Добавлено: Пн Фев 19, 2007 8:32 pm
Заголовок сообщения: Проблема с аэрографом Аэро-Про 103
Доброго времени суток!
Помогите плиз разобраться с такой проблемкой: Если рычаг подачи краски открыт не на полную, то краска не подается, передвигаем рычаг до упора аэрограф делает большую кляксу, и некоторое время ведет себя адекватно, затем опять подача краски прекращается и цикл повторяется по новой.
Работа с аэром это процесс творческий.Пробуйте с тремя составляющими,жидкость краски,давление воздуха и подача(диаметр сопла).Да еще одно с первого раза железобетонно не получется,я к примеру после беларуса на 103 год работать не мог,а теперь наоборот с беларусом разучился Кстати разные краски ведут себя по разному это тоже нужно учитывать.
Удачи.
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 8:58 am
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Пробовал, тогда просто заливает краской.
И всетаки пробуй эксперементировать с растворителем. Давление воздуха не маловажная деталь. При покраске не подноси аэр вплотную к модели. Тогда и заливать ничего не будет.
Я кстати этим аэром просто работать не мог ,а сейчас дую автомобильную 3-х компонентную краску в пропорции под большой пульвер.АКАН водный вообще без разбавления,и все очень нравится,думаю где взять(купить)разные сопла.
Примерно то же самое, но с другим аэром (Ревелл МастерКласс Варио):
Открываешь на "столько-то", и постепенно интенсивность нанесения краски падает. Чуть дальше ручку притопил - сразу много и опять на убыль...
Попробую пожиже сделать.
А вот как быть, когда делаешь тонкую работу, близко к поверхности, причем с очень малой подачей краски (практически волоски рисуешь), а на поверхность налетают такие мелкие вытянутые шматочки краски, сгустки? Она походу на игле упевает высыхать чтоли? И еще, это определимо на слух, аэр начинает прерывисто "сипеть".
Согласен насчет разведения пожиже + хочу сказать, что при рисовании тонких линий давление должно быть небольшим - меньше 1 атм, м.б. даже сильно меньше При большом давлении как раз могут появляться признаки высыхания краски в полете, а то и на игле.
У меня проблема такая: факел у аэрографа стал кривить, если на него смотреть сбоку, то он напрвлен вверх. Снимал сопло, чистил иглу, замачивал их в растворителе. Ничего не помогает. Красить тонким факелом не получается, просто не идет краска, как бы жидко я ее не разбавлял. Давление тоже пробовал изменять - не помогает. Может искривилась игла или с соплом что-то, подскажите.
Доброго дня товарищи,Аэрограф у меня аналогичный АэроПро 103.Вот появилась маленькая проблемка.Во первых,стала западать Кнопка подачи краски.Сам клапан функционирует нормально,но между клапаном и кнопкой подачи (или рычаг,он ещё и краску открывает) есть маленький "Патрончик" который видимо после поподания краски стал плохо двигаться в своём канале,и тем самым заедать подачу воздуха.Но основная проблема в том,что Аэр стал плеваться (точнее даже стрелять как пулемёт) любой жидкостью залитой в него( вода растворитель и естественно краска).Почитав тут проблемки,понял,что все они сводяться к :
1)Погнута Игла
2)Забилось сопло
3) Прокладочка на сопле
Сопла : ставил 2 разных, чистые они. Игла вроде не гнутая. Думается мне дело в том,что при покупке новых сопел, их резьба была покрыта как будто "ржавчиной",и как мне кажеться она выполняла роль прокладки,потому как свинтив эти самые сопла,"ржавчина" с них куда то пропала,получаеться была одноразовой.. Возможны ли такие вот "Перестрелки" из за того что не хватает прокладки?И прав ли я по поводу той Самой "ржавчины" ? В любом случае,пойду куплю пару одноразовых зажигалок по 4 рублика,и буду "Добывать" из них прокладочку...
Я Думаю что та "Ржавчина" была как раз уплотнителем,потому как при закрутке сопла она "срезалась" и в дальнейшем состовляла оранжевую Прокладочку между соплом и аэрографом...Интересен тот факт,что в инструкции в этом месте у меня не должно быть никаких прокладочек..Однао аэр ведёт себя некорректно...Чтож,будем искать резинку
в работе с аэром нужен навык. У меня аэро-про 102. первые разу (недельку наверно) постоянно забивался краской, была такая же байда, как и у вас (краска не выходила до тех пор пока рычаг на полную не отведешь), но вот в один прекрасный момент все заработало идеально и без проблем. Тут нужно набить руку именно на разбавлении краски и выборе давления
Всё коллеги,проблема успешно решилась..Пошёл нашёл зажигалку за 5 рублей (Подорожали видимо) ходил с девушкой пытаясь выпустить газ скрутив гашетку наполную..Всё покрылось инием,но газа наши не пожалели,пришлось устроить маленькую диверсию,воткнув зажигалку в шель между бордюром та была успешно "Обезврежена" маленьким Бахом напугав детей и прохожих.Следующие пол - часа провёл в поисках деталек рванувшего "ГазПрома".Нашёл одну резиновую прокладку,неподходившую по диаметру (Была намного больше) и 2 тоненьких (Белую и розовую) прокладочки из непонятного синтетического материалов.Одну из таких как раз и использовал.После первой сборки нажав на гашетку подачи кислорода,оный не пошёл....Прокладка сильно вылезала за края сопла,обрезав их получил как раз таки тот самый самый приятный и равномерно шипящий звук,Аэр больше не берёт пример с РПК Всем огромное спасибо за советы,отделались лёгким испугом и гордостью за быстро найденный способ исправления и 5 рубликами.И опять таки всё таки думаю,что та "ржавчина" не что иное как уплотняющее вещество,правда на постоянную скрутку сопла оно расчитано не было...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы