Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 F-100 - Trumpeter, ESCI/Italeri

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Эко вы через 12 лет тему колыхнули....

Фонари правильные/неправильные, гроты зауженные/расширенные.
Эти изыскания что-то меняют?
Моделей готовых за эти годы как не было, так и нет...
^
    
Вот тут вы правы, Роман - готовых моделей нет. Наверное потому, что супер правильный Ital/ESCI, не хотят делать из-за отсутствия канала вз и дубовой мелочевки, а Trumpeter потому, что заплевали его, ещё начиная с 32го масштаба?!
И я, наверное курил-бы в сторонке не возмущая экспертов, если бы у.в. Aardvark не выложил этот, так сказать обзор. Где дяденька прикладывает детальки к мурзилке 80х годов. Нет, я не уверждаю, что Detail in Scale книжка бесполезная, но как сказано: (цитата) "Вкидывание в чертежи" - получилось такое себе, однобокое...

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Aardvark писал(а):

А я вот взял твою же картинку и сравнил с твоими же непойми как распечатанными чертежами:


А зачем с моими чертежами?! Тем более, не пойми как распечатанными?! Сравните со своми или теми, которым доверяете, а ещё лучше с фото самолетов.

И как вы выразились: "своё вот это"

[quote="Aardvark"]
после чего все свое вот это:

Angello писал(а):

Далее, фонарь модели Трумпетер в чертежах Грэнжера; Famous Airplanes и WarPaint.

# # #

можешь спустить в унитаз, ибо имеем классику про книгу и фигу.


..я показал на трёх разных чертежах, дабы не быть голословным.

У вас кажется, F-100 от всех производителей имеются. Может аргументированно поясните, нам всем в этой ветке, Супер Сейбр какого производителя самый правильный?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Angello
Канал воздухозаборника в Итале, как и в ЭСКИ (это разные модели, если что))), можно склеить из листового пластика, кто туда с пристрастием глядеть-то будет.
А дубовая мелочевка....
F-100 от Итала - одна из немногих моделей, на которую афтер выпускался ГОРАМИ:
-кабина Аирес
- ниши Аирес
- фонарь Фалкон
- травло Эдик
- сопло двигателя Аирес
- ПВД Мастер
- узел заправки Мастер
- колеса Экипаж.

И это все ж набрали в то время. Но строек нет...

А все потому, что!
Веяния пошли нынче: осетрина должна быть только первой свежести.
Итал стааарый. Фууу. Все ждали Трубача. Сколько обсуждений было. Как манну.
Вышел трубач. И все затихло. Супер Сейбров от трубача выставлено на ресурсах ровно столько же, сколько Итала. Нисколько, то есть.

А всего-то надо, забить на все эти вкладывания не пойми в какие проекции, а сделать модель, годами валяющуюся в коробке.
^
    
По италу, предположу еще один вариант, почему его не делают

В варианте на ЮВА в декали косяк. Барышень на носу, как утверждает Aardvark, должно быть 2, а в декали 1.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Wishmaster
Не смешите... Very Happy

Такого человека, как Алексей Бацких, на самом деле же нет. Выдуманный персонаж, я полагаю.
И тетку (2, 3, 10 теток) заказать не у кого отрисовать, распечатать. Да и фирмы декальные не выпускают их.

А так да, не делают модели исключительно поэтому Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Касательно барышень на носу...
Да, Сергей прав, мне попадалась фото, где с правого борта тоже красотка нарисована.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Angello писал(а):
Сравните со своми или теми, которым доверяете, а ещё лучше с фото самолетов.

Еще раз, читай внимательно что написано:
Aardvark писал(а):
с вполне себе доступными заводскими материалами сравнить........... ибо опубликовали их в 2022

у тебя их нет? Не можешь найти в интернетах? Ну так это ж твоя личная печаль.
romanmec писал(а):
Канал воздухозаборника в Итале, как и в ЭСКИ (это разные модели, если что))), можно склеить из листового пластика, кто туда с пристрастием глядеть-то будет.
А дубовая мелочевка....
F-100 от Итала - одна из немногих моделей, на которую афтер выпускался ГОРАМИ:
-кабина Аирес
- ниши Аирес
- фонарь Фалкон
- травло Эдик
- сопло двигателя Аирес
- ПВД Мастер
- узел заправки Мастер
- колеса Экипаж.

Тащем-то канал в/з, что к Италу, что правленный к Трямпу делает и продает на сайте давний участник alex_x
http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3868
чет-там 600 руб цена вопроса, ну или точно не помню, до тыщщи кароч.
Wishmaster писал(а):
Барышень на носу, как утверждает Aardvark, должно быть 2, а в декали 1.

Я это утверждал, приводя фото обеих бортов....фото правда потом стали недоступны по причине хостинга, где-то валяются на дисках, но где х.з.

Кстати да ЭСКИ и Итал чуток разнятся в деталях.....и девок у ЭСКИ - две....другой вопрос, что надписи U.S. Air Force везде черные на деках...
^
    


в игноре у 14 пользователей
Фото оригинала нет, а вот мурзилка имеется

# # # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Aardvark писал(а):
другой вопрос, что надписи U.S. Air Force везде черные на деках...
А для этого UpRise делают отдельную деку с темно-синими "U.S. Air Force"...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Кстати, забавные вещи тут вообще-то:
Angello писал(а):

На чертеже Грэнжера:
слева - Трумпетер, справа - Италери
# #

Так-то вот, слева оно может и A.Grenger, может быть, потому, что A.Grenger он известен прежде всего своей 24 страничной мурзилко издательства Vintage Aviation Publications Ltd серии Aerodata International 18 аж 1980 года издания, которую в оригинале еще надо постараться откопать, ибо на фалообменниках ссыли в основном битые, и да, это правда про F-100A:
что впрочем не исключает того, что A.Granger мог и чего поновее наваять, а вот справа, далеко не A.Granger а вполне себе нечто интересненькое в котором, почему-то отсутствует штанга топливозооооправки под правым крылом Shocked Ну как так-то? А вот так вот! Приглядевшись внимательно мы увидим почему-то справа элементы экстерьера (стойки колес и ниши) и слева те же элементы интерьера а потом увидим загадочную полосу по осевой линии...а там все просто обьясняется, это чертеж никакого не A.Granger a G.A.G. Cox из "Post war jet aircraft" где его публиканули с 16 по 19 страницу, и где половина вида сверху совмещена с половиной вида снизу. Ксерокопии Cox'овских чертежиков я в свое время помнится цитируемому гражданину лично в руки и давал, не знал что полежав у него они вдруг перечертились в Granger'a, ну или зачем вводить людей в заблуждение, мне решительно не понятно...или просто не нашел где там авторство чертежника? Подсказываю - стр.18 вверху в центре справа!
alex_x писал(а):
Фото оригинала нет, а вот мурзилка имеется

Там забавное, ЭСКИ черно-белое фото оригинала с левого борта, размером со спичечный коробок, дала прям на первой странице инструкции, вот прям сейчас ее в руках держу.

Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:

По поводу упоминавшихся декалей, нет у меня проблем ни по приобретению данной продукции, ни по цене, ни наверное по доставке, и сами декали так вроде как нахваливают, да вот с производителем говорят что-то не то, вот прям здесь на форуме, тот же Nazar и говорил, поэтому мне наверное проще действительно
romanmec писал(а):
Алексей Бацких

а от тех, пока воздержусь.

И да по поводу чертежей.
Вот ссылочко:
https://u.pcloud.link/publink/show?code=kZdox2VZ0CCm3lGoGXYlKUQMWEmkOygqhyRy
где невозбранно можно скачать ЗАВОДСКИЕ материалы в количестве 13 ПДФок, там есть и каталог деталей F-100, и руководство по электрике, и руководство по гидравлике, и по двигателю и по ремонту планера и руководство пилоту, всего где-то наверное на 1500 - 2000 страниц А4. Есть там и станции фюзеляжа, и станции киля, и крыла, и стабилизатора даже пару сечений есть, вобщем вполне себе можно все эти т.н. чертежи проверить, другой вопрос в том, что этож не рисунки в модельных журнальчиках, это для взрослых импортных дядей со специальным образованием связанных с ремонтом и эксплуатацией настоящих F-100.
^
    
Aardvark писал(а):
этож не рисунки в модельных журнальчиках, это для взрослых импортных дядей со специальным образованием связанных с ремонтом и эксплуатацией настоящих F-100.


Вот видите, и ссылочки у вас имеются, и чертежи с модельками, и дяденька вы со специальным образованием...
Так может подскажите, модель какого производителя выбрать? Желательно, что-бы с минимумом вмешательств и без глобального запила?
^
    


в игноре у 31 пользователей
Angello писал(а):
Так может подскажите, модель какого производителя выбрать? Желательно, что-бы с минимумом вмешательств и без глобального запила?

Пальцы-то, за тебя, точно-точно, загибать не надо?
Ссылочек - дали, к пользованию лотком интернетом, ты вроде к своим сорока с хвостиком годкам приучен, так что как говорится "Сами все - сами!"

А так-то не биг весть какой глобальный запил:
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark
F-100F, кмк, Дикую Ласку делать надо. Они ж первые охотники за радарами были.
Эээх, планов -громадье... Cool
^
    
Aardvark писал(а):

Как говаривали в одной бугалтерии: "Покуда есть на свете денежеые знаки, спасибо ваше нам..."

после чего все свое вот это:
можешь спустить в унитаз, ибо имеем классику про книгу и фигу.

Пальцы-то, за тебя, точно-точно, загибать не надо?[/url]
Ссылочек - дали, к пользованию лотком интернетом, ты вроде к своим сорока с хвостиком годкам приучен


Уважаемый коллега Aardvark, всем известно, что неуважение к собеседнику, завуалированное хамство и сарказм - есть ваш принцип и характерная черта в общении с людьми. Но обращаясь в мой адрес впредь, постарайтесь этого избегать!
И вообще взаимоуважение, вежливость и учтивость, ещё никогда не портили людей...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Angello писал(а):
всем известно

Всем это кому?
Тем которые вот эти "большое количество":
Angello писал(а):
При том, что большее количество моделистов склоняются к чертежам Грэнжера, а не Даны Белл?..

которое ты так и не назвал??? Mr. Green
А то ведь внезапно:

Ben Brown писал(а):

Так где же все это тайное сообщество "больших количеств склоняющихся моделистов" готовых схлеснуться аж с целым Super Sabre Society и покойным Menard:
Цитата:
David Walter Menard
Preferred Name: Dave
Date of Birth: May 5, 1936
Highest Military Grade: E-8 – Master Sergeant
Hometown: Elmhurst, IL
Headed West Date: February 5, 2013

Dave Menard knew more than almost anyone about the F-100. Author of many books on military aircraft, he was the go-to guy if you needed to know something about the Hun.

He followed his boyhood dream and joined the air force in 1955 where he served as a maintainer of aircraft in Africa, four countries

in Europe, Greenland, and five Asian countries, in addition to six stateside postings. After retiring as a master sergeant in 1977, he immediately continued his work on aircraft at the Air Force museum at Wright Patterson AFB in Dayton, later serving as a historian due to his encyclopedic knowledge of aviation history.

Retiring from that is 1999, he began following his other passion, care of children by volunteering at the Dayton children’s Hospital, amassing 32,000 hours, the equivalent of working 16 years at forty hours a week fifty weeks a year!!!

As a member of the Super Sabre Society, Dave was always there when the association called upon him for technical and historical information – He was a true aviation and military professional in every respect and held in high regard by our members. (source: Benjamin Dailey)

He will be missed.



давай уж не томи, предьявляй их публике!
Wink Mr. Green

Angello писал(а):
Но обращаясь в мой адрес впредь, постарайтесь этого избегать!

А то что??? Laughing

romanmec писал(а):
Aardvark
F-100F, кмк, Дикую Ласку делать надо. Они ж первые охотники за радарами были.

romanmec, нарид вон эту самую ласку, от тампа так разносит на первой странице по приведенной мной выше ссылке, в картинках, что я даже переводить не стал:
Цитата:
The Trumpeter kit has almost enough extra length to make it a 3 seater !!!!

Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark
Так я про Итал.
F-100 от Трампа я продал давно. А кетайса пусть разносят)))
^
    
Aardvark писал(а):
Angello писал(а):
всем известно

Всем это кому?
Тем которые вот эти "большое количество"

Всем - это пользователям сего сайта и их действительно, большое количество.

Aardvark писал(а):

Angello писал(а):
Но обращаясь в мой адрес впредь, постарайтесь этого избегать!

А то что??? Laughing

Вы, даже отвечаете как гопник(((
Да, очень жаль, что род вашей нынешней деятельности, превратил вас из высоко интеллектуального, интеллигентного человека в грубияна и бестактную личность.

А по поводу скрещивания двух моделей в вашем видео - идея логичная, но трудозатратная и дорогая.
Стоимость двух моделей даже без афтармаркета и доставки, приблизится к 4000р. А их, ещё надо пилить и подгонять друг к другу.
Проще и дешевле, продублировать в смоле носовую часть Итала и скорректировать к ней, канал Трампа. Стоимость одной модели будет около 2000-2500р и смоляные детали 500-600р.

# # #

На выходе, имеем модель Трампа с правильной носовой частью. А идеальных моделей нет как в целом, так и с F-100 в частности...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги, прошу пояснить, откуда информация о синих надписях US AIR FORCE, только ли они или серийные номера тоже, только ли на F-100 или на других самолетах также. И зачем это все вообще?
Если можно, поподробнее, для тугих умом, так сказать...
^
    
Всем доброго дня! Подскажите, чем отличается комплектация коробок Трумпетера версий С и D в 72? в одном и том же магазине разница в цене в полтора раза может быть на них.
^
    


в игноре у 6 пользователей
romanmec писал(а):
Коллеги, прошу пояснить, откуда информация о синих надписях US AIR FORCE, только ли они или серийные номера тоже, только ли на F-100 или на других самолетах также. И зачем это все вообще?
Если можно, поподробнее, для тугих умом, так сказать...

Вам сюда...
http://scalemodels.ru/articles/11613-pravilnyjj-cvet-nadpisejj-USAF-i-U-S--AIR-FORCE. html
^
    
petrow писал(а):
Всем доброго дня! Подскажите, чем отличается комплектация коробок Трумпетера версий С и D в 72? в одном и том же магазине разница в цене в полтора раза может быть на них.


Отличие в рамках с фюзеляжем, и рамкой крыла. Они у С и D разые. У С два сопла в комплекте.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy