Понял что все сразу вываливать неприлично поэтому задам конкретный вопрос который актуален на сегодня
1. Ограничен бюджет да и нет уверенности что первая модель перерастет в увлеченность, по-этому покупать краскопульт модельный и компрессор естественно не буду, поэтому собираюсь огрунтовать модель тамиевским грунтом из балончика, окраску же произвести также из балона но настоящей автомобильной краской т.к в 3 раза дешевыле специализированной тамиевской, всвязи с этим вопрос:
а) как будет сочитаться грунт и автомобильная краска ?
б)Будет ли выглядеть нормально после полировки модель окрашеная из балончика обычной автомобильной краской ??
с) Посмотрел видео от кастом, и ввело в сомнения, у модели нужно ли углублять шели между дверьми бамперами и т.д ?? Так как мне показалось что они это делали только не понял зачем ?
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:14 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
На первые два вопроса ответить не смогу - такого опыта нет.
На третий - углублять расшивку нужно в том случае, если она мелкая. Либо при покраске из баллона - иначе зальёт, особенно если учесть что грунтовать тоже из баллона будете. Загрунтуйте и посмотрите - если расшивка ощутимо залилась, то надо углублять. Я так считаю.
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения:
По 1 и 2 - по сути краска автомобильная на высохший тамиевский грунт ляжет нормально. А вот по качеству - надо смотреть конкретную краску, ибо величина пигмента может быть велика для модели, особенно у металликов.
По 3 - уже ответили. Её по-любому потом выделять надо, и если глубины будет недостаточно или она будет широкой, но мелкой ложбинкой, получится плохо.
Спасибо за хоть какие то отклики и советы )) В общем насчет зернистости верное замечание, у черного металлика крупновато зерно, эх наверно придется все таки брать специализированную краску