Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провис полотна - реальность и аэродин...(#1801) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1801.html
Спасибо, полезно. Теперь есть, чем парировать, когда будут упрекать в "неточности передачи провиса полотна"... ))))))))
^
    
Спасибо за замечательную статью. Очень полезно
^
    


в игноре у 10 пользователей
Отличная статья! Очень грамотная и очень полезная!
Спасибо огроменное! Smile
^
    
Изумительная статья, как по стилю написания, так и по информативности!
Огромный респект автору и большое спасибо!
Получил массу наслаждения при прочтении!
^
    
Спасибо.
Как раз недавно задался вопросом, как кто делает и как должно быть. Очень кстати, спасибо. Учту в работе (т.к. с "тряпичными аэропланами" толком дела еще не имел)
^
    
Уважаемые коллега! Позволю себе указать на некоторые неточности вашей статьи . Во первых, что касается аэродинамики.



Это векторы сил , действующие на крыло в полете. Отсюда видно, что подемная сила есть результат воздействия сил давления под крылом, и сил разряжения над крылом. Кроме того есть еще подсасывающая сила, направленная вперед, результирующая сила приложена в фокусе крыла, на средней линии профиля. Во вторых , полотно провисает под собственным весом, положите лист железа на два ребра и убедитесь сами. Натяжение , на много уменьшает этот провис. Кто обтягивал крылья летающих моделей, меня поймут. В третьих, фото верхних поверхностей крыльев вырваны из контекста работы всего крыла в полете. Если бы вы сфотографировали и выложили фото и нижних поверхностей, то увидели бы что полотно между нервюрами нижней поверхности крыла вогнуто еще больше. Соглашусь с вами в том, что чем круче изогнута поверхность крыла, тем больше провис, из за соотношения длинны и высоты кривизны. Провис более плосок чем нервюра. ( опыт строительства летающих моделей) С уважением, Александр.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

И еще. Если вы показываете на схеме силы натяжения, то векторы сил направьте к центру полотна. Вы же показали силы противодействия ( реакции)
каркаса крыла силам натяжения.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Еще абсолютно с вами согласен на счет производителей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте!
Хорошая статья, много интересного, короче, почитал с удовольствием!
С уважением, Павел.
^
    
Y.Alex писал(а):
Это векторы сил , действующие на крыло в полете. Отсюда видно, что подемная сила есть результат воздействия сил давления под крылом, и сил разряжения над крылом. Кроме того есть еще подсасывающая сила, направленная вперед, результирующая сила приложена в фокусе крыла, на средней линии профиля.


Тоже Вам двойка по аэродинамике:)))
^
    
AlexanderSventitskiy ????

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Аэродинамическим фокусом крыла называется точка приложения суммы всех аэродинамических сил действующих на крыло в полете. Что не так.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Y.Alex А почему с переди "-". Должен быть "+", ведь сопротивление воздуха никто не отменял. Другое дело, что вперед направлена сила тяги, двигающая крыло.

Остап Интересная статья, но есть несколько не понятных моментов. Речь идет о всей поверхности крыла или о закрылках? На сколько я понимаю, на закрылках никакой подъемной силы уже нет. Там скорость потока сверху и снизу одинакова. И, думаю, она достаточно сильна для вдавливания полотна.
^
    
Спереди минус потому что в этой области разряжение, а не сопротивление набегающего потока, и называется подсасывающая сила. Ее величина зависит от формы носика крыла. Чем он толще, тем больше подсасывающая сила. С уважением, Александр.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Физический смысл - носик крыла раздвигает воздух и между струйками разделяющегося воздуха образуется разряжение. Именно поэтому дозвуковые профили имеют тупые носики.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Сила тяги, сопротивление (их несколько видов) скоростного напора здесь не рассматриваются.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Y.Alex писал(а):
Спереди минус потому что в этой области разряжение, а не сопротивление набегающего потока, и называется подсасывающая сила.

В принципе более-менее понятно, но, наверно, учитывать ее имеет смысл только на низких скоростях?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Y.Alex писал(а):
Сила тяги, сопротивление (их несколько видов) скоростного напора здесь не рассматриваются.

А как можно это не учитывать при исследовании провиса полотна?
^
    
Разделение потока воздуха присутствует на всех до звуковых скоростях. На сверхзвуке поток воздуха разделится не успевает. Картина обтекания меняется, носик крыла работает грубо как поршень сжимая воздух и набегающий поток трансформируется в ударную волну. Носики крыла сверх звуковых профилей-острые.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

chse писал(а):
А как можно это не учитывать при исследовании провиса полотна?


А надо ли это учитывать?. Набегающий поток вомнет обшивку на носике, если она из перкали, и отсосет ее с верхней части крыла за лонжероном за счет турбулентности потока (разряжение над крылом) , причем чем больше угол атаки, тем сильнее отсос обшивки. На нижней поверхности крыла- вомнет, также в зависимости от угла атаки. Ох и красива же будет модель.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Статья интересная прочитал с удовольствием.Тема полезная и достойна обсуждений, которые тоже с интересом почитаю.
^
    
Судя по этой статье - вот это фото полный абсурд и фотошоп))))))
^
    
Коллеги! Думаю надо учитывать, что мы в основном видим самолеты на стоянках, когда на них не действуют аэродинамические силы. Думаю это и надо учитывать при имитации провиса.Иначе никак.. С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Можно свои пять копеек,мы ведь делаем расшивку,а если пересчитать то ее быть не должно,высветляем краску в соответствии с масштабом,а не берем и красим оригиналом,и еще много чего.Я это к тому что мы привыкли к "нашему провису полотна"и перестроить наше зрение будет наверное проблематично.
Все выше сказанное ИМХО,и с автором статьи согласен по теории.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pilot-80 писал(а):
Судя по этой статье - вот это фото полный абсурд и фотошоп))))))

Поясните конкретнее. Противоречий статье не увидел...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pilot-80 писал(а):
Судя по этой статье - вот это фото полный абсурд и фотошоп))))))

Не понял, в чём вы нашли разногласия. Речь в статье о ВЕРХНЕЙ поверхности крыла, а не нижней.
Чуть-чуть логики и всё встанет на свои места.
^
    
В статье сказано, цитирую: "Вывод: провисание полотна тем больше, чем больше кривизна поперечного сечения крыла (профиля нервюры). Глубокого провисания полотна на участках с малой кривизной НЕ БЫВАЕТ!!! "

Лично меня такой вывод не устраивает.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy