Добавлено: Сб Май 28, 2011 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Romanych
Ухты, я в шоке от уведенного, просмотрел всю ветку, это уже больше тянет на произведение искусств, есть чему поучиться, буду с Вашего разрешения следить за работой, очень Крутой у Вас проект, безусловно "игра" стоит того. С превеликим удовольствием взглянул-бы на конечный результат. Да, и приятно было познакомиться. С уважением Александр
Добавлено: Вс Май 29, 2011 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Romanych
Ухты, я в шоке от уведенного, просмотрел всю ветку, это уже больше тянет на произведение искусств, есть чему поучиться, буду с Вашего разрешения следить за работой, очень Крутой у Вас проект, безусловно "игра" стоит того. С превеликим удовольствием взглянул-бы на конечный результат. Да, и приятно было познакомиться. С уважением Александр
Мне тоже, Александр.
А финал дождемся, немного осталось. Думаю, что 70-летие данного события эта диарама увидит.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Lish писал(а):
Я тя обожаю!!!
Вот, "жаба" подумала и прислала мне этот наборчик.
1/48 PJ Production Resin WW2 USN Bomb Crew
Качество не плохое, тележка вполне себе похожая. И самое интересное,такая тележка, но чуть похуже, есть и в модели Даунтлеса от Аккурата...(блин)
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 11:21 am
Заголовок сообщения:
В продолжении темы.
Вот часть диарамы с лифтом.
На нем (лифте), конечно-же будет стоять другой самолет, но пока я поставил на него Уайлдкет.
Группа товарищей будет на диараме стоять тоже не перед этим самолетом, а перед Девастатором.
Ну и надо попросить админов перенести ветку в групбилд по NAVY
Спичка = доска? Ну может быть и так.
Я брал на шипмоделинге рейку 2х2 и резал мелкой пилкой по 5,5 см.
Длину "доски" высчитывал примерно, основываясь на фотографии. Потом каждую рейку красил отдельно и впоследствии монтировал.
Здесь есть плюсы и минусы. Плюс - неоднородность поверхности, эффект монтажа по отдельности, и можно изобразить эффект текущего ремонта.
Минус - все равно, гладкую идеальную поверхность достичь пока не удалось. Правда, справедливости ради надо сказать, что смонтированна пока часть палубы, а именно лифт. Теперь обозначенные "ошибки" я знаю, и при монтаже основной палубы буду более требовательным. Кроме того, мне надо учесть, что часть самолетов будет "пришвартованна" к палубе. Для этого, пластиковые рейки, на которых будет крепиться сам шпигат, надо или клеить с пропусками (чтобы там была пустота для крючков), или выверливать ДО приклейвания металлического шпигата. Короче, тут надо еще расчитывать месторасположение самолета и его крепежных узлов.
Вот, кстати, еще одна фотография, где видно хорошо строение палубы.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 8:06 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
тщательнее тонировать каждую доску
Юра, к чему такие извратты? Это ж не 17 века корабль. Логично собирать палубу, как на реальном объекте. Сначала укладывать все доски, потом все же и красить, а не каждую в отдельности. Видел В ТМ твой кусок палубы. Честно говоря, вот эта корявость каждой доски в отдельности и не понравилась. Не воспринимается как единая конструкция.
Видел В ТМ твой кусок палубы. Честно говоря, вот эта корявость каждой доски в отдельности и не понравилась. Не воспринимается как единая конструкция.
Спасибо Гена. Lish мне тоже об этом сказал.
Ну что делать.
Вероятнее всего впоследствии шлифану данный кусок и покрашу заново. Тем более, уже забыл какой цвет от Vallejo Model Color применял...
Romanych Юр, чего изобретать велосипед? Чего бы не воспользоваться опытом судомоделистов? Посмотри, как они делают палубы. На том же шипмоделинге.
Мне, на пример, твоя палуба тоже не понравилась. Ты зря это стал делать из толстых реек.
На днях заскочу к тебе в магазин за обещанными колесами и побеседуем на тему палубы.
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 5:15 am
Заголовок сообщения:
chse
А как лучше делать? Почему спрашиваю, есть мысля оформить полку под палубу. У меня практически вся палуба 2-ой мировой будет. Ну, которая есть в 32-ом
хочу спросить уважаемое сообщество.
А палубы в тот период как-нибудь подсвечивались?
Ведь наверняка.
Интересно, нигде не видел ни фото, ни информации.
Может кто знает.
Решил, что такую палубу надо делать с подсветкой.
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 7:57 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Ведь наверняка
Прямо-таки наверняка? Чтобы врагу было виднее, куда бомбы бросать? Ночные полёты с авианосцев во время 2МВ вообще были? Чё-то я фонарей у сигнальщиков не помню, только круги с ленточками. Даже на современных авианосцах подсветка какая-то хитрая, обеспечивающая малозаметность. Пилоты на палубе ориентируются практически только по "мечам джедаев" у сигнальщиков.
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 8:47 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
А палубы в тот период как-нибудь подсвечивались?
Только в экстренных случаях:
Цитата:
Полное драматизма возвращение авиагруппы на корабли соединения TF-58 стало заключительным аккордом сражения в Филиппинском море. Самолеты вернулись практически с пустыми баками, но им еще предстояла нелегкая посадка на палубу в полной темноте. Чтобы облегчить эту задачу, адмирал Митшер приказал осветить авианосцы, не считаясь с угрозой нападения вражеских бомбардировщиков и подводных лодок. На кораблях оперативного соединения включили все огни и прожекторы, в воздухе то и дело вспыхивали факелы 127-мм осветительных снарядов. Однако все равно посадка заняла около двух часов — ее задержали аварии и разные ЧП. Многим самолетам не хватало горючего, и они садились (а иногда падали) на воду. Всего за эти два часа американцы потеряли 80 самолетов — в четыре раза больше, чем во время атаки флота Одзавы. К счастью, абсолютное большинство летчиков погибших машин спаслось: не удалось найти лишь 13 человек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы