Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу 123 ... 353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую,

В соседней ветке "Вопросы Пе-8" выложил сканы немецкого отчета. Есть похожий по Як-1. Вот он.









С ув. АР
^
    
Спасибо, интересно,Только ПМСМ тут похоже фото крыльев Як-1(верхние) и Як-1Б(нижнее).А может и на поздних Як-1 каркас в нише шасси был как у Як-1Б?
^
    
Коллеги,поделитесь пожайлуста фотографиями кабины Як-1.
Приступил к сборке модели Як-1 в 1/48 от Южного Фроната и задумался над вопросом стоит ли прикупить травление от Eduard для аккурейтовской модели?
^
    
Ну вот кабина Як-1-го:




Может поможит Wink



С уважением marchell
^
    
Только имейте в виду, что это кабина Як-1Б, и вот эту тему не забывайте http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4312.html . Там же на 4 странице и ссылка на ТО (если ещё не умерла)
^
    
Все существующее на сегодняшний день фототравление Як-1 1/48 предназначено для Як-1б от Accurate Miniatures.Можно ли его использовать при постройке Як-1?
Чем различались кабины Як 1 и Як 1б?
Есть ли у коллег фото кислородного баллона,устанавливаемого у ног пилота? По инструкции сложно понять куда его инсталлировать.
^
    
tag писал(а):
Все существующее на сегодняшний день фототравление Як-1 1/48 предназначено для Як-1б от Accurate Miniatures.

Не говорим глупостей, пожалуйста. Комплект Eduard на чистый Як-1 есть. Поиск yak-1 по сайту Eduard
^
    
Сорри,меня маленько переклинило от долгих поисков.Но тем не менее он тоже для Eduard/AM,которая,говорят,весьма неправильна в обводах.Можно ли приспособить этот комплект этчета для набора от ЮФ?
^
    
tag писал(а):
Есть ли у коллег фото кислородного баллона,устанавливаемого у ног пилота? По инструкции сложно понять куда его инсталлировать.

баллон стоит по оси самолёта,под сиденьем пилота,перед задним лонжероном, наклонён вентилем вперёд под углом. В ТО же есть отличный рисунок на стр 115-116 (в джв 113-114)
^
    
Как то так Smile


^
    
Спасибо большое!
А фото ниш шасси не найдется,а то нормальное я нашел только одно в немецком отчете о испытаниях Як-1?
^
    
tag писал(а):
Чем различались кабины Як 1 и Як 1б?


При сравнении различных фотографий обнаружил, что при реставрации на бОльшую часть кранов в кабине саратовского Яка были надеты ручки с 5-ю выступами по окружности, тогда как на большинстве советских истребителей начала войны вроде как стояли ручки с 6-ю выступами (лепестками), как это видно на фото из ТО. Во всех имеющихся у меня травлениях на наши самолёты ручки были сделаны с 5-ю лепестками. Сидел вот сегодня целый день (благо на больничном) и изобретал способ массового производства этих 6-ти лепестковых ручек - на Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, чтоб один раз отмучиться и больше хлопот не знать.

Кабины: на Як-1 - по Кузнецову, на Як-1б - по МК, а те - по саратовскому, т.е. надо учитывать огрехи реставрации.

^
    
Paul_S
Спасибо большое!
Коллега Gonza уже придумал способ изготовления таких вентилей.Из мембраны,что в банках из-под кофе,вырезаете вентиль,потом иглой или ем-нибудь подобным,выгинаете его до нужной формы.
^
    
С учётом того, что диаметр этого вентиля в 1/48 ~1.5 мм, вырезать аккуратно и симметрично его 6-ти лепестковую форму не так то просто. А с учётом по 6-и их штук в одной кабине... Я нашёл способ попроще. Взял винт с шлицом под звёздочку нужного размера, отштамповал в него разогретый литник, довёл полученный отпечаток до нужной формы верхней части вентиля, приклеил в центр кусочек тянутого литника, как имитацию крепёжного винта, и полученный результат отпечатал в гипсе. Сделал из гвоздя имитацию нижней части вентиля и отпечатал в свинце. Теперь только разогреть на свечке пару литников, отпечатать в формы, срезать полученные детали и склеить между собой. В любом количестве, все - одинаковые, правильные, симметричные и аккуратные. Фотографии привести не могу, к сожалению. Нечем такое мелкое сфотографировать.

А вот теперь у меня вопрос к коллегам: из чего и какого цвета был чехол на РУС на ранних Як-1, который закрывает отверстие в полике пилота?

И второй вопрос: у Кузнецова написано, что на И-26-3 было обнаружено попадание стреляных гильз в водорадиатор и для исключения этого на входе в радиатор была поставлена сетка. В то же время на фотографиях саратовского Яка никаких следов сетки я не нашёл. Была сетка или нет?
^
    
Коллеги,а есть у кого-нибудь фото машины (Як-1 № 22112, с мотором М-105пф № 4-1610) капитана 14-го ГИАП М.Б.Лобанова?
Достаточно интересный был человек,хотелось бы собрать копию его самолета.
^
    
К вопросу о вентилях, вот этот был найден на месте падения Ла-5ФН
http://repulomuzeum.hu/Roncskutatas/Ujszasz_Mago/00La-5mago_18.jpg
^
    
Уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста фотографиями Як-1 на лыжном шасси,
интересует также узлы крепления лыж и их конструкция...
^
    
Sten88 писал(а):
Уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста фотографиями Як-1 на лыжном шасси,
интересует также узлы крепления лыж и их конструкция...


Из того, что есть под рукой:









Хорошие фото есть в книге Кузнецова, там же и фото узлов крепления.
^
    
Бомбер большое спасибо за фото некоторые из них вижу впервые,
теперь бы достать фото в зимнем камуфляже и с читаемым бортовым номером Rolling Eyes

А также по матчасти подскажите в какой цвет окрашивался интерьер кабины св.серый или же св.зеленый?
Ну и какого цвета были балоны,если с воздушным все понятно, то с двумя другими нет.
^
    
Sten88 писал(а):
теперь бы достать фото в зимнем камуфляже и с читаемым бортовым номером Rolling Eyes


Может быть, такой колор?-)) (С)

Очень интересный вариант нанесения номеров - "девятка" на фюзеляжной и килевой звездах. Правда, не факт, что машина была на лыжах..
^
    
Страница 1 из 37 На страницу 123 ... 353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy