Добрый всем день и с прошедшими праздниками. Тут мне перед праздниками привезли Тамиевский FW 190A-3 в 48-м. Отсюда имею вопросик. Хотелось бы фоток и инфы по данному прототипу:
Кто может, помогите и существует ли вообще данный прототип?
Добавлено спустя 7 часов 8 минут 22 секунды:
Вот нашёл ещё один боковик, правда этот датируется годом позже и к тому же модификация А-6.
Вопрос: где правда, в чём прикол? Помогите определиться, у кого есть фото данного самолёта?
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 7:26 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по FW-190 A,F,G
Оказывается фоками практически никто не интересуется на форуме. Я переделываю в 72-ом Рэвэловский А-8 в А-6. При сравнении с чертежами из Русецкого оказался неправильным в плане мотоотсек. На виде сверху капотировка мотора имеет вид прямоугольника, а у Рэвэла углы в этом прямоугольнике завалены. Отсюда меньше в диаметре кольцо и бронировка масларадиатора и место сопряжения с центропланом.. Еще не очень на себя похожи обтекатели нагнетателя по бокам. Сравнил на первый взгляд убогий ФВ-190 А-8 от Итала, там нормальненько все в чертежики ложится, только общую длину надо нарастить на 0,5-0,7 мм. Насколько можно доверять чертежам из Аэроплана спецвыпуск по ФВ-190 от А.Русецкого? Посоветуйте более-менее приличные чертежи по фокам, в частности образмерку двигательного отсека .
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
Вам CTS дал ссылку на мою работу с Ревеллом. То, о чём вы сейчас говорите там и было определено. Вся проблема у Ревелла именно здесь. Это значит, что нужно менять полностью весь капот двигателя.
До этих пор никто из производителей афтермаркета не захотел сделать ни один шаг в этом направлении. Ведь улучшение модели Ревелла - это самый оптимальный вариант. Я уже не говорю, о переводе этой модели в другие модификации.
Сужение к носу у створок капота имело иесто быть. Возможно, у Ревелла оно чуть больше чем нужно. Итал лучше использовать как заготовку и немного обточить. Т.е. форма капота в плане - прямоугольник с небольшим закруглением в носовой части. Ориентир на начало сужения - передний замок капота.
На сегодня вроде бы лучше А.Бентли ФВ-190 с БМВ никто не перелопатил. У Русецкого - перепевы этой работы, насколько точные - я не знаю.
Раз уже пошли вопросы по ФВ-190 - была ли у него какая-то аэродинамическая компенсация момента винта - у 109 - киль ассимметричный, у Р-40 и Р-51, и И-16 - свернуты кили. А вот по Ла-5 и ФВ-190А - было что-то или нет? На всех чертежах этот вопрос как-то обтекаемо обойден.
Ну где же оно имело место быть??? На фото всё отлично видно. Капот - цилиндрической формы. Иначе рояльные петли не могли бы открываться. Сужение начинается только на бронекольцах
Андрей за рояльные петли +1. Это теже грабли на которые наступают и в с лучае с бортами на Яках. Как это я сразу не допер, что петли не потерпят никакого скругления, при открытии их сразу переклинит.
Как это Вы с рояльными петлями, круто Матчасть надо учить, это Вы правы
А теперь смотрим -
1. Здесь этот момент хорошо виден -
...а чегой-то рояльная петля не от кромки?
2. Закругление капота начинается не на бронекольцах -
3. Тут была уже ссылка на тему, где есть фрагмент чертежей носовой части А-8 сделанных A.Bentley по обмерам сохранившихся самолетов и заводской документации. Там этот момент тоже отражен.
Так что... К изучению мат. части приступить разрешаю
Как это Вы с рояльными петлями, круто Матчасть надо учить, это Вы правы
А теперь смотрим -
.....
Так что... К изучению мат. части приступить разрешаю
Против фото не попрёшь конечно. Действтительно, петли не от самых кромок капота. Но в 72м масштабе зона сужения навскидку будет меньше 1 мм. У Ревелловской модели же сужение чуть ли не с середины капота начинается....
Ну где же оно имело место быть??? На фото всё отлично видно. Капот - цилиндрической формы. Иначе рояльные петли не могли бы открываться. Сужение начинается только на бронекольцах
То же так думал, но, во-первых, рояльная петля заканчивается не доходя первого от носа замка. Во-вторых, на фотах встречал, что при отстёгнутом первом замке, или откинутой вниз панели, что угол листа этой панели оттопырен, от корпуса. Имхо, поэтому петля и не идёт до конца, а стоит это замок, который там нужен, чтобы прижать угол этой боковой панели к искривляющемуся профилю (или контуру, не знаю как выразится). В общем, имхо, искривление начинается там, где примерно заканчивается рояльная петля.
На сегодня вроде бы лучше А.Бентли ФВ-190 с БМВ никто не перелопатил. У Русецкого - перепевы этой работы, насколько точные - я не знаю.
Раз уже пошли вопросы по ФВ-190 - была ли у него какая-то аэродинамическая компенсация момента винта - у 109 - киль ассимметричный, у Р-40 и Р-51, и И-16 - свернуты кили. А вот по Ла-5 и ФВ-190А - было что-то или нет? На всех чертежах этот вопрос как-то обтекаемо обойден.
Извеняюсь-немного подправлю-на 109 тоже как и на и-16 киль еще и свернутый.Сделано хитро -по немецки ищу эту информацию по fw тоже
По поводу кривизны капота-все правильно кривизна начинется после петли-но более резко после замка.Лучшей моделью считаю Hasegawa
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы