Чайка № 29 снята на аэродроме Луцк !!! это 100% так как есть серия снимков подписных немцами как Луцк. а каой полк принимая боевые действия мог садиться в Луцке или отдельные самолеты какого полка могли совершать посадки в Луцке--вопрос пока открыт, более вероятно что из полков 14 САД если к моменту взятия города на этом участке не было еще какой дивизии. № 52 явно с этого же полка и этойже дивизии но место сьемки не извесно.
Каюсь, видел я это фото. В книге у М.Маслова. Но почему-то не придал значения.
А вот крепление ремней разглядел только сейчас - оно как раз как на И-16 - тросик хорошо заметен. И бронеспинка одета в подушку наверняка с "ишака". Исключение подтверждает правило А с другой стороны лишний раз доказывает, что плечевые ремни не крепились за скобу в "сидушке".
Нигде нет схемы замка привязных ремней. До Чкалова (города) это ж почти как до Луны
Похоже на И-152 и Чайках плечевые ремни действительно крепились как на ишаках.
Я так думаю, что все ремни крепились к скобе на сидушке, только у И-16 к пряжкам плечевых, как и написано в Т.О. крепились тросы-ограничители, хотя на фото чкаловской машины такое ощущение, что есть такой же тросик, как на чайке, а ремни через него просто перекинуты.
В углублений сидения имеется стальная скоба 1 (см фиг 125) для крепления ремней летчика. Для предохранения летчика от ударов о вырез; кабины поставлены два троса-ограничителя, прикрепленные одним концом к раме № 6 в верхней части, а другим к плечевым пряжкам ремней. Сидение внутри обшито брезентом и в верхней его части имеется (пришитая шпагатом) мягкая дерматиновая подушка.
Для ограничения чрезмерного отклонения сидения назад сзади него поставлен ремень-ограничитель с предохранительным тросом; ремень прикреплен концами к верхним лонжеронам фюзеляжа (у рамы № б).
Похоже на И-152 и Чайках плечевые ремни действительно крепились как на ишаках.
Я так думаю, что все ремни крепились к скобе на сидушке, только у И-16 к пряжкам плечевых, как и написано в Т.О. крепились тросы-ограничители, хотя на фото чкаловской машины такое ощущение, что есть такой же тросик, как на чайке, а ремни через него просто перекинуты.
Да мне тоже кажется, что ремни и на ишаках и на чайках идут снизу и перекинуты через этот тросик, что кстати объясняет их отсутствие на многих фотках, они лежат в чашке, а тонкий трос на фотографиях просто не виден.
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:15 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Цитата:
Однако приличное число самолетов было оборудовано рациями , а на фото военных лет совсем не видно антен.
Да нет, есть немного :
Господа обнаружил интересную особенность при прорисовки профиля. смутил меня наплыв на левом борту за капотом на одном снимке, присмотревшись обнаружил, что машина еще и радифицирована. Перелопатил все фото и пришел к следующему замечанию, В книге уважаемого маслова неверно указан а вернее вообще не указан отсек под рацию, и на всех машинах выпужщенных с антенами есть некий наплыв, что это может быть ?
В книге уважаемого маслова неверно указан а вернее вообще не указан отсек под рацию, и на всех машинах выпужщенных с антенами есть некий наплыв, что это может быть ?
С рациями это никак не связано, просто на поздних сериях И-153 размер маслобака был увеличен с 30 до 40 литров.
понел, спасибо.
А внешне эти серии как то можно отличить. То что все радифицированные к ним относяться -понятно, можно утверждать что на них всех маслобак увеличенные, а на приведенной Вами фотке И-153 серый, и сразу не отнесеш к последним сериям.
Мне известно очень мало - И-153 с увеличенным маслобаком (выштамповка на левой крышке) выпускались вероятнее всего с ноября 1939 года в связи с внедрением фибровых сбрасываемых 100-литровых бензобаков ПГЛБ-100 и были как с отсеком, так и без отсека для рации.
igorZ писал(а):
...а на приведенной Вами фотке И-153 серый, и сразу не отнесеш к последним сериям.
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:06 am
Заголовок сообщения:
igorZ писал(а):
Да именно.
По информации М. Маслова авиазавод №1 стал выпускать зеленые И-153 с июня-июля 1940 года, до этого шли полностью серо-серебристые "Чайки" (тьфу-тьфу, давал себе зарок не влезать в обсуждение окрасок... ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы