Там три машины на видео, первые 14 секунд показывают "Красную 31", аварийная посадка.
Следующая - едет F-8R1 "Зелёная 2", с центральным и крыльевыми бомбодержателями плюс сдутым задним колесом.
Затем (с 1:11 по времени и далее с перерывами) - третья машина с внешними MG 151 и непомятым капотом , это "Жёлтая 8", которую потом показывают издалека, плюс техник держится рукой за пушечный ствол.
Она потом, перед заключительными кадрами с Р-47 показана во фронт.
вот что я читал про эти машины из ролика на форуме 12oclockhigh.com
Вполне вероятно, и "желтая 8" и "шеврон зеленая 2" машины из первой группы I/SG2, даже несмотря на то, что после фюзеляжного креста имеют горизонтальную черту -знак второй группы.
Только первая группа SG2 действовала в то время в составе 4ВФ, а остальные группы эскадры - в составе ВФ6. Нанесение желтой полосы эби на капот в этот период времени свойственно именно самолётам 4-го люфтфлота.
"желтая 8" это самолёт А-8 (внешние крыльевые пушки на месте). окрашен 81/82/76, где 81-коричнево-фиолет, а 82-темно зелёный
<2+ окрашен в цвета 75/82/76
часть щитков стоек шасси демонтирована
Не имея другого, что есть на этом видео, могу сказать только одно.По первым кадрам лежит там на брюхе с подломанной лев. стойкой колеса не какой не "Hybrid", а простой А-6 "Sturmbock" со стандартной Schiebenhaube-190.122-01 на которой стоит Seitliche-Panzerglas (как на А-8/R2).Ничего там от A-8/F-8 НЕТ!Т.е. Schiebehaube a-la 190.1025.Z03 (А,D,F,G-8-9-10-11...etc.) там и не пахнет.Насчёт об это "красная - 13" или еще что-то, сказать не могу т.к. дальнейшей инфо не распологаю.
На странице, где видео размещено, есть фото первых кадров там-то хорошо всё и увидите.
Полностью согласен со Штефаном. Обычный там фонарь с "шорами".
Только непонятно где трубка Пито. А так это нормальный штурмовой А-6.
Номер машины тоже не видно. Нужен отчет по самолету. Если он есть у кого-нибудь, тогда вопросов нет, но очень бы хотелось на него взглянуть.
А вообще вся история с этим самолетом сплошное пропагандистское вранье:
"Downed far behind enemy lines, an American P-51 pilot made a dramatic escape with the unintended help of the Luftwaffe.
Bruce Carr ended World War II as a lieutenant with 14 victories confirmed and the Distinguished Service Cross. Despite all that, he denies any claim to heroism--a doubtful assertion--but he can't disclaim his role in a daring experience, to our knowledge unique in the history of that war.
Bruce Carr was a P-51 pilot with the 354th Fighter Group. At the time of this adventure, the group was based in France. In October 1944, while on a mission over Czechoslovakia, he was downed by flak. After days of evading--cold, hungry, and physically exhausted--he decided it was better to turn himself in to the Luftwaffe than to risk capture by the locals. He knew from the surrounding air activity that there was a German airfield not far away.
Lieutenant Carr found his way to the field and hid in the forest outside a fence surrounding a revetment in the woods. An FW-190 was parked there; its ground crew was completing servicing the aircraft. It was full of fuel and ready to go. Carr's plan of surrender took a 180-degree turn to the positive side. Maybe he could "borrow" the enemy fighter and fly back to his base in France. If he were caught tinkering with the bird, things would not go well, but it was worth a shot.
As dusk fell, Carr slipped through the fence and climbed into the FW-190. In the failing light, he did his best to familiarize himself with the cockpit and get ready for a takeoff at dawn. All switches and gauges were labeled in German, hence of no help. Then by the gray light of dawn, the young lieutenant found the switches for gear and flaps. Now to start the engine and get on his way before the ground crew arrived to preflight the bird.
To the right of the seat was a handle that he guessed might have something to do with starting the engine. Already there were sounds of activity on the field, so he didn't have much time for experimenting. Cautiously, Carr pulled the handle. Nothing happened. He tried pushing it. He was rewarded by the sound of an inertial starter winding up. Pulling the handle must engage the starter, he guessed. He cracked the throttle, wound up the starter, and pulled. The engine came to life with a roar. Taxiing through the woods with no parachute, helmet, or radio, he could see a green field ahead and no signs of unfriendly reaction. Carr firewalled the throttle, then roared across the field and into the air, leveling off at treetop altitude. He saw no sign of pursuit as he headed for home. Flying the fighter was no problem. An airplane is an airplane, as they say. He didn't have time to consider what would happen at the field when the Germans discovered one of their planes was missing.
All went well until he reached the front lines. Every armed Allied soldier in range opened fire on him. There was little Lieutenant Carr could do in the way of evasive action since he was blowing leaves off the tops of trees, but his luck held. No hits.
Another problem lay ahead: the likelihood of being shot down by his own airfield defenses. Without a radio, he had no way of assuring them that this was a friendly FW-190. It was best to get on the ground as fast as possible. He came screaming in on the deck, pulled up, rolled over on his back, reefed it in for a short approach, dropped flaps, and pushed the button he thought would lower the landing gear. There was no reassuring thump of gear coming down. As he pulled up for another try, he could see the AA crews uncovering their 40-mm guns. With no parachute, his only option for avoiding another encounter with flak was to belly in. This he did without injury.
As the FW-190 ground to a stop, Lieutenant Carr was surrounded by MPs, whom he could not convince that he was a 354th pilot on a delayed return from a mission. Things grew more and more tense until the group commander, Col. George Bickell, arrived and stuck his head into the cockpit. His first words were, "Carr, where in heck have you been?"
After his extraordinary experience, Bruce Carr was back on operations in a few days. By April 15, he was credited with 7.5 more victories, five on one mission, putting him among the top 50 World War II AAF fighter aces. Today, retired Colonel Carr flies a P-51 owned by Dr. Joseph Newsome--but, he says, a little more conservatively than in years gone by. And with the consent of the owner. "
Краткий перевод:
Пилот P-51 в октябре 1944 был сбит за линей фронта, несколько дней скитался по лесам и полям. В итоге он вспомнил, что где-то рядом есть аэродром Люфтваффе и решил сдаться, чем помереть с голоду. Шел, шел и увидел аэродром, на котором техники заправили 190-го, подготовили все к вылету и... Ушли. И тут американского героя осенила мысль, угнать самолет. Он залез в кабину но все надписи были на немецком, но он все таки понял, что если он подергает ручку возле сиденья то мотор заведется. И он таки сделал это. А что бы свои его не сбили он качал крыльями и в итоге приземлился на захваченном союзниками аэродроме.
А дальше видео, съемки в журнале Life, куча бабла и поездки по стране с целью продать облигации военного займа, наверное
Но, что интересно, товарищ, после скитаний несколько дней по тылам, гладко выбрит и на нем надет парашют - он не ел, не пил, но парашют таскал с собой как партбилет.
100% постановочное видео. И, скорее всего, данный товарищ просто угробил машину, которую его попросили облетать для теста. Ну а чтобы не получить от начальства, командиры и решили устроить своеобразную пиар-компанию.
"The fact of the matter is, is that by the time the actual incident happened, it was right around VE-Day, and the 354th FG was in Germany by this time, on occupation-duty. Many of the pilots past the time by scrounging up German vehicles and aircraft they could get their hands on. For example, Maj. Jim Dalglish, C.O. of the 353rd FG, had his very own Fw 190. As can be backed up by other members of the 354th FG who were there (Kelly Gross, Cary Salter, Ken Dahlberg, etc.), Bruce Carr decided he wanted an Fw 190 for himself, and thereby hitchhiked to a German airfield near Linz, Austria where he found a flyable Fw 109. As prearranged, a flight of 353rd FS P-51Ds arrived overhead to escort Carr and his prize-possession back to the 354th FG's base at Ansbach. Unfortunately Carr couldn't get the gear down and ended up belling it in. After this incident, the practice of flying German aircraft (by those not relegated to do so) was banned.
This information was compiled together by historians including Jack Cook and Steve Blake, through talking with the men who were there. Steve Blake's book on the 354th FG, tells of this event as it really happened. Fighter Ace Association's Frank Olynyk has Bruce Carr's 'Form 5', and on the page for May 1945, the flight is listed for May 8th. The 354th FG actually flew it's last combat mission of WWII before Carr flew the 190.
(Also the airfield in Linz where Carr took off from was occupied by British troops...)"
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
А вот все, что касается этой машины:
According to historian Steve Sheflin -
"The story of Bruce Carr “stealing” an Fw 190 and escaping from behind enemy lines is patently untrue. In AIRFOIL #2, Steve Blake and I published a short article debunking this apocryphal story. As part of his research, Steve Blake spoke to Col. Felix Kozaczka, one of Carr’s wingmen, who was present during the flight and belly landing. Kozaczka told him in no uncertain terms that the more lurid aspects of this story never occurred. Like many pilots after the war, Carr wanted to fly a German plane. Carr hitchhiked to Linz, Austria, where he chose the now-well-known Fw 190 A-6/A-8 hybrid, “31+ ~ Red” for his mount. After flying back to Ansbach with an escort of 354th FG P-51s, Carr couldn’t get the 190’s gear down and was forced to belly land it on the grass at Ansbach. Post-crash photos of Carr show him walking around unhurt and wearing a neat, clean uniform—hardly the look of someone who had just evaded capture and flown a stolen Focke-Wulf to freedom [with the addition of wearing a parachute the whole time?]. I can’t believe that this story won’t just die and go away. Heroes like Bruce Carr don’t deserve to be tarred with lurid tales like this. Their real-life experiences should be more than enough for anyone." - Steve Sheflin
Steve Blake, Steve Sheflin, Col. Felix Kozaczka, all of these individuals have extremely reputable reputations.
Concerning the Fw 190 that Bruce Carr found and flew back to Ansbach, this was posted by a German-aircraft researcher on the Hyperscale forum a while back-
"A very good article about this aircraft was published by Steve Blake and Steve Sheflin in Sheflin’s “Airfoil” magazine that included photos from his and Jim Crow’s collections, two of which are in colour (“The Case of the ‘Stolen’ Fw 190!”, Airfoil, Vol.1, No.2, Spring 1984, pp.30-31.)
Red 31 + ~ is certainly an A-6 that was given a new power-egg, canopy and A-8 wings to create this recycled hybrid. The designation stays with the fuselage and so it would be nice to get confirmation via a good view of the tail and get a Werknummer.
Camouflage is rather mixed given its hybrid status. The wings appear to be in the standard 74/75 greys as is the fuselage back to the tail unit. The tail is certainly a replacement was a base coat of a lightened version of 76 with a mottle of 83 dark green. These tails are seen on a number of Fw 190 F-8s that were themselves recycled aircraft from older and/or damaged types. The power egg and forward gun panel appear to be overall 83 as seen in the colour shots. There might be a bit of 83 applied here and there in an attempt to unify the overall scheme.
The aircraft invariably came from I./EKG(J) - Ergängzungkampfgeschwader (Jagd) / reserve or replacement training bomber wing (fighter) and was originally stationed at Pilsen, Czechoslovakia. From there, it was flown to the west ahead of the Russian advance, being abandoned at Linz, Austria where Carr found it.
The use of such a hybrid kite makes perfect sense for the unit and period of the war. I had pegged that Red 31 was an EKG(J) aircraft about ten years ago while studying an Fw 190 D-9 with a similar code and markings (“Red 18 + ~”, WNr.211115 found at Pilsen in May 1945). Indeed, the fact that there were many aircraft types associated with the unit was an immediate tip-off that this was a rag-tag unit that grabbed whatever aircraft they could and got them into operational status."
- David E. Brown
А вообще, история очень интересная, и нужно ее перевести на русский. Чем завтра и займусь. Тем более, нашлись и другие материалы по теме.
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:22 am
Заголовок сообщения:
Хахаха...расмешили Алексей, Danke!
Ну энто у amis всё как всегда ок.Открываем дверцу, выкидуем водилу, прыг и впярёд...по схеме т.с.
МндЯ...меня всегда интерессовало, об у таких "пЯсателей" иногда извилины включаются?!
Ладно в сторону шутки и так уже живот болит (сосмеху).
Чтобы вообще завести Focke нужно проделать следующие операции в своей строгой последовательности.
Смотрит здесь (всё 1 к 1-му).
"The cowling's on. The engine has been run. The fuel truck has been there. It's ready to go. Maybe a dumb assumption for a young fellow, but I assumed so"
Двигатель, как он говорит, был включён, машина готова к взлёту. Садись и улетай.
Потом он, по его словам, затаился в готовом к взлёту самолёте целую ночь
"So, I got in the airplane and spent the night all hunkered down in the cockpit".
....
Ну дальше всё было проще пареной репы:
"I'd seen this metal T-handle on the right side of the cockpit that had a word on it that looked enough like 'starter' for me to think that's what it was. But when I pulled it, nothing happened. Nothing. But if pulling doesn't work, you push. And when I did, an inertia starter started winding up. I let it go for a while, then pulled on the handle and the engine started."
На Т-образной ручке было написано что-то вроде слова "стартер", так что это вроде стартер и был.
Когда я потянул её на себя, ничего не произошло. Но если дёрганье не срабатывает, нужно нажать.
Я нажал, и стартер завёлся. Я немного подождал, затем потянул на себя эту ручку, и двигатель заработал...
Ну потом осталось сдвинуть ручку газа, и человек полетел домой.
Fridtjof, да никуда он не летел. В любом случае его рассказ - бред.
Без знания алгоритма взлета, сделать взлет не возможно. Еще более невозможно попасть на охраняемый аэродром и угнать там самолет.
И, как выяснилось, это не его рассказ, а выдумка репортеров.
Есть исследование по этой теме. Он просто захотел себе 190-го и перегонял его с одного аэродрома на другой, а сесть нормально не смог. И было это не в 44 а в 45 году.
Sulla, Ну конечно же не летел, я ведь специально пару бредовых абзацев привёл. Причём мало того, что он на охраняемый аэродром попал, он там ещё в кабине заночевал.
P.S
Правда где-то выступил один парень, (кажется на 12oclockhigh, не уверен) который утверждал, что всё это чистая правда, ибо он лично знаком с Карром и тот ему как на духу всё разъяснил. Нечего, мол, ветерана обижать своими дурацкими сомнениями.
kulikov это называется сравнить паровоз с трамвайной ручкой:
" В январе 1945 года, когда фронт подошёл к Висле, Девятаев вместе с заключёнными Иваном
Кривоноговым, Владимиром Соколовым, Владимиром Hемченко, Федором
Адамовым, Иваном Олейником, Михаилом Емецом, Пётром Кутергиным,
Hиколаем Урбановичем и Дмитрием Сердюковым начал готовить побег. Был
разработан план угона самолёта с аэродрома, находившегося рядом с лагерем. Во
время работ на аэродроме Девятаев украдкой изучал кабины немецких
самолётов. С повреждённых самолётов, валявшихся вокруг аэродрома,
снимались таблички от приборов. В лагере их переводили и изучали. Всем
участникам побега Девятаев распределил обязанности: кто должен снять чехол с
трубки Пито, кто убирать колодки от колёс шасси, кто снимать струбцины с
рулей высоты и поворота, кто подкатывать тележку с аккумуляторами. Побег был
назначен на 8 февраля 1945 года"
И у данных товарищей был помощник - сочувствующий немецкий военнослужащий, в охране лагеря.
Просто, смотря сквозь призму времени, я бы не был столь категоричен, ведь поднимали наши лётчики, после захвата аэродромов и 109, но, всё же, это действительно маловероятно, и тут нужно: "немного удачи, точности..."
Здесь нужна не удача, а бумага, в которой написано что нажать, когда и зачем. И ум, который все это воспримет. Иначе и машину можно разбить и себя угробить.
Я не думаю, что любой профессионал раллийных гонок сможет управлять тяжелым грузовиком. А принцип то один.
Согласен, можно и себя угробить но ведь облётывали машины, рисковали, так что удача тут вполне нужный элемент вместе с "бумажкой" где, куда и чего нажимать.
Здесь нужна не удача, а бумага, в которой написано что нажать, когда и зачем. И ум, который все это воспримет. Иначе и машину можно разбить и себя угробить.
Я не думаю, что любой профессионал раллийных гонок сможет управлять тяжелым грузовиком. А принцип то один.
Совершенно верно! На Северном Флоте попытались облётать севший на вынужденную и отремонтированный Ю 88. Самолёт разбит, экипаж погиб.
Я почему-то так и догадывался...whiteonefoundation...
Чертежи или скорее рисунки, т.к. к чертежам это не какого отношения
не имеет, можно разжечь "не большой" кастёрчик и как будет холодновато
кинуть их т.с. для сугреву.
На первый беглый взгляд уже видно " чертовски " много неточностей и искажений.
Rumpfteil, Triebwerkteil, Tragwerkteil, содержат больше выдумки, чем реальности/ей.
Нижняя часть Triebwerkteil так вообще выдумана..., а я, признатся, так надеялся, что
будет хоть на что-то посмотреть.Размеры, размеры вообще мыши съели, их нет.
Хотя, это лишний раз подтверждает то, что пока сам не сядиш и по имеющимся
оригиналам не зделаеш сам, делов не будет.В топку это всё.
Алексей, не тратьте денег поберегите их на более интерессные и серёзные вещи.
P.S.Потом, что делает Brandschott от Dora(D-Reihe) на А-3?Разные моторы, разный Brandschott!
Linke & Rechte-Seitenschalle/лев.-прав. части кабинного отсека(если правильно выразился),
разные по своему Vernietung/клёпке-расшивки, нам-же предлагают одинаково...грррр!
На Leitwerk/зад.-часть-хвост ваабще творится чёрти-что в особености в плане расшивки.
От расшивки/клёпки на верх.-части как и нижн.-части крыла АЖ плакать хотЦа!
Лёш, если будешь заказывать эти чертежи, то меня заинтересовали вот эти:
Sheet 3 - Front View, ETC 501, Drop Tank, SC250,
Sheet 10 - MG17, related equipment, Fuel System, Flight Control Components, Battery, Oxygen Bottles, Compass Head,
Sheet 19 - MG151, MG FF and related Equipment, Other Wing Equipment.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы