Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Как тут все обстоятельно по окраскам вновь закрутилось...Приятно читать, когда знающие люди ищут истину.
А вот и мой дилетантский вопрос.
На многих работах по мессерам можно видеть кок окрашеный черным с белой спиралью.Насколько это верно? Красились коки в черный цвет под спираль и вообще? Или это вновь к вопросу определения цвета по ч/б фото? Стандарт вроде предписывает окраску винт+кок в RLM 70...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rowdy писал(а):
Или это вновь к вопросу определения цвета по ч/б фото? Стандарт вроде предписывает окраску винт+кок в RLM 70...


Ч/б фото? Да там и по цветным, хрен поймёшь. ))) Вот "австралийский" Bf109G-6U4 WNr.163824, как известно сохранивший свои цвета, и вот две фотки кока при разном освещении, по первой, многие конечно бы определили чёрный:


Ну и, когда-то емнип приводил здесь показательный пример, это цвета на одной и той же странице одного издания, на один и тот же борт- разница колоссальная ))


Опять синева vs зелень ))
А о ч/б фото... если бы не было цветных фото фридриха Траутлофта, его так бы и рисовали в зелёных цветах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
две фотки кока при разном освещении, по первой, многие конечно бы определили чёрный:


Я сам обжегся о такой эффект.Моя мастерская на солнечной стороне, но красить при прямом ярком освещении это не правильно. Яркий свет очень вытягивает цвет покрытия в светлые тона. Тяжело подобрать цвет краски, и делать масштабное высветление или цветовую модуляцию.Пару раз приходилось смывать нанесенный камо, потому как при рассеянном не прямом освещении модели казались слишком темными. Теперь стараюсь красить в утренние и вечерние часы, при достаточно ярком ,но рассеянном освещении.
^
    
Rowdy писал(а):
На многих работах по мессерам можно видеть кок окрашеный черным с белой спиралью.Насколько это верно? Красились коки в черный цвет под спираль и вообще? Или это вновь к вопросу определения цвета по ч/б фото? Стандарт вроде предписывает окраску винт+кок в RLM 70...


Совершено верно.По стандарту 2/3 RLM 70 и 1/3 RLM 21 или полностью RLM 70 + RLM 21 спираль.
Спираль ставилась bzw. нашла своё "стандартное" приминение немного позже и исключительно
для безопасности техников как и в первом случае.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mauser писал(а):
Спираль ставилась bzw. нашла своё "стандартное" приминение немного позже и исключительно
для безопасности техников


Штефан, согласись, довольно странный подход для обеспечения безопасности. Все страны антигитлеровской коалиции применяли окрашивание законцовок винта в более яркий цвет (жёлтый, белый). При вращении винта хорошо было видно цветное кольцо. Кажется Хайнц Новарра писал что спираль применялась для того, чтобы бортовые стрелки американских и английских бомбардировщиков не могли точно прицелиться в атакующий истребитель. Согласно той теории человеческий глаз не может точно сфокусироваться на вращающейся спирали, и вынужден, как бы следить за её постоянным движением, вместо того, чтобы точно определить точку прицеливания. Предшествующая спирали окраска коков винта в разноцветные сегменты, также служила этой цели. Частое мелькание узкого белого сегмента вызывало тот же эффект.

(Хотя лично я считаю, что это полный бред.)
^
    
steinhoff писал(а):
Mauser писал(а):
Спираль ставилась bzw. нашла своё "стандартное" приминение немного позже и исключительно
для безопасности техников


Штефан, согласись, довольно странный подход для обеспечения безопасности. Все страны антигитлеровской коалиции применяли окрашивание законцовок винта в более яркий цвет (жёлтый, белый). При вращении винта хорошо было видно цветное кольцо. Кажется Хайнц Новарра писал что спираль применялась для того, чтобы бортовые стрелки американских и английских бомбардировщиков не могли точно прицелиться в атакующий истребитель. Согласно той теории человеческий глаз не может точно сфокусироваться на вращающейся спирали, и вынужден, как бы следить за её постоянным движением, вместо того, чтобы точно определить точку прицеливания. Предшествующая спирали окраска коков винта в разноцветные сегменты, также служила этой цели. Частое мелькание узкого белого сегмента вызывало тот же эффект.

(Хотя лично я считаю, что это полный бред.)


Всё намного проще.Проанализируем по порядку.То, что пилоты совершали 4-6 вылетов в день, нам знакомо.Теперь представь Flugplatzbetrieb на котором к пр. 5-6-8 машин стоят и "тарахтят".Одни взлетают, другие садятся, третие обслуживаются техниками ну и т.д. т.п.Одним словом шум стоит "мама дорогая".Среди этого шума "бегают" техники обслуживая самолёты.Как правило, что при таком, иногда "ежедневном" шуме, можно запросто стать глухим.Чтобы это избежать техники имели Ohrenstöpseln, которые поглощали выс/низ.-частоты (сегодня таже картина на Flugplatzbetrieb & Ohrenstöpseln у тех.-персонала).Так вот, при таком шуме + вымотаные за день/ночь (приходилось и ночью работать), можно запроста попасть под работающий Propeller, а там сам понимаеш...В 70-Ых разговаривая не с одним техником тех времён я заметил интересную особенность, практически никто в тихом-закрытом (безшумном) помещении неговорил тихо/нормально.Все разговаривали на повышеных тонах...привычка сказуется на многие годы.Со стороны посмотриш и подумаеш, что кто-то о чём-то спорит, а насамом деле нормальный(неочём разговор).
Насчёт Navarra-выдумщик он еще тот.Возьми ведро, выйди на улицу и поставь его посередине.Отойди на 400/500м и посмотри на ведро...всё поймёш сам.Чтобы ещё видеть вращающуюся спираль нужно быть рядом-мах.-50/70м (взависимости у кого какое зрение).Иначе увидеш только "непонятное пятно".Ну, а сколько времени находился самолёт на этом растоянии думаю говорить смысла нет.При сближении лоб в лоб и того меньше...nö.Как ты уже сам сказал-бредни это.
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
....довольно странный подход для обеспечения безопасности.....






Цитата:
The purpose of this pattern is to provide ground personnel with a visual cue that the engine is actually turning. This simple warning is an important safety feature that can often prevent tragic accidents when personnel are working near rotating engines. This precaution dates back to at least the 1930s when spirals appeared on the spinners of many propeller-driven aircraft. Otherwise, a propeller rotating at high revolutions per minute can become nearly invisible and very difficult to see to an observer on the ground. For example, think of the spinning blades of an electric fan or ceiling fan. As the speed of rotation increases, the blades become increasingly difficult to see.

Это о современных лайнерах, правда ещё слышал, что спирали у них кроме как для безопасности персонала, ещё и якобы для отпугивания птиц.


.............................................
Тут подчеркнул, где написано, что идея о том, что спираль предназначалась, чтобы сбить с толку стрелков, не имеет никакого фактического основания, а сохранившиеся документы Люфтваффе классифицируют её как "recognition marking"- ("элементы быстрой идентификации" наверное ближе всего по смыслу), а так же для безопасности наземного персонала (как и на некоторых современных авиалайнерах)




Как-то так, да и кроме всего прочего рисовались они не только на истребителях, так что версия со стрелками не очень состоятельна, но конечно более романтична )))))

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Rowdy писал(а):

Я сам обжегся о такой эффект...

Просто надо один раз подобрать себе подходящие, правильные краски какого-нибудь производителя, и ими всегда красить, и будет пофик при каком свете. )
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Просто надо один раз подобрать себе подходящие, правильные краски какого-нибудь производителя, и ими всегда красить, и будет пофик при каком свете. )

На сегодня я остановился на водной Ганзе. На ней все это и экспериментировалось. Но суть не в краске ,а освещенности.
Хотя вот уважаемый Mauser заинтриговал давече. http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/JPS-Don_Color/Deutsche_Luftwaffe_Farbsets/JPS _Lw-Farbsets.html

Еще не разобрался где же все таки можно ЭТО купить?Вот по этой ссылке http://www.rlm-farben.de не нашел прямых заказов на покупку, хотя модельная расфасовка позиционируется к продаже.А дядька там толковый.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rowdy писал(а):

На сегодня я остановился на водной Ганзе. На ней все это и экспериментировалось. Но суть не в краске ,а освещенности.
Хотя вот уважаемый
Mauser писал(а):
Mauser
заинтриговал давече. http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/JPS-Don_Color/Deutsche_Luftwaffe_Farbsets/JPS _Lw-Farbsets.htm
Еще не разобрался где же все таки можно ЭТО купить?Вот по этой ссылке не нашел прямых заказов на покупку, хотя модельная расфасовка позиционируется к продаже.А дядька там толковый.


Ну я про неё уже спрашивал как-то:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_517901.html#517901
http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/JPS-Don_Color/Deutsche_Luftwaffe_Farbsets/JPS _Lw-Farbsets.html
Но видимо никто её тут не юзал, а есть там странный нюанс...
И линк давал где чел проводил сравнение красок разных производителей, в том числе и JPS с чипами из "Luftwaffe Camouflage and Markings 1933-1945 Vol. 2"
http://www.petersplanes.com/RLM%20comparison%20chart1.jpg
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=70597
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хм,это еще одно подтверждение для моей теоремы, которая становится уже аксиомой лично для меня-"любая вариация базовой краски имеет место быть в индивидуальном понимании каждого моделиста, если добавить к этом различную технику отделки модели в соответстии с личным опытом и умениями".
^
    
К сожалению должен вас разачаровать с JPS Color.Вот, что вычетал на этой зайтэ;
http://48specialmodels.com/d-seiten/d02neu.html

Цитата:
24.06.2011

Liebe Kunden und Freunde,

für alle Liebhaber der JPS Color Farben habe ich eine schlechte Nachricht. Kürzlich traf ich zufällig Herrn Popp, den Hersteller der Farben, den ich und andere schon nicht mehr unter den Lebenden wähnten, da man ihn nicht erreichen konnte. Er teilte mir mit, daß er sich, wegen gesundheitlicher Probleme, aus der Branche zurückgezogen habe und die JPS Color Farben nicht weiter vertreibe! Das ist mal eine definitive Antwort auf alle Kundenanfragen, die mir diesbezüglich seit länger Zeit zugingen.

Also hier jetzt amtlich es wird keine JPS Color Farben mehr geben!

Damit ist der Restbestand in unserem Webshop jetzt quasi zum Schatz erhoben worden, für alle die diese Farben, zu recht, sehr geschätzt haben!
Wer sich also sein Lager noch auffüllen will, sollte nun schnell zugreifen. Denn viele Farbtöne sind bereits vergriffen. Und Lieferung daher nur noch solange vorrätig!


Теперь понятно почему к телефону некто неподходил и заказные формуляры/Bestellungsformular изчезли с зайтэ. Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень и очень жаль.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что за новый Г-6 Хартманна?
http://www.ebay.com/itm/WINGS-BLACK-CROSS-7-ERICH-HARTMANN-BF-109-G-6-/390314419431
http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showcon tent&id=6153

Типа желтая 1 с маленькой красной 2.
Кстати откуда инфа про его белую 20 кроме фотографий и чёрную 10?
^
    
подскажите пожалуйста какие могли быть бортовые номера у однотонных G6as из jg1? и у каких из них были красные ноги, диски?
^
    


в игноре у 5 пользователей
and!e писал(а):
подскажите пожалуйста какие могли быть бортовые номера у однотонных G6as из jg1? и у каких из них были красные ноги, диски?

Понятия не имею насколько тут всё верно, но то что есть:


^
    


в игноре у 1 пользователей
Знающие люди, растолкуйте пожалуйста, что за модификация G-6AS? И чем внешние и внутренне он отличался от тех же G-10? Вот глядя на фото вижу G-10.Тайна опять за серийными номерами?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Rowdy писал(а):
Спасибо, Мансур. А в каких случаях стойки шасси и диски колес на G-10 и К-4 красились в красный цвет?

mmoustaf писал(а):
Красными стойки у Bf 109G-10 и K-4 красились в случае если стоял двигатель 605ASC ASCM DC DCM, где буква С означает использование топлива С3 - 100 октанового.

Наверное подпись G-6AS о чем-то говорит.ТАк что похоже никаких красных стоек не было на этой модификации.
^
    
CTS писал(а):

Понятия не имею насколько тут всё верно, но то что есть:

спасибо и на этом, интересно еще про черную полосу в районе выхлопа...

Rowdy писал(а):

Наверное подпись G-6AS о чем-то говорит.ТАк что похоже никаких красных стоек не было на этой модификации.


вроде AS и говорит о типе двигателя использующего c3 топливо, но у всех ли были красные стойки????
^
    


в игноре у 6 пользователей
and!e писал(а):

спасибо и на этом, интересно еще про черную полосу в районе выхлопа...

какую черную полосу?)
^
    
По прочитаному и увиденому можно сказать так; G-6/As отличался от G-10/As тем, что на 1 стояла Standard-Cockpithaube (если он небыл производства Erla Werke) т.е. 8.-109.117.На G-10/As, которые были ничем другим, как Umbau с G-14/As, стояла т.н. Erla-Cockpithaube т.е. 8.-109.174.Всё, что связано с покраской стоек, ничего более как "очередная-сенсация", чтобы Geschäft на этом зделать.Так к пр. на самолётах с моторами DB605-AM, ASC, ASB (ohne MW/50),ASM,D,DB (ohne MW/50),DC,E,L работающих на Sonderkraftstoff C-3 (96), и в голову никому неприходило красить стойки в красный цвет.Немного отступления от темы.Чтобы продать "продукт", его надо зделать более привлекательным, новым, интересным, а главное сенсационным!Вот такие дела и с так называемыми G-5/As, G-6/As, G-14/As и т.д., которых так "обозвали".Реально же была Serie- G-As и ничего более о чём и говорит D.(Luft) T. 2109 G-AS, Teil-0,1,3,6,7A,8A Heft1,9C так-же и L.Dv.T.2109 G-14/Fl, D.(Luft) T.2109 G-5 Teil 7C, D.(Luft) T.2109 G-6/R2 Teil 7D которая так-же относится к таким Series; G-10, G-10/R2, G-10/R6, G-10/U4, G-14, G-14/U4, G-14/As.

Что касается моторов DB605-ASCM-DCM, то я "этой модификацией" тоже наслышан, но не 1-го подтверждающего документа так и невидел, как и C & M буквеные обозначения якобы относящиеся к C-3(96) или MW-30/50.Для меня лично, это придмет тех-же "сенсаций" для успешного Geschäft.Так к пр. DB605-AM, ASB (ohne MW/50), ASM,D,DB (ohne MW/50),E,L работающие на C-3(96) & C-2 ненесли никакой быквы-(C), что им HE недовало работать на C-3(96) & C-2.Так-же и обозначение-M неимело ничего общего с MW-30/50, а являлось-Modifikation-не более.
^
    


в игноре у 1 пользователей
and!e писал(а):
интересно еще про черную полосу в районе выхлопа...

Наверное имелся ввиду покрашеный в черный цвет зализ крыла с фюзеляжем.
На фотографии я такого не увидел.
Про красные стойки и диски колес очередная модельная байка? Весело. Laughing
^
    
Страница 33 из 126 На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy