится хорошо , расхождение в носовой части в районе стыка с остеклением и по задней и верхней кромке руля - недостача 1-2 мм. Вот и набирается величина , указанная коллегой freeman. По крылу - крыло в контур чертежа вписывается хорошо . Опять же не хватает примерно милиметра по контуру законцовки крыла.
FROG - фюзеляж в чертежи ложится - не очень . Велика высота фюзеляжа , низ линии сопряжения кабины штурмана и фюзеляжа недостаточно крут , хвостовая балка ( по аналогии с вертолетом) нуждается в подъеме в сторону носа на 1.5-2 градуса. Очень бросается в глаза недостаток высоты киля и размера руля направления. Крыло , в силу большего размера ложится в чертеж почти идеально. Кстати - с итальянскими чертежами кроме высоты киля ( при виде сбоку) расхождения почти нет. Вот и верь бумажкам!
^
    


в игноре у 15 пользователей
У кого-нибудь есть варианты окрасок, а лучше фотки патрульных Балтиморов: белый низ, серый с зеленым верх?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, могу дать варианты окрасок из набора Classic Airframes, если это поможет конечно.....
^
    


в игноре у 15 пользователей
Слава, а что там есть интересного? Насколько проработан интерьер?
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
У кого-нибудь есть варианты окрасок, а лучше фотки патрульных Балтиморов: белый низ, серый с зеленым верх?

Вот так новость. А подскажите пожалуйста - такие когда и где применялись?
^
    


в игноре у 3 пользователей
freeman писал(а):
Слава, а что там есть интересного? Насколько проработан интерьер?


Могу сделать краткий обзор если интересно.....но он в массштабе 1-48
^
    
freeman писал(а):
У кого-нибудь есть варианты окрасок, а лучше фотки патрульных Балтиморов: белый низ, серый с зеленым верх?


Денис, держи:






2Redvostok: >>> может быть у кого есть окраски на МК3 ( с башней Болтон-Пол)?

Точно помню фотки тройки в старом Флайпасте - я откопаю и сосканю. Там будет стандартный тропический камуфляж, красные литеры, дублированные на носу, серийник AG980 или вроде того возле стабилизатора, башня вроде черная, некамуфлированная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy