Учитывая обсуждения Пе-8 по соответствию реальным образцам, копий будет сломано не мало.
Модель вообще надо выпустить ограниченным тиражом. Или хотя бы написать об этом на коробке. Тогда продажи вырастут. Иначе фанатов на неё мало найдется. Я лично наборчик приобрету, для поддержания отечественного производителя. Может изкоробочную версию с сыном забацаем.
2 Июля 2009 :: 7280 Личный самолет Сталина Пе-8 ОН (особого назначения)
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942г., когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, один из двух построенных Пе-8 ОН был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
В набор входят 7 реалистичных фигурок, в том числе: Сталин, Берия и Молотов, а также фигурки 4 пилотов.
9 отливок, 1 декаль, 335 деталей, размер готовой модели 32,7см.
Только сейчас прочитал, похихикал. Вот не хорошо врать, это не секрет полишинеля. В Тегеран Сталин летал на DC-3 в 43м, а Пе-8 ОН начал проходить летные испытания в 44м.
На сайте даны фото литников. Может я ошибаюсь, но похоже из этого набора легко соберется дизельный "бомбер", а фигурка Сталина и возможность собрать ОН - это, так сказать, "рекламная акция".
Кстати, об авто. Пора писать челобитною Алексею Блащику (Асе) - мол , пора.
Ситроен для Фикса уже сделан
Теперь можно и о нас подумать.
Все не все, у него все равно обводы внутренних мотогондол неверные. Если использовать как конверсию Для Амодела, надо наращивать воздухозаборники водорадиаторов, У Звезды они слишком мелкими сделаны.
Только сейчас прочитал, похихикал. Вот не хорошо врать, это не секрет полишинеля. В Тегеран Сталин летал на DC-3 в 43м, а Пе-8 ОН начал проходить летные испытания в 44м.
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 7:33 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Psy06 писал(а):
Только сейчас прочитал, похихикал. Вот не хорошо врать, это не секрет полишинеля. В Тегеран Сталин летал на DC-3 в 43м, а Пе-8 ОН начал проходить летные испытания в 44м.
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Привязки по номерам у меня нету ,хотя в журнале из которого ты мне фотку дублера присылал вроде чтото было. Зато я такой документик нашел:
Цитата:
4 апреля 1945 года Шахурин писал письмо N Н-32/1651 командующему ВВС гл. маршалу авиации Новикову А.А.
Для переоборудования самолетов Пе-8 в пассажирский вариант, прошу Вашего приказания командующему 18 ВА о срочной передаче, вместо ранее выделенных 2-х самолетов Пе-8 с 4-мя дизель-моторами АЧ-30Б, двух исправных самолетов Пе-8 с четырьмя моторами АШ-82
С учетом сведений о том что завод в 45м после закрытия всех тем по Пе-8 все равно продолжал работать по пассажирской версии (хотя оба дизеля уже изготовлены и испытаны) как минимум еще два правительственных борта было переделано из парочки бомберов, только с моторами Швецова.
И вот еще такая инфа к сведению, "Полярные" самолеты стали делать после войны, но вот детали к ним (обтекатели на мотогондолы и хвостовую секцию заменяющие турели) появились впервые на носителях самолето-снарядов в начале 45го. Анализ фото показывает что эти части идентичны. Так что это можно считать военной модификацией, которую просто приспособили для полярников. Что хорошая новость так как позволяет с минимальными переделками из Амоделовского набора "Полярного" Петлякова сделать точную модель ракетоносца.
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
А-Макетчик писал(а):
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Привязки по номерам у меня нету ,хотя в журнале из которого ты мне фотку дублера присылал вроде чтото было. Зато я такой документик нашел:
Это был Пе-8 СССР Н-550 серийный номер 42612. Как раз бывший ОН, входил в состав Московской авиагруппы особого назначения и был разбит на о.Диксон.
[quote="Psy06"]
Цитата:
И вот еще такая инфа к сведению, "Полярные" самолеты стали делать после войны, но вот детали к ним (обтекатели на мотогондолы и хвостовую секцию заменяющие турели) появились впервые на носителях самолето-снарядов в начале 45го. Анализ фото показывает что эти части идентичны. Так что это можно считать военной модификацией, которую просто приспособили для полярников. Что хорошая новость так как позволяет с минимальными переделками из Амоделовского набора "Полярного" Петлякова сделать точную модель ракетоносца.
Ага, ИМХО на 22 заводе делали. Транспортный отсек, пассажирскую кабину ставили... Эх, компоновочку бы найти , именно на полярную переделку... Впрочем, не суть...
Вопрос к А-макетчику "Борода" когда выйдет, если выйдет или все на "откуп" звезде оставили ???
Psy06 и BM -спасибо, а то у меня как то ОН ассоциировался только с дизелями. "Борода" пока только в планах, руки не доходят, тут столько моделей ещё надо продолжать, и не менее нужных, так что до Пе-8 просто очередь не дошла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы