Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стоит ли покупать аэрограф Этон???

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Народ подскажите пожалуйста, решил преобрести себе аэрограф Этон, где это можно сделать??? Если кто с ним сталкивался подскажите стоит ли его покупать вообще?????
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если хотите " набить руку" - несомненно , стоит Wink . А вот где купить - зависит от того, где сами живёте Confused .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mr.Grey, боюсь, что новый этон покупать однозначно не нужно -- 108%-й заводской брак. Если удастся найти этон, произведенный где-то в 80-е годы прошлого века, и в рабочем состоянии, тогда можно.

frog63 писал(а):
Если хотите " набить руку"

Чем? Тонкой слесаркой в процессе приведения устройства хотя бы в условно работоспособное состояние?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Чем? Тонкой слесаркой в процессе приведения устройства хотя бы в условно работоспособное состояние?

Ну я бы не стал новичку давать на тренировку по слесарке хардер , пусть попрактикуется - послесарит , а сломает - не жалко Wink . Да и денег стоит смешных . А там, глядишь - и прикупит посерьёзнее Wink .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mr.Grey
Любой азр лишним не бывает... Laughing Знакомство с Этоном и борьба с ним Mr. Green даст Вам очень много полезного опыта... Первые пару недель приятных ощущений не обещаю... за то потом, когда прикупите машину по-лучше и сможете сравнить - будете летать от счастья... Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
BatMan писал(а):
за то потом,

"-- Жена, дети, теща, мама тещи, так еще и козел этот... Что делать? -- Продай уже козла..." Был такой анекдот про измученного семейной жизнью еврея и мудрого раввина.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен полностью , Сергей . Работать паштетом " по площадям" с соплом 0,2 - занятие не для слабонервных Wink . А с белорусом - вполне нормуль Mr. Green .
Ворчун
Ну козла , положим , надо сначала купить, чтобы потом его продать Wink .
^
    
Смотря какими красками намереваетесь преимущественно работать. Если это быстросохнущие краски (на нитро-основе,
или те же Mr. Color'ы от Ганзы), то белорусский аэрограф для этих целей однозначно лучше. Объясню почему.
Этоновский аэрограф даёт более крупные крупицы распыла. При покраске больших поверхностей (для 48-го авиационного масштаба, например) это безусловное благо по сравнению с мелким распылом зарубежных аэрографов (с соплами 0.2,
0.3 мм). Используя этоновский аэр очень легко получить поверхность с одинаковым блеском по всей поверхности так как более крупные частицы краски не успевают подсохнуть в воздухе, в процессе распыла. И такого эффекта невозможно получить от зарубежных аэрографов, с их более мелким распылом.
По этой причине этоновский аэрограф я использую как ОСНОВНОЙ, для реальной покраски поверхностей, а китайца - только для точечных подкрасок (за дорогущими Иватами и прочими вообще никогда не гонялся так как подозреваю, что распыл по сути они дают тот же самый, что и китаец, то есть очень мелкий. А это неприемлемо).
Но с этоновским аэрографом надо приноровиться работать. На самом деле это не сложно, и как сказали выше, через
пару недель Вы будете с этим девайсом на "ты". Неплохо также сточить внешнее сопло с рабочего торца (убрать внутреннюю конусность). Эта внутренняя конусность по сути не нужна, но собирает краску, а потом аэр начинает этой краской плеваться. Такая модернизация займет 1-2 минуты работы на точиле (или надфилем), но положительный эффект почувствуется сразу.
В целом, я лично исключать своего белоруса из работы не собираюсь вообще. Отличный девайс для своих целей
(говорю это на основе примерно 30-летнего опыта использования этого аэра).

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Пока писал свой пост, Олег Якушенко свой пост вставил. Да, возможно, что нынешние аэрографы уже не того качества,
что прежде. У меня 90-х годов выпуска.
^
    
Таки да. Пришлось немного подержать Этон 2003 года. Качество ни в какие ворота. Хотя работал. Но мне его подарили.
А покупать - не советую. Лучше "китайца" взять.
^
    
Pavelat писал(а):
за дорогущими Иватами и прочими вообще никогда не гонялся так как подозреваю, что распыл по сути они дают тот же самый, что и китаец, то есть очень мелкий.


Ага. Примерно так.
Одна ма-а-аленькая аналогия:
Российский ВАЗ-2106 тоже автомобиль и так же как Toyota Prado имеет 4 колеса и ездят они по одним и тем же (как ни странно) дорогам. Вот только кем-то придуманное правило, что нужно сначала сесть на убитую шестерку для того, чтобы научиться ездить (типа старое же - не жалко!) в корне не верно!! Если хотите кого-то заставить помучаться, тогда да - не вопрос! Но вот своей жене я почему-то покупал хороший автомобиль (может быть потому что сам успел получить сомнительный опыт общения с убитой шестеркой).

Так же и китайский Jas и Iwata. Попробуйте Jas-ом сделать аэрографию и я Вас очень зауважаю!!!

 !  brendy197131:
Уважаемый, если вы кого то цитируете то хотя бы проверяйте результат ......например коллега "Pavelat" приписаных ему слов не говорил
^
    
"любит народ наш всякое г#@но" (с) Егор Летов, светлая ему память.
^
    
Спасибо всем огромное. Может кто-ниб. продает свой аэр??? Можно пересечся в Москве или Калининграде(Калининградской обл.)
^
    
Я в Клининграде,см.личку.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 8 секунд:

Наверное опять не прошло сообщение.мой тел-8911-468-94-98,зовут Андрей.
^
    
BatMan писал(а):

Любой азр лишним не бывает... Laughing Знакомство с Этоном и борьба с ним Mr. Green даст Вам очень много полезного опыта... Первые пару недель приятных ощущений не обещаю... за то потом, когда прикупите машину по-лучше и сможете сравнить - будете летать от счастья... Shocked

Опять же - смотря какое качество, какое в СССР могло быть "раз через раз". Это как фотокамеры "Киев19", или "Алмаз103". С одной стороны, отличнейшие, но ... Частенько попадались ненадежные экземпляры, и после чего: "Да, ну их! "Зенит" лучше возьму".
Но, вернемся к "Этону". Тоже у меня сей девайс. Причем, как увидел, что "Сделано в СССР" - твердое решение появилось, что надо брать. И продавец, как бы, сказал, что отличная вещь. Но, зайдя на форумы, чуть ли не жить перехотелось. ))))))

Принес домой, открыл - очень даже понравился. И еще одно достоинство. Практичность!
1) Требует самый минимум прокладок.
2) Очень просто его чистить, после покраски.
И после чего, думаешь - ну, его дешевые профессиональные "китайцы". Возможно, "Этон" плохой, но самые дешевые профессиональные аэрографы из Китая - пожалуй, еще хуже. Пока опробовал его предварительно - распылял воду )))) по причине компрессора, который пока выдает меньше 1 атм. (компрессор самодельный и требует окончательной сборки и доводки- нужен ресивер и т.д. )
Ничего плохого о моем экземпляре пока не скажу. Правда, как он будет распылять краску, пока не знаю. А вот, пружинку в гильзе пришлось немного укоротить.

ЗЫ Для тех, кто говорит, что педалька "Этона" неудобная. Бред, бред, еще раз бред. ))))
Развернуть емкость с краской немного под углом, против часовой стрелки, и очень удобно его держать.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

Котофеич писал(а):

Российский ВАЗ-2106 тоже автомобиль и так же как Toyota Prado имеет 4 колеса и ездят они по одним и тем же (как ни странно) дорогам. Но вот своей жене я почему-то покупал хороший автомобиль (может быть потому что сам успел получить сомнительный опыт общения с убитой шестеркой).

Так же и китайский Jas и Iwata. Попробуйте Jas-ом сделать аэрографию и я Вас очень зауважаю!!!



Правильно, но далеко не совсем. Но... Цена вопроса - либо упахаться )))) на этот хороший автомобиль, или же ездить на плохом, но, геморрою )))) вкалывать не будет.
Второе. Опять же. Для каких целей аэрограф?
Для множества работ, очень простого аэрографа более, чем достаточно. Кроме того. Дорогой инструмент требует и обслуживания соответственного. И окупается он быстро только если с ним работать постоянно, а не "раз через раз".

Или такой нюанс. Покрасить на модели мелочевку. Аэрограф использовать для этого, это самоубийство. )))) Вот, к примеру. Модель какого-нибудь "Спитфайра" в семьдесят втором масштабе. Очень нецелесообразно красить лопасти винта, колеса и т.д. аэрографом. Только кисточкой.

Но, вернемся опять к "Этону". Вы меня, конечно, извините, но ....
Очень многим экземлярам, как и моему - по тридцать годочков стукнуло, и до сих пор они в деле! А попробуйте найти импортный хороший аэрограф, которому хотя бы лет 25 стукнет. Вот, найдите. ))))) Самые дорогие забугорные, наверное, столько не живут, как "Этон". Возможно, я ошибаюсь.

Если ошибаюсь, найдите и покажите мне раритетный зарубежный аэрограф, и тогда я вас зауважаю. )))) [/u]
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vladfor писал(а):
ЗЫ Для тех, кто говорит, что педалька "Этона" неудобная. Бред, бред, еще раз бред. ))))
Развернуть емкость с краской немного под углом, против часовой стрелки, и очень удобно его держать.

Бачок развернуть - это правильно. Но педалька сама по себе очень маленькая, и быстро мозоль на пальце натирает.
У себя уже очень давно заменил ее на самодельную из гвоздя.

#

ЗЫ. Аэрограф начала 80-х. Неубиваемая конструкция!
^
    


в игноре у 25 пользователей
Vladfor писал(а):

Или такой нюанс. Покрасить на модели мелочевку. Аэрограф использовать для этого, это самоубийство. )))) Вот, к примеру. Модель какого-нибудь "Спитфайра" в семьдесят втором масштабе. Очень нецелесообразно красить лопасти винта, колеса и т.д. аэрографом. Только кисточкой.


как знать...
^
    


в игноре у 16 пользователей
Vladfor писал(а):
Вот, к примеру. Модель какого-нибудь "Спитфайра" в семьдесят втором масштабе. Очень нецелесообразно красить лопасти винта, колеса и т.д. аэрографом. Только кисточкой.

Сможете показать Ваш личный результат на фотографиях хорошего качества? Особенно винт интересует.
^
    
Котов писал(а):
Vladfor писал(а):
Вот, к примеру. Модель какого-нибудь "Спитфайра" в семьдесят втором масштабе. Очень нецелесообразно красить лопасти винта, колеса и т.д. аэрографом. Только кисточкой.

Сможете показать Ваш личный результат на фотографиях хорошего качества? Особенно винт интересует.

Не знаю, что вы имеете ввиду относительно качества, но тут вопрос, скорее, практичности. Безусловно, для таких объемов работ возьму кисточку, нежели буду заправлять аэрограф несколькими каплями краски, образно говоря. И смотря, конечно, какой кисточкой красить.
ЗЫ Относительно качества кисточкой, смею заметить, руки у меня не кривые. ))))) Вот, к примеру, колеса стойки шасси Ан-26. Прошу прощенья, не сдул пыль.
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vladfor писал(а):
Относительно качества кисточкой, смею заметить, руки у меня не кривые. ))))) Вот, к примеру, колеса стойки шасси Ан-26. Прошу прощенья, не сдул пыль.


Ну и не аккуратно. Собственно предсказуемый результат для кисти.
А по поводу "самоубийства" для покраски мелочевки аэрографом...даже не смешите. Попробуйте покрасить кистью шестьдесят Бофорсов для одной модели, или штук 100 спасательных кругов, а потом рассуждайте.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

По поводу аэрографов, я мог-бы развести дискуссию, но нет ни времени, ни желания.
Скажу только одно, Этоны не делались в СССР, то что потом стало называться Этоном, не самая удачная попытка возродить Белорус.
И второе, у меня только немецкие аэрографы в мастерской и поверьте, при той интенсивности, с которой они используются уже на протяжении многих лет, не выдержал-бы ни Белорусс, ни тем-более Этон, ни еще процентов 50% существующих в мире аэрографов, типа всяких джасов и инкедов...
^
    
alex_x писал(а):

Но педалька сама по себе очень маленькая, и быстро мозоль на пальце натирает. У себя уже очень давно заменил ее на самодельную из гвоздя.

Дааааа. Поиздевались вы над аэрографом, как я гляну. Смешно стало.
Честно говоря, не знаю, насчет педальки. У импортных аэрографов - она мне еще больше кажется неудобной. И расположена, вдобавок, за баночкой для краски. А это плохо. Вот и чеши репу)))) после этого.
Но, после укорачивания пружины - очень даже всё поменялось. Хотя, возможно, сделаю потом из гвоздя педальку, но.... Изгибать её, в любом случае, буду совсем иначе.

А теперь, собственно, продолжение своих экспериментов. Склоняюсь к тому, что если аэрограф не дорабатывать, то минимум, что нужно сделать - обязательно отполировать иглу.
Но, так или иначе - решил, на свой страх и риск, доработать маленько одно из сопел и иглу (запасную не трогал, пока еще).
1) Обточил алмазным надфилем, а после немного заполировал, саму иглу. Правда, отступил от рекомендаций, и игла выступает у меня не намного.
2) Частично сточил выступающую часть сопла. Отполировал его немного.

Итак. Пробую. Теперь уже с давлением 2 атм. Напомню, что в прошлых экспериментах, было давление чуть меньше полутора атмосфер (приношу извинения за опечатку, допущенную мною выше - компрессор в первых экспериментах выдавал меньше полутора атмосфер).
Нуууууууууууу. )))))) Это уже что-то с чем-то! Действительно, результаты, как земля и небо.
А после покраски, разумеется, было большим удовольствием его легко, без инструмента, разобрать, легко промыть. И чем похвастаться не могут импортные собратья.
Кстати, кто-то "хвастался", что забугорное чудо стал, после некоторой подготовки, собирать за 5 мин. "Этон", в этом плане, значительно опережает импортных собратьев. Но, дело даже не во времени - всё очень просто, понятно, наглядно.

Дальше, планирую доработать другие сопла и другую иглу, но уже чтобы именно под них.

PS И, теперь, после удачных экспериментов, нет-нет, но открою коробку с аэрографом, и полюбуюсь на него, с мыслью "изумительный, все же, инструмент". Кто бы что ни говорил. Но, кому как, разумеется. )))) А я лично скажу - лучше и практичней доработанного "Этона" может быть лишь только другой доработанный "Этон". ))))) Но... Такую вещь загубили! Руки бы коллективу завода "Этон" поотрывать за то, что не только не доработали, а и качество умудрились понизить до уровня ниже китайского. Позор. )))))) [/u]

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Nazar писал(а):
Vladfor писал(а):
Относительно качества кисточкой, смею заметить, руки у меня не кривые. ))))) Вот, к примеру, колеса стойки шасси Ан-26. Прошу прощенья, не сдул пыль.


Ну и не аккуратно. Собственно предсказуемый результат для кисти.
А по поводу "самоубийства" для покраски мелочевки аэрографом...даже не смешите. Попробуйте покрасить кистью шестьдесят Бофорсов для одной модели, или штук 100 спасательных кругов, а потом рассуждайте.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

По поводу аэрографов, я мог-бы развести дискуссию, но нет ни времени, ни желания.
Скажу только одно, Этоны не делались в СССР,

То есть, как это не делались? То, что лежало в коробках "Сделано в СССР", где делалось? Заинтриговали.

Насчет выложенной фотографии. Прошу прощенья, не стоило бы выкладывать - заляпал по неосторожности детали другой краской. Увы. А во-вторых, скорее, даже ничего не буду исправлять - масштаб, извините, 1 72. )))))
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy