наверное, потому что мне его надо было в тему Ф засунуть
Да это же А или В...
Вроде как в одной дискуссии, был вариант и Bf109F V-22. WNr5601 NB+NH "Gelbe 86" JFS2 и Bf109V-25. D-IVKC. WNr1930. Но меня если честно, это вообще не интересует, но тут есть парни, которых интересует подобная экзотика, вот наткнулся и выложил...
Вроде как в одной дискуссии, был вариант и Bf109F V-22. WNr5601 NB+NH "Gelbe 86" JFS2 и Bf109V-25. D-IVKC. WNr1930. Но меня если честно, это вообще не интересует, но тут есть парни, которых интересует подобная экзотика, вот наткнулся и выложил...
А забавный аппарат, интересно, что снизу под капотом у него нет вообще никакого радиатора.
Были у меня остатки на Е, эллеровский фюзель, да ICMовское крыло, знал бы я про это чудо.... Специально конечно такое чудо я бы не стал делать, жаль, что остатки эти пустил на Е-1.
Эншульдиген, уважаемые Геры! Круто тут у вас, конечно. Боюсь со своим вопросом совсем наивным показаться. Однако решился-таки написать: меня давно интересует самолёт Фау14, который гер Удет расколбасил в Цюрихе. Нет, не количество заклёпок меня интересует и не длина предкрылка. Понятно, что это даже не прототип, а специально изготовленное изделие. Вопрос достаточно банален, но ответа на него я так и нашел. Почему в литературе встречается два варианта окраски синий и бордовый(я бы вишнёвым его назвал). Я мог бы предположить, что из-за отсутствия точной информации(как, например, у меня) и на основе черно-белых фотографий,существует два мнения. Однако, такое предположение явно наивно, ведь, не исключено, что кто-то из очевидцев тех событий и жив до сих пор и достаточно адекватен, чтобы не перепутать цвета. Тем более, что литература и схемы окраски создавались не вчера. К тому же, в одних и тех же источниках встречаются обе окраски. В русскоязычных источниках не нашел вообще ничего. А немецким не владею настолько, чтобы даже эти источники отискать.
Если уже обсуждалось, ткните, пожалуйста.
Спасибо за понимание!
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 1:01 am
Заголовок сообщения:
В описаниях этого инцидента говорится, что самолёт был окрашен в вишнёвый цвет и отполирован.
А синий, скорее всего, появился от незнания и по аналогии с Bf108.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:19 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
В описаниях этого инцидента говорится, что самолёт был окрашен в вишнёвый цвет и отполирован.
А синий, скорее всего, появился от незнания и по аналогии с Bf108.
Я, конечно, так и предполагал. Однако, вот, что-то меня не удовлетворяет в этой версии. Почему в одном источнике порой, встречаются оба варианта? Конечно, предоставленная мной выше картинка это не подтверждает - оба боковика скопированы из разных источников. Вот, примерно, то, что я хотел сказать:
Добавлено спустя 8 часов 50 минут:
Вообще, по D-ISLU что известно? Максимум я прочитал в книге "Дмитрий Дегтев, Юрий Борисов, Дмитрий Зубов
«Ишак» против мессера. Испытание войной в небе Испании 1936–1939 "
Вот, пожалуй и всё:
С 23 июля по 1 августа 1937 года в Цюрих-Дюбендорфе (Швейцария) состоялся первый международный авиасалон, программа которого предусматривала среди прочего и соревнования военных самолетов. На авиасалон немцы вместе с другими типами самолетов направили и три прототипа Bf-109–V-7, V-10 и V-14. Эти машины получили новые капоты без пулеметных желобов.
Окрашенный в ярко-красный цвет Bf-109V-14, оснащенный новейшим двигателем DB 601А (W.Nr. 161), должен был пилотировать Эрнст Удет, Карл Франке — Bf-109V-7 с Jumo 210Ga, а майор Зайдеман — Bf-109V-10.
Несмотря на то что Удет разбил свою машину вдребезги в первом же демонстрационном полете, остальные участники показали полное превосходство мессера над другими иностранными типами истребителей. Так, Франке выиграл гонку 4×50 км с результатом 409 км/ч, он же показал и лучшее время — 2 мин. 5,7 сек. — в упражнении подъем на высоту 3000 м и пикирование до 150 м/с, Зайдеман прошел круговой 367-километровый маршрут за 56 мин. Мессеры первенствовали и в командной гонке. Эти результаты повергли в шок всех иностранных специалистов, ведь Bf-109 позиционировался немцами как серийный, стоящий на вооружении истребитель!
Что ещё есть по "Кольцу вокруг Альп"? Киньтесь ссылочкой, пожалуйста
Доброго вечера честной компании!
По случаю досталась декаль от компании Balkan Models.
Приглянувшийся вариант Рэйнхарда Зайлера из I/JG 54 , 1940г.
Смутило то , что производитель предлагает окрасить стойки шасси в RLM 66, а сверху стандартного RLM 02/71 перекрыт краской RLM 77, виден закрашенная цифра "7"...
Вопрос конечно к Саше П. и Мансуру М., да и ко всей честной братии с просьбой прояснить мои сомнения, ну и может фотки имеются.
mmoustaf
Добрый день Мансур ! У меня к Вам есть вопрос, эта фотография подписана серийным номером 6095, BF 109 E
На фото видно что капот желтый, машина сфотографирована после начала вторжения в СССР. Какая модель самолёта, на фото, Bf 109E 3 или нет?
На сайте www.me 109 info, фото машин с werkNr.6095, относятся к Е3, но уже в другом камуфляже.
Прошу Вас помочь.
С Уважением Игорь.
Да кто его знает, какая модель за этим номером 6095, одни пишут Bf 109Е7, другие Bf 109Е3, есть ещё фото, датированная Июлем 1941 года, с отметками о сбитых Советских самолетов
И опять не понятно Bf 109 E3 или Bf 109 E7, а сер.номер 6095, ну так не может быть!
В Барбароссу 6095 вступил как Е-7, у него топливопровод в кабине виден. Там, выше, в посту у Rommel39, это его "Балканский" 5057, в 40-м на ней Приллер летал
CTS
Значит, по Вашему, самолёт за номером 6095, с желтым капотом сфотографированный в Июле 1941 года идентифицируется, как Bf 109 E7, так ?
Но почему тогда на сайте (www.me109 info), все фотографии машин, за номером 6095, сфотографированные уже в конце Июля, Августе и Октябре 1941 года, и с другим камуфляжем, значатся как Bf 109 E3, и фоток там достаточно много. Где истина? На немецком сайте одно, Вы говорите другое, как разобраться? Прошу помощи.
С уважением Игорь.
Да мало ли, где что написано. Я выложил фото Илефельдовской Е-шки, с отлично видимым номером 6095, Владимир дополнил фоткой из того же сета фотографий (там еще есть) на которой видны дополнительные маслобаки, которые были только на семерках, кроме того Владимир говорит, что есть фотки, где виден топливопровод , который появился с внедрением подвесного бака (т.е. на семерке). Таким образом 6095, по крайней мере на период Барбароссы был семеркой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы