Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с аэрографом Аэро-Про 103

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток!

Помогите плиз разобраться с такой проблемкой: Если рычаг подачи краски открыт не на полную, то краска не подается, передвигаем рычаг до упора аэрограф делает большую кляксу, и некоторое время ведет себя адекватно, затем опять подача краски прекращается и цикл повторяется по новой.
^
    
Very Happy Проходил такое. Такой же аэр. Проблемма в краске! Слишком густая. Разводи пожиже! И все будет ОК! Wink
^
    
Doktor77_2005 писал(а):
Разводи пожиже


Пробовал, тогда просто заливает краской.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Работа с аэром это процесс творческий.Пробуйте с тремя составляющими,жидкость краски,давление воздуха и подача(диаметр сопла).Да еще одно с первого раза железобетонно не получется,я к примеру после беларуса на 103 год работать не мог,а теперь наоборот с беларусом разучился Very Happy Кстати разные краски ведут себя по разному это тоже нужно учитывать.
Удачи.
^
    
fsl писал(а):
Кстати разные краски ведут себя по разному это тоже нужно учитывать.

К сожалению у меня это происходит на любой краске: Humbrol, Revell, ММ (в меньшей степени). Растворители родные
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделай краску жиже и подбери консинстенцию(пропорцию) по каждому производителю.
^
    
proff71 писал(а):


Пробовал, тогда просто заливает краской.


И всетаки пробуй эксперементировать с растворителем. Давление воздуха не маловажная деталь. При покраске не подноси аэр вплотную к модели. Тогда и заливать ничего не будет.
^
    
Всем огромное спасибо за советы! Разбавил краску до состояния "почти вода", снизил давлние до 1,1 атм. и все замечательно заработало Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я кстати этим аэром просто работать не мог ,а сейчас дую автомобильную 3-х компонентную краску в пропорции под большой пульвер.АКАН водный вообще без разбавления,и все очень нравится,думаю где взять(купить)разные сопла.
^
    
fsl писал(а):
думаю где взять(купить)разные сопла.


Попробуй здесь www.artmaterial.ru
^
    
Примерно то же самое, но с другим аэром (Ревелл МастерКласс Варио):
Открываешь на "столько-то", и постепенно интенсивность нанесения краски падает. Чуть дальше ручку притопил - сразу много и опять на убыль...
Попробую пожиже сделать.

А вот как быть, когда делаешь тонкую работу, близко к поверхности, причем с очень малой подачей краски (практически волоски рисуешь), а на поверхность налетают такие мелкие вытянутые шматочки краски, сгустки? Она походу на игле упевает высыхать чтоли? И еще, это определимо на слух, аэр начинает прерывисто "сипеть".
^
    
Крематор
Под тонкие линии нужно еще жиже растворять. И убедитесь, что у вас игла чистая, ровная и отполированная - от этого многое зависит.
^
    
Согласен насчет разведения пожиже + хочу сказать, что при рисовании тонких линий давление должно быть небольшим - меньше 1 атм, м.б. даже сильно меньше Smile При большом давлении как раз могут появляться признаки высыхания краски в полете, а то и на игле.
^
    


в игноре у 3 пользователей
По поводу получения тонких линий:

http://vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/114/114428.htm
^
    
У меня проблема такая: факел у аэрографа стал кривить, если на него смотреть сбоку, то он напрвлен вверх. Снимал сопло, чистил иглу, замачивал их в растворителе. Ничего не помогает. Красить тонким факелом не получается, просто не идет краска, как бы жидко я ее не разбавлял. Давление тоже пробовал изменять - не помогает. Может искривилась игла или с соплом что-то, подскажите.
^
    
Доброго дня товарищи,Аэрограф у меня аналогичный АэроПро 103.Вот появилась маленькая проблемка.Во первых,стала западать Кнопка подачи краски.Сам клапан функционирует нормально,но между клапаном и кнопкой подачи (или рычаг,он ещё и краску открывает) есть маленький "Патрончик" который видимо после поподания краски стал плохо двигаться в своём канале,и тем самым заедать подачу воздуха.Но основная проблема в том,что Аэр стал плеваться (точнее даже стрелять как пулемёт) любой жидкостью залитой в него( вода растворитель и естественно краска).Почитав тут проблемки,понял,что все они сводяться к :

1)Погнута Игла
2)Забилось сопло
3) Прокладочка на сопле
Сопла : ставил 2 разных, чистые они. Игла вроде не гнутая. Думается мне дело в том,что при покупке новых сопел, их резьба была покрыта как будто "ржавчиной",и как мне кажеться она выполняла роль прокладки,потому как свинтив эти самые сопла,"ржавчина" с них куда то пропала,получаеться была одноразовой.. Возможны ли такие вот "Перестрелки" из за того что не хватает прокладки?И прав ли я по поводу той Самой "ржавчины" ? В любом случае,пойду куплю пару одноразовых зажигалок по 4 рублика,и буду "Добывать" из них прокладочку...
^
    
Резьба на сопле должна быть чистой. Ржавчина с ролью уплотнителя не справится. Ищите прокладку для начала.

Если резинку не найдёте,покройте резьбу тонким слоем силикона.
^
    
dorian

Я Думаю что та "Ржавчина" была как раз уплотнителем,потому как при закрутке сопла она "срезалась" и в дальнейшем состовляла оранжевую Прокладочку между соплом и аэрографом...Интересен тот факт,что в инструкции в этом месте у меня не должно быть никаких прокладочек..Однао аэр ведёт себя некорректно...Чтож,будем искать резинку Smile
^
    
в работе с аэром нужен навык. У меня аэро-про 102. первые разу (недельку наверно) постоянно забивался краской, была такая же байда, как и у вас (краска не выходила до тех пор пока рычаг на полную не отведешь), но вот в один прекрасный момент все заработало идеально и без проблем. Тут нужно набить руку именно на разбавлении краски и выборе давления
^
    
Всё коллеги,проблема успешно решилась..Пошёл нашёл зажигалку за 5 рублей (Подорожали видимо) ходил с девушкой пытаясь выпустить газ скрутив гашетку наполную..Всё покрылось инием,но газа наши не пожалели,пришлось устроить маленькую диверсию,воткнув зажигалку в шель между бордюром та была успешно "Обезврежена" маленьким Бахом напугав детей и прохожих.Следующие пол - часа провёл в поисках деталек рванувшего "ГазПрома".Нашёл одну резиновую прокладку,неподходившую по диаметру (Была намного больше) и 2 тоненьких (Белую и розовую) прокладочки из непонятного синтетического материалов.Одну из таких как раз и использовал.После первой сборки нажав на гашетку подачи кислорода,оный не пошёл....Прокладка сильно вылезала за края сопла,обрезав их получил как раз таки тот самый самый приятный и равномерно шипящий звук,Аэр больше не берёт пример с РПК Smile Всем огромное спасибо за советы,отделались лёгким испугом и гордостью за быстро найденный способ исправления и 5 рубликами.И опять таки всё таки думаю,что та "ржавчина" не что иное как уплотняющее вещество,правда на постоянную скрутку сопла оно расчитано не было...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy