Добавлено: Пт Янв 19, 2018 11:19 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Не, а чего? Силиконовая смазка продаётся в Магадан для велосипедистов. Я уже хочу увидеть следующий вопрос - как удалить силиконовое масло из краски... )))
ХОТИТЕ . смазка на то и силиконовая, чтобы оставалась на игле после промывок. помазал, залил промывку, все что осталось после промывки уже никак не скажется на окраске или вы думаете, что я каждый раз собираюсь смазывать иглу?
сейчас достаю иглу после использования - чистая, только ватным диском протереть, как с завода. грязным остается только сопло и бачек, просто продуваю растворителем в промывочный бачек.
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 11:29 am
Заголовок сообщения:
adruinos
Думаю, что саму иглу все-таки смазывать не надо. Она "трется" в одном месте - там где запирает сопло (в моем аэре так). И в этом месте, присутствие смазки противопоказано. Совсем. А вот другие двигающиеся части аэра помазать надо. В частности триггер. На мой взгляд, мазать надо там, где есть трение деталей и отсутствует краска/воздух
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 8:02 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
alekom
Это смазка. Использую редко. Для смазки резьбы для лучшей герметичности.
Спасибо! я где что то видел.. но потерял. что этой "смазкой" и иглу подмазывали. Думал потом гляну поподробнее.. но потерял ниточку где это было.. Может в курсе?
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 1:38 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
VolshebNik писал(а):
alekom
Это смазка. Использую редко. Для смазки резьбы для лучшей герметичности.
Спасибо! я где что то видел.. но потерял. что этой "смазкой" и иглу подмазывали. Думал потом гляну поподробнее.. но потерял ниточку где это было.. Может в курсе?
С аэрографом есть напоминалка для этой смазки.
На первой картинке написано, что если ход иглы затруднен, то нужно ее смазать.
На второй написано, что если ход триггера вниз затруднен, то нужно смазать уплотнитель в воздушном клапане.
На первой картинке написано, что если ход иглы затруднен, то нужно ее смазать.
Не совсем так. Там написано, что если триггер ходит туго, то смазывать надо "needle packing"- это прокладука за бачком.
А вот для этого капается любрикант на конусное острие иглы. Далее (там это не указано), игла заводится в аэр сзади, чтобы смазка попала в уплотнитель. Я бы ещё поводил иглой туда-сюда и протёр бы переднюю часть иглы (предварительно выташив её спереди наполовину, чтоб вытереть любрикант.
А можно и проще - наносить любрикант на задний кончик иглы и заводить в аэр спереди.
Ну и в догонку, если есть нужный инструмент, бывает необходимо ослабить винт, который ту прокладку за бачком сжимает.
Добавлено: Вс Май 26, 2019 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Скажите, что лучше взять взамен фирменного средства для промывки аэрографа: 646, 647 или ацетон? Надо что б чистил как и фирменная промывка от всех типов ЛКМ.
Никто не пробовал использовать ирригатор для чистки аэрографа?
Сегодня попробовал промыть сопло и внутренности после акрила тамиевского - вода+высокое давление = результат отличный...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы