Уважаемый тёзка, приветствую вас!
С удовольствием посмотрел на вашу очередную модель! Как всегда чисто, изящно и аккуратно. Сам тяготею к вспомогательной аэродромной технике времён 2 мировой, да всё никак руки не доходят . Все самолёты, самолёты...
Надо брать пример с вас и иногда отвлекаться на четырёх и более-колёсные
Вобщем ваш "карапуз" мне очень понравился. Ждем продолжения...Может у вас есть уже готовые Bedford и Matador?
Очень рад тому, что вы всё чаще и чаще появляетесь на данном сайте!
Дальнейших успехов! Олег.
Спасибо за добрые слова, коллеги
Думаю - продолжу тему со временем. Не новинки - так уж сложились обстоятельства, что аэрограф пока в чехле - но что-то покажу. И опять чистое...
Господа, к чему марать технику? Все кто служил в армии знают любовь военных к подкрашиванию , мойки и натиранию до блеска. Не думаю что британские военные отличны от нас. Тем более , что Фиксовские наборы предполагают аэродромные машины , то есть служащие в "тепличных условиях" - это не танки на передовой , не доживающие до мойки. Так что модель не только красива , но и копийна.
Безусловно, аэродромная техника - не бронетанковая, коэффициент замурзанности на порядок ниже. Но ездили-то они по грунтовым аэродромам. Колеса, следовательно, можно и подфактурить слеганца.
Да машина-то эта не только аэродромная (с чего вы взяли ?)
А в статье я и не говорил, что она аэродромная... Речь шла лишь о "санитарке" Остин и её водителе - принцессе Елизавете во время службы в период Второй мировой
Так я и не имел в виду Вас - просто все остальные участники темы почему-то взялись писать, что у них не хватает аэродромной техники, что аэродромная техника чище полевой, и в том же духе.
А королева, ещё будучи принцессой, умело обращалась и с Остином "Тилли" (Austin 8HP "Tilly"). Вот она:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы