Добавлено: Пт Сен 18, 2020 12:02 am
Заголовок сообщения:
Но не может быть, что это такая сильная любовь взрослых дядек к мультикам.
В чем-то есть подтекст.
Попросил знакомого, задать вопрос немцам на работе. Может что и скажут.
Всем привет !
Продолжаю рисовать схему расшивки и клёпки для Bf109B с различиями по трём заводам.
Решил добавить в свои "картинки" профили лопастей винтов VDM и Schwarz, те которые развернуты полностью под 90 градусов, чтобы можно было-бы самостоятельно выстругать лопасть по нормальному профилю.
Если по VDM-омскому винту у меня проблем не возникло. Там всё на фото чётко видно. То с деревянным "Шварцем" возник вопрос.
Что это за наплыв перед комлевой частью?
Поначалу я подумал, что это искажения при фотосъёмке. Но НЕТ !!! Тот же "горб" заметен и на других фото из "Легиона Кондор".
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Винт от Не51 прошу не предлагать.
Там немного другой профиль был.
Да и законцовка лопасти с подрезом.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 10:01 am
Заголовок сообщения:
[quote="dedel"]
kov писал(а):
KSL
И ещё, наверное, потому что г-н Дисней был ярым антикоммунистом, и если не изменяет память, дружил с кем то там.. Следовательно его продукция хорошо распространялась по Рейху и была популярна..
Всем доброго вечера!
В очередной раз вынужден внести некоторые изменения в ранее опубликованные схемы Bf109A.
Вид слева: поправил положение люка заправки топливного бака. Изменил клёпку на нижней планке средней части фонаря. Под ней на фюзеляже удалил лишний ряд заклёпок. Соответственно поправил и вид сверху.
На виде справа: поправил положение круглого лючка на фюзеляже перед ГО. Оказалось, что он находится чуть ниже, чем у Bf109E.
Добавлено: Пн Мар 08, 2021 11:55 am
Заголовок сообщения:
Если не ошибаюсь, из AVIACION GUERRA CIVIL ESPAÑOLA. Или Aeronet GCE. Копал архив изображений, набрел. Горелая Берта 6-50 была у самого, но размер-качество "почтовой марки". Сейчас рассмотрел полосы камуфляжа, раньше думал "натоптали" погорельцы.
Добавлено: Чт Май 20, 2021 12:24 am
Заголовок сообщения:
Вырисовывается забавный подлог. Нам всем лет пятьдесят-шестьдесят вешают лапшу про Bf109C. А точнее про версии 109C-2 и C-5. Это те варианты, у которых КАК-БЫ был ствол в развале блоков цилиндров двигателя. Так вот - этого априори быть не могло. Т.к. на "Цезаре" и "Доре" уже устанавливалась маслосистема аналогичная, устанавливаемой на "Эмиле". А там просто сама конструкция не позволяет воткнуть центральный пулемёт/пушку. Поэтому пятиствольный вариант, на котором дали прокатиться американцу майору морской пехоты Элу Уильямсу скорее всего был один из прототипов, переделанный из 109В.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы