В SKG210 никогда не было Bf109E.
Они были в III./ZG1 с января по сентябрь.
Посмотрите внимательно историю формирования SKG210. Ещё лучше смотреть сначала, учитывая трансформацию Erpr.Gr.210 в SKG210, и потом в ZG1. Именно тогда становится видно, кто летал на на Bf110, а кто на Bf109 и в какой временной промежуток.
Хм....
Попробую как можно мягче.
1. Это брошюрку можно покрасить и сжечь со всей пролетарской ненавистью. Количество ошибок в ней зашкалило мой мозг. Первого взгляда на G9 как кода ZG1 хватило.
2. История первой Группы Эскадры.
II./JG132 "Рихтгофен" была сформирована 1 апреля 1935 на аэродроме Ютербог-Дамм из части Fliegergruppe Doberitz и имела на оснащении He51A.
В период с 1.4.35 по 1.4.36 была известна как Fliegergruppe Damm.
В феврале 1937 Группа первой в Люфтваффе получила 25 новейших истребителей Bf 109B.
1.11.38 переименована в I./JG141
1.1.39 переименована в I./ZG141
1.5.39 переименована в I./ZG1
22.6.40 перебазировалась в Дюссельдорф и была расформирована. На основе части экипажей 1./ZG1 была создана 1./Erpr.Gr. 210, из штаба Группы, пилотов 1./ZG1 имевших опыт слепых полётов, и двух оставшихся эскадрилий была сформирована I./NJG1.
1./Erpr.Gr.210 была оснащена Bf110C-6, затем в августе получила Bf110D-0/B.
2./Erpr.Gr.210 была сформирована из экипажей 3./St.G.77, и после переобучения с Ju87 получила первую заводскую партию истребителей-бомбардировщиков Bf110D-0/B.
3./Erpr.Gr.210 была сформирована из пилотов 4./TrGr.186, и ещё один пилот - Лт. Хорст Маркс - был переведён из бывшей 1./ZG1. Эскадрилья получила первую партию "JaBo" Bf109E-4/B. В октябре 1940 эскадрилья была переформирована, пилоты Bf109 распределены в JaBo штаффели истребительных эскадр (в основном JG51). Штаффель получил новейшие Bf110E-1, и командира - Облт. Форгатч, переведённый из 2./Erpr.Gr.210.
24.4.41 Erpr.Gr. 210 получила новое обозначение — I./SKG210, хотя боевые задачи остались прежними. Весь май экипажи продолжали боевые вылеты, в основном на атаку грузового судоходства в устье Темзы.
4 января 1942 Группа была переименована в I./ZG1.
13.10.43 переименована в I./ZG26 "Хорст Вессель".
7.44 оснащена одномоторными истребителями и переименована в I./JG6 "Хорст Вессель".
3. История Второй Группы Эскадры:
II./JG135
Сформирована на аэродроме Бад-Айблинг 1.7.38 (первоначально в составе только одной эскадрильи, остальные сформированы 1.8.3
1 ноября 1938 Группа была переведена в Герцогенаурах и переименована в I./JG333.
1 мая 1939, согласно новой системе обозначений Люфтваффе, Группа была переименована в I./JG54.
15 мая 39 получила обозначение II./ZG1, и должна была в скором времени получить на вооружение Bf110C.
Была известна как Jagdgruppe 101 в период с 21.9.39 по 1.3.40, когда наконец началось перевооружение на Bf110C. При этом часть пилотов, например Эрвин Бакцила, Отто Хинтце и Петер Эммерих были переведены во вновь сформированную II.(J)/Tr.Gr.186.
26 июня 1940 ZG1 была расформирована, а II./ZG1 переименована в III./ZG76.
24.4.41 переименована в II./SKG210
4.1.42 переименована в II./ZG1
В июле 1944 оснащена Bf109G-10 и переименована в III./JG76
25.10.44 переименована в IV./JG53
Группа была расформирована 30.4.45.
4. История Третьей Группы ZG1.
Сформирована 1.42 в Лехфельде. Пилоты для её укомплектования прибыли из истребительных школ, из различных эскадрилий Seeaufklärungsgruppe. Получила на вооружение Bf109E-7. Командиром Группы был назначен Майор Роланд Борт, бывший пилот Bf110 и командир 9./ZG26 с 16.10.1940 по 03.01.1942. Командирами эскадрилий стали пилоты, переведённые из I./ZG1 и II./ZG1.
Участововала в боях во время операции «Блау», поддерживала наступающие немецкие войска на южном участве Восточного Фронта. Воевала в районе Харькова, Ворошиловграда, Ростова.
В августе 1942, вместе с III./ZG2 (также оснащённой Bf109E-7), переброшена в Африку на помощь Африканскому Корпусу, нуждавшемуся в поддержке с воздуха во время последнего рывка к Эль-Аламейну, в боях над которым понесла тяжелые потери (так, был сбит и позднее скончался от ран опытнейший комадир Группы хауптманн Роланд Борт).
28 сентября 1942 Была создана Sch.G.2.
Stab I./Sch.G.2 был сформирован из Stab/Jabogruppe Afrika
1./Sch.G.2 из 1./Jabogruppe Afrika (бывшая 10.(Jabo)/JG53)
2./Sch.G.2 из остатков III./ZG1
3./Sch.G.2 из2./Jabogruppe Afrika (бывшая 10.(Jabo)/JG27)
Участвовала в боях на средиземноморском театре боевых действий, в Тунисе, Италии.
18 октября 1943 Группа получила новое обозначение — I./SG10.
1./SG10 получила на вооружение Fw190 Panzerschreck в 10.44
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 8:07 am
Заголовок сообщения:
Что то последнее время вообще с матчастью становится туговато. Bersrk - у 109-го всего одно крыло: плоскости две - левая и права. Мы же вроде тут в профильных темых отвечаем, знаниями делимся. Или я не прав?
Добавлено: Ср Май 18, 2011 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Уважаемые знатоки нет ли у кого еще фото этого Ме-109Е из II/LG2/
Если верить "Modellers Datafile 9" Мессершмитт Bf109. Часть 1. То это самолет №820 потерян 22.06.41 года на 100% uffz.Willi Bodden.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 10:10 am
Заголовок сообщения:
Есть но в другой окраске.
Bf 109E W.Nr. 820 до того как побывать в LG2 успел слетать в Швецию, где пилот JG77 Людвиг Фроба накернил его при посадке 24.10.1940 в 16:18
Самолет был интернирован властями и передан на фирму Сааб, потом его вернули в германию в декабре.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:33 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Есть но в другой окраске.
Bf 109E W.Nr. 820 до того как побывать в LG2 успел слетать в Швецию, где пилот JG77 Людвиг Фроба накернил его при посадке 24.10.1940 в 16:18
Самолет был интернирован властями и передан на фирму Сааб, потом его вернули в германию в декабре.
Занятно, жаль нет фото на 22 июня, у того что я выложил плохое качество (исходник мелкий), а так похоже у него на носу Микки-Маус эмблема 4 эскадрильи...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы