Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ново(Novo) 1/72 Blackburn B-6 Shark F...(#1805) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1805.html
А что? Мне понравилась модель Smile. Отличная работа с мелочёвкой! Не понравилась только щель между РН и килем, грубая какая-то. Хотел ещё спросить про капот, но вижу, что он сделан съёмным Smile.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Ну и качество фото- шума много.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вообще там РН отклонён градусов на 5, от центра.
^
    
Хорошо проработанная модель. Лишний раз подтверждается, что не бывает плохих заготовок - было бы желание с ними работать.
Одно замечание:
Двигатель у машины был относительно маломощный. Поэтому одновременно поднять торпеду и бомбы машина не могла. Возможно Вам надо было ограничится подвеской только торпеды.
^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt
Поздравляю с завершением проекта. На мой взгляд - очень интересная модель, тем более, что сборка биплана, еще и на поплавках - это всегда подвиг... Laughing Кто не собирал такое - тот не поймет меня... Деревянный винт - прям как живой, но можно было бы чуть больше поиграться со стыковкой капота. В общем - не плохо... Wink
^
    
Желаю всем здравствовать!
Модель Ваша вдохновила.
EXPrompt,увидев чертежики на одной их Ваших фотографий,я аж, подпрыгнул от радости. Такая же"акула" у меня стоит уже второй год. "Модельное братство" и в частности посетители этого сайта активно мне помогли по информации(за что им отдельное и большое спасибо)Много фотографий набралось,но абсолютно никаких чертежей. Может поделитесь? Если это Вас не затруднит.
С уважением Рубен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Несколько концептуальных дополнений и замечаний.
1. «Зачем на корейджесе понадобился поплавковый шарк - это вопрос открытый.»
Ну что значит открытый? Шарк, как и Свордфиш, имел легкосменные поплавки, так что поплавковый он не навсегда. И тот, и другой, находясь на авианосцах, периодически в поплавки переобували, когда использовали самолет для связи с берегом или другими кораблями соединения. Аэродромы есть не везде, а поплавковый самолет сядет на воду в любом месте. Обычно, конечно, такие машины спускали на воду и поднимали обратно краном, однако есть фото, показывающее, как связной свордфиш садится на палубу авианосца прямо на поплавках, причем без особых трудностей!
2. «заменил движок на векторовский, далее капоты двигателя изменены». А что, собственно, векторовский движок делает на Шарке? Разве ж Вектор делает двигатель Armstrong-Siddley Tiger
(http://en.wikipedia.org/wiki/Armstrong_Siddeley_Tiger )? Нет! А какой тогда резон ставить на самолет, где стоял двухрядный движок, однорядный?
Я понимаю, что на поздних канадских Шарках стояли Пегасусы, но это было потом и не в таком капоте. Так что, увы, с движком вышла лажа!
3. А гак у него зачем остался? Гак снимали, когда самолет на поплавки ставили!
4. А зачем на самолете вертушка лебедки для буксировки мишеней? На Корреджейсе ее не использовали вроде, по крайней мере я видел с ней шарки только тренировочные…
5. И торпеда лишняя, и вовсе не потому, что “одновременно поднять торпеду и бомбы машина не могла.”, как написал коллега AG65. Конструкция поплавков Шарка с поперечной перекладиной не давала возможности подвешивать торпеду, да и не надо было, ибо на поплавках он был разведчиком, а там вполне хватит осветительных бомб под крыльями.
Но это все из разряда “Учите матчасть!” А сделано и вправду неплохо, особенно винт (я так не умею Sad ), хотя на настоящих Шарках все выгляело несколько не так: http://warbirds-online.org/images/PictureOfTheDayThursday_102EA/BlackburnShark.jpg
Я в свое время тоже начал Шарк, но встал на этапе подготовки крыльев – там весь провис надо удалять и делать заново, как и руль направления....

Черетежи на Шарк делал Варпайнт, были и в Моделисте-конструкторе, и еще у французов статья была в двух номерах какого-то журнала. Насчет точности сказать сложно...



!!! Братие, каюсь! После изучения документов выяснилось, что по пункту 5 я облажался. Поплавковый Шарк все-таки торпеду нести мог (разумеется, не одновременно с бомбами), чему поперечина не мешала! Увы мне грешному!! Но я уже посыпал главу известковой пудрой (камень точил) и даже смыл ее с себя в ванной - так что все ритуалы соблюдены!
^
    
EXPrompt, поздравляю с дебютом! Прототип непростой, модель тоже - я бы вообще не взялся, наверно, а Вы справились! Модель очень понравилась, деревянный винт вообще замечательный. Не совсем понял с капотом: у Вас верхняя половина сделана съёмной?

Не очень понравились задние кромки крыла - на 4-м фото (где вид 3/4 сзади) кажется, что они толстоваты. На том же фото цвет интерьера выглядит каким-то ядовито-зелёным, а на других (16, 17) - зеленовато-серый, что ИМХО гораздо ближе к истине. Какой же он на модели в действительности?

Возник вопрос: неужели Вектор делает двигатель Armstrong-Siddeley Tiger?

Для Рубена: чертежи Шарка несколько лет назад печатались в Моделисте-Конструкторе. К сожалению, точно номер я не помню. Постараюсь найти их и отсканировать (если коллега EXPrompt не опередит), но не обещаю, что это будет очень скоро.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Упс: коллега Снорри опередил с вопросом о двигателе Smile .
^
    


в игноре у 17 пользователей
При всех недочётах, указанных ранее - это первый нововский Шарк, доведённый до такого уровня, не припомню из увиденного ранее чего-то подобного. Почёт и уважение за то, что не убоялся такого объёма работы!
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
При всех недочётах, указанных ранее - это первый нововский Шарк, доведённый до такого уровня

Если честно, то то, что мы видем, это практически изкоробочная сборка минус расчалки-антенны и вставленный в капот неправильный двигатель. А где интерьер, которого у НОВО вообще нет? Он таким и остался... так что уровень тут - чистая сборка, и проблема того, что нет собранных шарков в том, что чистой сборкой НОВО увлекаются немногие, а собрать модель "на уровне" трудно.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Возможно, коллега Снорри не начинал свою модельную карьеру тогда, когда НОВО считалось образцом... Very Happy
Не стоит столь критически относится к этой работе, доработки НОВО - это отдельная тема. Работы коллеги Olten в этой области впечатляют, но и просто доделанная модель заслуживает уважения.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Возможно, коллега Снорри не начинал свою модельную карьеру тогда, когда НОВО считалось образцом... Very Happy .

Да, нет, Снорри начинал модельную карьеру тогда, когда кроме НОВО вообще ничего не было (из палубной авиации). Более того, он помнит, как купил свой первый Шарк на балкончике в Детском Мире, правда, в этом Шарке не было одной из частей крыла и его пришлось сменять с доплатой на НОВОвский же Харриер (сто рублей отдал, а Шарк 90 стоил...). Так что в плане ностальжи у меня все в порядке, и вообще я фанат НОВО. Что касается образцов, то именно Шарк им и является, поскольку по количеству деталей (их там что-то под 120) и по обилию деталей (не всегда правильных) он превосходит все, что производила НОВО, точнее, в СССР на ФРОГовских формах, потому что Шарк под лейблом НОВО не выпускался. Я естественно, рад, что народ продолжает делать ФРОГ, но далек от восторгов по поводу объема доработок в данном конкретном случае, ибо их практически нет. Поэтому не стоит огульно объявлять национальным героем каждого, кто соберет НОВОвскую модель Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Рад встретить "ветерана движения", коллега Снорри Very Happy Мой старческий склероз не позволяет мне вспомнить нововские пакеты с точностью до деталей, однако это не умаляет моего уважения к моделистам, занимающимся сборкой этих китов. Хотя я и не претендую, чтобы после моего поста им всем присваивали звание "Герой России"...
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Работы коллеги Olten в этой области впечатляют

Рад вас приветствовать на этом сайте, уважаемый тёзка!
Благодарю вас, конечно, за лестный отзыв относительно моей скромной персоны Very Happy, но вы явно преувеличиваете мои прошлые потуги в работе с моделями НОВО Cool
Что же касается работы коллеги EXPromta, то она мне очень понравилась! Даже несмотря на те огрехи и косяки, которые отметил уважаемый коллега Снорри, модель смотрится внушительно и впечатление производит благоприятное. В особый трепет приводят многочисленные расчалки, изготовление которых я так и не осилил Embarassed (надеюсь пока).
С уважением ко всем коллегам! Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Здравствуйте, Олег. Ну-у, не стоит скромничать, я скуп на похвалы Laughing Ваши экзерсисы с НОВО стоят того...
Иногда позволяя себе что-то сказать на этом сайте в непривычной для себя роли "придираста-теоретика", хочу спросить Вас, как старожила сайта - как здесь можно посмотреть " who is who"? Знаю, в последнее время это считается дурным тоном, но что сделать с любопытством... Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
как здесь можно посмотреть " who is who"? Знаю, в последнее время это считается дурным тоном, но что сделать с любопытством...

Коллега, что Вы имеете в виду? Что такого особенного Вы хотите увидеть, что считаете дурным тоном?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Коллега BatMan, на одном из дружественных сайтов я всегда могу кликнуть на буковку " i" рядом с ником - и получить информацию о работах коллеги. Согласитесь, интересно - "кто ты такой и что можешь"... Very Happy Хотя на форумах это стало считаться дурным тоном - возможно, потому, что на форумах процентов 90 - "говорящие", но не "делающие"...
Вы можете меня просветить - на что я должен нажать, чтобы посмотреть информацию о пользователе?
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
Внизу каждого поста есть маленькая кнопка - профиль -... Нажимаете ее и лицезреете все то, что сделал и написал автор поста... Удачи... Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Благодарю. Немного сложнее, но информативнее, думаю... Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
возможно, потому, что на форумах процентов 90 - "говорящие", но не "делающие"...

Это, случаем, не намек на мою скромную персону?
^
    
Ruben
У меня есть маленько инфы по "Шарку", включая те самые чертежи из М-К 05-2002. У Вас есть много фоток оного аппарата. Махнем не глядя? Мой email у Вас в ЛС.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy