http://scalemodels.ru/articles/1858.html
Работа Андрея очень понравилась. Всё в меру, гармонично. У меня только два вопроса:
1. Насколько остры кромки крыльев (я про легенду о том, что техники могли порезаться об настоящее крыло)?
2. На основных стойках шасси облой или имитация сварного шва?
Замечательная живая модель... Спасибо, получил большое удовольствие... Есть несколько мест, где грязи не много с перебором, но, в общем, тонировка очень понравилась. Браво...
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения:
Интересно было увидеть ещё один Старфайтер. Получились похожие, "как две капли перцовки" Изготовление в одном кабинете прояснило причину...
Очень качественно, очень впечатлила деталировка. Тоже интересовал вопрос "остроты кромок" - ну, этим не порежешься, скорее всего чехлы на кромках предохраняют их от случайных повреждений на стоянке. Есть ещё вопрос: устройство приёмной топливной штанги - на конце шаровой клапан, запирающий трубу, или как?
С уважением - Олег.
GoNzA хоть и с большим опозданием, но отвечаю:)
Ниши красил следующим образом: Сначала загрунтовал, т.к. это смола, затем задул черной матовой (именно матовой) тамией, а потом старой лохматой кисточкой методом сухой кисти (пардон за тавтологию) натер все это хозяйство моделмастеровским металликом "Люминий". Тереть нужно до получения желаемого эффекта - проверено, что можно дотереть вообще до полированного дюраля
Оффтоп, но раз такой вопрос был - в музее, едва завидев Старфайтер, сразу же кинулся проверять легенды об остроте кромок его крыла. Она действительно острая, но с остротой ножа, даже тупого - пожалуй, несравнима. Т.е. если быстро по ней провести пальцем, то шансов порезаться нет - нож, даже тупой - острее А вот рассечь лоб - запросто, только это разве что спьяну и на четвереньках - крыло расположено довольно низко... Были проверены несколько разных Старфайтеров в разных музеях Германии Задняя кромка - приблизительно то же самое.
Однако чехлом ее закрывали именно для цели уберечь тех.состав от травм.
Похоже на байку. Вряд ли его передняя кромка острее задних кромок большинства самолетов, однако задние кромки никто не чехлит. Какая-то выборочная забота о техниках получается.
Если уж и закрывали чехлами (кстати, можно фото этих чехлов?), то, скорее, чтобы саму кромку от вмятин защитить.
Опять таки - откуда такая выборочность? Нашинковать капусту можно было задней кромкой любого современника F-104. Но почему только на нем чехлы придумали?
Я все же склоняюсь к мысли, что защищали именно крыло, а не организмы техников. Для старфайтеровского крылышка любая вмятинка могла оказаться недопустимой.
И еще мысль: на самолете полным-полно штучек, которыми можно пораниться. Теми же стекателями статики можно запросто глазик выколоть. Однако всяческими заглушками и чехлами закрывают только те, которые могут быть повреждены.
У Старфайтера передняя кромка стальная, так что за нее можно сильно не переживать, а проблема в том, что крыло очень низко. Да и просто есть в каждом самолете места, где непременно головой стукнешься при обслуживании. На современных F-104 чехлы уменьшились и покрывают только половину передней кромки ближе к фюзеляжу (опять-таки довод не в пользу ее сохранности), чтобы при обслуживании/осмотре шасси не травмировать голову.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Теми же стекателями статики можно запросто глазик выколоть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы