Добавлено: Чт Авг 06, 2009 2:03 am
Заголовок сообщения: Мессершмитт Bf 109 X
всем привет.
вот, все искал смолу на инересный 109 (который н разу не худой) с мотором БМВ 801. выяснл, что смолы нет, а ее авторы, РС модельс будут делать модель в пластике. собирался копить денежку на модель (полагая, что она будет стоить около 1000-1300 руб). но ура, а-модель порадовал и успел выстрелить своим 109Х быстре, чем до нас добрался новый релиз о РС. за чо Амоделю спасибо.
о пласике позже, а сейчас давайе соберем всю имеющуюся инфу. вот что есьу меня
вызывает вопрос - где у него выхлоп? на снимке (и на модели) его нет, или не видно
кабина у него от F?
серебристый на снимке - красился ли он в РЛМ 63 с нанесением кодов? или так и летал "голым"???
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 9:08 am
Заголовок сообщения:
Приготовьтесь к тому, что модель Амодела сделанна только по проэкциям, а последние у них, бывает, ничего общего с прототипом не имеют. Пример - Су-26М.
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 11:38 am
Заголовок сообщения:
Господа, извините пожалуйста за то, что вмешиваюсь, но к своему стыду никогда ничего не слышал про данную модификацию 109-го. Нет ли кого-нибудь ссылок или информации, чтобы почитать о ней?
Да уж!
В ветке про 109 упоминалось, крыло там не от Е, а свое и так далее. Существуют фото и реконструкции, самой достоверной я считаю работу Иена Хантли, хотя все это реконструкция по ограниченному числу документов.
Схемы крыла приводил Мансур в ветке про 109 - схема где вместе показаны крылья Е, Ф и V21
Выхлоп аналогичен 190-му - одинаковые двигатели.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Bf109Sternmotor_3Seiten_neu.jpg - по этой ссылке нечто изображено непонятное, какая-то реконструкция, но зачем, к примеру, на крыле щитки радиаторов - двигатель воздушного охлаждения, а форма фюзеляжа - одни только вопросы, кстати фото есть на такую комплектацию? Или это реконструкция какого-то эскизного проекта?
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 12:32 am
Заголовок сообщения:
ну добрый день. смею вас порадовать, что модель ни разу не достоверна.
на фотке сверху - модификация Дора (D, от нее же и крылья с оперением)
фюзеляж вместе с фонарем новые.
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. двигатель у самолета на фотке - не 801 BMW, а TWIN WASP! и эти выколотки сбоку капота, как у отбекателя BMW 801 на фоке - бред.
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 10:02 am
Заголовок сообщения:
кэп_вообще_то писал(а):
ну добрый день. смею вас порадовать, что модель ни разу не достоверна.
на фотке сверху - модификация Дора (D, от нее же и крылья с оперением)
фюзеляж вместе с фонарем новые.
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. двигатель у самолета на фотке - не 801 BMW, а TWIN WASP! и эти выколотки сбоку капота, как у отбекателя BMW 801 на фоке - бред.
самое интересное, что на фотке - таки да, самолет с копиет wasp'a
а в коробке от амодел тот, что с БМВ 801. то етсь - "две большие разницы", модель вполне ок, только там не решена проблема с выхлопом, как я и говорил, надо делать по бокам аналогично ФВ 190, как выяснилось, все практически идентично
во вторых, померял амодел круло - таки это крыло Е, но не Х.
будем пилить!
Померил свой амодел. однако, крыло не Е-шное, это точно. по расчетам размах 9,33м - это 129,58 мм в 72-м. Согласно моей линейке, короче нормы примерно на 1,5 мм. Так что все же оно Х-ное.
Добавлено спустя 21 час 13 минут 40 секунд:
Проекции из первого поста - передранка из Monografie Lotnicze #44. С той разницей, что в книге чертеж еще и с сечениями.
Проблема в том, что в том скане книжки, что лежит в нете, идут искажения в верхней части чертежа (от плохо прижатого к сканеру разворота).
В ней кстати еще много интересных чертежей - me 209 v5, v6, me 309, me 509, me 109 tl.
Если у кого есть в оригинале, был бы очень признателен за нормальный скан
After the success of the demonstration at the meeting of Zürich in 1937, Udet would have been favorable to develop an export version of the Bf 109 but with a different engine than the DB 601. The engine chosen was the P&W "Twin Wasp" SC-G of 1200 hp. The Messerschmitt company received a contract from RLM/LC on 13 June 1938 to fit the P&W Twin Wasp on the Bf 109 V21 (21st prototype) Werknummer 1770 (D-IFKQ). Even the maiden flight date is not known; it is established that Hermann Wurster flew it at Augsburg on 17 August 1939. In September 1940 it was part of the DVL (Deutsche Versuchtanstalt für Luftfahrt) at Brauschweig-Völkenrode with the Stammkennzeichen code KB+II. Its end is not known.
As the BMW 801 radial engine became available, a Bf 109F, Werknummer 5608, callsign D-ITXP was converted with a BMW 801 A-0. This aircraft became a prototype for the Bf 109X. The fuselage had a wider cross-section, and a new canopy was fitted. The wing tips were akin to that of the Bf 109E. The prototype was first flown by Flugkapitän Fritz Wendel on 2 September 1940, and the test flights continued despite troubles with the BMW 801A powerplant. Development was stopped in early 1942.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы