Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 F-82 Twin Mustang - Monogram, Novo, Frog

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Судьба ))) но больше доверия польским источникам и Травесовской деке... Но спасибо за совет))Жду еще советов


^
    
leshikkas3

Но вы же и сами видете, что SpecHobbi ближе к чертежам.
Не как не пойму, какой ещё нужен совет?

С уважением Евгений.
^
    
Djohn писал(а):
leshikkas3
А с чертежами сравнить, не судьба?


С уважением Евгений.


Назвать это "чертежами" весьма сомнительно. И где их правильные найти - затрудняюсь сказать




А на фото деталей моделей не хватает еще "моньковского" варианта...


ЗЫ - Полезная рентген-схема:
^
    
HOOLY_GUN
Djohn
Чертежам из "Монографии летничей" по P-51/P-82, переизданных еще в "Войне в воздухе" по P-51, вроде вполне можно верить. В "Дэтэйл энд скэйл" по Мустангам (часть вторая) есть схемка со многими размерами планера в дюймах, похоже что из какого-то техописания или чего-то такого. Схемка эта дана для F-82G, с Эллисонами под капотами ("носы" у этой модификации длиннее, чем у ранних с Мэрлинами) и увеличенной высотой киля. В чертежах из "М.л." дана модификация В(с Мэрлинами и низким килем), поэтому длина фюзеля и высота киля в чертеже с размерами этой схемы не сходятся, все же остальные размеры совпадают с точностью до миллиметра (пересчитанные в метрическую систему и для 72 масштаба естественно Mr. Green ).
Если же строить поздние модификации с Эллисонами, боковики которых тоже есть в чертежах из "М.л.", нужно быть осторожным с прикладыванием модели к ним - высоту киля они изменили, а вот длину фюзеляжа нет - она соответствует ранней модификации и для поздних должна быть больше.
Как-то так Mr. Green
^
    
Может кому то пргодится:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Так, вроде все:
^
    


в игноре у 5 пользователей
Djohn , SH несколько "далёк " от чертежей и на моём фото он серый пластик . А голубой-это ново, который сам расшивал.. АнКору за новую "бумагу" спасибо - в принципе уже вижу что это но вижу в первый раз. А вот со Slash абсолютно согласен! Что я и думал-так оно и есть. ВОТ ЭТО-ОТВЕТ НА ВОПРОС!
Забегая вперед скажу что у SH нос почти прямой , киль по высоте мал и радиатор чересчур выпуклый(по фото смотрел-прикладывал модель) заканчивая с центропланом:
















И даже здесь ! )))



^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот,полюбуйтесь!



































И каким таким местом SH точен!?
^
    
А извините, что на данных фото надо увидеть?
И на фото с серым пластиком, расшивка более точна чем на фото с зелёным.
Или как вы написали с голубым.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Здесь тоже продублирую вопросик :
Народ,а никто это "чудо" не подогреет в электронке? - книжка старая ужо а качнуть не могу найти..
Osprey Modelling 34 - Modelling the P-51 Mustang -называется

#
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy