Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 10:47 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые форумчане! Возник вопрос по самолету фон Верры - на снимках сбитой машины я не вижу бронезаголовника фонаря, так должно быть? Фонарь вроде поздний
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 10:49 am
Заголовок сообщения:
ex-navajo писал(а):
Уважаемые форумчане! Возник вопрос по самолету фон Верры - на снимках сбитой машины я не вижу бронезаголовника фонаря, так должно быть? Фонарь вроде поздний
Собственно опять по бронезаголовнику, только уже у Бальтазара. Фоток довольно таки много и на них заголовник не наблюдается, насколько это было нормальной практикой? И регламентировалось ли это своевольничанье? Или Бальтазар был тоже, как и фон Верра, на редкость бесстрашным и считал, что на 6 к нему никто не сядет?
насколько это было нормальной практикой? И регламентировалось ли это своевольничанье? Или Бальтазар был тоже, как и фон Верра, на редкость бесстрашным и считал, что на 6 к нему никто не сядет?
Было распространённой практикой в ходе войны из-за плохого обзора назад, кто-то снимал только верхнюю часть, кто-то целиком. Встречаются самопалы. Никто не регламентировал. Если только как типа Штайнхофф на средиземноморье, после одного случая приказал своим подчинённым поставить снятые заголовники назад.
У самой "точной" модели E в 32м от Драгона, оказалось не очень точное крыло, разработчики забыли "ступеньку" на задней кромке сверху.
Лёша, очень интересное замечание и мы его сейчас разберём подробно.
Для начала, этот перестык верхней обшивки я назову "зубом", как это было принято у меня в КБ на "ТМЗ" в начале 90-х годов.
Итак, что мы имеем. А располагаем мы реставрацией Bf109E-1 (борт 6-88 ):
И реставрация ничем не отличается от оригинала:
Зуб крупный (большой) вопросов нет.
Теперь для сравнения берём ещё один борт из испанского "Легиона Кондор". И это Bf109E-3 WNr.790 (6-106).
А тут зуб намного меньше. Назову его малым.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 1 секунду:
Теперь обратимся к предыдущей версии Bf109D-1. Здесь зуб тоже малый.
И на ранней картинке первого Bf109E тоже малый. Причём, по приведённым размерам можно даже определить величину малого зуба - всего 13 мм.
Подписано как "Bf 109E1 5.JG53 Red 6 crash site remains 1940."
Это посредине огрызок трубопровода или ствол пулемета по оси? но откуда на Е-1 версии?
По уровню крыла же. №6
Там видно, что ещё два по бокам торчат, тоже на этой схеме. А ствол выше, на этой фотке это место снесено, да и сть же фотки Ф-Г, со снятым двиглом но торчащим стволом, там должно быть всё видно
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени.
Я правильно понимаю, что в кабине Е-7 обязательно должен быть топливопровод и щиток управления подвесным вооружением?
Есть планы сделать борт Е-7 Шольца из JG 5, а в кабине Е-4 драгона имеется только щиток
Добавлено: Вт Мар 16, 2021 7:09 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Доброго времени.
Я правильно понимаю, что в кабине Е-7 обязательно должен быть топливопровод и щиток управления подвесным вооружением?
Есть планы сделать борт Е-7 Шольца из JG 5, а в кабине Е-4 драгона имеется только щиток
Знающие, подскажите, пожалуйста, в какие цвета месс покрашен?
На палитре крыла вот такая инфа: Bf109E-4 из III/JG77 сразу же после прибытия из II/JG54, Греция, конец мая 1941 г. Камуфляж RLM74/75/76.
На мой взгляд непохоже, а других версий не нашёл.
И второй вопрос - дублируются ли звери на правой стороне?
Заранее спасибо.
На палитре крыла вот такая инфа: Bf109E-4 из III/JG77 сразу же после прибытия из II/JG54, Греция, конец мая 1941 г. Камуфляж RLM74/75/76.
На мой взгляд непохоже, а других версий не нашёл.
Очень даже похоже. Вот его соседи:
Dort писал(а):
И второй вопрос - дублируются ли звери на правой стороне?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы