Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 484950 ... 858687  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Sulla писал(а):
kfir, вы хотите глобального запила? Козырек стекла, сам фонарь, ниши, отсутствие мотора и нормального интерьера кабины.

Спасибо за вашу помощь и наводку на что мне обращать внимание…
Подходя к работе, была куплена, ниша шасси от СМК, кабина Aires, колеса Elf…
Вот про фонарь я не знал, если с козырьком я сделать ничего не смогу, то сдвижную часть фонаря думаю можно использовать от FW-190 от Eduard, движок вроде не виден из-за вентилятора…
Запила я, конечно, не очень хочу, просто хочется собрать нормально, без особых изъянов…
^
    


в игноре у 2 пользователей
kfir писал(а):
kfir писал(а):
Коллеги, прошу прощения, за банальный вопрос, в чем основные косяки Тамиевского FW-190A-8/R-2 в 48-м масштабе…

Коллеги, хоть в двух словах, подскажите, пожалуйста…
Дело в том, что модель давно лежит, решил собрать, пока занимаюсь кабиной и гильза сбросами, хотелось бы узнать, по планеру какие недостатки у этой модели, в этой ветке ответов по моему вопросу не нашел, да что бы кто то собирал эту модель на сайте тоже не нашел…
Спасибо…
Wink


Итак, начинаем с носа
Слишком глубокие проточки на лопастях винта (при этом сами лопасти имеют неплохую форму, в отличие от Эдика)
Неправильная форма капота(он выпуклый, нецилиндрический)
Ниши шасси совсем мелкие - при этом Aires сильно короче, приходится выпиливать из него центральную часть и пытаться приладить.
Стойки шасси - короче чем на всех остальных моделях, что наводит на черные мысли.
Колеса шасси меньше чем нужно
Про козырек фонаря точно не знаю
Валенкообразный киль - его можно исправить, но надо хорошо попилить.
Упрощенное хвостовое колесо (отлито вместе со стойкой)
Рулевые поверхности - будто вылеплены из пластилина, не соответствуют ни реальному самолету, ни каноническому моделистскому "провису".

И даже створки шасси к нишам плохо подходят, поэтому сделать его на подставке в полете тоже геморно.

Но если собрать из коробки, то вполне себе и ничего...
^
    
motorhead писал(а):


Неправильная форма капота(он выпуклый, нецилиндрический)


А он и не должен быть цилиндрическим, капот должен быть приплюснут с боков в месте стыковки с фюзеляжем.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Размер стойки:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla писал(а):
motorhead писал(а):


Неправильная форма капота(он выпуклый, нецилиндрический)


А он и не должен быть цилиндрическим, капот должен быть приплюснут с боков в месте стыковки с фюзеляжем.


У Тамии он наоборот развернут в сторону фюзеля, то есть расширяется спереди назад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж ….
Сойки шасси, конечно меньше примерно на 4мм, сравнивал Тамиевские со стойками от моделей Эдуарда и Дрэгон, по поводу рулевых поверхностей, я даже и не знаю, вроде нормальные, у Эдуарда, как мне кажется еще хуже, с нишей шасси я постараюсь справиться с помощью смолы СМК. Я, правда, так и не понял по поводу «валенкообразного» киля, как это понять???
Спасибо друзья, что разъяснили, из всего прочитанного понял, буду делать так, как есть, как говориться «из того что было, то и полюбила»… Mr. Green
Не выкидывать же модель, покупал я её давно 10 лет тому назад… Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
kfir писал(а):
Я, правда, так и не понял по поводу «валенкообразного» киля, как это понять???

Передняя кромка киля ОЧЕНЬ тупая. Эдик тоже этим страдает.
Соберите из коробки, не парьтесь с доделками...
^
    


в игноре у 2 пользователей
motorhead писал(а):

Соберите из коробки, не парьтесь с доделками...

Так я и сделаю, вот только из коробки не особо получится, сейчас работаю с кабиной Айрес, есть ниша СМК и колеса elf…
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подсобите с фотками и боковиками...устал искать...
Интересует строевой Fw-190A../R-1 (по 2 пушки в подвесных контейнерах). Хорошо бы Восточный фронт... Спасибо.
^
    
#

Надо искать еще А-5/U-12
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возникло сомнение по поводу винта на машине Fw 190 A-8/R2 Wilhelmа Moritza, меня смутило, то, что Тамия предлагает при сборке варианта машины Морица использовать винт с широкими деревянными лопастями, на хроникальной фотографии, как мне кажется обычный винт…
Или я не прав???
Нижняя часть капота должна быть желтой XF-3, как в инструкции???
Спасибо…
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вроде за стойкой шасси видно, что лопасть широкая.
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
Вроде за стойкой шасси видно, что лопасть широкая.

Скорее всего, стоит обычный металлический винт, вот сравнил с другими машинами, в том числе и с ранними версиями 190-го…




^
    


в игноре у 3 пользователей
может я ошибаюсь, но на мой взгляд
#
вроде так...
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
может я ошибаюсь, но на мой взгляд
#
вроде так...

Саша, признаться, я бы тоже хотел бы так, как вы говорите...
Буду еще в сети искать фотографии машины Wilhelmа Moritza, но пока особо ни чего не нашел...
Спасибо...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Судя по всему, лопасти широкие. На фотографии самолета Moritz-a, лопасть на 11 часов отличается от металлических обводом законцовки - углом. Это характерно именно для широких лопастей при данном ракурсе снимка. Вот снимок подобного винта -
#
^
    
Да тут можно взять в пример фото Дор в таком же ракурсе, и там хорошо видно "угловатость" лопасти.
Мое мнение - лопасть широкая деревянная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это А-9, получается? Или не обязательно?
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Это А-9, получается? Или не обязательно?


А-8 R2/R8 , широколопастный винт имел лучшие показатели на больших высотах, как раз там где и нужен был перехватчик "крепостей".

Когда был вопрос о А-9, как то этот момент пропустил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо коллеги, за вашу помощь...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alazan писал(а):
Коллеги, подсобите с фотками и боковиками...устал искать...
Интересует строевой Fw-190A../R-1 (по 2 пушки в подвесных контейнерах). Хорошо бы Восточный фронт... Спасибо.


Восточный фронт маловероятно. Для такого количества 20 мм пушек там просто целей не было. Все фото 190A-5/U12 из JG11.
# # #
# #
^
    
Страница 49 из 87 На страницу Пред.  123 ... 484950 ... 858687  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy