Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 858687  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Susan, я же выложил схему из мануала с отличими лючков. Люк на правой части фюзеляжа был под радиоаппаратуру. Но на многих фото этого люка просто не видно. Из за наличия этого люка заправочную горловину сместили вперед на один шпангоут.
А-7, А-8 и А-9 немцы вообще определяли как родственные машины и даже мануалы писали общие.
Обтекатели по 108 пушку мы же вроде бы разбирали, тем более они стояли на многих модификациях, но лишь на А-8 были предусмотрены штатно, но из-за того, что некоторые машины были модифицированы из уже готовых, на них они отсутствовали.
Трубка Пито на А-8 действительно смещена к законцовке, но на А-7 опять же встречались такие же.
Пилон - то есть кронштейн был предназначен не для топливного бака, это было универсальное устройство, на которое навешивались разные держатели, например ЕТС 501. Он был смещен для улучшения центровки, и при этом еще удлинен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кроме того - крыло А-8 абсолютно просто ставилось на А-7, потому и могут быть "миксы" :
а) нужно закончить партию А-7(так идет по документам) а крылья на сборку пришли уже в комплектации А-8;
б) самолет в ремонте при замене получил крыло А-8;
в) еще миллион вариантов Smile
^
    
Дык я и говорю, что имею в виду именно стандартную модификацию А-7, без всяких U и R... Именно то, что отличает А-7 от А-8; А-9, и А-6. Вариантов действительно масса, но упор делался на классическую модификацию А-7. Кстати, если можно, окажите посильную помощь. Нужны цветные боковики А-7, ПВО Рейха или других частей Люфтваффе.

Всем глубочайшее уважение. Олег.
^
    
Susan, чья конкретно машина нужна? Или без разницы? В личку пиши свою электронку, отправлю боковики.
^
    
Доброго дня коллеги! Very Happy Может этот чертёжик поможет опредилиться с модификацией А-7:
^
    
marchell, так вроде разобрались. А чертежик из Special Drawings вполне приемлимый Smile Любят чехи этот самолет, и книги по нему хорошие издают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, добрый день.
Ищется вариант окраски А-8/R8(R7) с широкими лопастями винта. Пока откопал только несколько фотографий вот такого -

Но, как всегда, хочется альтернативных вариантов на выбор.
^
    
Это белая 16 Franz Schaar 5.(Sturm)/JG 4. Сентябрь 1944. Полосы защиты рейха черная - белая - черная

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Володь, а тебе зачем? Хочешь пилить что-то интересное?
^
    
Цитата:
Кстати, если можно, окажите посильную помощь. Нужны цветные боковики А-7

Ну вот, немножко:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Это белая 16 Franz Schaar 5.(Sturm)/JG 4. Сентябрь 1944. Полосы защиты рейха черная - белая - черная
Володь, а тебе зачем? Хочешь пилить что-то интересное?


Да вот собираюсь, правда, насколько это будет интересно еще не знаю. Но пока с прототипом не определился. У самолета Schaar-а окрас какой-то не водушевляющий на подвиги... Но это пока единственный с широкими лопастями, где можно рассмотреть еще хоть что-то...

Кстати, у А-7 "красная 23" Heinz Bar-a, боковик которого привел коллега marchell среди прочих, лопасти тоже, похоже, широкие.
^
    
Привет. Думаю вопрос по теме. Решил спросить у знатоков. Надо собрать именную машину пилота Oblt. "Murr" Schott`s Fw 190 A-6 . Есть набор Eduard


Про косяки модели немножко уже просветили, вроде узкий фюзеляж к хвосту, клёпка не вся... Глобально пилить не хочется, так по мелочевке пройтись. Что посоветуете для доработок, из чертежей и схем? Книжек в сети много, кому верить - не знаю... Помогите плиз.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Низ фюзеляжа лечится вставкой и так получим небольшую трапецию в сечениях - будет точнее, носок киля чуть подшкурить, восстановить затертую расшивку, и можно проклепать, Эдуардовская клепка затеряется между вашей, по поводу "несобираемости" - надо тщательно обрабатывать детали по разъему прессформы - тут главные помощники - нож, шабер и личной надфиль.
^
    
Alexander писал(а):
Низ фюзеляжа лечится вставкой и так получим небольшую трапецию в сечениях - будет точнее,

Я так понимаю, полоску пластика в нижний стык фюзеля вклеить, не трогая верх, чтобы расширить только низ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну да, а киль ошкурить по носку - примерно 1/4 хорды, плюс вопрос возникнет по нижней части руля направления - фюзеляж станет шире в месте стыковки.
При всех недостатках Эдиковский 190-й имеет и плюсы - например, правильный размах крыла. Но модель действительно переусложнили деталировкой, отсюда и сложности сборки.
^
    
Alexander писал(а):
При всех недостатках Эдиковский 190-й имеет и плюсы

Хорошою что есть плюсы Smile Спасибо за советы! А по литературе, что точней из чертежей?
^
    
Леш, я надеюсь ты веточку-блог по постройке заведешь?
^
    
adlersieg писал(а):
Леш, я надеюсь ты веточку-блог по постройке заведешь?

Ну как время позволит.. постараюсь. В планах это октябрь, не раньше.
^
    
Цитата:
что точней из чертежей?

Как по мне, эти не плохие, хотя и в 72-ом:


^
    


в игноре у 4 пользователей
По геометрии в доступных источниках - Артур Бентли и его обработка белорусскими колегами, плюс чехи недавно издали альбом чертежей(вроде бы есть на известном ресурсе) - про геометрию не скажу, но там большое исследование по отличиям вариантов - обратно же авторитеты само собой, но фото, естественно, не помешают, как базу - тот же Аэро Деталь или еще что-то подобное.

Я когда-то начал ФВ-190А-8 от Эдика, потом сильно остыл, а теперь вынул снова эту модель. Правку начал как-то так:

Вставку можно было сделать клином - проще состыковать с низом крыла, но я из некоторых соображений все-таки добавил ширины "поровну", и носок киля, обшлифованный, но не перешитый:
^
    
gralexxl, у меня есть чертежи на А-6, но они очень много весят, только почтой могу отправить, пишите в личку. По поводу доработок: сами будете пилить или дополнения использовать? Могу посоветовать фонарь от Фалкона и травление от Эдуарда. Мне кажется, этого будет достаточно. Мотор можно доработать из набора, он в принципе не плохо сделан.
^
    
Страница 9 из 87 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 858687  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy