Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 X

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
всем привет.

вот, все искал смолу на инересный 109 (который н разу не худой) с мотором БМВ 801. выяснл, что смолы нет, а ее авторы, РС модельс будут делать модель в пластике. собирался копить денежку на модель (полагая, что она будет стоить около 1000-1300 руб). но ура, а-модель порадовал и успел выстрелить своим 109Х быстре, чем до нас добрался новый релиз о РС. за чо Амоделю спасибо.
о пласике позже, а сейчас давайе соберем всю имеющуюся инфу. вот что есьу меня















вызывает вопрос - где у него выхлоп? на снимке (и на модели) его нет, или не видно Smile
кабина у него от F?
серебристый на снимке - красился ли он в РЛМ 63 с нанесением кодов? или так и летал "голым"???


 !  brendy197131:
по возможности следите за грамматикой!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет!

kppot писал(а):
где у него выхлоп?

Думаю там же где и у 190 Фоки - просто модель так сделана замечательно Mr. Green
kppot писал(а):
кабина у него от F?

Крыло и киль от Е - думаю кабинет будет аналогичен Е. Фонарь явно свой.

В общем и целом это моё ИМХО Wink
^
    
Капот на этой машине был практически идентичен FW-190 - вот здесь посмотрите:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Bf109Sternmotor_3Seiten_neu.jpg
Был, правда и вариант 109V21 с другим капотом -эту фотогорафию Вы и привели. Там патрубки (их два) - снизу по бокам - вот эти проекции -
^
    
Приготовьтесь к тому, что модель Амодела сделанна только по проэкциям, а последние у них, бывает, ничего общего с прототипом не имеют. Пример - Су-26М. Very Happy
^
    
Господа, извините пожалуйста за то, что вмешиваюсь, но к своему стыду никогда ничего не слышал про данную модификацию 109-го. Нет ли кого-нибудь ссылок или информации, чтобы почитать о ней?

С уважением, Александр
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да уж!
В ветке про 109 упоминалось, крыло там не от Е, а свое и так далее. Существуют фото и реконструкции, самой достоверной я считаю работу Иена Хантли, хотя все это реконструкция по ограниченному числу документов.



Схемы крыла приводил Мансур в ветке про 109 - схема где вместе показаны крылья Е, Ф и V21
Выхлоп аналогичен 190-му - одинаковые двигатели.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Bf109Sternmotor_3Seiten_neu.jpg - по этой ссылке нечто изображено непонятное, какая-то реконструкция, но зачем, к примеру, на крыле щитки радиаторов - двигатель воздушного охлаждения, а форма фюзеляжа - одни только вопросы, кстати фото есть на такую комплектацию? Или это реконструкция какого-то эскизного проекта?
^
    
ну добрый день. смею вас порадовать, что модель ни разу не достоверна.
на фотке сверху - модификация Дора (D, от нее же и крылья с оперением)
фюзеляж вместе с фонарем новые.
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. двигатель у самолета на фотке - не 801 BMW, а TWIN WASP! и эти выколотки сбоку капота, как у отбекателя BMW 801 на фоке - бред.
^
    
кэп_вообще_то писал(а):
ну добрый день. смею вас порадовать, что модель ни разу не достоверна.
на фотке сверху - модификация Дора (D, от нее же и крылья с оперением)
фюзеляж вместе с фонарем новые.
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. двигатель у самолета на фотке - не 801 BMW, а TWIN WASP! и эти выколотки сбоку капота, как у отбекателя BMW 801 на фоке - бред.


самое интересное, что на фотке - таки да, самолет с копиет wasp'a
а в коробке от амодел тот, что с БМВ 801. то етсь - "две большие разницы", модель вполне ок, только там не решена проблема с выхлопом, как я и говорил, надо делать по бокам аналогично ФВ 190, как выяснилось, все практически идентично Smile
^
    
Вот, попались фото модели от RS model - http://www.modelivery.com/product.detail_0_en_2409989
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кусок заводского с размерами для проверки







^
    
"славься Джей, славься Джей" (с)

спасибо одним словом. теперь герх не спилить его! Smile
осталось определиться что хотели сделать амодель - V21 с "твин васпом" или таки с БМВ 801
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот нашёл у себя в загашнике крыло на "Х"


^
    
[quote="steinhoff"]Вот нашёл у себя в загашнике крыло на "Х"

вооооот. огромное спасибо.
во первых, за крыло к Н. это оч полезно.

во вторых, померял амодел круло - таки это крыло Е, но не Х.
будем пилить! Razz
^
    
kppot писал(а):
во вторых, померял амодел круло - таки это крыло Е, но не Х.
будем пилить! Razz

Померил свой амодел. однако, крыло не Е-шное, это точно. по расчетам размах 9,33м - это 129,58 мм в 72-м. Согласно моей линейке, короче нормы примерно на 1,5 мм. Так что все же оно Х-ное.

Добавлено спустя 21 час 13 минут 40 секунд:

Проекции из первого поста - передранка из Monografie Lotnicze #44. С той разницей, что в книге чертеж еще и с сечениями.
Проблема в том, что в том скане книжки, что лежит в нете, идут искажения в верхней части чертежа (от плохо прижатого к сканеру разворота).
В ней кстати еще много интересных чертежей - me 209 v5, v6, me 309, me 509, me 109 tl.
Если у кого есть в оригинале, был бы очень признателен за нормальный скан
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, а какого цвета на этом мессере могли быть капот и рулевые поверхности?
РЛМ02 или могли быть еще какие-то варианты?
^
    


в игноре у 8 пользователей
After the success of the demonstration at the meeting of Zürich in 1937, Udet would have been favorable to develop an export version of the Bf 109 but with a different engine than the DB 601. The engine chosen was the P&W "Twin Wasp" SC-G of 1200 hp. The Messerschmitt company received a contract from RLM/LC on 13 June 1938 to fit the P&W Twin Wasp on the Bf 109 V21 (21st prototype) Werknummer 1770 (D-IFKQ). Even the maiden flight date is not known; it is established that Hermann Wurster flew it at Augsburg on 17 August 1939. In September 1940 it was part of the DVL (Deutsche Versuchtanstalt für Luftfahrt) at Brauschweig-Völkenrode with the Stammkennzeichen code KB+II. Its end is not known.
As the BMW 801 radial engine became available, a Bf 109F, Werknummer 5608, callsign D-ITXP was converted with a BMW 801 A-0. This aircraft became a prototype for the Bf 109X. The fuselage had a wider cross-section, and a new canopy was fitted. The wing tips were akin to that of the Bf 109E. The prototype was first flown by Flugkapitän Fritz Wendel on 2 September 1940, and the test flights continued despite troubles with the BMW 801A powerplant. Development was stopped in early 1942.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy