Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (E)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 939495  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Теоретически не должны.
^
    
steinhoff писал(а):

Есть ещё три фото "Эмилей" из SKG210 в России. Надо ?


В SKG210 никогда не было Bf109E.
Они были в III./ZG1 с января по сентябрь.
У меня есть фото след. самолётов:

Stab III./ZG1

S9+CD

7./ZG1

S9+DR
S9+GR

8./ZG1

S9+AS
S9+CS
S9+FS
S9+IS
S9+SS

9./ZG1

S9+GT

Могу поделиться. Ищу фото этой группы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bersrk писал(а):
В SKG210 никогда не было Bf109E.
Они были в III./ZG1 с января по сентябрь.


Посмотрите внимательно историю формирования SKG210. Ещё лучше смотреть сначала, учитывая трансформацию Erpr.Gr.210 в SKG210, и потом в ZG1. Именно тогда становится видно, кто летал на на Bf110, а кто на Bf109 и в какой временной промежуток.

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Для начала можно воспользоваться этим:


^
    
Хм....
Попробую как можно мягче.
1. Это брошюрку можно покрасить и сжечь со всей пролетарской ненавистью. Количество ошибок в ней зашкалило мой мозг. Первого взгляда на G9 как кода ZG1 хватило.

2. История первой Группы Эскадры.

II./JG132 "Рихтгофен" была сформирована 1 апреля 1935 на аэродроме Ютербог-Дамм из части Fliegergruppe Doberitz и имела на оснащении He51A.

В период с 1.4.35 по 1.4.36 была известна как Fliegergruppe Damm.

В феврале 1937 Группа первой в Люфтваффе получила 25 новейших истребителей Bf 109B.

1.11.38 переименована в I./JG141

1.1.39 переименована в I./ZG141

1.5.39 переименована в I./ZG1

22.6.40 перебазировалась в Дюссельдорф и была расформирована. На основе части экипажей 1./ZG1 была создана 1./Erpr.Gr. 210, из штаба Группы, пилотов 1./ZG1 имевших опыт слепых полётов, и двух оставшихся эскадрилий была сформирована I./NJG1.
1./Erpr.Gr.210 была оснащена Bf110C-6, затем в августе получила Bf110D-0/B.
2./Erpr.Gr.210 была сформирована из экипажей 3./St.G.77, и после переобучения с Ju87 получила первую заводскую партию истребителей-бомбардировщиков Bf110D-0/B.
3./Erpr.Gr.210 была сформирована из пилотов 4./TrGr.186, и ещё один пилот - Лт. Хорст Маркс - был переведён из бывшей 1./ZG1. Эскадрилья получила первую партию "JaBo" Bf109E-4/B. В октябре 1940 эскадрилья была переформирована, пилоты Bf109 распределены в JaBo штаффели истребительных эскадр (в основном JG51). Штаффель получил новейшие Bf110E-1, и командира - Облт. Форгатч, переведённый из 2./Erpr.Gr.210.

24.4.41 Erpr.Gr. 210 получила новое обозначение — I./SKG210, хотя боевые задачи остались прежними. Весь май экипажи продолжали боевые вылеты, в основном на атаку грузового судоходства в устье Темзы.

4 января 1942 Группа была переименована в I./ZG1.

13.10.43 переименована в I./ZG26 "Хорст Вессель".

7.44 оснащена одномоторными истребителями и переименована в I./JG6 "Хорст Вессель".

3. История Второй Группы Эскадры:


II./JG135
Сформирована на аэродроме Бад-Айблинг 1.7.38 (первоначально в составе только одной эскадрильи, остальные сформированы 1.8.3Cool

1 ноября 1938 Группа была переведена в Герцогенаурах и переименована в I./JG333.

1 мая 1939, согласно новой системе обозначений Люфтваффе, Группа была переименована в I./JG54.

15 мая 39 получила обозначение II./ZG1, и должна была в скором времени получить на вооружение Bf110C.

Была известна как Jagdgruppe 101 в период с 21.9.39 по 1.3.40, когда наконец началось перевооружение на Bf110C. При этом часть пилотов, например Эрвин Бакцила, Отто Хинтце и Петер Эммерих были переведены во вновь сформированную II.(J)/Tr.Gr.186.

26 июня 1940 ZG1 была расформирована, а II./ZG1 переименована в III./ZG76.

24.4.41 переименована в II./SKG210

4.1.42 переименована в II./ZG1

В июле 1944 оснащена Bf109G-10 и переименована в III./JG76

25.10.44 переименована в IV./JG53

Группа была расформирована 30.4.45.

4. История Третьей Группы ZG1.

Сформирована 1.42 в Лехфельде. Пилоты для её укомплектования прибыли из истребительных школ, из различных эскадрилий Seeaufklärungsgruppe. Получила на вооружение Bf109E-7. Командиром Группы был назначен Майор Роланд Борт, бывший пилот Bf110 и командир 9./ZG26 с 16.10.1940 по 03.01.1942. Командирами эскадрилий стали пилоты, переведённые из I./ZG1 и II./ZG1.

Участововала в боях во время операции «Блау», поддерживала наступающие немецкие войска на южном участве Восточного Фронта. Воевала в районе Харькова, Ворошиловграда, Ростова.

В августе 1942, вместе с III./ZG2 (также оснащённой Bf109E-7), переброшена в Африку на помощь Африканскому Корпусу, нуждавшемуся в поддержке с воздуха во время последнего рывка к Эль-Аламейну, в боях над которым понесла тяжелые потери (так, был сбит и позднее скончался от ран опытнейший комадир Группы хауптманн Роланд Борт).

28 сентября 1942 Была создана Sch.G.2.

Stab I./Sch.G.2 был сформирован из Stab/Jabogruppe Afrika
1./Sch.G.2 из 1./Jabogruppe Afrika (бывшая 10.(Jabo)/JG53)
2./Sch.G.2 из остатков III./ZG1
3./Sch.G.2 из2./Jabogruppe Afrika (бывшая 10.(Jabo)/JG27)

Участвовала в боях на средиземноморском театре боевых действий, в Тунисе, Италии.

18 октября 1943 Группа получила новое обозначение — I./SG10.

1./SG10 получила на вооружение Fw190 Panzerschreck в 10.44

Сдалась в плен в мае 1945
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bersrk, спасибо за исчерпывающую информацию. Но эту "брошюру" (кстати толщиной в 606 страниц) я не выкину ни за что
Evil or Very Mad Просто, книжка чужая... не моя... Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Вот интересная машинка.

31-08-42
Uffz. Hans Sennholz PoW
7./ZG1
Bf 109 E-7
Shot down on combat mission by ground fire.
Near El Alamein.
S9+DR
4964

http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal10/9701-9800/gal9749-Bf-109-Ulgur/00.shtm














То что у него правое крыло 74/75/76 это видно. Но вот какое левое крыло? 79, как и фюзеляж?
^
    
Что то последнее время вообще с матчастью становится туговато. Bersrk - у 109-го всего одно крыло: плоскости две - левая и права. Мы же вроде тут в профильных темых отвечаем, знаниями делимся. Или я не прав?
^
    
Да Smile
^
    
Bersrk, очень рад, что встретил понимающего коллегу Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите, что за два лючка на борту фюзеляжа Галландовской Е-ки, чуть выше подножки?

^
    


в игноре у 5 пользователей
AndreyD писал(а):
Подскажите, что за два лючка на борту фюзеляжа Галландовской Е-ки, чуть выше подножки?


Это Bf-109E-7/Z , т.е машина снабженная оборудованием GM-1, там должен быть баллон для закись азота.
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
там должен быть баллон для закись азота.


Три баллона.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо. А других внешних отличий (винт, маслорадиатор) от стандартных E-7N, не было?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нет, не было.
^
    
Приветствую!
Уважаемые знатоки нет ли у кого еще фото этого Ме-109Е из II/LG2/
Если верить "Modellers Datafile 9" Мессершмитт Bf109. Часть 1. То это самолет №820 потерян 22.06.41 года на 100% uffz.Willi Bodden.


^
    


в игноре у 5 пользователей
Есть но в другой окраске.

Bf 109E W.Nr. 820 до того как побывать в LG2 успел слетать в Швецию, где пилот JG77 Людвиг Фроба накернил его при посадке 24.10.1940 в 16:18
Самолет был интернирован властями и передан на фирму Сааб, потом его вернули в германию в декабре.























^
    
mmoustaf писал(а):
Есть но в другой окраске.

Bf 109E W.Nr. 820 до того как побывать в LG2 успел слетать в Швецию, где пилот JG77 Людвиг Фроба накернил его при посадке 24.10.1940 в 16:18
Самолет был интернирован властями и передан на фирму Сааб, потом его вернули в германию в декабре.


Занятно, жаль нет фото на 22 июня, у того что я выложил плохое качество (исходник мелкий), а так похоже у него на носу Микки-Маус эмблема 4 эскадрильи...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я Ритгеру отписал
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мансур, а от Ритгера хоть какая-то польза есть? Он хоть отвечает на твои письма?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отвечает. В основном либо я у него фотки прошу, либо он у меня размеры.
Вот для Славы я у него номера серийные венгров вытаскивал
^
    
Страница 31 из 95 На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 939495  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy