Коллеги, а не у кого случайно не завалялся эллеровский Bf-109B/C?
Интересуют размеры фонаря, длина. А то взял тут вакушку от павлы, не написано под какую модель они его сочинили. Полагаю, что под эллер.
Хотел этот фонарь использовать на ICMовской Е, а он блин на миллиметр короче чем посадочное место, причем в основном из за лобового сегмента.... Есть еще Rob Taurus, но он конкретно под Эллер.... Вот и думаю есть ли смысл брать его.
Добавлено: Пт Авг 13, 2021 8:01 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Александр, для повышения моей образованности, а почему C-шки не посылали в Испанию? Просто страноя ранит модификации там были(A/B) следующая нет (C), а последующте (D,/E) были
Добавлено: Сб Авг 14, 2021 1:30 am
Заголовок сообщения:
Дим, точного ответа у меня нет!
Могу только предположить, что скорее всего сложная ситуация в авиа и двигателестроении Германии на тот временной промежуток.
Малая серия Bf109С, всего 58 самолётов, была обусловлена тем, что компания "Junkers Flugzeug- und Motorenwerke A.G." заверила RLM, что в скором будущем на замену Jumo210G выйдет 1000-сильный Jumo211A. Но доводка нового мотора затянулась. Задержки привели к тому, что в производство была запущена следующая модификация Bf109D-1, рассчитанная под мотор DB600A такой же мощности. Но и тут не срослось. На верху было принято решение все новые DB600 пустить на оснащение бомбардировщиков Не111. В итоге, В.Мессершмитту предложили использовать двигатель Jumo210D, которых на складах скопилось изрядное количество. Терять деньги за срыв крупного заказа он не стал и в серию пошёл новый Bf109D-1 со старой модификацией двигателя.
Скорее всего, все эти пертурбации и сыграли свою роль. Время было потеряно, и когда в Испании срочно потребовались новые самолёты, с конвейера уже выходили только Bf109D-1.
я правильно понял по отмеченным деталям, что трофей из Испании (№6-15) это не В-1, как указывают некоторые источники, а поздний А (точнее А-6, как пишут другие)?
Вроде бы внимательно просмотрел все страницы темы, похожего вопроса не видел. В журнале "Война в воздухе" за номером 58 автор С.В. Иванов дает чертежи модификации "В" в разрезе. Не подскажете откуда эти чертежи и насколько им можно доверять?
Так в какой же цвет красилась кабина и приборка на bf-109C/D? Нашел на предыдущих страницах, что в RLM-66. Но вот по фото приборки D видно, что цвет ее намного светлее
И еще вопрос, что это за прямоугольный люк в кабину?
Еще фото двух Bf-109 C-3. Жаль фото не лучшего качества. Дальний имеет вертикальние полосы на хвосте, обозначавшие самолет командира эскадрильи в ZG2
Скорей всего вот эта белая 2 и есть этот самолет
Добавлено: Вт Июн 18, 2024 4:56 pm
Заголовок сообщения: bf-109В в Испании
Коллеги, подскажите в какой цвет окрашивался фюзеляж Bf-109 B в Испании. Особенно интересен вариант с зеленым сердцем на борту и винтом Шварц. Какого цвета была кабина и ниши шасси? Сам винт с носком в какие цвета красили? Буду благодарен за подсказку.
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 12:55 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, из далёкого прошлого вспоминается - вроде Мишка Маслов говорил, что на стодевятых сначала ставились "зависающие" элероны. А затем их убрали ...
Не подскажете ли Вы с какой модификации перестали ставить на них эту систему?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы