Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-153 "Чайка" - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  12345 ... 171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Чайка № 29 снята на аэродроме Луцк !!! это 100% так как есть серия снимков подписных немцами как Луцк. а каой полк принимая боевые действия мог садиться в Луцке или отдельные самолеты какого полка могли совершать посадки в Луцке--вопрос пока открыт, более вероятно что из полков 14 САД если к моменту взятия города на этом участке не было еще какой дивизии. № 52 явно с этого же полка и этойже дивизии но место сьемки не извесно.
^
    
igorZ
Огромное спасибо! Скорей всего на №29 как прототипе и остановлюсь. Wink
^
    
Пока тема открыта , позвольте вопрос такого плана . Сколько было построено "Чаек" в пушечном варианте , и воевали ли они в 41м ?
^
    
kochegar писал(а):
Сколько было построено "Чаек" в пушечном варианте


Из М. Маслова



С уважением, Михаил.
^
    
Однако приличное число самолетов было оборудовано рациями , а на фото военных лет совсем не видно антен.
^
    
Цитата:
Однако приличное число самолетов было оборудовано рациями , а на фото военных лет совсем не видно антен.

Да нет, есть немного Wink :
^
    
Поделитесь информацией по установке БС на "Чайки" . Заранее благодарен, Михаил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki писал(а):
Romario
Да уж, целая тема из ремней получается. Чтобы уж закончить с Чайками, знаю всего одно фото не финской, но явно с плечевым ремнем:


Действительно, поехали в соответствующую тему.

Раньше копья ломали здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_460.html

Каюсь, видел я это фото. В книге у М.Маслова. Но почему-то не придал значения.

А вот крепление ремней разглядел только сейчас - оно как раз как на И-16 - тросик хорошо заметен. И бронеспинка одета в подушку наверняка с "ишака". Исключение подтверждает правило Very Happy А с другой стороны лишний раз доказывает, что плечевые ремни не крепились за скобу в "сидушке".

Нигде нет схемы замка привязных ремней. До Чкалова (города) это ж почти как до Луны Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Похоже на И-152 и Чайках плечевые ремни действительно крепились как на ишаках.
Смотрим фото:





С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Похоже на И-152 и Чайках плечевые ремни действительно крепились как на ишаках.

Я так думаю, что все ремни крепились к скобе на сидушке, только у И-16 к пряжкам плечевых, как и написано в Т.О. крепились тросы-ограничители, хотя на фото чкаловской машины такое ощущение, что есть такой же тросик, как на чайке, а ремни через него просто перекинуты.

В углублений сидения имеется стальная скоба 1 (см фиг 125) для крепления ремней летчика. Для предохранения летчика от ударов о вырез; кабины поставлены два троса-ограничителя, прикрепленные одним концом к раме № 6 в верхней части, а другим к плечевым пряжкам ремней. Сидение внутри обшито брезентом и в верхней его части имеется (пришитая шпагатом) мягкая дерматиновая подушка.
Для ограничения чрезмерного отклонения сидения назад сзади него поставлен ремень-ограничитель с предохранительным тросом; ремень прикреплен концами к верхним лонжеронам фюзеляжа (у рамы № б).
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
KSL писал(а):
Похоже на И-152 и Чайках плечевые ремни действительно крепились как на ишаках.

Я так думаю, что все ремни крепились к скобе на сидушке, только у И-16 к пряжкам плечевых, как и написано в Т.О. крепились тросы-ограничители, хотя на фото чкаловской машины такое ощущение, что есть такой же тросик, как на чайке, а ремни через него просто перекинуты.


Да мне тоже кажется, что ремни и на ишаках и на чайках идут снизу и перекинуты через этот тросик, что кстати объясняет их отсутствие на многих фотках, они лежат в чашке, а тонкий трос на фотографиях просто не виден.

С уважением,
Сергей.
^
    
marchell писал(а):
Цитата:
Однако приличное число самолетов было оборудовано рациями , а на фото военных лет совсем не видно антен.



Да нет, есть немного :


Господа обнаружил интересную особенность при прорисовки профиля. смутил меня наплыв на левом борту за капотом на одном снимке, присмотревшись обнаружил, что машина еще и радифицирована. Перелопатил все фото и пришел к следующему замечанию, В книге уважаемого маслова неверно указан а вернее вообще не указан отсек под рацию, и на всех машинах выпужщенных с антенами есть некий наплыв, что это может быть ?


^
    
igorZ писал(а):
В книге уважаемого маслова неверно указан а вернее вообще не указан отсек под рацию, и на всех машинах выпужщенных с антенами есть некий наплыв, что это может быть ?

С рациями это никак не связано, просто на поздних сериях И-153 размер маслобака был увеличен с 30 до 40 литров.

^
    
понел, спасибо.
А внешне эти серии как то можно отличить. То что все радифицированные к ним относяться -понятно, можно утверждать что на них всех маслобак увеличенные, а на приведенной Вами фотке И-153 серый, и сразу не отнесеш к последним сериям.
^
    
igorZ писал(а):
А внешне эти серии как то можно отличить.

Мне известно очень мало - И-153 с увеличенным маслобаком (выштамповка на левой крышке) выпускались вероятнее всего с ноября 1939 года в связи с внедрением фибровых сбрасываемых 100-литровых бензобаков ПГЛБ-100 и были как с отсеком, так и без отсека для рации.

igorZ писал(а):
...а на приведенной Вами фотке И-153 серый, и сразу не отнесеш к последним сериям.

Вас смущает серая окраска самолета?
^
    
Серый? Не серебряный? Razz
^
    
mal16 писал(а):
Вас смущает серая окраска самолета?

Да именно.
^
    
igorZ писал(а):
Да именно.

По информации М. Маслова авиазавод №1 стал выпускать зеленые И-153 с июня-июля 1940 года, до этого шли полностью серо-серебристые "Чайки" (тьфу-тьфу, давал себе зарок не влезать в обсуждение окрасок... Smile).
^
    
"Самолет И-153 с мотором М-62. Техническое описание. Книга 1" ОБОРОНГИЗ-ЦАГИ Москва 1940 (~35Mb)
http://narod.ru/disk/24705457000/I-153%20TO%20part%201.zip.html

"Самолет И-153 с мотором М-62. Техническое описание. Книга 3" ОБОРОНГИЗ-ЦАГИ Москва 1940 (~47Mb)
http://narod.ru/disk/24704043000/I-153%20TO%20part%203.zip.html

Все благодарности за предоставленный материал уважаемому ВМ, за мной только сканирование.
^
    
mal16 писал(а):
Все благодарности за предоставленный материал уважаемому ВМ, за мной только сканирование.


Уважаемый ВМ, Уважаемый mal16, как всегда бесценно! Very Happy СПА-СИ-БО!!!

ЛМ

ЗЫ. ПАК-1 в ТО с подушкой! Smile
^
    
Страница 4 из 19 На страницу Пред.  12345 ... 171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy