Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell "starter class" vs "standard class&quo

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
всем доброго дня.

пришло время покупки первого аэрографа. так как опыта пока очень мало (полторы модели кистью), скомпилировав всю головную боль от работы кистью и просмотрев ревеловский диск для новичков, остановился на двух аэрах от ревела : "starter class" и "standard class" (http://www.revell.de/en/products/model_kits/airbrush/airbrushes/index.html?&L=1).

задача на данный момент минимальная: окраска больших поверхностей + нанесение камуфляжа. работать поначалу я планирую с балонами. компрессор и аэр для "точных" работ планируютя позже, когда я буду лучше владеть темой. а этот останется для грязных работ типа грунтовки/лакировки.

плюс "стартера": цена $25 и простота. вдобавок ревеловский диск ПОКАЗЫВАЕТ как им работать.
минус - большой факел. как результат я предполагаю большой pасход краски при работе с масками.

плюс "стандарта" - возможность регулировки факела.
минус: цена $100. да и боюсь я его... Embarassed

я знаю, что за $100 можно купить миол двойного действия. но повторюсь: я новичок и с двойным действием я просто не знаю что делать.
походил кругами вокруг самого дешевого миолa ($10 - реплика ревеловского "стандарта"). но о нем + балон - отзывы, мягко говоря, не очень. поэтому я решил взять фирменный.

заранее признателен за любые комментарии которые помогут мне определиться. Smile
^