Добавлено: Вт Окт 17, 2017 7:24 am
Заголовок сообщения:
Приветствую знатоков.
Вопрос по Bf 109F-2 Hans-Ekkehard Bob
Есть желание сделать вот эту машину
По информации Эдуарда с инструкции Роял класс W.Nr. 7186, 9/JG/54. Декабрь 1941 года.
Поиски дали только вот это фото
Вероятнее всего это именно эта машина, но эмблема на носу то ли закрашена, то ли заретуширована.
Просматривается кресло раннего типа.
Я так понимаю, что это оно (Эдуард для своих моделей и Квикбуст для Звезды)
Ну и теперь, собственно, вопросы.
Насколько верен боковик?
Та ли эта машина что на фото?
Есть ли еще фотографии данного борта?
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 6:32 am
Заголовок сообщения:
Вот спасибо Саш!
Да, мессера явно разные.
Это хорошо заметно по расположению щита рядом с сердцем и по мелким отличиям временной зимней окраски.
А это значит, что боковик из Эдуардовской инструкции неверен, а другой как раз соответствует фото.
Получается, что щитки можно ставить или не ставить как душе угодно.
Для меня остался открытым только вопрос по сиденью. Раннее у Боба кресло или нет?
И как вообще по Ф-кам определять наличие этого кресла? Понятно когда есть хорошее фото и его видно, а вот как в этом например случае понять?
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 8:02 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
А Боб разве не на единичке летал?
Судя по Л.К. - стабильно!
А "жёлтых 9" из 9 штаффеля в зимнем камке несколько и разные, как по написанию номера, так и по отсутствию или наличию эмблем.
Под одной у Прина такая подпись:
Zwei Warte beim Seitenruder der “ braunen 9 “ der 7./JG 54, auf dem insgesamt 41 Abschüsse verzeichnet sind; die Maschine soll von Oblt. Max-Hellmuth Ostermann geflogen worden sein, doch erzielte dieser seinen 41. Abschuss bei der I. Gruppe, bei der er zeitweilig vertretungsweise die 3. Staffel führte. Es ist daher anzunehmen, dass es sich um die Maschine von Obfw. Karl Kempf handelt, der am 2. Januar 1942 seinen 41. Abschuss melden konnte.
т.е. в потерях и на фото 7./JG54 и белые и коричневые, и поди разберись по фото где эмблем нет. бардак
Доброго дня. Еще вопрос про ту же машину из 12/JG51 (звезда 1:4. Законцовки крыла снизу окрашивались в желтый или нет? Если окрашивались, то на какую длину? Звезда в своей инструкции желтого не дает, это смущает.
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 11:28 am
Заголовок сообщения:
А вопрос был про борт, как про сторону, а не другую машину, понял Тогда отбой! С правого борта у них ничего не видно. Но, тем не менее, на леыый борт деки как правило дают с ошибками как местоположения, так и цветов, например, кораблики не имели фона
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 11:34 am
Заголовок сообщения:
Ничего, можно действительно двояко понять )
По поводу ошибок, именно поэтому я сделал корректные декали по фото на заказ )
Вот как раз из-за отсутствия фото другой стороны не могу определиться, нужен ли лис и корабли на првой стороне, думаю там только единица и стрелка (как мы же с Вами и обсуждали обозначения на машине Шуманна выше, мне кажется тут та же история).
Хорошее фото, показывающее потертости красочного слоя на мессере. Но поразила ступенька между каптом и фюзеляжем. Это тень, неприкрытый капот или так должно было быть?
Хорошее фото, показывающее потертости красочного слоя на мессере. Но поразила ступенька между каптом и фюзеляжем. Это тень, неприкрытый капот или так должно было быть?
Еще не стоит забывать, что самолет был посажен на брюхо, так что, по крайней мере, нивелировки/регулировки ему точно предстоят еще. На фото он "свеженький", видна лопасть, завернутая в бараний рог.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы