Добавлено: Чт Фев 08, 2007 1:07 am
Заголовок сообщения:
Определенно 9-13. В 72 для сборки из "коробки" брать ICM, для точной модели все равно придется пилить. я бы скрестил с моделью от ВЭ./Кондора. Из афтемаркета есть сопла от Aires, колеса от Эльф и Экипаж, кокпит от неомеги. Также возможно будут фонари, носовые конуса и ниши от Prop&Jet.
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 3:57 am
Заголовок сообщения:
Возникло несколько вопросов по дополнениям к модели:
1) какие калёса лучше будет применить Экипаж или Эльф и для какой модификации?
2) коректна ли будет замена носового конуса, на конус от МиГ-23 "Звезда"
3) скрещивание с моделью от Кондора касается замены "горба"?
4) под модели ICM лучше взять сопла для Italeri или для Hasegawa?
1)для ранних (9-12 и 9-13) надо смотреть отливки - эльф видел довольно давно и уже не вспомню что из себя представляет. Для всяких СМТ вроде есть только у экипажа.
2)до недавнего времени в основном так и поступали.
3) посадочное место под фонарь, верхние обводы движков. Заменить можно всю верхнюю половину фюзеляжа.
4)для итала
По данной фотографии вы не определите модификацию, 9.12, 9.13, 9.21, 9.31, 9.41, 9.51 вам о чем-нибудь говорят? Это только базовые проекты, из официальных СМИ, серийные машины отличаются... На фото укороченный ПВД, на одной консоли все ПУ разные (большая редкость), КОЛС выглядит как муляж, ТЗ-штанга отсутствует, ящик ПЭС маленький, грот непонятный (увеличенный для 9.31), окраска форкилей подразумевает отсутствие ОРП... Модификация может быть любой, вплоть до М2.
Наиболее точная модель в масштабе 1:72 Italeri (перепаковывалась времено "Звездой", но снята с производства), для 9.13 (1980-1986г.), более поздние модификации в полном объеме для 1:72 вы не найдете. Рассекретили только две машины - 9.13 (б.н. "10") и 9.13-2 (б.н. "53"), чертежи более поздних машин составлены по фотографиям. Обе модификации сняты с производства еще до салона в Фарнборо 88-ого года.
>Это только базовые проекты, серийные мшины
>отличаются...
Начнем с того, что серийными из приведенного списка были только 9-12 (ранние МиГ-29 без горба), 9-13 (поздние с горбом) и 9-51 (МиГ-29УБ). остальные в серии не строились и представляют собой по сути опытные машины.
>На фото укороченный ПВД, на одной консоли все ПУ разные (большая редкость), КОЛС выглядит как муляж, ТЗ-штанга >отсутствует, ящик >ПЭС маленький,
>грот непонятный (увеличенный для 9.31), окраска форкилей подразумевает отсутствие ОРП... Модификация может быть любой, >вплоть до М2.
Здесь можно только промолчать... Вы еще КУБ напишите...
-а если полнее, то ПВД нормальный, смотрите другие фото этого борта на airforce,
-редкость не редкость, но место быть имеет
-КОЛС вполне нормальная, в чем ее похожесть на муляж?
-а на 9-13 она была?
-видимо пробел в моих знаниях - что такое ПЭС?
-грот нормальный для 9-13
>Наиболее точная модель в масштабе 1:72 Italeri (паковывалась времено \"Звездой\", но снята с производства), для 9.13 (1980-1986г.)
Здесь вы опять не правы, итал делал 9-12 с в дугу неверной расшивкой, подвеской и т.д.
Для искоробочной сборки лучше недавняя модель от ICM представляющая собой 9-13.
Ничего смешного, у КУБ 4 точки подвески, иначе и его бы написал.
А по поводу ICM - сами же пишите, что надо:
1. Сопла от Aires, колеса от Эльф и Экипаж, кокпит от неомеги. Также возможно будут фонари, носовые конуса и ниши от Prop&Jet.
2. Заменить можно всю верхнюю половину фюзеляжа.
3. Под модели ICM лучше взять сопла для Italeri
"Из коробки" ICM, по вашему мнению, не получится - больше, чем половину модели надо переделать:)))
Естественно, кто же вам хорошую фотографию, вплоть до расшивки, покажет, да еще в и-нете... У КУБа и более поздних модификаций еще стабилизатор своеобразный, с "зубом" - может служить "знаком" для тех, кто не очень разбирается в модификациях.
>Естественно, кто же вам хорошую фотографию, вплоть до расшивки, покажет, да еще в и-нете...
Между прочим достаточно фоток, в том числе и c отлично видной расшивкой...
>У КУБа и более поздних модификаций еще стабилизатор своеобразный, с "зубом" - может служить "знаком" для тех, кто не очень >разбирается в модификациях.
Поделитесь каналом связи с будущим, ну пожалуйста а то вот я только о КУБе знаю.
А М и К более ранние машины!!!
c М2 и "более поздними модификациями" , Вы меня удивили:shock: , по поводу фото с хорошим разрешением и видимой расшивкой, да пожалуста (правда фото не мои)
Фото взяты с http://www.bharat-rakshak.com
c М2 и "более поздними модификациями" , Вы меня удивили , по поводу фото с хорошим разрешением и видимой расшивкой, да пожалуста (правда фото не мои)
КУБ индийский, не окрашенный, свеженький, январский... КУБы уже лет десять как "штампуются", электронику поменяли - и "в путь", новейшая разработка Для моделиста - кабиной и штангой ТЗ отличаются, от более ранних КУБов.
Кубы штампуются ? , а потом забыв выкатить из сборочного цеха и облетать их пускают под пресс, согласен такой вариант возможен
В начале 90х годов, все работы по программе Миг-29К\КУБ ,были прекрашены, был проект и модель для продувки самолета Миг-29КУ.
И все-же можно уточнить, где-же " наштампованые" КУБы летали, ни на НИТКЕ , ни на Кузе их что-то не замечалось.
Василиск, вы либо сотрудник сверхсекретного завода , либо совершенно не владеете темой, и при этом спорите. от меня минус балл в репутацию (в случае если сотрудник, то за неразглашение перед моделистким сообществом!!! )
Василиск, какое подсудное дело? Вы на мой вопрос ответьте, где его облетывали, если ни на Нитке , ни на Кузнецове его не было?.Что это за сверсекретная информация о которой не знают люди ведущие эту программу в рамках проекта Миг-29КУБ из 1ЦНИИ ВМФ?, почему об этом не знает командование МА СФ, которое обычно в курсе дел, которые их могут коснуться.?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы