Навряд-ли это Донтлес...
Капот не такой, да и винт у Донтлеса трёхлопастной. А вот сверху на правом крыле вроде английская кокарда просматривается,
или это кажется... И в кабине никак немцы устроились.
Олег.
Похож на Miles Master, но не уверен. А может быть и вариация Texan'а, но склоняюсь все-таки к Майлсу.
Присмотрелся вот, а это часом не А-24 Бенши, сухопутная версия даунтлеса, он был с двухлопастным винтом, без палубных средств(гак и тп), да и поставлялся Англии и ее доминионам, в частности в Австралию(производился кажется по лицензии)
Да SB2U Vindicator, однозначно! Нечего тут и думать! Только как он под немцами оказался? Наверно англичане у американцев купили несколько, ну один и попал под раздачу?! А может и американец натуральный, где нибудь в Африке?! Неужели их авианосцы в Средиземное не заходили?!
Да SB2U Vindicator, однозначно! Нечего тут и думать! Только как он под немцами оказался? Наверно англичане у американцев купили несколько, ну один и попал под раздачу?! А может и американец натуральный, где нибудь в Африке?! Неужели их авианосцы в Средиземное не заходили?!
Цитата:
В 1939 году 40 машин для морской авиации заказала Франция. Самолёты строились на базе SB2U-2 и получили собственный индекс V-156-F, отличаясь французским оборудованием и пулемётами, доработанными тормозными щитками и лишь подкрыльевыми бомбодержателями. Часть самолётов в 1939 году попала на авианосец "Беарн", а затем была переведена на береговые базы. Бомбардировщики активно использовались в боях после нападения в мае 1940 года частей вермахта на Францию, атакуя вражеские войска и мосты. В июне V-156-Руспели повоевать ещё и против Муссолини, атакуя цели в Италии и даже потопив итальянскую подлодку. После капитуляции Франции часть уцелевших V-156-F досталась Германии, хотя немцы их в качестве боевых самолётов уже не использовали.
Нуждаясь после начала войны в срочном обновлении своих военно-воздушных сил, 50 бомбардировщиков заказала и Великобритания. Первые самолёты на кораблях были доставлены в начале 1941 года и собраны в Бартонвуде. Англичане дали своим машинам собственное имя "Чисапик I" (Chesapeake Mk I), хотя самолёты практически не отличались от варианта SB2U-3.
Только как он под немцами оказался? Наверно англичане у американцев купили несколько
Michael_XIII писал(а):
А кокарда может быть французской - неразборчиво
В 1939 году 40 машин для морской авиации заказала Франция. Самолёты строились на базе SB2U-2 и получили собственный индекс V-156-F, отличаясь французским оборудованием и пулемётами, доработанными тормозными щитками и лишь подкрыльевыми бомбодержателями. Часть самолётов в 1939 году попала на авианосец "Беарн", а затем была переведена на береговые базы. Бомбардировщики активно использовались в боях после нападения в мае 1940 года частей вермахта на Францию, атакуя вражеские войска и мосты. В июне V-156-Руспели повоевать ещё и против Муссолини, атакуя цели в Италии и даже потопив итальянскую подлодку. После капитуляции Франции часть уцелевших V-156-F досталась Германии, хотя немцы их в качестве боевых самолётов уже не использовали.
источник все тот же: http://www.airwar.ru/enc/sww2/sb2u.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы