Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Мессершмитт Bf 109 (F)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 919293 ... 186187188  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
WildeSau писал(а):
Mauser,

Ну, выходит Хасегава правильно сделала, указав на удаление этих винтов. Так и выходит - 6 штук верх, 6 низ. Спасибо Вам! Про беваффунги я ничего не понял, немецкого не знаю, извините.


Всё то, что перечоркнутое жолтым-крестом удаляется(F-Reihe).На G-Reihe остаётся как есть!
#

Tragwerk F500/1(Gondelbewaffnung) только F-Reihe.
Всё то, что перечоркнутое жолтым-крестом остаётся при наличии на
самолёте соответствующего Gondelbewaffnung.Если таковой отсутствует,
то всё перечоркнутое жолтым-крестом удаляется!Так понятно?!

#
^
    
Вот так бы сразу! Smile Наглядно и ясно. Спасибо!

Удаляется, удаляется. Smile На фото можете видеть первый слой шпатлёвки. Фотки сделал как раз перед удалением.

Хасегава просит удалить панель перед радиатором (перекрыта шпатлёвкой). Это верно?
^
    
Ja es ist richtig(F-Reihe).Bei G-Reihe bleibt aber, da andere Kühlerkasten.
^
    
Гугл перевёл, что у G серии "другой холодильник" Smile Но я всё понял

Все эти перекрашенные машины описываются как изначально F-4/TROP, у которых должен быть маслорадиатор, как у G-серии, тогда ПОЧЕМУ у этого радиатор маленький, как у F-2? http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109F/Bf-109F-JG3.9-%28Y4+I%29-Boremski/pages/1-Bf-109F4 -9.JG3-%28Y4+I%29-Otto-Wessling-flew-%28Y2+I%29-Frolov-near-Stalingrad-Russia-1942-01 .html

Тут появляется ещё одна непонятка - какой мне делать радиатор?

Я знаю, я вас уже достал, но хочется разобраться, чтобы не напороть ерунды. Спасибо за терпение.
^
    
Извеняюсь неточность вышла...делал на скорую руку. Embarassed
Вот так правильно будет, но надо наращивать.
#

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

не холодильник, а его корпус. Laughing
^
    
Ну, Штефан, ну вы просто гений мессершмиттостроения! Вот спасибо! Я, если честно, когда увидел, аж зааплодировал! Вот это серьёзный подход!

А на счёт радиаторов что скажете? Какой нужно делать? А то у меня от такого потока информации уже ум за разум заходит Smile
^
    
Многие, в том числе и Rodeike/Prien, приписывают новый на F-4 Ansaugstütze/или
как вы называете Schnorchel/шнорхел(а не шноркел:smile:) к т.н. Trop-Serie. Это не верно
и совершенно ошибочно.На F-4 стоял DB601E-Motor, что соответсвовало автоматически
большему объёму двигателя (Hub/L)=33,9/l.Так, как с начала мотор был заблокирован
в 1.42АТА=110%-мощности, то ему хватало подачи воздуха.С разблокировкой АТА
это стало не большой проблемой, которую в скорости заменили увеличив Ansaugstütze
по внутреннему впускн.-каналу.Соответственно и внешний вид изменился.Никакого
отношение это к Trop/Mop/Schwop etc.,Smile не имеет.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

WildeSau писал(а):
Ну, Штефан, ну вы просто гений мессершмиттостроения! Вот спасибо! Я, если честно, когда увидел, аж зааплодировал! Вот это серьёзный подход!


Не преувеличивайте!Я простой человек, как и все остальные.Так-же читаю и учусь новому как
и все.Единственное различие, это то, что знание обеих языков (в дан. момент русского более менее) мне
помогает в этом при общении-это и всё...ну, а свой родной я с детства знаю...на нём документы
и написаны.Здесь так-же имеются люди которые и поболее знают...и ничего все живы и здоровы,
слава Богу.Wink

Цитата:
А на счёт радиаторов что скажете? Какой нужно делать? А то у меня от такого потока информации уже ум за разум заходит Smile


Насколько ETL-F/G верна, то они были одинаковыми-кроми их Kühlerkasten/радиаторная-коробка,
это то, в чoм стоял сам радиатор.Тот выступ, что Вы шпаклюете, небыло на F, но был на G.
Сам радиатор, что на F/G был одинаков -9.-6098А Fa. SKF.
^
    
Я имел в виду обтекатель маслорадиатора. Просто я смотрю на фото самолёта Марсейля, и там он большой http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109F/Bf-109F-JG27.3-%28Y14+%29-Marseille-1/pages/1-Bf-1 09F4Trop-3.JG27-%28Y14+%29-Hans-Joachim-Marseille-WNr-8693-Martuba-Feb-1942-03.html , а на фотографии "Peterle" - маленький http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109F/Bf-109F-JG3.9-%28Y4+I%29-Boremski/pages/1-Bf-109F4 -9.JG3-%28Y4+I%29-Otto-Wessling-flew-%28Y2+I%29-Frolov-near-Stalingrad-Russia-1942-01 .html Так что вопрос, как я понимаю, остаётся открытым. http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109F/Bf-109F-JG3.9-%28Y4+I%29-Boremski/pages/1-Bf-109F4 -of-III-Gruppe-9.JG3-with-Eberhard-von-Boremski-and-ground-crew-Zhuguyev-Russia-May-1 942-01.html

Насколько я вижу, на обоих самолётах "новый" воздухозаборник нагнетателя, характерный для G-серии, а вот обтекатель маслорадиатора у "Peterle" маленький, как у F-2. Какой же делать? Sad
^
    
Если делаешь самолет Шентке то маленький.
Это все зависело от того на каком заводе и когда затеяли производство.
Встречаются F-4 с разным сочетанием винтов и ванн радиаторов.
^
    
На 109F перед водорадиатором была щель для отсоса пограничного слоя, а на 109G её закрыли вот именно этой узкой пластиной.
Маслорадиатор на самолёте фон Боремски маленький. Вы же сами фото и выкладывали. У Марcайлля был 109F-4/Z поэтому и радиатор большой, как у 109G.
^
    
Есть Z-ки и с маленькой ванной радиатора - например 7420 или пресловутый южноафриканец
^
    
steinhoff писал(а):
На 109F перед водорадиатором была щель для отсоса пограничного слоя, а на 109G её закрыли вот именно этой узкой пластиной.


Александер,
1)никакой щели спереди в.-радиатора небыло, а потому её ничем
не закрывали.
2)т.н. Kühlerverkleidung oder Kühlerkasten были разными на F и G (см. ETL-109F/G)
3)никакого пограничного слоя не снималось нигде.Если да, то было-бы на F и G одинаково!

Как ты себе представляеш сам?На F, как и G стояло по внешнему виду/размеру также,
одно и тоже крыло так?!Но на F вдруг обнаружели пограничный слой, которым надо
было снять, а на G об нём совсем забыли - так?Пологаю ты смотрел скизы функции
радиатора на Lynn Ritger-Seite или еще где-всеравно.Так вот, они вымысел не более.
Единственое разумное объяснение наличии "щели" на верх.-заслонки радиатора это то,
чтобы выпускать скапившийся горячий воздух при зыкрытом радиаторе.Не будем забывать,
что DB601E-Motor имел 33.9/L и грелся он больше, чем DB605 с его 35.7/L хоть последний
имел на 100U/min больше в своём мах.-режиме.
Возможно потому Bimmel и срезал верх.-заслонку радиатора на Bubi машине, так как стоящий
там DB605AM-Motor имел не только больше мощности и MW50, а еще в связи с этим и грелся
быстрее и дольше требовалось времени на охлаждение.Другого объяснения я пока этому не
нахожу.

Посмотри внемательно на фото с HB-F-Reihe.Ты видеш там щель перед в.-радиатором?
Я нет. Wink
# #
^
    
mmoustaf писал(а):
Если делаешь самолет Шентке то маленький.
Это все зависело от того на каком заводе и когда затеяли производство.
Встречаются F-4 с разным сочетанием винтов и ванн радиаторов.


Ну, учитывая, что самолёт Боремски - WNr13220, получается что это один из последних F-4, построенных WNF. Так? Выходит, что у него, по идее, должен быть большой маслорадиатор, типа Fo870? Confused
^
    
Посмотрите М-Хобби белая серия03-BF109 стр.15-19. Очень много интересного по модификации "F".
^
    
Спасибо, но, к сожалению, у меня нет этой книги.
^
    
WildeSau писал(а):
Спасибо, но, к сожалению, у меня нет этой книги.


UND GOTT SEI DANK!
И не пытайтесь её доставать/читать-сломаете голову насаФсем. Mr. Green
^
    
окей )

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кто-нибудь может сказать, что за самолёт слева на фотографии? http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109F/Bf-109F-JG3.9-%28Y4+I%29-Boremski/pages/1-Bf-109F4 -of-III-Gruppe-9.JG3-with-Eberhard-von-Boremski-and-ground-crew-Zhuguyev-Russia-May-1 942-01.html
^
    
Вы этот самолет имеете в виду?
#

Добавлено спустя 46 минут 7 секунд:

Если да то я недавно видел трофейный Grumman F8F Bearcat, уж больно носовая часть похожа, хотя у половины американских палубников был такой нос. А у немцев ничего подобного не видел.
^
    
Mauser писал(а):
Ай Ай Ай Господа, какие же Вы "лентяи". Smile У каждого из ВАС есть ETL на F и G, и никто
не соизволил туда заглянуть. Wink

[i]p.s.А всяким; Звёздам, Эдуардам, Хасегавам и т.д. порабы уже хотябы ETL на издаваемые ими
модели приобрести да заглядывать туда почаще, чтоб всё до куче не лепить- а-la F, G, K etc.


Вот про Звезду не надо только.
С болтами - это мой факап - не включили в инструкцию.
Не обратил внимания

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Потом срезать болты легче, чем их наращивать, а делать новую форму крыла из-за трех болтов - расточительство.
^
    
Мансур, да мне как-то всёравно...просто взгляд со стороны т.с.
Ну вот посуди сам.К пр. начинающий моделист хочет зделать 109
да еще и правильно.Идёт на какой либо моделн.-форум читает,
изучает, а в конце т.с. обучения видет, что и покупать то нечего.
Всё нужно "пилить", "перепиливать" и в итоге от покупки его
остаётся только один "пшЫк"!Не спорю есть и т.н. "мазохисты"
которым это, как cooles Ganja потянуть.Но таких ведь не много.
Незнаю...по мне, так если бы, то только что-то в этом роде;
http://www.rojasbazan.com/index.html если масштабные.
Я всёже предпочитаю 1:1 ...только "допилить" надобнo.
#
Так что ты на меня за мою "прямоту" не сирчай очень. Wink
^
    
Страница 92 из 188 На страницу Пред.  123 ... 919293 ... 186187188  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,22022 секунд | SQL: 0 -