Добавлено: Пт Янв 19, 2018 11:19 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Не, а чего? Силиконовая смазка продаётся в Магадан для велосипедистов. Я уже хочу увидеть следующий вопрос - как удалить силиконовое масло из краски... )))
ХОТИТЕ . смазка на то и силиконовая, чтобы оставалась на игле после промывок. помазал, залил промывку, все что осталось после промывки уже никак не скажется на окраске или вы думаете, что я каждый раз собираюсь смазывать иглу?
сейчас достаю иглу после использования - чистая, только ватным диском протереть, как с завода. грязным остается только сопло и бачек, просто продуваю растворителем в промывочный бачек.
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 11:29 am
Заголовок сообщения:
adruinos
Думаю, что саму иглу все-таки смазывать не надо. Она "трется" в одном месте - там где запирает сопло (в моем аэре так). И в этом месте, присутствие смазки противопоказано. Совсем. А вот другие двигающиеся части аэра помазать надо. В частности триггер. На мой взгляд, мазать надо там, где есть трение деталей и отсутствует краска/воздух
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 8:02 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
alekom
Это смазка. Использую редко. Для смазки резьбы для лучшей герметичности.
Спасибо! я где что то видел.. но потерял. что этой "смазкой" и иглу подмазывали. Думал потом гляну поподробнее.. но потерял ниточку где это было.. Может в курсе?
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 1:38 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
VolshebNik писал(а):
alekom
Это смазка. Использую редко. Для смазки резьбы для лучшей герметичности.
Спасибо! я где что то видел.. но потерял. что этой "смазкой" и иглу подмазывали. Думал потом гляну поподробнее.. но потерял ниточку где это было.. Может в курсе?
С аэрографом есть напоминалка для этой смазки.
На первой картинке написано, что если ход иглы затруднен, то нужно ее смазать.
На второй написано, что если ход триггера вниз затруднен, то нужно смазать уплотнитель в воздушном клапане.
На первой картинке написано, что если ход иглы затруднен, то нужно ее смазать.
Не совсем так. Там написано, что если триггер ходит туго, то смазывать надо "needle packing"- это прокладука за бачком.
А вот для этого капается любрикант на конусное острие иглы. Далее (там это не указано), игла заводится в аэр сзади, чтобы смазка попала в уплотнитель. Я бы ещё поводил иглой туда-сюда и протёр бы переднюю часть иглы (предварительно выташив её спереди наполовину, чтоб вытереть любрикант.
А можно и проще - наносить любрикант на задний кончик иглы и заводить в аэр спереди.
Ну и в догонку, если есть нужный инструмент, бывает необходимо ослабить винт, который ту прокладку за бачком сжимает.
Добавлено: Вс Май 26, 2019 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Скажите, что лучше взять взамен фирменного средства для промывки аэрографа: 646, 647 или ацетон? Надо что б чистил как и фирменная промывка от всех типов ЛКМ.
Никто не пробовал использовать ирригатор для чистки аэрографа?
Сегодня попробовал промыть сопло и внутренности после акрила тамиевского - вода+высокое давление = результат отличный...
Всем добра.
Такой вопрос. На всех видео- и фото- советах по разборке и чистке аэрографов с резьбовым безпрокладочным материальным соплом, при обратной сборке его просто вкручивают и всё. Имеются даже рекламные лозунги, мол, у IWATA настолько точная резьба, что не нуждается в дополнительном уплотнении. Однако, при разборке нового аэрографа, на фланце материального сопла и части его резьбы обнаруживается герметик. Значит, он все-таки нужен. Офф. дилер подтверждает.
Вопрос какой именно? Пока что пробую Loctite 577. Вроде специально для этого, но стоит как два Джаса блин. Слышал так-же, что можно маленько краски или лака добавлять в резьбу. А как вы поступаете с герметизацией сопел?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
flateric писал(а):
Никто не пробовал использовать ирригатор для чистки аэрографа?
Сегодня попробовал промыть сопло и внутренности после акрила тамиевского - вода+высокое давление = результат отличный...
Пробовал. Моет отлично, не понравились разлетающиеся повсюду брызги)))
И кстати да, Loctite 577 анаэробный фиксатор резьбовых соединений и это может не хорошо закончится для сопла
Вот так выглядит "родной" https://olympos-airbrush.ocnk.net/product/334
По виду и физическим свойствам похоже на прокладочный герметик , например как ABRO арт. 11AB32R . Подойдет и VICTOR REINZ и аналогичные.
Добавлено: Пт Янв 07, 2022 2:10 am
Заголовок сообщения:
[quote="Logo"]
aero4000 писал(а):
З.Ы.
И кстати да, Loctite 577 анаэробный фиксатор резьбовых соединений и это может не хорошо закончится для сопла
Вот так выглядит "родной" https://olympos-airbrush.ocnk.net/product/334
По виду и физическим свойствам похоже на прокладочный герметик , например как ABRO арт. 11AB32R . Подойдет и VICTOR REINZ и аналогичные.
Да, я осторожничаю. 577 это в первую очередь герметик, другое свойство которого - фиксация. Фиксация позиционируется в спецификациях как легкоразъемная, в чем успел убедиться на подопытном соединении болтик-гайка М3. Однако, он не подходит под наши нужды по той простой причине, что его остатки тверды и трудно удаляются. Нам бы чегоинть такого вязкого или мягкого. Да чтоб само отваливалось немедля после выкручивания сопла)))
По ссылке это ведь материальные сопла с картинкой «мажьте красной пастой»?
Судя по следам нанесения, уплотнитель, к слову, наносится не на саму резьбу, а на промежуток между фланцем и резьбой.
Положительный опыт применения автомобильных силиконовых составов имеется ли, и не сильно ли залипает сопло?
В любом случае благодарю за ответы.
Я одно не пойму - почему так трудно искать ответы на такой простой вопрос и почему уважаемые сеньоры из модельных и аэрографических магазинов до сих пор не продают суперсекретноингредиентный (с) уплотнитель за бешеные деньги?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы