Вот конкретный пример:
Прин предполагает, что это одна и та же машина, но люк (выделенный стрелкой) расположен в разных местах относительно креста.
Т.е. на самом деле, крест намалеван выше и ниже по отношению к люку.
L1 - 8117
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
А, у него это : "...в дополнение к своей "исконной" Mtt. с WNr.8117 регулярно еще два Bf109F-2, а именно WNr. 5742 и 9624"
Но первый, все-же - 8117.
И изначальный вопрос был по месту креста справа. По высоте.
Еще одна история...
Гордон Голлоб. Командир JG77 на июнь 42г.
9.06.42г. в бою с истребителями, "потерял" F-4/trop WNr.10266 "тройной шеврон". Поврежден на 35%.
Самолет отправили в ремонт сняв, впрочем, РН.
Имея, на тот момент 103 победы Голлоб не собирался останавливаться на достигнутом.
И он продолжил. На новом F-4/trop WNr.10263, на котором сохранился Stkz NJ+UW.
21.06.42, сбив 2 ЛаГГ-3, Голлоб достигает 107 побед.
25.07.42, в результате ранения командира JG52 H.Ihlefeld'a, Голлоб, "по совместительству" принимает командование над "осиротевшей" JG52.
Видимо для удобства командования двумя эскадрами, а может оценив "где можно больше настрелять", майор Голлоб отправляется в район Таганрога в место базирования stab'a JG52.
Поскольку на новом месте есть перспектива полетать на G-2, "быстро постаревший" F-4 оставлен в JG77.
"Красивый" РН, однако, был снят и отправлен домой.
История Голлоба на этом не заканчивается, но нас интересует судьба F-4/trop WNr.10263.
В потерях, найти сей борт не удалось...
Значит летал. Но где и "на что похож"?
Кроме того, что серия WNr.10241-10265 красилась в "тропический коричневый" с широкими "вставками" оливкового, системы нанесения последнего обнаружить не удалось. Вероятно "малевали" по месту, по мотивам.
Практически аналогичной окраски "Фридрих" находим во 2-ой группе все той-жe JG77.
По немецкой кинохронике можно убедиться в аутентичности передней части самолета Голлоба.
Добавлено: Ср Фев 17, 2021 1:24 am
Заголовок сообщения:
Колеги есть у кого ссылка на правильный чертеж Фридриха в хорошем разрешении,чтоб было хорошо видно клепку.
Все что нахожу в плохом качестве,клепка не разборчива
Большое спасибо
Я тут точно пас... Мне в личку даже не писать, не отвечу.
(Могу сказать, что польские и чешские картинки надо игнорировать.)
А вообще то, на Фридрихе явная клёпка замечена только на одном Bf109F-1 WNr.5628.
Я бы забил на эти дырочки
Доброго всем вечера. Перерыл весь интернет, но так и не смог докопаться до истины))) Хочу собрать Hasegawa 1/32 Bf109F-4trop Марсейля, есть два вопроса:
1) подскажите, пожалуйста, каким пылевым фильтром он был оснащен, раннего или позднего типа? У Quickbost их в ассортименте 2 типа. Какой нужен?
2) Какое кресло пилота было установлено, как на Е или как на G?
Alex73, какой самолёт будете собирать 8673 или 8693 или 10059 или 10137?
Я пока не определился, если честно: заказал, саму модель, кокпит Аирес для bf109F-2/F-4, колеса, лопасти и кок Квикбуст для F-4 и ранний фильтр, но если надо его могу перезаказать на поздний.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы