Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109(A,B,C,D) - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 373839  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
Чертежа у меня нет.

Очень жаль.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Выглядит так примерно в версии alley cat


https://www.alleycatmodels.co.uk/messerschmitt-bf-109d-swiss-conversion-set-5000-p.as p
^
    
Странно, вроде по фото крупнее,

#

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Тута есть

#
А тута нет, ещё не переделали?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не прошло и трёх месяцев и я всё-таки сделал это. Полностью переработанная СХЕМА расположения лючков и клёпки для Bf109A (ранний и поздний варианты). За основу были взяты польские чертежи Мариуша Лукасика в 32-ом масщтабе. Правда, с ними пришлось изрядно поработать, чтобы привести их в должный вид согласно немногим сохранившимся фото Bf109A. Полностью переработаны все люки на крыле и фюзеляже. Добавлена/удалена клёпка, заменён фонарь кабины пилота, местами подвинуты стыки листов расшивки. Заново прорисованы маслорадиатор и воздухозаборник нагнетателя двигателя. Впервые в мире точно изображена подфюзеляжная часть крыла с истинным расположением винтов крепления, дренажей и различных вырезов в обшивке.
Рисовал я всё это хозяйство в "Paint-е", поэтому это не чертёж, а именно СХЕМА. Но для моделей в масштабе от 72-го до 32-го этого вполне будет достаточно.
# # # #

(Кому интересно, бок лев/прав в разрешение 3770х4400, верх/низ 3721х3947 могу скинуть на почту. Присылайте мне в личку свою эл.почту.)

Добавлено спустя 4 минуты:

Денег пока не беру. А надо бы... Facepalm
^
    


в игноре у 9 пользователей
steinhoff
Ай браво Александр, просто класс. Теперь бы остальные модификации ранних мессеров дождаться. В личку отписался если чо
Laughing
^
    


в игноре у 11 пользователей
steinhoff Александр, большое спасибо за чертежи! А как по "испанцам" определить, до какого номера ранние? Например, 6-10 - ранний?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котов писал(а):
steinhoff Александр, большое спасибо за чертежи! А как по "испанцам" определить, до какого номера ранние? Например, 6-10 - ранний?

Лёша, вроде мы с тобой на ТЫ уже года три. С выставки у Романыча.
6-10 это ты интересный экземпляр выбрал. Самый долгоиграющий номер во всей испанской кампании. Летал на нём и Эрих Мрацек и Гюнтер Лютцов и вроде даже Вернер Мёльдерс. Но всё это отдельная песня, пока ещё не доказанная документально.
Вот фото 6-10, на котором летал Мрацек из V./J88.
# # #
В апреле 37-го он убыл в Германию. 19.03.37 борт 6-10 передали новому командиру 2./J88 Лютцову. До 06.09.37 он одержал на нём 5 побед. Тут уже видны поздние капоты. А на втором фото и новый винт от Bf109B.
# #
Потом бортовой 6-10 присвоили Bf109B и этот самолёт дожил до окончания гражданской войны 01.04.39. И даже есть его цветное фото после войны.
^
    


в игноре у 11 пользователей
steinhoff Спасибо! А про 6-10 я ещё не до конца решил, всё выбираю, что скроить из Доры Вингс в 48-ом. Капоты там поздние, а дека - ранняя. Либо деку доставать/печатать, либо капоты шпаклевать. Или вообще 6-15 сделать... Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
6-15 это отдельная песня. Чтобы его сделать надо иметь весь фотоархив на него. А он есть только у нескольких человек и делиться им они не будут. Потому как есть договорённость и обязательства между ними.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А потом многим новые мессеры от производителей не такие- кривые,косые,"худые"... Mr. Green Или там доступ решаемо за деньги? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за труд, Александр. В планах конверсия в 32-м.
steinhoff писал(а):
За основу были взяты польские чертежи Мариуша Лукасика в 32-ом масщтабе

Все-таки верхний обвод капота явно не прямой на оригинале.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

steinhoff писал(а):
Чтобы его сделать надо иметь весь фотоархив на него.

А что у него такого, прям такого, в отличие от других?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Можно выложить на файлообменник или на rexparex@mail.ru?
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
6-15 это отдельная песня. Чтобы его сделать надо иметь весь фотоархив на него. А он есть только у нескольких человек и делиться им они не будут. Потому как есть договорённость и обязательства между ними.

А книжки Испанский пленник белой серии разве недостаточно будет. Отснятые подробно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

У меня лично в планах 6-13.
^
    


в игноре у 1 пользователей
на этом фото -деревянный винт и капот без 3 отверстий ? а панели капота с отверстиями как на чертеже?
# #

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
Спасибо за труд, Александр. В планах конверсия в 32-м.
steinhoff писал(а):
За основу были взяты польские чертежи Мариуша Лукасика в 32-ом масщтабе

Все-таки верхний обвод капота явно не прямой на оригинале.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

steinhoff писал(а):
Чтобы его сделать надо иметь весь фотоархив на него.

А что у него такого, прям такого, в отличие от других?


Лёша, привет. Ты абсолютно прав. Мне кажется, что прямой участок идёт от начала козырька фонаря и до дульного среза левого MG17, а дальше начинается небольшой изгиб. Я внешнюю геометрию фюзеляжа и крыла не проверял. Оставил как было у поляка. Работал только с клёпкой, лючками и стыки листов обшивки кое-где подвинул. Остальное практически не трогал. Вот если править обводы, то тогда это был бы уже ЧЕРТЁЖ, а не СХЕМА. И тогда надо было бы рисовать его не в "Paint-е", а в "AutoCAD-е". Но я пока на такой подвиг не готов. Как говаривал Чапай


Тут я подобрал тебе немного фоток, где видна верхняя образующая. Может, что и пригодится в работе над новым набором.
# # # # # # # # # # # # # # #

А про 6-15 могу сказать, что этот борт имел столько мелочей отличных от стандарта, что голова идёт кругом. Там было очень много накладных ремонтных косынок, которые прикрывали какие-то повреждения или износ обшивки. Поэтому и говорю, что надо делать по фото. А фото в большом разрешении стоят денег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Тут я подобрал тебе немного фоток, где видна верхняя образующая. Может, что и пригодится в работе над новым набором.

Спасибо! Очень пригодится
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
...Мне кажется, что прямой участок идёт от начала козырька фонаря и до дульного среза левого MG17, а дальше начинается небольшой изгиб. Я внешнюю геометрию фюзеляжа и крыла не проверял. Оставил как было у поляка. Работал только с клёпкой, лючками и стыки листов обшивки кое-где подвинул. Остальное практически не трогал...


Ну ни разу не хотел, а пришлось, блин, "потрогать". Польский чертёж на боковых проекциях оказался совсем косячным. На нём весь водорадиатор сдвинут сильно назад и с рядами заклёпок не порядок. В итоге, мне пришлось заново три проекции перерисовывать (две боковые и низ). Заодно поправил немного и верхнюю образующую капотов двигателя.

Всем кому разослал первый (косячный польский) вариант обязуюсь переслать уже исправленный бесплатно.
Извините меня, коллеги, сам сразу не проверил... Теперь каюсь Facepalm и посыпаю голову пеплом Embarassed.
^
    
А можно тоже взглянуть исправленный вариант?
Очень-очень интересно
Заранее благодарен!
e-mail: gmk-m@rambler.ru
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
мне пришлось заново три проекции перерисовывать

В свободном доступе будут?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вроде всем коллегам сегодня переслал обновлённую версию. Многие уже отписались, что получили. Спасибо вам за ответы.
Просто я после первой рассылки почистил почтовый ящик и если кого-то обделил с новинкой, просьба написать в личку.

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
В свободном доступе будут?

Зачем, Толя? Чтобы потом любые дальневосточные братья накосячили ещё больше?
А тебе я оригиналы сбросил на gmail. Делайте, ребята, только НЕ СПЕША и без "косяков".
^
    
Страница 33 из 39 На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 373839  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy