Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (F)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 156157158 ... 184185186  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Nazgul писал(а):
если присмотреться, антенна за мачтой начинает раздваиваться

Однозначно растяжка на стабилизаторы есть:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
А какими цветами на нем ,прямо по желтому капоту,мотлинг наносили?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rul писал(а):
А какими цветами на нем ,прямо по желтому капоту,мотлинг наносили?

А Бог его знает! Нет, серьезно. Могли чем угодно и 71-ым, 70-ым, и 02-ым, и 74, и 75. Что под рукой было, тем и "снизили" яркость. Я склоняюсь к 74-ому.

К примеру если вспомнить венгра, F-4 на котором летал Деброди, там чаще всего предлагается по желтому дуть 70-ым....
Ну не знаю. К примеру если смешать желтый и черный, получится довольно мерзкая зеленоватая краска, аналогично с серым, т.е. в случае венгра мог быть и rlm74



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):
Rul писал(а):
А какими цветами на нем ,прямо по желтому капоту,мотлинг наносили?

А Бог его знает! Нет, серьезно. Могли чем угодно и 71-ым, 70-ым, и 02-ым, и 74, и 75. Что под рукой было, тем и "снизили" яркость. Я склоняюсь к 74-ому.

К примеру если вспомнить венгра, F-4 на котором летал Деброди, там чаще всего предлагается по желтому дуть 70-ым....
Ну не знаю. К примеру если смешать желтый и черный, получится довольно мерзкая зеленоватая краска, аналогично с серым, т.е. в случае венгра мог быть и rlm74



С уважением, Александр.


Мне тоже видится 74й.
^
    
Ребят прошу помощи с фото F-2 Беренброка ,кто может обработать ,нисши не могу понять какие круглые или нет,да и с окраской бы не помешало разобраться
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
http://www.ebay.de/itm/Foto-Negativ-Flugzeug-Aircraft-Airplane-JG-26-Schlageter-Kennu ng-Me-Bf-109-/272836640304?hash=item3f8654be30:g:rxYAAOSw0bJZsDlY
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS
А это не Лютцов часом?
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
CTS
А это не Лютцов часом?


Да, май-июнь, теперь видно полностью, и видно эмблему III./JG3 на капоте
^
    
CTS Пусть будет, на негатив смотреть как то не то.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=169107&postcount=674
^
    


в игноре у 5 пользователей
Перерисовал немного, в той же теме ниже. Там же совсем немного инфы по этому борту
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=29&page=34
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS
Цитата:
вот какого Х у него на капоте делает эмблема III./JG3

Цитата:
Ещё заметил, что разделительная линяя между нижним цветом у него идёт выше, чем у других машин третей группы

Володь, сдается мне, что машина ремонтная и капот чужой. При высокой линии раздела на тропических машинах эта линия продолжается и на капот (см., например, машины 1-группы, для которых такой камок как раз характерен). Здесь же высокая линия раздела идет по фюзеляжу, а на капоте ее нет, так что я думаю, что капот меняли, и взяли от машины из 3-й группы, которые были с низкой линией раздела цветов.
Цитата:
23 Мая 1942 эта машина была легко повреждена, но быстро восстановлена.

Замена капота может быть как раз следствием этих повреждений.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):

Володь, сдается мне, что машина ремонтная и капот чужой. При высокой линии раздела на тропических машинах эта линия продолжается и на капот (см., например, машины 1-группы, для которых такой камок как раз характерен). Здесь же высокая линия раздела идет по фюзеляжу, а на капоте ее нет, так что я думаю, что капот меняли, и взяли от машины из 3-й группы, которые были с низкой линией раздела цветов.
Цитата:
23 Мая 1942 эта машина была легко повреждена, но быстро восстановлена.

Замена капота может быть как раз следствием этих повреждений.


Возможно, Сергей. У первый группы тропические машины были как раз с высокой разделительной линией как у Лютцова, но примерно в то время с жёлтыми капотами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Да, май-июнь,

1942-го...Барвенковская катастрофа под Харьковом я так понимаю?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ещё одно фото 109F-4 W.Nr.10098 Г.Лютцова. Правда, малоинформативное.
#
^
    
Нашел такой боковик в сети:
#

В подписи Bf 109F-2 Hptm. Hartmann Grasser Kommander II/51 Jesau осень (или август) 1942.
Не старовата ли командирская машина для осени 1942г.? Ведь осенью стали поступать G-2. Аэродром Jesau довольно далеко от линии фронта. Прав ли автор боковика и подписи?
Есть фотографии этого самолета? Googl фото не нашел.
^
    


в игноре у 3 пользователей
# # #
109F-2 W.Nr.6797. Лето 42-го.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mlhez писал(а):
Нашел такой боковик в сети:
#

В подписи Bf 109F-2 Hptm. Hartmann Grasser Kommander II/51 Jesau осень (или август) 1942.
Не старовата ли командирская машина для осени 1942г.? Ведь осенью стали поступать G-2. Аэродром Jesau довольно далеко от линии фронта. Прав ли автор боковика и подписи?
Есть фотографии этого самолета? Googl фото не нашел.


7 октября 42-го, группа снялась с Восточного Фронта домой, передав оставшиеся Ф2 в третью и четвёртую группу. С июля месяца, в группе не было даже ни одного Ф4. У Грассера, с правой стороны не было абуссбалок и с высокой долей вероятности эмблемы на капоте, зато на фюзеле эмблема второй группы
^
    
steinhoff писал(а):
# # #
109F-2 W.Nr.6797. Лето 42-го.

Поправьте если не прав. Получается Ваши фото на более ранний период. Судя по желтой полосе под крестом где то под Ленинградом. За крестом должна быть белая эмблема с вороном?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здесь нет жёлтой полосы под крестом. Такие полосы встречались только на FW190 и только в I/JG51.
"Вороны" за крестом тоже нет. На 109F уже не рисовали. У Грассера там была жёлтая полоса ЭБО вплотную к кресту.
^
    
Страница 157 из 186 На страницу Пред.  123 ... 156157158 ... 184185186  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy