А какими цветами на нем ,прямо по желтому капоту,мотлинг наносили?
А Бог его знает! Нет, серьезно. Могли чем угодно и 71-ым, 70-ым, и 02-ым, и 74, и 75. Что под рукой было, тем и "снизили" яркость. Я склоняюсь к 74-ому.
К примеру если вспомнить венгра, F-4 на котором летал Деброди, там чаще всего предлагается по желтому дуть 70-ым....
Ну не знаю. К примеру если смешать желтый и черный, получится довольно мерзкая зеленоватая краска, аналогично с серым, т.е. в случае венгра мог быть и rlm74
А какими цветами на нем ,прямо по желтому капоту,мотлинг наносили?
А Бог его знает! Нет, серьезно. Могли чем угодно и 71-ым, 70-ым, и 02-ым, и 74, и 75. Что под рукой было, тем и "снизили" яркость. Я склоняюсь к 74-ому.
К примеру если вспомнить венгра, F-4 на котором летал Деброди, там чаще всего предлагается по желтому дуть 70-ым....
Ну не знаю. К примеру если смешать желтый и черный, получится довольно мерзкая зеленоватая краска, аналогично с серым, т.е. в случае венгра мог быть и rlm74
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 9:07 am
Заголовок сообщения:
CTS
Цитата:
вот какого Х у него на капоте делает эмблема III./JG3
Цитата:
Ещё заметил, что разделительная линяя между нижним цветом у него идёт выше, чем у других машин третей группы
Володь, сдается мне, что машина ремонтная и капот чужой. При высокой линии раздела на тропических машинах эта линия продолжается и на капот (см., например, машины 1-группы, для которых такой камок как раз характерен). Здесь же высокая линия раздела идет по фюзеляжу, а на капоте ее нет, так что я думаю, что капот меняли, и взяли от машины из 3-й группы, которые были с низкой линией раздела цветов.
Цитата:
23 Мая 1942 эта машина была легко повреждена, но быстро восстановлена.
Замена капота может быть как раз следствием этих повреждений.
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 11:02 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Володь, сдается мне, что машина ремонтная и капот чужой. При высокой линии раздела на тропических машинах эта линия продолжается и на капот (см., например, машины 1-группы, для которых такой камок как раз характерен). Здесь же высокая линия раздела идет по фюзеляжу, а на капоте ее нет, так что я думаю, что капот меняли, и взяли от машины из 3-й группы, которые были с низкой линией раздела цветов.
Цитата:
23 Мая 1942 эта машина была легко повреждена, но быстро восстановлена.
Замена капота может быть как раз следствием этих повреждений.
Возможно, Сергей. У первый группы тропические машины были как раз с высокой разделительной линией как у Лютцова, но примерно в то время с жёлтыми капотами.
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 8:43 pm
Заголовок сообщения:
Нашел такой боковик в сети:
В подписи Bf 109F-2 Hptm. Hartmann Grasser Kommander II/51 Jesau осень (или август) 1942.
Не старовата ли командирская машина для осени 1942г.? Ведь осенью стали поступать G-2. Аэродром Jesau довольно далеко от линии фронта. Прав ли автор боковика и подписи?
Есть фотографии этого самолета? Googl фото не нашел.
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 9:15 pm
Заголовок сообщения:
mlhez писал(а):
Нашел такой боковик в сети:
В подписи Bf 109F-2 Hptm. Hartmann Grasser Kommander II/51 Jesau осень (или август) 1942.
Не старовата ли командирская машина для осени 1942г.? Ведь осенью стали поступать G-2. Аэродром Jesau довольно далеко от линии фронта. Прав ли автор боковика и подписи?
Есть фотографии этого самолета? Googl фото не нашел.
7 октября 42-го, группа снялась с Восточного Фронта домой, передав оставшиеся Ф2 в третью и четвёртую группу. С июля месяца, в группе не было даже ни одного Ф4. У Грассера, с правой стороны не было абуссбалок и с высокой долей вероятности эмблемы на капоте, зато на фюзеле эмблема второй группы
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 9:55 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
109F-2 W.Nr.6797. Лето 42-го.
Поправьте если не прав. Получается Ваши фото на более ранний период. Судя по желтой полосе под крестом где то под Ленинградом. За крестом должна быть белая эмблема с вороном?
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Здесь нет жёлтой полосы под крестом. Такие полосы встречались только на FW190 и только в I/JG51.
"Вороны" за крестом тоже нет. На 109F уже не рисовали. У Грассера там была жёлтая полоса ЭБО вплотную к кресту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы