Добавлено: Пн Июн 08, 2009 1:30 pm
Заголовок сообщения: Dark Elf. Majestic Set Light
Здавствуйте, уважамемые профессионалы и любители. Хочу я рассказать вам одну довольно интересную историю.
Как то я сидел дома за компьютером и играл во всем известную игру Lineage. Играл я Темной Эльфийкой и поражался тому, какой интригующий образ она олицетворяет. Как кто то сказал «Взгляд роковой, холодный и эротичный». Вот именно такой я ее и увидел.
И пришло мне в голову, что было бы очень не плохо материализовать это создание, и иметь его в виде фигурки. Простой запрос в гугл вида “Lineage Figure” выдал мне множество магазинов, продающих одни и те же, одинаково непохожие на оригинал фигурки «из игры». И тут я задумался: «А что если сделать ее самому, да не просто сделать а еще и поставить производство? Ведь не только я люблю эту игру».
И тогда я начал копать Гугл, Яндекс и все прочее. Искать информацию о процессе создания фигурок, о том, как они льются, красятся. Наткнулся на e2046, chen-la, craft-online, scalemodels, animebox и кучу других ресурсов, изучил их все. Потом решил, что для того чтобы идеально воссоздать персонажа из компьютерной игры, то и делать его нужно в компьютере, то есть в 3д моделе. Поскольку сам не владею искусством моделирования, то нашел специалиста в этой области, который сам загорелся идеей подобных персонажей и согласился взяться за работу, поскольку не знал еще тогда, что вылизывать надо будет каждую мелочь. После месяца работы, 3д модель практически готова. Осталось лишь поправить кое какие проблемки, и вот ТУТ мне и нужна ваша помощь.
Ничто так не способствует доведению продукта до идеала, чем устранение всех проблем, о которых могут знать только люди, имеющие большой опыт в общении с подобными фигурками. И так, на ваше суд представляю свою модель конкретно от вас мне нужны комментарии:
1) Что стоит сделать по другому
2) Какие обычно проблемы возникают с ГК и как лучше бы их избежать
3) Нравится ли вам сама модель, и хотели бы вы себе нечто подобное в коллекцию
Косяки, о которых я знаю, и которые устраняются
1) Слишком резкие черты лица
2) Поза бедер не соответствует оригиналу
3) Нет нормального оружия
Высота фигурки = 15 см от кончика ноги до кончика волос
DigiSculpt
3d-модель получилась красивая, я бы такую купил
В вопросах фигурок я новичок, поэтому дельных советов по производству дать не могу.
По-моему, огромным препятствием может стать нарушение копирайта.
DigiSculpt
3d-модель получилась красивая, я бы такую купил
В вопросах фигурок я новичок, поэтому дельных советов по производству дать не могу.
По-моему, огромным препятствием может стать нарушение копирайта.
Не станет. Зарегистрированное имя Lineage нигде не фигурке не используется. А внешний вид..на него никто не будет претендовать...да и тем более...кому я нужен такой маленький=) я ж не в промышленных масштабах по 5000 экземпляров делаю....пока=)
Я не эксперт, но некоторые проблемы сильно бросаются в глаза:
1. слишком толстая попа и ляжки , особенно сильно это бросается в глаза из-за худых икр. И мне кажется, что ноги можно сделать и подлиннее.
2. Руки, имхо, длинноваты и излишне тощие, элементы доспеха из-за этого смотрятся слишком громоздкими.
3. И волосы очень на парик похожи.
Про остальное наверное специалисты по анатомии скажут
Я не эксперт, но некоторые проблемы сильно бросаются в глаза:
1. слишком толстая попа и ляжки , особенно сильно это бросается в глаза из-за худых икр. И мне кажется, что ноги можно сделать и подлиннее.
2. Руки, имхо, длинноваты и излишне тощие, элементы доспеха из-за этого смотрятся слишком громоздкими.
3. И волосы очень на парик похожи.
Про остальное наверное специалисты по анатомии скажут
А вообще - замечательная идея Удачи вам!
А вы в Lineage Играли? Модель строиться не по принципу соответствия анатомии человека. А по Фентезийной игре=)
Эм... В скульптуре мало что понимаю, но. По-моему, у вашей модели что-то не то с руками -- они сильно длиннее, чем нужно. На виде сбоку пальцы едва не достают до колена, в то время как гуманоидная анатомия предполагает, что пальцы руки находятся где-то на уровне середины бедра. Ну и бедра, по-моему, получились заметно тяжелее, чем у прототипа. Икры, возможно, тоже несколько тяжелее, но не уверен. Это то, что бросается в глаза сразу.
И еще -- зачем было начинать с трехмерки? Как вы намерены делать с этого форму?
Эм... В скульптуре мало что понимаю, но. По-моему, у вашей модели что-то не то с руками -- они сильно длиннее, чем нужно. На виде сбоку пальцы едва не достают до колена, в то время как гуманоидная анатомия предполагает, что пальцы руки находятся где-то на уровне середины бедра. Ну и бедра, по-моему, получились заметно тяжелее, чем у прототипа. Икры, возможно, тоже несколько тяжелее, но не уверен. Это то, что бросается в глаза сразу.
И еще -- зачем было начинать с трехмерки? Как вы намерены делать с этого форму?
Однако... Вы с вашим другом хорошо поработали! Очень красиво получилось. Респект, как говорится и за работу, и, самое главное, за идею! В своё время тоже мнооого времени провёл в этой игре Эх... ностальгия...
На мой взгляд лицо вполне нормальное, во всяком случае на цветном изображении выглядит хорошо. Я бы не стал здась стремиться к обязательному 100% сходству с лицами из игры. В конце концов эльфики бывают разные и у всех разные лица. Вот только, чество говоря... неужели в сети нельзя найти оригинальную модель из игры? Наверняка ж есть где-то. Мне попадались на Ютубе ролики с оригинальными моделями, но уже не в обстановки игры. Где-то же их люди взяли...
И самый интересный вопрос: модель есть, а как Вы планируете воплощать её в фигуру? Точнее чем в этом процессе может помочь компьютерная модель, если только у Вас нет доступа к так называемым 3D принтерам?
Если делать фигуру, то я бы предпочёл более крупный масштаб, 15 сантиметров маловато. Лично на мой вкус оптимальным со всех точек зрения является шестой масштаб, это 28-30 сантиметров фигура в полный рост. Его и собирать проще, и красить легче и интереснее, а главное позволяет сделать хорошую детализацию.
И, кстати, у вас не совсем верно смоделированы сапоги. Не соответсвует оригиналу нижняя часть, а нога подвёрнута внутрь, при том что каблук искривлён наружу. Женская обувь на шпильках - дело не простое С ней надо быть ооочень внимательным и тщательно всё выверять, иначе бедная эльфиечка рискует вывихнуть лодыжку и стать инвалидом. С кистью руки тоже что-то не то. Большой палец сдвинут назад раза в два больше чем надо бы. Это ж каких размеров ладонь? Или это так какжется из-за несовсем естественного положения пальцев на цветной картинке... Проверьте ещё раз пропорции на всякий случай. Возможно чуть длинновата рука. Верхняя чать чулка... или это своего рода ботфорты такие, тоже не совсем точно воспроизведена. Если внимательно посмотреть на второе изображение из игры, где она боком стоит, то будет видно чего не хватает. Там эдакие чёрные перья на бедре. Форма наплечника так же не та, он слишком длинный из-за того, что спущен ниже чем дОлжно.
не по принципу соответствия анатомии человека. А по Фентезийной игре
Если проблема стаивтся таким образом -- вопросов нет.
Удачи.
Целью является чтобы люди, увидев модель говорили "О да это же Эльфийка из Lineage!" а не "О! Да у нее же идеально анатомичные пропрции!"
Если делать все в соответствии с пропорциями человека, то выйдет совсем другой персонаж. Это же не ВИМ.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Siber писал(а):
Однако... Вы с вашим другом хорошо поработали! Очень красиво получилось. Респект, как говорится и за работу, и, самое главное, за идею! В своё время тоже мнооого времени провёл в этой игре Эх... ностальгия...
На мой взгляд лицо вполне нормальное, во всяком случае на цветном изображении выглядит хорошо. Я бы не стал здась стремиться к обязательному 100% сходству с лицами из игры. В конце концов эльфики бывают разные и у всех разные лица. Вот только, чество говоря... неужели в сети нельзя найти оригинальную модель из игры? Наверняка ж есть где-то. Мне попадались на Ютубе ролики с оригинальными моделями, но уже не в обстановки игры. Где-то же их люди взяли...
И самый интересный вопрос: модель есть, а как Вы планируете воплощать её в фигуру? Точнее чем в этом процессе может помочь компьютерная модель, если только у Вас нет доступа к так называемым 3D принтерам?
Если делать фигуру, то я бы предпочёл более крупный масштаб, 15 сантиметров маловато. Лично на мой вкус оптимальным со всех точек зрения является шестой масштаб, это 28-30 сантиметров фигура в полный рост. Его и собирать проще, и красить легче и интереснее, а главное позволяет сделать хорошую детализацию.
И, кстати, у вас не совсем верно смоделированы сапоги. Не соответсвует оригиналу нижняя часть, а нога подвёрнута внутрь, при том что каблук искривлён наружу. Женская обувь на шпильках - дело не простое С ней надо быть ооочень внимательным и тщательно всё выверять, иначе бедная эльфиечка рискует вывихнуть лодыжку и стать инвалидом. С кистью руки тоже что-то не то. Большой палец сдвинут назад раза в два больше чем надо бы. Это ж каких размеров ладонь? Или это так какжется из-за несовсем естественного положения пальцев на цветной картинке... Проверьте ещё раз пропорции на всякий случай. Возможно чуть длинновата рука. Верхняя чать чулка... или это своего рода ботфорты такие, тоже не совсем точно воспроизведена. Если внимательно посмотреть на второе изображение из игры, где она боком стоит, то будет видно чего не хватает. Там эдакие чёрные перья на бедре. Форма наплечника так же не та, он слишком длинный из-за того, что спущен ниже чем дОлжно.
1) Модель найти можно, но она совершенно не подходит для вопрощения в жизнь. Модель из игры тут взята за основу, благодаря ей соблюдаются все основные пропорции.
2) Доступ к 3д принтеру есть у любого желающего, если захотеть. Будет печатать, и печатать на дорогом и качественном оборудовании и не у нас в стране.
3) Размер много раз обсуждался, и более меняться не будет. На это есть технические, эстетические, коммерческие и личные причины.
4)Да, это тоже уже видел. Поправляем.
5) По поводу ног - Девочка еще не поставлена в окончательную позу, как видите поза на 3д моделе и прототипе заметно толичается, особенно сзади.
6) За большой палец - спасибо большое - учтем.
7) По поводу перьев - тоже уже думали. Вот этот поясок будет съемным, поскольку ноги необходимо сделать так, чтоб с ним можно было прицепить чулки из ткани, Поэтому практически невозможно положить статичные перья на съемный поясок.
Хм...наплечник спущен в каком именно месте ?
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
И еще один важный вопрос: Кто нибудь знает, какую Смолу используют для литья GK в фигурках e2046 и подобных ?
Если делать все в соответствии с пропорциями человека
Ээээ неееее, уважаемый! Вы чего-то не понимаете Тёмные эльфийки в Линейке потому и столь привлекательны, потому что у них идеальное тело. У них-то с пропорциями всё нормально. И вот если Вы сделаете... а точнее НЕ сделаете свою фигуру столь же идеальной, Вы просто загубите всю свою идею на корню! Ибо это уже какраз и будет совсем другой персонаж. Если у Вас, как Вы говорите, есть доступ к 3D печати, при этом и вовсе грех не вылизать перед производством фигуру, как говорится, до блеска. Поймите одну вещь, человеческое восприятие от природы так устроено, что любое отклонение от неких нормальных величин в фигуре воспринимается неиначе как уродство.
Добавлено: тканевый чулок на 15-и сантиметровую фигурку??? Кхем... ну как хотите. Я бы всё же увеличил размер хотя бы до восьмого масштаба, а это 23 сантиметра. Это самый минимальный из распространённых масштабов гараж-китов. Меньше уже гасяпон какой-то получается.
Если внимательно посмотреть, то передняя нижняя кромка наплечника будет примерно не ниже середины бицепса в согнутой руке. У Вас она ниже, почти у самого сгиба. Соответственно крыло наплечника должно быть короче.
1)Siber, вы считаете что грудь такого размера при таком теле может быть реальной и будет эстетично смотреться у девушки?
2) Как я уже говорил, модель полностью основана на игровой, и ВСЕ основные размеры (руки, ноги, голова, ширина попы, грудь) полностью соответствуют размерам игровой модели. Любая диспропорция может быть быть вызвана лишь углом зрения и позой. Эльфийка кажеться короче чем в игре, потому что плечи еще назад не откинули, и она фактически находится в состоянии ходьбы.
А вы в Lineage Играли? Модель строиться не по принципу соответствия анатомии человека. А по Фентезийной игре=)
В Lineage я не играла, но это абсолютно не мешает мне видеть, что филейная часть персонажа великовата. Даже если сравнивать со скриншотами из игры, косяки с пропорциями сильно заметны.
Поправьте. Поверьте, выглядеть дама будет гораздо лучше.
Как выше правильно заметили: красота и привлекательность эльфов, это, в первую очередь, идеальная фигура.
2 Siber. А понятие о идеальности женского тела... если уж брать реальность, то мне больше нравятся девушки типа светлых Эльфиек. Они, понимаете по размерам свих форм более реальны. Но тем не менее они менее популярны.
Темные же популярны потому, что их пропорции соответствуют вымышленному идеалу красоты, который недостижим: огромная грудь, полноватые бедра, идеальная талия. Эти размеры не реальны=))
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Ija писал(а):
DigiSculpt писал(а):
А вы в Lineage Играли? Модель строиться не по принципу соответствия анатомии человека. А по Фентезийной игре=)
В Lineage я не играла, но это абсолютно не мешает мне видеть, что филейная часть персонажа великовата. Даже если сравнивать со скриншотами из игры, косяки с пропорциями сильно заметны.
Поправьте. Поверьте, выглядеть дама будет гораздо лучше.
Как выше правильно заметили: красота и привлекательность эльфов, это, в первую очередь, идеальная фигура.
Бедра в игре стоят немного в другой позе, они имеют некоторый угол, при этом смещены вправо, поскольку девушка стоит на одной опорной ноге. Таким образом, создается ощущения что бедра уже в игре, на самом деле, как я уже писал ВСЕ пропорции тела основаны на реальной моделе из игры.
и ВСЕ основные размеры (руки, ноги, голова, ширина попы, грудь) полностью соответствуют размерам игровой модели.
Хмммм... Ну... во всяком случае я и уважаемый Ворчун выссказали то первое впечатление, которое оставляет увиденное изображение. На мой взгляд это уже повод задуматься. При этом приведённые игровые скрины чувства диспропорции НЕ вызывают.
Скошенный каблук НЕ может зависеть от позы ноги Если каблук вертикально, а нога подвёрнута, значит он кривой. На виде сзади это отчётливо видно.
Хе-хе, а вот размер бюста у анимэшных девушек - это тема совсем отдельная )) На эту деталь стандартные пропорции не распространяются.
Вы только не подумайте, ради Бога, что я пытаюсь придераться! Честное слово, я искренне желаю воплощения вашему проекту и от того хочется, чтоб всё было как можно лучше.
DigiSculpt писал(а):
идеалу красоты, который недостижим
А вот с этим я бы поспорил
Добавлено: Кстати! Было бы гораздо удобнее и проще понять что к чему, если бы Вы предоставили изображения обоих моделей в нулевой позе в видах спереди, сбоку и сзади.
И ещё... Вот вы сами спрашивали "2) Какие обычно проблемы возникают с ГК и как лучше бы их избежать" Так Вы её в виде кита будете выпускать или уже готовую?
Хе-хе, а вот размер бюста у анимэшных девушек - это тема совсем отдельная )) На эту деталь стандартные пропорции не распространяются.
Вы только не подумайте, ради Бога, что я пытаюсь придераться! Честное слово, я искренне желаю воплощения вашему проекту и от того хочется, чтоб всё было как можно лучше.
А тоесть вы согласны что в некоторых случаях диспропорции все таки ведут к красоте=)
Я для этого и создаю темы, и советуюсь с людьми,чтобы выслушать адекватную критику. Спасибо за это большое.
Siber писал(а):
А вот с этим я бы поспорил
Идеал недостижим хотя бы потому, что он субъективен. Кто то любит худеньких, кто то полненьких, я считаю что красивую в моем понимании девушку должно сдувать сильным ветром, кто то любит чтоб у девушки было за что подержаться перед сном=)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Я и сам считаю, что бедра полноваты, и у Игровой эльфийки тоже считаю что полноваты, однако, мне кажеться что необходимо выставить сначала игровую позу, и потом уже доводить до совершенства.
Добавлено спустя 53 секунды:
По поводу нулевых моделей - дизайнер придет - я возьму у него скрины. Поверьте, на нулевой моделе из игры вы не узнаете эльфийку=)
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Выпускать в трех вариантах:
1) В виде кита, для людей, увлекающихся ГК.
2) В собранном виде для людей, кто играет в Lineage и просот хочет фигурку. Вариант окраски - китайский заводской
3) В собранном виде, что то вроде VIP Варианта, окрашенного кем либо из мастеров по ГК России или зарубежных, чьи работы ездят на выставку и получают награды. В VIP упаковке....в общем, для ценителей=)
1.1.мне кажется надо челку сильнее ко лбу прижать
1.2.еще сеточку на мж упустили
1.3.ноги....вид сзади..что-то не то, посмотрите на скрин как она стоит в том же ракурсе - каблук к каблуку, а на модели как будто она сломала 1 каблук и сейчас
делает первый неуклюжий шаг
2.х_х
3.хотел бы (по разумной цене)
з.ы. а вообще молодцы! надеюсь на одной фиге не остановитесь? 15 см это то что надо для колекции на полке! лично я не люблю эти статуи по колено которые предлагают на e2046 и анимебоксе..
з.ы.ы с пропорциями все нормально, если испраите пункт 1.3, то замечание по непропорциональности задницы у колег бы отпало
DigiSculpt, не нужно полностью следовать пропорциям из игры (кстати, а как вы их замеряли?), вы же делаете статичную фигурку. Вам не нужно будет рассчитывать как будет вести себя доспех при ходьбе, например.
Миниатюры лепятся по другим правилам: в маленьких масштабах, например делают крупные головы и большое оружие и это выглядит органично.
Что вам мешает сделать бёдра поуже, особенно если вы и сами видите, что они полноваты?
Очень не хотелось продолжать дискуссию, но все же придется.
DigiSculpt писал(а):
модель полностью основана на игровой,
Не нужно забывать о том, что игровая модель делается с учетом игровой же on-screen визуализации, которая в известных мне игровых моторах склонна к сильным геометрическим искажениям. Вывод: то, что хорошо выглядит в игровой реальности, в реальном мире будет выглядеть, мягко говоря, не совсем так, как на экране. Впрочем, если вам хочется платить за такой прототип, кто я такой, чтобы вас отговаривать -- деньги-то в конце концов ваши.
Ija - я их не замерял, была взята модель из игры, и на ней сделаны мелочи, проработан рельеф, который в игре задается текстурами. Модель это ИМЕННО та которая изспользуется в клиенте, а следовательно и размеры в ней все те же самые...просто местами за счет текстур, местами за счет другого положения размеры оригинала выглядят чуть по другому. Вот над этим мы и будет работать.
2 Sky Walker
1) Тут две разных модели, та, которая более желтовата, это новая, и та которая свтлее это старая + расрашенны вариант. В новой и старой моделях разные челки. И новая челка смотрится более естейственно чем старая.
2) Сеточка будет отдельным куском ткани сделана, так что в 3д модели ее нету
3) По поводу ног - в игре она СТОИТ а тут у меня получается что идет. Это на текущий момент основной косяк, который правится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы