Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стоит ли покупать аэрограф Этон???

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
Vladfor писал(а):
А я лично скажу - лучше и практичней доработанного "Этона" может быть лишь только другой доработанный "Этон".


Очень смелое утверждение, говорящее о том, что Вы не пробовал работать ни немецкими, ни японскими аэрографами, которые по определению, дорабатывать не надо.. Wink

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Vladfor писал(а):
То есть, как это не делались? То, что лежало в коробках "Сделано в СССР", где делалось? Заинтриговали.


То что делалось в СССР и то что потом стало называться Этон, несмотря что делалась на одной фабрике, несколько разные вещи..У меня в середине 90х было и то и "новое", изменилась и упаковка и комплектация и качество, часть деталей были заменены на пластиковые. "Этон" выпуска 80х годов, в нормальном состоянии, сейчас вряд-ли получится найти. А то что сейчас делается под это маркой, не идет в сравнение даже с китайцами.
^
    
Цитата:
А по поводу "самоубийства" для покраски мелочевки аэрографом...даже не смешите. Попробуйте покрасить кистью шестьдесят Бофорсов для одной модели, или штук 100 спасательных кругов, а потом рассуждайте.

Так, я и давал понять это. Но, я говорю о большинстве случаев. К примеру, какая часть моделистов работает так, как вы? А уж тем более, во-первых, корабли собирают чуть ли не единицы, а во-вторых, все-таки, у очень многих "не конвейер". Или, к примеру, очень мелкий масштаб. Но, опять же, подавляющее большинство в нем не работает.

Цитата:
не выдержал-бы ни Белорусс, ни тем-более Этон

Не понял вас. Этон и белорус - это одно и то же. Во-вторых, не знаю, насчет износа, но опять же, цена вопроса какая? Догадываюсь, что из самых дорогих моделей что-то. Да и детали аэрографов ваших моделей, явно не из бронзы, как у советского "Этона".

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Nazar писал(а):

Очень смелое утверждение, говорящее о том, что Вы не пробовал работать ни немецкими, ни японскими аэрографами, которые по определению, дорабатывать не надо.. Wink

Не смелое, а ироничное, я бы сказал, с любовью. Конечно, ясен пень, что советский "Этон" (и о чем я косвенно упоминал) не самый лучший. Но, в плане практичности, простоты и т.д. не знаю, что можно было бы найти из импортных аналогов. Детально ситуацию не изучал.
Но, как по мне, намного лучше купить советский аэрограф и немного доработать, чем потратить такие же деньги на китайский "агрегат" и потом иметь кучу проблем. Кто-то даже выкладывал небольшую статью о выходе из положения относительно частой замены прокладок "китайца".

Цитата:
То что делалось в СССР и то что потом стало называться Этон, несмотря что делалась на одной фабрике, несколько разные вещи..У меня в середине 90х было и то и "новое",

Да, видел на фотографии сиё "чудо". Нет, нет, еще раз нет. )))) Вставить в рогатку, и выстрелить куда подальше. ))))) Так испоганить аэрограф - руки поотрывать. А потом будут еще и говорить, что "был СССР - мешала КПСС". Да, не мешала, а просто не успела дать кое-кому под зад. )))) Мое мнение.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vladfor писал(а):
Честно говоря, не знаю, насчет педальки. У импортных аэрографов - она мне еще больше кажется неудобной. И расположена, вдобавок, за баночкой для краски. А это плохо.
Чем это плохо, собственно?

Vladfor писал(а):
Склоняюсь к тому, что если аэрограф не дорабатывать, то минимум, что нужно сделать - обязательно отполировать иглу.
Ну так полировка иглы уже и есть доработка...

Vladfor писал(а):
А я лично скажу - лучше и практичней доработанного "Этона" может быть лишь только другой доработанный "Этон". )))))
Очень смелое утверждение. Вы пробовали работать качественными импортными машинками? Есть с чем сравнивать?
Из моего опыта пользования "белорусом" могу назвать только одно его преимущество перед "иностранцами" - если сопло намертно забьётся краской и мусором, то его можно спокойно прокаливать в открытом огне. Всё.
В целом, да, инструмент неплохой, но для своего времени. Сейчас же является уже анахронизмом. Этакий арифмометр в мире калькуляторов.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vladfor

Я ничего плохого не говорю о советском аэрографе и отношусь к нему с большим уважением. Для своего времени, это видимо была вещь, но ведь тогда, мы и других не видели, а они были и быле не хуже.
Сейчас же, даже советский "этон" не идет ни в какое сравнение с немцами и японцами, а цена дело второе.
Кстати тут немного инфы по винтажным аэрографам, даже Белорус есть. Very Happy
http://www.getpainted.com/vintageairbrushes.html
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Чем это плохо, собственно?
Все же, держать аэрограф пальцами ближе к соплу, куда приятнее. По крайней мере, мне лично. Но, впрочем, главная задача аэрографа - красить.
Вячеслав_Демченко писал(а):

В целом, да, инструмент неплохой, но для своего времени. Сейчас же является уже анахронизмом. Этакий арифмометр в мире калькуляторов.

Но, опять же. С чем сравнивать? Это как с устареванием компьютеров. А ведь, задачи большинства пользователей - те же самые, что десять лет назад и более, что сейчас.
Точно также и "Этон". Если с массовыми моделями аэрографов - "Этон" еще долго поживет. Задачи перед подавляющим большинством моделистов - пока еще одни и те же. А для очень узкого круга моделистов, уже всё иначе. Полностью согласен.

Посмотрел то же внутреннее устройство большинства аэрографов - всё аналогично тому, что было раньше. А вот, уникальные (то есть дорогие) аэрографы, это уже чуть ли не как механические часы. Но, не знаю, когда может мне понадобится такой вот инструмент.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Nazar писал(а):
Vladfor
Сейчас же, даже советский "этон" не идет ни в какое сравнение с немцами и японцами, а цена дело второе.
Кстати тут немного инфы по винтажным аэрографам, даже Белорус есть. Very Happy
http://www.getpainted.com/vintageairbrushes.html

Да, очень интересно было изучить.
А вот, насчет "ни в какое сравнение" - немного повеселился. Дело в том, что при выборе аэрографа склонялся либо к самой дешевой модели начального уровня (хотя бы потому, что без проблем работает и неубиваемая), либо к более-менее приличной, но по деньгам было не очень.
И гляжу я снова на предлагаемый "суперсовременный" аэрограф для начинающих, и думаю: "Уважаемые продавцы! Сами такое "современное" и покупайте". )))))) Это касается и самых дешевых аэрографов профессионального уровня.

Но, так или иначе - возникла также мысль поэкспериментировать со своим аэрографом, и периодически, буду выкладывать плоды своих трудов.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vladfor писал(а):
Все же, держать аэрограф пальцами ближе к соплу, куда приятнее.
Ну, как сказать... Курковый аэрограф ещё удобнее и приятнее, кстати.

Vladfor писал(а):
Но, впрочем, главная задача аэрографа - красить.
Это не оспорить! Вопрос только в том, КАК красить. Что бы тонкие линии, которые какой-нибудь Прокон или H&S рисует играючи, рисовать "белорусом", надо умудриться. И после внушительного доведения аппарата до ума. И то, не факт, что получится.

Vladfor писал(а):
"Этон" еще долго поживет.
Он уже отжил своё. Увы, понимаю, это откровение и разочарование, но факт...

Vladfor писал(а):
Задачи перед подавляющим большинством моделистов - пока еще одни и те же.
Одни и те же, да. Качественная окраска. Только если тонкие линии или мелкие пятна (моттлинг тот же) я сейчас рисую от руки, то раньше, во времена использования "белоруса", корячился с масками, трафаретами, самодельными декалями. Сейчас всё проще, легче, быстрее и с намного более лучшим результатом.

Vladfor писал(а):
Но, не знаю, когда может мне понадобится такой вот инструмент.
Наверно, тогда, когда поймёте разницу между хорошим, качественным инструментом и древним, но простым.

Vladfor писал(а):
А вот, насчет "ни в какое сравнение" - немного повеселился.
Веселье - дело хорошее, поднимает настроение и продлевает жизнь. Но заключение, которое Вас развеселило, сделал Владимир Назаров, профессиональный моделист, человек, имеющий богатейший опыт работы с различными марками и моделями аэрографов и прекрасно отдающий себе отчёт о том, что говорит. Так что я бы, на Вашем месте, прислушался к мнению профессионала, а не веселился бы над его рекомендациями. Cool
Нравится "Этон"? Да ради бога, каждый имеет право на свою точку зрения. Но только не надо пренебрежительно относиться к продукции известнейших мировых брендов. Они не зря известнейшие.
Это напоминает ситуацию, когда владелец "Жигулей" пытается доказать владельцам иномарок, что его авто лучше. Основные аргументы - простота, потрясающая ремонтопригодность и доступность запчастей. А вот безопасность, надёжность, экономичность и комфорт объявляются ненужными параметрами, от лукавого. Mr. Green
Мой совет - попросите у кого-нибудь из коллег-приятелей (если таковые есть поблизости) предоставить возможность опробовать в деле хороший импортный аэрограф. И сравните удобство и качество работы.
^
    
Я живу в 80 км от Новолукомля, где производилось сие изделие. В 2009 год встал вопрос о покупке еще одного запасного "Белоруса" - звонил на этот завод. Сказали, что его уже не выпускают. Порекомендовали технолога, который мне продал свой аэрограф по бросовой цене, однако сказал, что его сняли с производства с 2007 года. Сейчас завод выпускают какие-то трубы. Он также мне сказал, что эталонный образец советской эпохи также уже утерян и возврата к прошлому нет и не будет.... Может, жаль. Мне в общем мне нравится: доработал его - красит очень тонкие линии. Ну на окраске больших площадей он просто незаменим.
В целом, наш знаменитый белорус как автомат Калашников - надежный, хороший,н со своими недостатками
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Это не оспорить! Вопрос только в том, КАК красить. Что бы тонкие линии, которые какой-нибудь Прокон или H&S рисует играючи, рисовать "белорусом", надо умудриться. И после внушительного доведения аппарата до ума. И то, не факт, что получится.

У меня свои задачи. Как и у многих моделистов. И до рисования аэрографом тоненьких линий, не знаю, дойдет ли вообще дело. Или такой пример. Как нарисовать аэрографом линию точно в заданном месте? Но, это уже другая тема.
Цитата:
Он уже отжил своё. Увы, понимаю, это откровение и разочарование, но факт...

Но, вы же не будете утверждать, что новые аэрографы из дешевых линеек, лучше "Этона".
Я говорю немного о другом. О том, что все же, массовые аэрографы продолжают выпускаться, по сути, в неизменном виде. А вот, дорогие аэрографы, которые не всем доступны - это уже другая тема.

Вот, как пример. Самый простой и дешевый - BD138. Не куплю никогда! Ладно, подороже. Фенгда БД130. Возможно, стоит брать. Но, возни с ним будет много. Плюс, обязательно при сборке-разборке нужен ключ. Поэтому, лучше, конечно, купить "Этон" и его доработать. Кстати, после доработки, заметил, что и давление для него требуется значительно меньше.

Кроме того, повторюсь, задача часто в следующем - или купить дешевое китайское, или наше, но с легкой доработкой.
Цитата:
Одни и те же, да. Качественная окраска. Только если тонкие линии или мелкие пятна (моттлинг тот же) я сейчас рисую от руки, то раньше, во времена использования "белоруса", корячился с масками, трафаретами, самодельными декалями. Сейчас всё проще, легче, быстрее и с намного более лучшим результатом.

Никто не спорит - с дорогим инструментом можно всё. Из какого ценового ряда?

Цитата:
Но заключение, которое Вас развеселило, сделал Владимир Назаров, профессиональный моделист, человек, имеющий богатейший опыт работы с различными марками и моделями аэрографов и прекрасно отдающий себе отчёт о том, что говорит. Так что я бы, на Вашем месте, прислушался к мнению профессионала, а не веселился бы над его рекомендациями.

Нет, безусловно, человек - профессионал. Но, я немного не об этом. Просто, еще раз повторюсь, я обсуждаю вопрос в плоскости массовости, качества, простоты и т.д. И название темы, как раз, намекает на этот вопрос. Но, профессиональный инструмент - это другое. И доступен далеко не всем.

Цитата:
Нравится "Этон"? Да ради бога, каждый имеет право на свою точку зрения. Но только не надо пренебрежительно относиться к продукции известнейших мировых брендов.

Уважительно отношусь. Очень уважительно! Но цена, извините, кусается.И очень хотел бы кстати попробовать хороший импортный аэрограф. Но...
Цитата:
Это напоминает ситуацию, когда владелец "Жигулей" пытается доказать владельцам иномарок, что его авто лучше. Основные аргументы - простота, потрясающая ремонтопригодность и доступность запчастей. А вот безопасность, надёжность, экономичность и комфорт объявляются ненужными

Как бы всё правильно. Но.... Приведенный пример тут в другой плоскости. В той же отдаче с машины - как моральной, так и материальной. А, часто, все наоборот.
И иномарки разные бывают. Как наслушаться про те же "ДЭУ Ланос", извините, сразу плеваться охота. И думаешь - то ли зажрались так, то ли действительно дерьмо. Хотя, скорее, второе. ))))
Безопасность? А, как раз, именно с советскими машинами, меньше всего кровавых аварий. ))))

Но, вернемся к аэрографии. Тут пример, как с "Жигулями" - совсем другого свойства.
К примеру, нужно покрасить модель Як-1, к примеру, в камуфляжной окраске. Но, найдутся те, которые будут говорить, что "нет, дорогой аэрограф тут лучше". Извините, а чем лучше? Только ценой, разве что. ))))) И более того, посмотреть на большинство работ, думаешь - и где тут чувствуется дороговизна инструмента? В общем, как мода на компьютеры - год от года совершенствуются, а все равно, в большинстве, используют сугубо для инета и набора текстов. Увы.

И только лишь небольшая часть работ действительно заставляет подумать: "О! Дешевым аэрографом тут не поработаешь".

И последний, пока, вопрос. А это что за чудо? Аэрограф А-2, производства г. Витебск. По-моему, тот же самый "Этон". Но, какая-то разница должна быть между ними, раз называются по-разному.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Vladfor писал(а):
именно с советскими машинами, меньше всего кровавых аварий. ))))

Потому что их гораздо меньше от общего числа машин на дорогах и кто на них едит???? Дедушки, которым некуда спешить....
К сожалению для вас, пока вы сами не возьмете в руки аэрограф, желательно не одну модель и производителей, и не начнете им полноценно работать, вы не сможете четко сформулировать свое желание и требование к инструменту. Начните красить и все ваши может-неможет, стоит-не стоит решаться сами собой благодаря приобретенному опыту.
Этон/А2 аэрографы прямого действия, а все остальные (кроме Ацтека, ЕМНИП) двойного и даже автоматы. Принципы работы разные, по этому их даже сравнивать между собой не имеет смысла по определению.

Vladfor писал(а):
Аэрограф А-2, производства г. Витебск. По-моему, тот же самый "Этон". Но, какая-то разница должна быть между ними, раз называются по-разному.

Это кругом и рядом, когда один и тот же аэрограф по разному называется у разных фирм, теже, Джас-Миол-Фенгда- и пр....
Разницы между А-2 и "Этон" никакой, ну может быть черный хвостовик сделан из пластика, в остальном те же яйца, только в профиль.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vladfor писал(а):
именно с советскими машинами, меньше всего кровавых аварий
Когда были советские машины, машин на дорогах было в разы меньше, чем сейчас, потому биться было не обо что. А сейчас, когда биться есть обо что, советских машин не осталось, потому и не бьются они. Зописываю: поциент натягивает сову на глобус.

Vladfor писал(а):
Извините, а чем лучше?
Вы таки не поверите, но таки практически всем.

Vladfor писал(а):
как мода на компьютеры - год от года совершенствуются, а все равно, в большинстве, используют сугубо для инета и набора текстов
ДададЪ, так оно и есть. Вот, к примеру, ядаровский сайт на моем селере-д тупил пятнадцать минут, пока обрабатывался, на четырехголовом и7 обрабатывается меньше секунды. Ну, правда, и7 мне для других надобностей потребен, работаю я на нем ну так чуток, таки да. Зописываю: поциент продолжает натягивать сову на глобус. Не совестно? Сова же лопнет однажды. И забрызгает например.

Уже наконец возьмите в руки аэрограф (хоть какой-нибудь) и попытайтесь чего-нибудь реально покрасить. Ну или хотя бы "легко доработать" белоруса до хотя бы условно работоспособного состояния. А потом и потолкуем -- предметно. Сейчас это "дяденьки, ну разрешите мне денех на этона потратить, потому как даже на ультру грошау нема". Ну я разрешаю например, деньги-то ваши, и последующий геморрой тоже ваш.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vladfor

Слава сказал много красивых слов в мой адрес, часть из них соответствует реальности, часть нет, но дело не в этом. Скажу честно, первый раз я взял в руки аэрограф в 1988 году, в возрасте 10 лет, брат мой ( известный свердловчанам моделист Саша Назаров, ему сейчас уже за 50 ) в то время красил пульверизатором и красил обалденно, но не было возможности приобрести аэр, 22 рубля если не ошибаюсь...он в СССР стоил, так вот...Работали этими аэрографами до конца 90х годов и сноса им не было, педаль правда ломалась, но приваривали, другие педальки делали и так далее. А потом ( я говорю лично о себе ), я накопил денех (с) и купил Хансу 381 и у меня немного в голове перевернулось, а потом, спустя несколько лет...наш общий товарищ Андрей Proff, подарил мне Инфинити ( между ними было еще пара аэров, чисто для ознакомленя, американский Бадгер и крутая Ивата, которую я брал попользоваться ), так вот, о чем я...С Этоном можно добиться поставленной цели, я не спорю, ее можно добиться и с Джасом и с Инкедом, есть такой моделист, Слава Труду в миру, так вот он работает только белорусом, но он такой один, из известных, и если результат можно достичь один, то процесс, протекающий для получения этого результата, лежит просто в разных полушариях....
Может-быть я конечно зажрался, хотя деньги на меня не сыплются, но я лет семь назад, пришел к осознанию того, что хобби должно приносить максимум удовольствия и качесвенный инструмент, это одна из основных составляющих этого удовольствия...
Прошу прощения за развернутый ответ.
^
    
Ворчун писал(а):
именно с советскими машинами, меньше всего кровавых аварий Когда были советские машины, машин на дорогах было в разы меньше, чем сейчас, потому биться было не обо что. А сейчас, когда биться есть обо что, советских машин не осталось, потому и не бьются они.

Ага. )))) Но, по статистике, всегда (!) имеем тяжелые аварии именно с участием самых дорогих машин. Или.... Ладно. Давайте, только иномарки. Сколько и каких случаев с участием самых дешевых иномарок, и самых дорогих? И дешевых иномарок больше. ))))))

Цитата:
Вы таки не поверите, но таки практически всем.

Не понял о чем речь. Повторюсь, я описал конкретную задачу. То есть, окраска модели самая обычная, модель (в данном случае, Як-1) всего одна и т.д. Не несколько моделей (не конвейер), не Бог знает, какая раскраска и т.д. Не модель корабля Бог знает какой сложности красить. )))))

Или даже такой неординарный пример. Видел на днях статью об усовершенствовании аэрографа miol 80-897. Точнее, у автора китайская копия этого чуда. Нет, безусловно, оригинал лучше. Но, вопрос сейчас в другой плоскости. Как автор говорит, он и другие - имеют массу проблем с эксплуатацией данного аэрографа. И, вообще, многие моделисты постоянно сталкиваются с проблемами "китайцев". И, которые, очевидно, думают, что у "Этона" тем более часто нужно всё менять, хотя это совсем не так. ))))))

И вот, у меня, как раз был выбор. Или дешевый китайский брать, который долго не протянет, или же грубоватый, но советский надолго. Который, поругивают, но.... Используют, ведь, частенько, до сих пор! То есть аэрограф не устарел, а скажем так, на 100 проц. подходит лишь для своего круга задач. "Вина" этого - чтобы не забивались сопла, требует давления до 3 атм. А для покраски маленькой модели, этого действительно многовато.

Конечно, можно рассматривать вопрос с другой стороны. Доработка дешевого импортного аэрографа "под дорогой" - ту же иглу новую изготовить, а еще лучше подогнать другую иглу под "родную", прокладки новые поставить, как советовал автор выше. И, конечно, скорее всего, что-то с этого получится. И при условии 100 проц. затрат на покупку плюс 50 проц. затрат на доработку, мы, возможно, получим инструмент не хуже того, который стоит раза в три дороже. Но, не знаю, что ответить по данному вопросу.

Цитата:
Вот, к примеру, ядаровский сайт на моем селере-д тупил пятнадцать минут, пока обрабатывался, на четырехголовом и7 обрабатывается меньше секунды.

Ага. )))) Добавили на сайты каких-то ненужных апплетов, рекламы и ... Давайте, покупайте новое - оно быстрее вам всё сделает. Епрст. )))) Хотя, я обошел и это. Поставил блокировщик рекламы и другой ерунды. Или другой пример. Фото с цифровика на компьютер перекинуть - раньше всё шло прекрасно, но тут появился дядя Билл, и .... Под новые стандарты уже всё идет не так и т.д. И, к примеру, со старого цифровика (не моей камеры, а камеры соседа) через кабель, перекинуть фото на старый компьютер, получается отлично, а на новый, уже.... В общем, геморрой. )))) Пришлось мне купить, "самое оно", двухядерное чудо )))), которое перетягивает теперь фото не хуже, чем старичок бывший мой. ))))

А плюс, добавим, что скоро трехфазку к системнику будет нужно подключать..... А там, глядишь, уже комнату целую под системник нужно. )))) Ох, как невесело теперь. )))))

Цитата:
Уже наконец возьмите в руки аэрограф (хоть какой-нибудь) и попытайтесь чего-нибудь реально покрасить. Ну или хотя бы "легко доработать" белоруса до хотя бы условно работоспособного состояния. А потом и потолкуем -- предметно. Сейчас это "дяденьки, ну разрешите мне денех на этона потратить, потому как даже на ультру грошау нема". Ну я разрешаю например, деньги-то ваши, и последующий геморрой тоже ваш.

Как раз, доработал. Пробы, кстати, удачные! А позже, непременно выложу отчет о результатах. Доработал не до условно-рабочего состояния, а до хорошего состояния. Но, даже когда пробовал наспех без доработки - сам удивился результатам. Думал, действительно буду корячится и изрыгать гнев. )))) Но, всё оказалось иначе. Плюс, тогда я его от застарелой краски не очистил, как следует - попробовать хотел чем побыстрее.

Правда, уже не опробую одну малость. Доработал обе иглы, а надо было оставить одну, просто ее заполировать для дальнейших проб, и уже потом дорабатывать, как нужно. И думаю, что даже в случае простой полировки, можно ожидать выигрыша. Но, лично для меня, это уже неважно.
Одна игла у меня доработана под большое сопло, другая под два - такой себе компромиссный вариант.

Фото выложу позже. Скажу лишь, что при попытке залить жиденькую краску, давления 2 атм. было уже много, как ни странно. Это для большого сопла. Более того, отверстие насадки сопла забиваться перестало совсем. Что не радовать не могло. И компрессор пока без ресивера.
Далее, конечно же, попробую краску "металлик". Но, даже если процесс не пойдет - все равно, я ее практически не использую, и практически всегда только для мелочевки (стойки шасси и др.)

ЗЫ Кстати, еще одно. Мой знакомый говорил, что имел аэрограф. По его словам, опять же, "Этон", но говорит, дюралевый. Правда, опять же, это на словах. Возможно, действительно, поначалу "Этоны" были такими вот хлипкими, затем очень скоро, они стали тем, что мы называем "советским качеством", а потом опять всё встало на круги своя. Так или иначе - разузнаю, какой аэрограф мой знакомый имел ввиду, и изложу результаты непременно. Но, отлично помню одно - видел в инете "Этон" с заводским (!) большим пластмассовым резервуаром из непрозрачной белой пластмассы, и бОльшей емкости, чем у тех, что выпускались после распада СССР. Или же, возможно, это были вариации завода "Эвистор", который и выпускал аэрограф якобы А-2, фото которого я прилагал выше.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Vladfor
не лениво вам стоко букв печатать? начинайте уже красить...

Vladfor писал(а):

Но, отлично помню одно - видел в инете "Этон" с заводским (!) большим пластмассовым резервуаром из непрозрачной белой пластмассы, и бОльшей емкости, чем у тех, что выпускались после распада СССР.


У меня был такой...года 88 выпуска. Новолукомльский.Оригинальный. Не Китай Razz
^
    


в игноре у 4 пользователей
Идеальным сей инструмент назвать не могу, но что-то с его помощью сделать можно. На фото - покраска без масок, самое тонкое из трех сопел, хозяйственная нитра, компрессор от холодильника, ~1...1,2 атм. Аэр куплен осенью 19-го, выбран из 6-х штук (только у двух струя была прямая, у остальных - вбок, и плохо фокусировалась). Из доработок - небольшая шлифовка иглы. Кстати, в коробочке была бумажка с пробными полосами на каждое сопло.
# #
После покупки Хансы пользуюсь чаще ею. "Белорусу" оставил работу АКАНом - его промывать проще, и продувать в-обратку в процессе работы.
П.С. Когда пришлось подкрасить машину (капот, крыло, дверь - М 1:1 Smile ) - пригодилось самое толстое сопло. Правда, штатная баночка быстро пустела...
Т.е., он и в хозяйстве вполне полезен. А вот Хансу так пользовать, наверное, жаба не дала бы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне кажется, или текстовые массы несут в себе смысл "я не читал, но мнение имею."? Про компы - просто смешно. Про автомобили - грустно.

По теме, по поводу аэрографов. Как то я купил себе самый простенький, самый дешевый аэрограф из линейки H&S - Ультру. Чего с ним только не приключалось за годы использования. В итоге за несколько лет, я всего-лишь поменял прокладки, потому что некоторое время пользовался адовыми жидкостями для промывки и т.д. Полировка иглы - нет, не слышал.
По поводу сабжа - он до сих пор валяется у меня где-то в шкафу. Точнее, это один из двух вариантов, собранных вместе с батей в период моего светлого детства то-ли из 4-х комплектов, то ли из 5-ти. И работало оно постоянно заткнутое всякими тряпочками, водопроводными прокладками - тьфу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Моделизм - это увлечение . И не важно чем вы красите модели , главное чтобы это приносило вам удовольствие от работы . Я лично крашу " Белорусом " с 1984 года и не жаловался на него . В 2001 купил себе немца . Конечно разница большая , но всё равно и тот и другой свои задачи выполняет .
^
    


в игноре у 5 пользователей
Как купил себе Баджер, думал: "для грунтования использовать белоруса, а для красок и лаков импортный". Хватило одного раза попробовать американца - про белоруса забыл навсегда...Как вспомню весь гемор с настройками и промывкой этого древнего агрегата, так вздрогну. Но тем не менее, покрашено было немало моделей, несмотря на все сложности. Это как старенькая папина машина, первая, для учебы. После можно сделать осмысленный выбор, вариантов много - от китайцев до немцев и японцев, были б деньги. По сегодняшним временам, Этон это пародия на классического белоруса и не стоит ломанного гроша, г-но. Лучше уж с Джаса-Миола начать, даже лучше бу взять с рук, только проверить работу.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

добавлю вдогонку - белорусы все пользовали не потому, что он такой чудесный, просто выбора не было. Как появился выбор - так и нет их почти не у кого, кроме самых упертых староверов-нитрушников Laughing Но это уже вопрос религиозный и скользкий Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
"для грунтования использовать белоруса, а для красок и лаков импортный". Хватило одного раза попробовать американца - про белоруса забыл навсегда...Как вспомню весь гемор с настройками и промывкой этого древнего агрегата

Согласен с Димой. Я тоже забыл про него, как про страшный сон! Пока настроишь, пропадало желание красить.... Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
А чё там настраивать? Shocked Подал воздух, залил краску - и дуй себе. Из настроек там только один винт регулировки подачи краски (как и у всех китайцев и японо-немцев).
^
    


в игноре у 6 пользователей
fokkerd21 писал(а):
А чё там настраивать? Shocked Подал воздух, залил краску - и дуй себе. Из настроек там только один винт регулировки подачи краски (как и у всех китайцев и японо-немцев).

Э-э-э, братику, не скажи. С настройками еще тот секас был, а форсунку покрутить, да с гайками поиграться?!?!?!
Краску надо было точно бодяжить и разводить ибо как только менялась концентрация и консистенция, белорус начинал красить совсем по другому и настраивать по новой. В результате настроек ползаправки ушло в никуда, а остальное быстро заканчивалось. Так что танцы были еще те, но зато это необходимая школа и навыки! ИМХО!
С переходом на аэры двойного действия не было никаких проблем у меня лично, за исключением одного..... На белорусе прекратил подачу краски и воздух сам все сдувает с иглы и подавать краску, нажатием на педальку, над моделью происходило штатно, без плевков. У меня по началу с аэром двойного действия была с этим проблема. Потому как отпускал триггер и подача воздуха и краски прекращалась одновременно, на кончике иглы оставалась краска. Когда больше, когда меньше. Повторная подача и плевок не избежен. При тонкой работе и с полупрозрачными слоями это было почти катастрофой. Но со временем это лечится и новая последовательность действий с тригером уже происходит на автомате, без плевков ........
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy