Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109(A,B,C,D) - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 383940
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Fokker20 писал(а):
...похоже Bf-109D 6-78...


Именно ОН !
# #
#

Это единственный Bf109D-1 в Испании с мачтой радиостанции.
^
    


в игноре у 1 пользователей
у 78 и 79 эмблемы подразделения (Микки) по разному нарисованы ...рисовали индивидуально.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, а не у кого случайно не завалялся эллеровский Bf-109B/C?
Интересуют размеры фонаря, длина. А то взял тут вакушку от павлы, не написано под какую модель они его сочинили. Полагаю, что под эллер.
Хотел этот фонарь использовать на ICMовской Е, а он блин на миллиметр короче чем посадочное место, причем в основном из за лобового сегмента.... Есть еще Rob Taurus, но он конкретно под Эллер.... Вот и думаю есть ли смысл брать его.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Похоже всплыло фото ещё одного Bf109C-1.
https://www.ebay.de/itm/124561221199?hash=item1d006d664f:g:Zg4AAOSw~QdgHbUB

#
^
    
steinhoff
Александр, для повышения моей образованности, а почему C-шки не посылали в Испанию? Просто страноя ранит модификации там были(A/B) следующая нет (C), а последующте (D,/E) были
^
    


в игноре у 3 пользователей
Дим, точного ответа у меня нет!
Могу только предположить, что скорее всего сложная ситуация в авиа и двигателестроении Германии на тот временной промежуток.
Малая серия Bf109С, всего 58 самолётов, была обусловлена тем, что компания "Junkers Flugzeug- und Motorenwerke A.G." заверила RLM, что в скором будущем на замену Jumo210G выйдет 1000-сильный Jumo211A. Но доводка нового мотора затянулась. Задержки привели к тому, что в производство была запущена следующая модификация Bf109D-1, рассчитанная под мотор DB600A такой же мощности. Но и тут не срослось. На верху было принято решение все новые DB600 пустить на оснащение бомбардировщиков Не111. В итоге, В.Мессершмитту предложили использовать двигатель Jumo210D, которых на складах скопилось изрядное количество. Терять деньги за срыв крупного заказа он не стал и в серию пошёл новый Bf109D-1 со старой модификацией двигателя.
Скорее всего, все эти пертурбации и сыграли свою роль. Время было потеряно, и когда в Испании срочно потребовались новые самолёты, с конвейера уже выходили только Bf109D-1.
^
    
Спасибо! За развернутый ответ!

Ещё вопрос, не много не в тему. Вы говорили, что хотите написать книгу по мессерам. Стоит ее ожидать в ближайшем будущем?)
^
    


в игноре у 3 пользователей
sky_devil писал(а):
...Вы говорили, что хотите написать книгу по мессерам. Стоит ее ожидать в ближайшем будущем?)

Пока что нет. Времени на всё не хватает.
^
    


в игноре у 9 пользователей
я правильно понял по отмеченным деталям, что трофей из Испании (№6-15) это не В-1, как указывают некоторые источники, а поздний А (точнее А-6, как пишут другие)?

#

и еще - почему нет мачты, как на чертежах?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Никаких А-6 не было. Был Bf109A-1, потом Bf109B без цифры, потом Bf109C-1 и C-3, потом Bf109D-1. Затем пошли в серию Bf109E.

Bf109A-1, B, D-1 в Испанию поставлялись без радиостанций.
Исключением был один борт: 6-87.
Все Bf109E-1/E-3 были с рациями.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Никаких А-6 не было. Был Bf109A-1, потом Bf109B без цифры, потом Bf109C-1 и C-3, потом Bf109D-1. Затем пошли в серию Bf109E.

Bf109A-1, B, D-1 в Испанию поставлялись без радиостанций.
Исключением был один борт: 6-87.
Все Bf109E-1/E-3 были с рациями.


6-78 ещё с мачтой
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конечно же 109D-1 б/н 6-78 !!!
Это у меня опечатка...
109Е-3 б/н 6-87 и так был с радиостанцией априори.
^
    
Вроде бы внимательно просмотрел все страницы темы, похожего вопроса не видел. В журнале "Война в воздухе" за номером 58 автор С.В. Иванов дает чертежи модификации "В" в разрезе. Не подскажете откуда эти чертежи и насколько им можно доверять?
^
    


в игноре у 4 пользователей
майор писал(а):
Не подскажете откуда эти чертежи и насколько им можно доверять?

Это схемы из Monografie Lotnicze польской. Доверять им не надо.
^
    
Так в какой же цвет красилась кабина и приборка на bf-109C/D? Нашел на предыдущих страницах, что в RLM-66. Но вот по фото приборки D видно, что цвет ее намного светлее
#

И еще вопрос, что это за прямоугольный люк в кабину?

#
^
    
Еще фото двух Bf-109 C-3. Жаль фото не лучшего качества. Дальний имеет вертикальние полосы на хвосте, обозначавшие самолет командира эскадрильи в ZG2
#
Скорей всего вот эта белая 2 и есть этот самолет

#
^
    
Страница 40 из 40 На страницу Пред.  123 ... 383940

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy